Швейная мастерская Как заинтересовать представителя своего швейного цеха
Как заинтересовать представителя своего швейного цеха: Эксклюзивные поставки одежды
Если человек покупал, или брал под реализацию продукцию моего швейного цеха, то соответственно, он был моим представителем
в этом городе.
Я ему гарантировал, что поставки одежды будут только ему, это касалось маленьких городов, если же город был большой, мы с ним договаривались, что в этом районе я только ему поставляю одежду, как своему представителю.
Почему я так делал, почему я не предлагал нескольким сразу людям свою швейную продукцию, я расскажу чуть позже, мы еще к этому вопросу подойдем.
Но стать представителем, даже в районе одного города, если это города большие, т. е. областные города или города миллионники, а маленькие – это меньше 100 или 200 тысяч, во всяком случае у меня так выходило по географии.
У вас может выходить по-другому, вы смотрите сами и применяйте все, что я рассказываю на своей ситуации. Это на людей очень хорошо действовало, и люди соглашались, это был способ основной – эксклюзивность моего
товара – избежать конкуренции. Первоочередное обслуживание Потом, чем же я еще заинтересовывал представителя?
Это первоочередное обслуживание и в кратчайшие сроки. В чем оно заключалось? Поставки я делал сам, своим личным транспортом или же рейсовым транспортом, который ходил в эти города, тоже передавал партии товаров. Что в этом заключалось? Человек делал мне заявочку по телефону и я старался на следующий день все собрать и отправить
ему заказ.
Я по графику объезжал раз в неделю всех представителей, все города откуда были заявки, в первую очередь я ехал к тому, кто делал заявки. В этом городе могло несколько магазинов торговать моей швейной продукцией. Чем отличается, в моем понятии представитель, от обычного вашего оптового покупателя, я остановлюсь чуть позже. То есть я сначала предоставлял товар своим представителям, а потом уже всем остальным заказчикам.