Для запуска и налаживания швейного предприятия необходим четко продуманный и детальный бизнес план.
Грамотный подход к такому бизнесу и его реализации – это гарантия получения хорошей прибыли.
Чтобы наладить и запустить швейное предприятие бизнес-план должен быть тщательно продуман и детально спланирован. При его составлении, необходимо учесть следующие нюансы:
Выбор «своего» направления;
Мониторинг выбранного сегмента и конкретное соотношение доходов – расходов;
Выбор соответствующего помещения;
Набор квалифицированного персонала;
Выбор оборудования;
Установление партнерских отношений с поставщиками тканей и фурнитуры;
Расчет рентабельности;
Организация сбыта;
Рекламная компания товара;
Построение четкой технологии производства;
Проработка всех юридических
аспектов;
Организация складского и бухгалтерского учета;
Решение транспортных вопросов.
Необходимо также помнить, что Бизнес план швейного предприятия кардинально отличается отбизнес плана швейного ателье
А теперь несколько подробнее о каждом, из вышеперечисленных пунктов, чтобы максимально учесть нюансы каждого из них.
От того, насколько правильно выбрано направление деятельности именно в вашем случае, зависит успех предприятия. Для того, чтобы выяснить, какой товар наиболее востребован на данный момент, требуется мониторинг
местного рынка. Для этого есть множество способов. Неважно, каким воспользуетесь вы, главное – результат. Представим, что наибольший спрос оказался у комплектов постельного белья. После этого, нужно выбрать помещение, которое наиболее соответствует швейному предприятию данного направления.
Сначала, нужно обратить внимание на отдаленные от центра районы,
там аренда, как правило, существенно дешевле, чем в центре города. В обязательном порядке должно быть отопление, освещение и электрическая энергия.
В процессе подбора квалифицированного персонала, параллельно присматривайте и швейное оборудование. При необходимости, его можно взять в аренду. А если речь идет именно о покупке, то можно остановиться на уже
бывшем в употреблении.