Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стильные переделки - Вторая улица выпуск от 15 августа


колоритный лукбук PRPS

Опубликовано 15.09.2011 автором Саша Саночки

ремонт кожаной куртки с трикотажем

Лукбук PRPS – просто ода кастомайзингу, ремонту одежды и заплаткам. И там такой шикарный бородатый парень))!

ремонт рубашки

Остальные фотографии – под катом:

Читать далее


 

школьный воротничок и платье с кожей

Опубликовано 15.09.2011 автором Саша Саночки

как украсить блузку


Очень красиво: скромный «школьный» черный воротничок на белой блузке без изысков.

 

 кожаное платье

рукоделие на сайте http://www.secondstreet.ru

Читать далее


 

книги о продвижении для начинающих дизайнеров

Опубликовано 15.09.2011 автором Саша Саночки

Если Вы помните, вчера я была на собрании -обсуждении-лекции о продвижении в интернете молодых дизайнеров.

Было очень любопытно и много интересных людей. Но! Что меня удивило – практически никто из «молодых дизайнеров» не отнесся серьезно к необходимости построения  «ДНК бренда». А ведь это очень важно. Мы говорим Calvin Klein – сразу представляем себе практичный минимализм, отточенный до совершенства, но не лишенный изящества; Diesel -скандал и брутальная сексуальность,  Moschino – и представляем себе холивары с макаронами и иронично – наивными рисунками на одежде, Vivienne Westwood- ассиметрия и ткани в клетку.

Как профессиональному маркетологу и SMM — менеджеру (social media marketing – специалист по брендингу  в соцсетях), мне обидно, что этот момент так недооценивается начинающими дизайнерами. Какую бы красивую/интересную/креативную/необычную одежду Вы не создавали, концепция Вашего бренда должна укладываться в одну, максимум две фразы.  Все Ваше отличие от других марок – должно укладываться в максимум 10 слов.

И это не должны быть расхожие места из серии «необычная одежда для сильных личностей» или что-то в этом духе. Не подходит даже, к примеру, «сексуальная одежда для женщин, зарабатывающих собственным телом» – ведь этой одежды тоже масса стилей и разновидностей бывает, и вся она – сексуальная. «Кокетливая одежда для жриц», «стильная офисная госпожа»,  «в стиле лолита» и т.д.)  – Ваша цель не только свою ЦА (целевую аудиторию) уложить в эти 10 слов, но и свое отличие от других дизайнеров, работающих в этом стиле.

После – можете хоть наколку себе на лбу из этих слов сделать, хоть на стену их повесить, как Кристиан Диор повесил найденную на улице железную помятую звезду – и берег ее 40 лет. Именно эти 10 слов вы должны вспоминать, готовя каждую модель, показ или лукбук, общаясь с журналистами, закупая мебель в свой магазин или когда пишите невинный комментарий -  на любую тему -  у кого-то в Facebook. Они должны стать не только ДНК бренда, но и Вашим собственным днк.

Несколько книг, которые полезны, я Вам представляю тут (из свое собственной библиотеки):

книги о том, как молодому дизайнеру продвигаться в интернете

Здесь собраны не только книги по брендингу, но и по продвижению в соцсетях. Кроме них, советую еще почитать многочисленные книги по I- брендам, коих, понятно, развелось сейчас множество. Книги Гофмана по «теориям моды» (и одноименный журнал, кстати, тоже)  – забыла их сфотографировать. Ну и любые книги издательства Манн, Иванов и Фербер- очень его люблю, скупаю почти все – отличные практические книги, хороший перевод и бумага, сделаны «для людей» (закладки – ленты, которые не размахриваются, оценка КПДИ каждой книги в конце и т.д. и т.п.) – рекомендую.

Вкрадце по книгам на фото могу сказать (подробнее по заголовкам все найдете в интернете, а у Манн, Иваннов и Фербер можно на сайте не только отзывы почитать, но и выдержки из 2-4 глав на любую книгу), слева направо сверху вниз:

1.Неплохая практическая книга, скорее «по жизни», чем конкретно для дизайнеров, но советы практические и применимые – и их много.

2.Очень, очень полезная книга. Особенно для тех, кто не знаком с Facebook – русским автором, подробно, объясняется, куда тыкать и что делать, чтобы стало все хорошо.

3. Много воды, истории и долгих «размышлизмов» о корпорациях, но в целом и общем – для прочтения дизайнеру просто обязательна.

4. Практическая книга именно о продвижении и именно в интернете. Автор ведет очень популярный винный блог, но его идеи о продвижении Вам точно пригодятся – и их, опять же, немало.

5. Скорее вода и еще больше воды, практических советов не так много, но если продвигаться – то уж и ее прочесть желательно.

6.Книги Малкольма Гладуэлла легко читаются и позитивны; это почти все их достоинства. Как человек, прочитавший их все – Вам этого делать не советую, много повторов. Вот эта – больше всего подходит для нашей цели. Для общего понятия продвижения рекомендуется – и читать интересно, я бы даже сказала, захватывающе).

рукоделие на сайте http://www.secondstreet.ru

 

немного Street Style

Опубликовано 14.09.2011 автором Саша Саночки

шортики из джинсов

Шортики из джинсов.

Прозрачная юбочка

Прозрачная юбочка.

Остальное под катом:

Читать далее




В избранное