Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секреты эффективной организации времени для женщин | Успевать жить и работать: Личный опыт


Мы живем в очень динамичное время. Чтобы добиться чего-то в жизни, нужно многое успевать. И очень часто от разных людей мы слышим фразу «Мне не хватает времени». Ее произносят и мужчины и женщины, и пенсионеры и студенты, и работающие и домохозяйки.

Далеко не у каждой современной женщины есть возможность выбора между семьей и работой. Гораздо чаще приходится совмещать карьеру, домашние дела, воспитание детей. И возникает вопрос: как организовать время, чтобы успевать жить и работать?

На самом деле, организовать можно только себя, а не время. Нужно научиться планировать свои дела, чтобы использовать время наиболее эффективно.

Иногда в жизни бывают периоды, когда возникает состояние загнанной лошади, чувство жуткой усталости, ощущение, что дела накапливаются как снежный ком, а ты не успеваешь сделать и половину необходимого. Знакомо? У меня тоже был такой период в жизни. Тогда я начала изучать книги, курсы по тайм-менеджменту, и то, как можно научиться планировать время, чтобы жить полной жизнью. Познакомилась с достаточно большим количеством различных принципов оптимизации времени. Расскажу о том, что помогло лично мне научиться успевать жить и работать.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ 


В избранное