Октябрь – месяц, посвященный борьбе с раком груди: общественные организации во всем цивилизованном мире проводят семинары, снимают передачи и репортажи, печатают статьи и обзоры, одним словом, информируют всех о страшном недуге, уносящем тысячи женских жизней ежедневно – о раке молочной железы. Множество брендов поддерживает инициативу благотворительными идеями: так, OPI совместно с самой большой в США противораковой организацией Susan G. Komen каждый год готовит мини-коллекцию из двух-трех оттенков лака для ногтей в розовых тонах.
Британский бьюти-бренд Ciaté ворвался на косметический рынок не так давно, и его появление было не просто стремительным, но и обескураживающим: многие до конца жизни запомнят не только «икорный» маникюр, но и последовавшие за ним экзерсисы. После начального этапа привлечения внимания бренд угомонился и начал запускать весьма умеренные и даже интересные коллекции. Так, осенью 2014 Ciaté представил коллекцию Haute House, объединившую пять новинок – лаков-металликов.