В моде существуют не только люди как иконы стиля, но и вещи-иконы, и даже целые бренды. Те, на которые «молятся» самые одержимые модники, те, что стали классикой, те, что не устаревают с годами и становятся только ценнее и желаннее. О них сегодня и пойдёт речь.
Первая «икона», которая приходит в голову — это, конечно, Chanel 2.55. Легендарная сумка, придуманная (а по другой версии — украденная Шанель у другого модельера) и выпущенная в феврале 1955 года (отсюда и название модели).
Много ли вы знаете вещей, которые не теряют популярности на протяжении 60 лет?
Если верить «психологии родительских директив», мы можем даже внушить ребёнку мысли о суициде, желая ему исключительно добра.
На самом деле и эта теория не без греха. Её авторы, американские психологи Роберт и Мэри Гулдинг, в сильных выражениях и с яркими примерами описывают реакции детей на те или иные родительские «императивы» общения — но почему они уверены, что причины и следствия выглядят именно так, а не иначе, не объясняют.
Любой, кто пристрастно отнесётся к теории Гулдингов и не станет панически перелистывать свой собственный родительский словарь, а займётся анализом, увидит: во многом Роберт и Мэри фантазируют, передергивают и преувеличивают.
Базы под макияж уже стали неотъемлемой частью ежедневного бьюти-ритуала, и говорить о них можно бесконечно. В первый месяц зимы мы решили рассказать об этом продукте, который сейчас особенно актуален.
Кожа будет чувствовать себя вполне комфортно даже в самые лютые холода, если за ней правильно ухаживать. Причём никаких супердорогих кремов для этого не нужно, считают приверженцы аюрведы. Всё необходимое есть на любой кухне. Рассказываем, какие продукты советует использовать аюрведа для ухода за кожей в холодное время года.
Ни в коем случае не нужно выбрасывать крошечные баночки, оставшиеся из-под детского питания. Им можно дать вторую, а то и третью жизнь. Они могут стать отличным декором на кухне, нужно будет добавить всего лишь несколько штрихов. Предлагаем три простых, но эффектных способа сэкономить на полезных мелочах.