"Я к таким мерам отношусь хорошо, потому что выделенная линия для автобуса появилась. Все ради того, чтобы движение было быстрее по проблемной Ленинградке", - рассказал РИА Новости житель столицы Дмитрий Мельников.
Однако мнения горожан по поводу инициативы столичных властей разделились.
"Очень мешает эта новая парковка. Мы, пешеходы, с автомобилями поменялись местами – теперь нам приходится выходить на территорию проезжей части, чтобы обходить припаркованные машины. Это очень неудобно", - отметила москвичка Валентина Полякова.
Лишилось части пешеходной зоны и Садовое кольцо. Если раньше автомобилисты парковались здесь в два ряда, то теперь им официально разрешено заезжать на тротуар.
"То, что тротуары заняли под машины – это неправильно, людям неудобно в любом случае. Машины теперь ездят по пешеходной дорожке!", - считает житель столицы Юрий Григорьев.
По словам заместителя мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петра Бирюкова, в течение лета в Москве было оборудовано около 450 тысяч новых машиномест. Всего в этом году их планируется создать около полумиллиона, а в ближайшие пять лет в городе должно появиться два миллиона мест для стоянки личного транспорта.