В Голливуде все совсем не такое, как выглядит – например, красавцы и красавицы. Если их умыть, смоется добрая половина их шарма, а если взглянуть на детские фотографии, вообще становится не очень понятным, кто все эти люди. Немножко пластики, хороший стоматолог и – вуаля! Никакого мошенничества, просто очень много денег.
Люди с больным сердцем очень часто чувствуют слабость, усталость и не способны даже к минимальным физическим нагрузкам – например, подняться по лестнице на третий этаж или принести из магазина пакет с продуктами. Сок самой обыкновенной свежей свеклы способен помочь решить эту проблему.
Французский парфюмерный дом Caron представил четвертый фланкер своего классического мужского аромата Pour Un Homme de Caron, выпущенного еще в 1934 году: Caron Pour Un Homme Sport – аромат, созданный согласно запросов современных потребителей, более свежий и с новыми акцентами.
Модный дом Chanel запустил долгожданную коллекцию косметики Rouge Noir, приуроченную к зимним праздникам - Рождеству и Новому году. Новинки поступят в продажу в разное время, в зависимости от региона: 6 октября - в США, 16 октября - в Азии, 6 ноября – в Европе и РФ.
Мода носить наушники и в пир, и в мир может раздражать, но тот факт, что ее подхватили модные дизайнеры, говорит о многом: на подиуме сезона осень-зима 2015-2016 итальянский дуэт Dolce&Gabbana показал ряд богато декорированных наушников, играющих роль не только гаджета, но и привлекающего внимание аксессуара для волос.
Модный бренд Lacoste склонен к самоиронии и интеллектуальному стебу. В этом можно убедиться на примере капсульной коллекции в честь комикса, сериала, мультика и вообще культурного явления Peanuts. Новинки поступят в продажу уже в ноябре.