Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Правильные Отношения

  Все выпуски  

Кто из нас Прошлое, а кто - Будущее?



Кто из нас Прошлое, а кто - Будущее?
2016-07-11 08:21
Кто из нас Прошлое, а кто - Будущее? В своей практической работе с детьми я не боялась использовать элементы принуждения, авторитаризма. Профессионализм помогал сохранять баланс между гуманностью и жесткостью (но не жестокостью!), индивидуальной и групповой формами воздействия на личность. Все мы знаем, как не любит молодёжь когда ей читают нотации. Поэтому групповую беседу я начинаю так: «Мне 50 лет, а вам – 15, т.е. встретились здесь Прошлое и Будущее. Как вы думаете, кто из нас прошлое, а кто – будущее?» Ожидаемый ответ: я - прошлое, они – будущее. Продолжаю. А если посмотреть иначе. Вы – моё прошлое. И вам и мне известны проблемы, чувства, мысли, переживания 15-летних: недопонимание со стороны взрослых (родителей, учителей), победы ...

Я тебя не люблю! Ты плохая!
2016-07-11 08:28
Я тебя не люблю! Ты плохая! Есть распространенное и повсеместно используемое выражение “проверять границы”, оно настолько вошло в оборот, что мы не особо задумываемся, кто и какие границы проверяет, а главное – для чего. “Он просто проверяет границы” – это такое избитое оправдание, что эти некие “границы”, нужно провести чертой пожирнее, чтобы неповадно было. Какие, да и нужно ли – никто не спрашивает. Ребенок начинает проверять границы не во время кризиса 3 лет. И даже не в период “ужасных двухлеток”. А с самого первого дня. Что тут говорить – мы сами до сих пор проверяем границы: “А ну как на этот раз это Он? А не взяться ли ...

В избранное