Как вам спортивный костюм со шпильками и сумочкой:-)? А если серьезно — в этой коллекции у Fendi есть интересная игра с пэчворком и другие детали: Читать дальше
C большим количеством ингредиентов: браслет из цепочек, клепок. ниток, шнура. Пошагово «приготовление» под катом. Если подойти к подбору цветов вдумчиво — может получится довольно неплохо: Читать дальше
Это не коллекция, а кладезь интересных находок, фактур и деталей: этакая гремучая смесь мексиканских индейцев и конкистадоров в шелке и коже: Читать дальше
Если Вы любите геометрические сюжеты, если Вы не очень хорошо владеете техникой вышивания, но руки чешутся сотворить, что-то гениальное, но простое в исполнении, тогда этот пост специально для Вас:
Большая подборка ремней — корсетов которые обычно носят на пальто, шелковые платья или белье. Еще их называют «harness», по этому слову я их и собирала. Читать дальше
Интересная статья известного маркетолога Сергея Славинского о маркетинге лакшери как таковом, (да и у автора это специализация) но там есть полезная мысль на что надо направить пиар дизайнера у тех же блогеров. Почему надо показывать т.н. «личный опыт» и «взгляд с другой стороны», условно говоря делать «портреты дизайнера в интерьере» и знакомить людей с мастерской, в которой отшивается одежда:
Выжимка:
«Общение. То, о чем пишет автор статьи. Личностный и личный подход: персонально, к конкретному человеку, а не социальной группе. Личное знакомство с brand ambassador, с автором, с владельцем. Длительное и полезное общение, из которого можно вынести что-то полезное для себя, знакомство, которое льстит… Это прекрасно понимают в LVMH, в Richmont и Swatch Group — магазины их брендов становятся своеобразными клубами, где если не знают посетителя в лицо, то даже тогда общаются так, будто он в прошлый раз купил у них половину магазина. А вовлечение в процесс (присутствие на показе и личное знакомство с дизайнером, посещение винодельни или экскурсия на конвейер, где собирается твой автомобиль) — помогает сформировать лояльность к марке.
Как? На самом деле все очень просто. Это уже не специфика люксового сегмента, а особый подход, который с успехом можно применить везде. Это знание процесса. Именно про него рассказывают в магазинах, именно его демонстрируют на презентациях и экскурсиях. И мы проникаемся уважением к чужому опыту, потому как сами становимся немного специалистами. А потом можем не просто поделиться знаниями, но и показать результат их применения на практике — например у себя на руке.
И получается любопытная картина: ведь именно люксовый сегмент характеризуется своей открытостью. Потому как он базируется не столько на секретах, сколько на высочайшем уровне исполнения вполне обычных работ. Есть, конечно, закутки, куда Вас никогда не пустят, но… попробуйте попасть на производство H&M или Zara (наверно, на химических производствах надо одевать скафандры).»
Футболки по 65 евро (мужские с такой тканью на плече или спине и женские — обработанная ткань на груди) и платья с естественным, но убыстренным кастомайзингом: на первом одна и та же в разные периоды жизни. Чем больше их носите, тем сильнее они обнажают ваше тело со временем:
Если следовать инструкции по уходу за футболкой, то она прослужит вам очень долго, а разрушаться будет хоть и красиво, но не торопясь. Когда станет уже совсем ветхой, дизайнер (Andrea Badala) рекомендует носить ее поверх других вещей.
Вся коллекция, вещи в которой используют ткань, сделанную при помощи этой технологии: Читать дальше
Рука не поднялась отправить такое славное полотенце из хлопка индийского производства на кухню. Потому через пару минут было решено, что просто необходим летом славный вместительный рюкзак. На том и порешили и приступили к работе)))
Птица вырезается (трафарет) накладывается на футболку и набрызгивается с зубной щетки ножом белая акриловая краска. Думаю, как-то так делалось… Читать дальше
Отчитаюсь о проекте сбора средств.
На данный момент у нас есть часть уже подаренного оборудования, часть обещанного от производителей профессиональной техники.
За последний месяц я познакомилась с кучей удивительных людей, которые, в свою очередь, познакомили меня и вас в моем лице с другими людьми.
У нас появилась возможность съекономить на аренде, находясь в профильном институте или месте.
Нас поддерживает множество профессионалов как в области стартапов и маркетинга, так и в нашей области. Например, салон тканей «Соль» прислал полмашины полезных для дизайнеров одежды материалов, альбомов. И т.д.
Есть на данный момент два инвестора, готовых в принципе проинвестировать (по сути, на слегка кабальных условиях).
Однако за месяц своими силами мы собрали 15 000 рублей. И ателье оказалось нужным 23 людям. Остальным такое место ненужно, получается.
Все это напрягает: инвесторы пришли к выводу, что проект не окупится, не будет в первый год зарабатывать себе даже на аренду, потому что он НАМ НЕ НУЖЕН.
Итого: или мы своими силами, опомнившись, набираем за оставшиеся дни нужные деньги на нужный нам проект — или нам есть смысл принять тот факт, что он нам не нужен и не жаловаться на то, что его нет в нужном нам формате и, думаю, не будет, пока сами не соберемся для себя его делать.
Даже с инвесторами (например, чисто в долг деньги брать) я связываться не хочу: динамика сбора денег настораживает и заставляет опасаться что мне придется самой оплачивать аренду и проект изначально не нужен. Так как у нас много тут дизайнеров больше чем где-либо еще в рунете, и если они за него не голосуют, не пиарят и не скидываюся — значит, им он не нужен.
Вот такие пироги. Если нужен Вам лично и Вы туда ходить будете — действуйте. Если нет — мы легко отделались (я, точнее), не рискнув деньгами и временем:-).
Можно было бы, повторюсь, сделать это «на свои» условно говоря — но я не люблю прошибать стену лбом и без вас делать этого не буду. Невозможно убедить кого-то в том, что ему это нужно — пока сам так не решит:-).
Как и многие другие в последних коллекциях, в BCBG Max Azria в коллекции Resort 2014 ставку сделали на пэчворк. И у них он получился весьма и весьма недурен:
Насобирала по тегам на tumblrm фотографии ателье и мастерских Домов высокой моды. В подборке мастерские Givenchy, Elie Saab, Dior Atelier, Marchesa, Chanel и Versace. Трафик большой, никакой практической пользы в нем нет — но меня лично эти фото воодушевляют и рассматривать интересно :-). Читать дальше