Я - Сама. Журнал успешных женщин А кто будет платить, или Что потом?
Ох уж мне эта «Я – Сама!» Если честно, то вот уже в который раз я начинаю ощущать странное урчание в желудке и резко холодеющие выдающиеся участки тела, как только слышу тему очередного номера. Ну вот, докатились, начинаем с нуля! И кто это придумал?! Хотя нет, я, конечно, догадываюсь кто… Но сами понимаете…
Я, конечно, безумно люблю самостоятельных девушек. И люблю, в первую очередь, потому, что они, как правило, любят себя. Только какой-то настоящей, отцовской – не слепой материнской! – любовью. Они требовательны к себе, как ни к кому другому. Они постоянно заставляют крутиться у себя в голове серое вещество, и, что самое удивительное, оно у них действительно крутится. А еще этот нескончаемый поток идей и планов создает такой мощный поток, что мои собственные мозги вот уже который месяц работают
в чрезвычайном режиме. Но знаете, что хуже всего? Мне это нравится. Действительно нравится. Пожалуй, такой эйфории я уже давно не испытывал…
Только это все прелюдии. А в нашем деле прелюдии, как правило, остаются за ними. Они могут себе позволить мечтать и строить планы. Могут позволить только потому, что воплощать все эти идеи в жизнь придется нам. Это я теперь точно знаю. И это не обсуждается. Пока что, по крайней мере, по-другому не получалось.
Вот и на этот раз идея гениальна. Конечно, создать собственный проект – туристический онлайн-гид, систему зарабатывания денег, систему изучения иностранных языков и т.д. – это все, конечно, гениально. Нет, правда, гениально, особенно если учесть, какой на самом деле кровью и какими нечеловеческими усилиями им это дается. Я-то это точно знаю. Видел. Плавал. Но только хуже всего не это: в момент создания у них включается какой-то запасной клапан, позволяющий работать в экстремальном режиме.
А вот потом, когда работа уже закончена…
В теории все системы рассылок, конечно, действуют просто гениально.
В теории, надо сказать, все действует гениально. А вот на практике… Очень невесело видеть их глаза, когда они вдруг понимают, что что-то идет не совсем так или, точнее, совсем не так… И вот тогда-то наш с вами выход, добрые волшебники, умеющие делать сказку былью.
Что хочу сказать, дабы не уходить уж очень далеко от темы выпуска? Да то, что, помимо создания гениального продукта, пусть даже более чем информационного и по-настоящему стОящего, надо не забывать о том, что этот продукт жизненно необходимо продвигать. Систем продвижения на сегодняшний день, как я успел сообразить, довольно много. Один из очевидных путей – продвижение через блоги и социальные сети. Тут все дело в количестве. Получится привлечь внимание максимального количества посетителей –
продукт продвинут. Поэтому не тратим зря драгоценное время и рассылаем приглашения, навязываемся в друзья, создаем группы и блоги и уже там размещаем анонсы материалов.
Вариант второй – искусственное привлечение клиентов. Существуют определенные сервисы, которые платят людям определенную сумму (речь идет о копейках) за просмотр определенных ресурсов. Система функционирует таким образом. На почтовый ящик клиент получает список сайтов, которые он может посетить. За каждый клик он получает в районе трех копеек. Его задача – накликать как можно больше сайтов.
Сами понимаете, что ни о каком серьезном прочтении материалов здесь речь не идет. Клиент просматривает положенное количество секунд (около 30) сайт, а потом благополучно переходит на следующий. Конечно, существует вероятность, что кого-то заинтересует информация именно вашего сайта, но она ничтожно мала: люди не ищут информацию, они зарабатывают таким образом деньги. Поэтому такой способ подходит исключительно тем, кому просто надо создать видимость посещаемости сайта – для возможных рекламодателей
в первую очередь.
Нас же должны интересовать потенциальные клиенты, которые могут стать покупателями. Какие варианты раскрутки сайтов могут быть полезны в этом случае?
Вариант первый. Регистрируем ресурс в каталогах и размещаем копирайтерские статьи о нем (от 500 до 1000 знаков). Если сами не особенно ладим с языком и писать можем только в аськах – скайпах – агентах, то обращаемся на какой-нибудь сервер, специализирующийся на написании копирайтерский текстов. Неплохой вариант – сюда: http://dalance.ru/. Авторы, сидящие тут, сами опустили цену ниже плинтуса, и теперь заказчики просто ликуют: написание десяти копирайтерских текстов обойдется рублей в
100 – ну максимум в 150. Сами понимаете, это совсем не те вложения… Зато к текстам можно будет еще и попридираться…
Ну так вот. Ресурс зарегистрировали, статьи разместили. Не забудьте грамотно подобрать ключевые слова – теги. очень часто новички хватаются на высокочастотные запросы, дабы, как им кажется, быстрее раскрутить сайт. Только результата это не принесет. Вряд ли ваше юное создание сможет конкурировать с сайтами схожей тематики, созданными много лет назад, – хотя бы только потому, что в них уже вложены баснословные средства. Поэтому гораздо проще раскручивать портал по среднечастотным или даже низкочастотным
запросам. Да, запросов и, соответственно, клиентов будет меньше, но при условии интересной и полезной информации – все ваши!
Правда, в любом случае это еще не все. Материалы и в каталогах, и на сайте очень неплохо регулярно обновлять. В этом случае на ваше объявление будет больше кликов, и, соответственно, сайт начнет подниматься в поисковой системе. Кроме того, материалы должны быть уникальными – иначе в поисковой системе будет подниматься тот портал, с которого взят материал, а не ваш.
Что можно сделать еще? Создаем партнерские программы. Становимся партнерами интересных нам ресурсов и обмениваемся с ними кнопками или баннерами. за счет этого получаем круговорот посетителей в Интернете, увеличиваем посещаемость своего ресурса и находим потенциальных заказчиков.
Кстати, партнерка может быть и другой: вполне можно размещать на своем сайте чужие статьи и получать за них процент с продажи. Очень неплохой вариант для тех, кто никак не определится с идеей и не создаст собственный курс – так хотя бы будет, у кого учиться.
В любом случае, не забываем, что имеет смысл создавать подобные курсы лишь в том случае, если он базируется на высокочастотных запросах (речь идет не о раскрутке, когда выгоднее браться за низкочастотные!). То есть пользоваться спросом будет лишь тот курс, который нужен, который ищут. Проверить статистику запроса можно здесь: http://wordstat.yandex.ru/. Если система выдает изрядное количество вариантов с хорошими показателями (свыше 10000 каждый), дело выгодное!
Я - Сама. Журнал успешных женщин. http://ia-sama.ru