Прическа пучок на длинные волосы – это, пожалуй, один из самых мощных бьюти-трендов осени 2014. Пучки низкие и высокие, на волосы разной длины, с вплетенными косами и жгутами, с челкой и без – конечно, почти классика, однако осенью 2014 дизайнеры предложили новое его прочтение, более богемный и небрежный вариант некогда строгого «пучка балерины». От Monique Lhuillier до Altuzarra, от Diane Von Furstenberg и Carolina Herrera до Marissa Webb и Rag & Bone: осенью 2014 все будет пучком. И точка.
Одна из самых популярных моделей последних лет, американка Карли Клосс сделала вполне естественный и одновременно важный шаг в развитии карьеры – снялась в рекламе модного дома Chanel. Модель стала лицом женского аромата Coco Noir, далеко не новинки на парфюмерном рынке – создатели таким образом решили придать Chanel Coco Noir новое коммерческое дыхание и, видимо, расширить потенциальную целевую аудиторию.
Нишевый парфюмерный бренд Demeter добавил еще один аромат-унисекс к уже ставшей легендарной «библиотеке» Fragrance Library: Aloe Vera, как и его «собратья» по линейке, обладает ярко выраженным моно-запахом. В этом случае – алоэ.
Ногтевой бренд China Glaze никогда не был стыдливо скуп ни на сами коллекции, особенно сезонные, ни на их ассортимент: двенадцать новых оттенков – это добрая традиция от бренда, которая практически никогда не нарушается. Так и к осени 2014 China Glaze представил новую коллекцию All Aboard, которая включает двенадцать оттенков, и, к слову, уже в продаже.
Нужно просто смириться, ведь иногда хорошее случается где-то очень далеко и от этого труднодостижимо: модный дом Dior запустит мини-коллекцию косметики эксклюзивно для японского рынка. Dior Omotesando поступит в продажу 9 октября в Токио в одном-единственном бутике в одноименном районе города.