Марк Марк Джейкобс. Подобную «фактуру» легко повторить – шелковые вещи (особенно из ацетатного шелка) + работа выжигателем по дереву (стоит 700 рублей в отделах ремонта или для детского творчества).
Мы так на уроках труда целые «кружевные воротнички» делали – на весь класс, из одной необъятной белой юбки).
* Несколько лет назад в книге «Глобальные тенденции» была представлена тема «happy thoughts». Несколько месяцев спустя компания Clinique, поразмыслив над книгой, выпустила новые духи под названием Happy.
* В «Лаборатории будущего» (The Future Laboratory) тренды выявляют путем «чтения рынка». Для этого создана LifeSigns Network
— группа из 2500 человек, разбросанных по всему миру. Среди них
философы, дизайнеры, писатели, аналитики, стилисты, музыканты, диджеи,
люди науки. Хорошо зная культуру своей страны, они наблюдают, ведут
опросы, отмечают необычные тенденции, курьезы, записывают мысли,
общаются с интересными людьми, высказывают гипотезы. Менеджеры из
лондонского офиса общаются с членами LifeSigns Network еженедельно.
Проанализировав их материал, они определяют общие темы, направления и
аномалии. Затем оформляют ключевые тренды года в визуальной и
повествовательной форме, объясняют их, оценивают потенциальное
воздействие на рынок и сознание потребителей и затем отправляют обратно
членам LifeSigns Network для оценки и «урегулирования тренда» в
соответствии со страной, социальными и региональными вариантами.
* Есть три закономерности:
закон меньшинства — в распространении социальных эпидемий большую
роль играют отдельные личности (лидеры моды, авторитеты, музы);
закон «заражения» — маленькие вещи создают большое влияние;
закон силы среды — человек чувствителен к окружающей обстановке гораздо больше, чем кажется.
* Готовый тренд оформляется в двух видах: тренд-образ (фотографии,
коллажи, рисунки) и тренд-описание (вербальная характеристика, история,
девиз, тема). Они выпускаются в форме книг (англ. trend books),
каталогов, на дисках, публикуются в Интернете. Подобные прогнозы выходят
дважды в году, представляя материалы на два года вперед. Благодаря
коммерческой важности стоимость информации о трендах достигает
нескольких тысяч долларов.
Главные сайты о трендах в моём RSS-ридере — The Cool Hunter и Trend Hunter, там гигабайты информации; если вам мало — очень хороший список есть здесь и здесь. Интересный сайт для профессионалов — TrendStop, о нём говорится в статье выше, но он сильно платный (хотя есть бесплатные довольно содержательные письма по подписке).»(С)
Fashionary:Блокнот
с плотными страницами, битком набитыми информацией: список из 1200
брендов с правильным написанием; мерки; базовые шаблоны для выкроек;
главные книжки и закладки; список модных событий; информация о тканях,
и, главное — 130 страниц с точечно наведёнными женскими фигурами, на
которых вы можете делать наброски моделей и костюмов.
Эти страницы нужны не только дизайнерам и студентам текстильных
академий и промышленных техникумов — я знаю массу девушек без
специального образования (правда, с задатками художественного как
минимум), которые прорисовывают собственные наряды и фиксируют идеи на
бумаге. Когда страницы с силуэтами закончатся, в разделе Downloads сайта можно скачать новые и вставить в ваш блокнот. В ближайшее время обещают сделать страницы и с мужскими силуэтами.
Fashionary делают в Гонконге и отправляют оттуда же через Etsy — доставка в Россию будет стоить вам $6.90, сам блокнот — $16.
30 сентября была на очень интересном мероприятии, устроенным журналом
GRAZIA для молодых дизайнеров. Все не писала о нем, ждала интересных
фотографий в сети, поскольку фотографов было много. Но что-то нет особо
фото).Вернее есть, но без меня, любимой, почти. А ведь такую речь там
толкнула)
Но вообще было интересно. Обсудили реально кучу тем, причем именно с теми, кем надо. Из того, что лично меня заинтересовало:
.дефиле и показ молодым дизайнерам не нужно;
.главное – качественные луки, стилист, маркетинг и ткань
.рассылается по бутикам и байерам- и вуаля
.как распределять деньги, выделяемые на коллекцию и почему процентов 60 надо держать «на потом»
.о важности бух учета
.как делать коллекции для конкурсов
.как делать коллекции для байеров
.чем плох плагиат (помянули завуалировано некоторых известных в жж барышень)
.и чем он хорош (баблом на финише, ясно понятно-»пипл хавает») ))
.для чего на самом деле надо участвовать в конкурсах и по каким критериям выбирают победителей
.каких друзей надо выбирать
.как собирать свою команду с самого начала
.о распределении ролей и обязаностей в будущем «модном доме»
.о пользе подарков
.где надо учиться. где надо работать.
Ну много другого, на удивление довольно полезного.
Ну и вообще – было душевно, правда. Когда еще можно свободно в камерной почти обстановке задать любые вопросы таким профи.
Pr-специалист Анна Кузнецова, с которой я знакома еще со времени ее работы в оргкомитете выставок «Джинс Россия» (которые и устраивали те самые «дизайнерские перфоманс-шоу по
кастомайзингу одежды» ) – в гостях у Citycelebrity. Очень рекомендую пройти по ссылке и посмотреть видео, дождаться рассказа о продвижении молодых модельеров и о книге.
Анна Кузнецова – с 2000 года работает fashion-журналистом. В 2005
начала профессионально заниматься pr в сфере моды. С 2006 работает в pr-агентстве «Верный Курс», где в 2008 году стала партнёром, а сейчас – владелицей.
В портфолио Анны работа с такими брендами, как Petek, Lacoste,
Strenesse, Calvin Klein, PINKO, Lauren Vidal, Anastacia by s.Oliver,
s.Oliver, Naturalizer, Steve Madden, русскими дизайнерами LeGerJe,
Senina, Lesel, мультибрендовым бутиком русских дизайнеров «Русская
Улица».
Анна читает лекции в рамках курса «Модная индустрия в России» НОУ «Синергия». Написала главы (о PR и рекламе) в книге, посвященной построению собственного бизнеса по продаже модной одежды
(готовится к публикации). Является постоянным внештатным автором
журнала Shopping Guide (рубрика «Обувь»), а также пишет для журнала «Pro
Fashion».
PS
К слову, она пишет совершенно забубенные пресс релизы – на мои первые
коллекции (у меня было несколько показов, в ночных клубах) – писала
именно она. Кроме того, знаю, что она писала их для многих наших
дизайнеров на Недели моды.