Автомобили, которые относятся к классу С, – это наиболее раскупаемые машины, среди производителей которых ведется настоящая борьба за рынок. Автомобили этого сегмента имеют, пожалуй, наилучшие показатели соотношения цены и качества. Яркими его представителями являются Тойота Королла, Митсубиси Лансер, Форд Фокус и Шевроле Лачетти. Их высокий уровень, надежность и качество подтверждается хорошими стабильными продажами.
Тойота Королла является одним из лидеров продаж на российском автомобильном рынке, а также заслужила всенародную любовь за свое трудолюбие и надежность. Последнее поколение этого японца сделало большой шаг и в качестве сборки, и в технологиях, применяемых в ходовой части авто. Двигатель в 124 силы с помощью 1,6 – литрового сердца развивает неплохую тягу. Автомобиль достаточно динамичен, ведет себя предсказуемо практически на любых поворотах. Отдельные конфигурации механической коробки передач, а также роботизированного варианта достаточно сбалансированы – синхрон работы с двигателем на высоте. Система антиблокировки тормоза на Королле достаточно чутка, и к ней можно привыкнуть довольно быстро. Система экстренной остановки и торможения EBD работает на твердую четверку, а четыре аир-бэга достойно завершают общую картину – эта Тойота достаточно безопасна, можно смело в путь всей семьей. Центральный замок, магнитола, поддерживающая MP3-формат, аккуратная система подогрева передних сидений, наружные зеркала также с подогревом и электронной доводкой – это достаточно солидный пакет, но он уже не является чем-то сногсшибательным (за него твердая четверка), но качество исполнения, конечно, на пять баллов.
Митсубиси Лансер - еще один представитель японского автопрома. Удачное сочетание спортивных линий кузова и явно гоночной начинки превосходно вписалось в жизнь десятков тысяч людей, которые бредят гонками, но живут в условиях повышенного числа пробок. Городской спорткар с повадками гепарда и милым характером – это Лансер от Митсубиси. Эргономика авто подчинена условиям для создания скоростной агрессивной езды даже в условиях города. Внутри автомобиля достаточно комфортно даже очень высокому человеку. Подстройка передних кресел на высоте заслуживает все пять баллов. Вообще, говоря об эргономичных показателях – японский стиль эргономики отличается, например, от немецкого. Говорят, что японцы, средний рост, которых ниже роста европейцев и американцев, довольно сильно мучились, "подгоняя" внутреннее убранство салона под наш рынок. Зато движок – это просто сказка. Автосервис Митсубиси достаточно дорогой, но проблемы, связанные с силовым агрегатом, встречаются реже, чем, например, у 607-ых Пежо. Щиток приборов Лансера, несмотря на откровенное спортивное прошлое, прекрасно "читабелен" и лаконичен. Откровенная четверка за возникающие проблемы с рулевой тягой – хотя понятно, что усмирить такого зверя под капотом достаточно сложно, но японским инженерам еще есть, над чем поработать. Двигатели объёмом в 1,3 и 1,6 литра идеально адаптируют Лансер под нужды городской жизни, хотя на открытых дорогах у этой машины на генетическом уровне просыпается страсть и динамика. Сравнивая Короллу и Лансер по сухим техническим параметрам, достаточно сказать, что они гипотетически равны, так как, изначально находясь в одном сегменте, ведут борьбу за одного клиента. Однако между этими авто идет игра на чисто эмоциональном уровне. Спокойствие и элегантность – это Тойота, скорость, эмоциональная ярость, в некотором смысле, – это Митсубиси.
Фокус Фокус, изначально является лидером этого дивизиона. Коренные изменения произошли как и в его облике, так и вообще в подходе Фордовцев к процессу понимания, каким автомобиль должен быть. Начиная с кинетического дизайна и заканчивая ходовыми характеристиками, этот автомобиль однозначно удался гениям из Форд. Принципиально новый подход к усилению поперечной жесткости кузова, интеллектуальной тормозной системе обеспечил 5 звезд от европейских специалистов в области безопасности. Система круиз-контроля, которая сканирует расстояние до впереди идущей машины и сообщает о небезопасном его приближении с помощью сигнала, также передавая давление в тормозную систему, пакет "интеллектуальных" аир-бэгов, рулевая колонка и педаль тормоза, которые отклоняются от водителя в случае удара, делают Форд Фокус принципиально безопасным средством передвижения. Переработанный движок, который выдает хорошую тягу практически на любых оборотах, здесь смело конкурирует с японцами и в моделях с 1,6 л даст им хорошую фору. Новые технологии экологичных движков еще более приблизили Фокус к совершенству автоиндустрии. Статистика Форда очень позитивна в том смысле, что после даже солидного пробега он продолжает исправно служить своим владельцам. Число отказов систем упрямо стремиться к нулю, и автоцентры Форд занимаются практически только одним делом – регулярной заменой масла на машинах. Это действительно вызывает уважение. Секрет не столько в новых сварочных технологиях кузова (там применяются специальные лазеры), сколько в бережном отношении к мелочам в этой машине. Машина крайне технологична и очень заботлива. Система раздельного климат-контроля, функция голосового управления, замечательный рулевой механизм, объемный багажник – все сделано для людей. Уже на протяжении двух лет Форд является лидером продаж европейского отделения. Единственный минус, который можно заметить, – это то, что третья версия Фокуса появится только в следующем году.
Другой "американец", Шевроле Лачетти, обладатель звания “Золотой Руль”, поистине феноменален. На первый взгляд, ему нечего делать в категории, где есть Форд Фокус, Тойота и Митсубиси, но его продажи растут. И растут достаточно успешно. Секрет Шевроле в том, что они выбрали именно свой "сегмент в сегменте". Лачетти - четко семейно-ориентированный автомобиль, который имеет достаточно скромные параметры, а также скромную стоимость. Пожалуй, его можно поставить даже на второе место в соотношении цены и качества, вслед за Фордом - тягаться с таким мастодонтом достаточно скромной Лачетти не по силам. Новый Лачетти добавил немного аппетитных функций: таких, как автоматическая память положения сидения, хороший легкий "пухлый" руль, который регулируется в двух плоскостях. Шевроле стал немного больше – это естественно добавило солидности, и что приятно, больше динамики. Несомненно, инженерам из Шевроле стоило многих усилий довести Лачетти до того вида и качества, которое сегодня нам в нем так нравится. Большая степень остекления дает еще больше естественного света внутри салона. Ездовые характеристики Шевроле на твердую четверку – из 1,6 – литрового двигателя выжали практически все, на что он был способен. В целом, этот семейный автомобиль оставляет достаточно хорошее впечатление, которое со временем еще более укрепляется.
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Авто
- →
- Полезные советы
- →
- Недорогие автомобили - что выбрать?
Полезные советы
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат