Лимитированная рождественская коллекция 2015 года от Paul & Joe вдохновлена эстетикой современного маскарада – не бразильским карнавалом или венецианским театром-маскарадом, а новогодним праздником в большом городе, на корпоративе, между делом. Бренд Paul & Joe – мечта коллекционера, а каждая коллекция макияжа – событие, потому что косметика должна быть не только «красивой и богатой», но и стильной, и даже немножко ироничной.
Модный дом Giorgio Armani запустит продажи своей рождественской коллекции косметики Luxe is More в октябре 2015 года, посвятив ее гламурным иконам кино тридцатых и сороковых годов прошлого века.
Легендарный французский бьюти-бренд Guerlain представил совершенно шикарную рождественскую коллекцию макияжа Neiges et Merveilles, посвященную снежинкам, чудесам и праздничному настроению. Новинки поступят в продажу в ноябре 2015.
Парфюмерный нишевый бренд Diptyque накануне зимних праздников уже по вполне сложившейся доброй традиции радует поклонников коллекцией-трио великолепных парфюмированных свечей, которая появится в продаже в ближайшие дни.
Ногтевой бренд China Glaze традиционно отмечает приближение зимних праздников специальной коллекцией лаков для ногтей. В 2015 году она получила название Cheers Holiday и включает двенадцать новых трендовых оттенков разной текстуры.
Модный дом Chanel запускает новую коллекцию косметики Rouge Allure, которая создана, чтобы сделать губы яркими, соблазнительными и одновременно элегантными. Коллекция варьирует оттенки от ярко-розового до по-осеннему темного красного и ягодного включая ряд интереснейших лимитированных оттенков.