В последнее время эта тема стала очень популярной в дизайнерском сообществе, как водится вокруг нее очень много домыслов и желающих заработать на неопытности начинающих дизайнеров. Хочу вставить свои пять копеек.
Во-первых, как человек прошедший стадию «начинающего дизайнера», понимаю какими средствами и начальными знаниями такой дизайнер располагает: никакими. Зато с тех пор, как я пыталась стартовать, вокруг появилось масса людей, желающих заработать на дизайнерах: псевдо-конкурсы с платным участием: псевдо-курсы с никаким образованием; «учителя по продвижению», пытающиеся заработать на далеко не сакральных знаниях, и т.д. и т.п.
Во-вторых, как PR — менеджер с 10 -летним опытом работы «в полях» на самых разных проектах, могу посоветовать приемы, работающие на практике и оптимальные по соотношению затраченные силы/выхлоп.
В-третьих, во многом тут будут полезны те же приемы по которым работает блоггер — соответственно, большая часть тех приемов, которые позволили нам получить посещаемость в 6 000 человек в день (такой она была на момент когда «Вторая улица» стала открытой для разных авторов) без манипулирования читателями и дешевеньких, на мой взгляд, приемчиков.
В-четвертых — все равно посещаю массу «профильных» курсов и лекций — начиная от лекций Даши Гаузер для начинающих дизайнеров и заканчивая какими -то курсами по SMM для fashion-брендов и т.д., плюс не просто посещаю, но и на практике потом работаю с этим и могу оценить их полезность в динамике. Причем и со стороны редакций модных журналов тоже, так как периодически пишу статьи и прихожу за гонорарами:-).
В-пятых, на освещаемые в этой статье темы я общалась в разное время с самыми разными людьми. И хотя, с одной стороны, все что в статье исключительно мое ИМХО, оно, на мой взгляд, поддерживается моими же беседами на эту тему с самыми разными людьми, обладающими различным, но практическим опытом: недавним с хозяйкой «Соли», с дизайнерами одежды (той же Гаузер, Гасилиным и т.д.), с практикующими и очень продвинутыми PR-щиками (Дамиром Халиловым (специализируется на блоггерах и соц.сетях, работает с почти всеми крутыми брендами), Александром Левитасом (специализация — низкобюджетное продвижение) и т.п. и т.д.
Вязаные украшения из цепочек (трикотаж) (трафик)
2013-06-14 00:42 *Lena*
Американская марка бижутерии Venessa Arizaga славится на весь мир своими яркими и запоминающимися украшениями. Колье и браслеты, созданные вручную, необычны по своему изготовлению. К каждому плетению добавляются цепи и подвески из органических материалов.