Внимание! Только зарегистрированным
пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала
по-настоящему модной; присоединяйтесь
к нам прямо сейчас!
Почему
нельзя использовать для ухода за кожей одно и то же средство и днем, и
ночью? Большинство девушек считают, что ночной и дневной крем для лица
отличаются лишь надписью на упаковке. Специализированный уход за кожей в
ночное время – уловка производителей косметики или реальная
необходимость?
В ночное время с Вашим организмом происходит настоящее волшебство,
которое незаслуженно остается незамеченным. Клетки тканей (в том числе, и
эпидермиса) восстанавливаются в два раза быстрее обычного. Кожа
обновляется, рубцы от прыщей светлеют, следы усталости исчезают с Вашего
прелестного личика – утром Вы просыпаетесь свежей и похорошевшей. Не
случайно ведь именно из-за недосыпа появляются мешки и темные круги под
глазами.
Релаксация лицевых мышц способствует усиленной выработке коллагеновых
волокон и проникновению питательных и увлажняющих средств в глубокие
слои эпидермиса. Поэтому в ночное время коже необходимы более
концентрированные средства, чем дневной гель или крем.
Ночной крем бывает универсальным или предназначенным для определенного
типа кожи. Универсальные крема, как правило, содержат
витаминно-минеральные комплексы, увлажняющие и разглаживающие
компоненты. Однако, их можно использовать лишь для ухода за сухой,
нормальной или комбинированной кожей. На жирной коже они создают пленку,
провоцирующую появление прыщей и «черных точек». Для нее лучше
подобрать ночной крем с матирующим и подсушивающим эффектом.
Насыщенные текстуры для ночного ухода рекомендуется использовать с 25
лет. Юной коже хватает для поддержания красоты дневного ухода и
правильного питания. Ночной крем в молодом возрасте используют только
при необходимости решения дерматологических проблем – акне, пигментных
пятен, гнойничковых воспалений.
Ночной крем наносится на чистую кожу лица. Перед сном обязательно
умойтесь гелем для глубокого очищения пор или снимите остатки макияжа
косметическими сливками. Крем не надо втирать в кожу - так она скорее
растянется и станет дряблой. Аккуратно вбивайте средство кончиками
пальцев, двигаясь по массажным линиям лица. Наносить его непосредственно
перед сном не стоит – тогда добрая часть крема попросту впитается в
подушку.
Подбирая крем в магазине, ориентируйтесь на наличие тех или иных проблем
с кожей. Для профилактики и борьбы с морщинами используйте крем с
коллагеном и эластином – он разгладит неровности и подтянет контур лица.
Жирной коже «показаны» средства с эфирным маслом чайного дерева,
эвкалипта, салициловой кислотой и цинком. Салициловая кислота выполняет
роль энзимного пилинга, растворяя сальные пробки и снимая воспаления.
Если Вы – «сова», купите крем с тонизирующими свойствами (в их состав
обычно входят эхинацея и билоба).
Эффективность ночного крема станет заметна
только при регулярном применении. Не ждите мгновенного действия от
баночки со средством, сколько бы она не стоила – волшебство способны
сотворить лишь руки хирурга и скальпель.
Бюстгальтер
является самым специфичным предметом женского гардероба, а от его
выбора зависит не только внешний вид, но и здоровье самой груди.
Основной задаче лифов является поддержка груди, которая означает
создание привлекательного образа, а еще и медицинское физиологическое
размещение молочных желез. Не секрет ни для кого, что женщина с высокой
грудью смотрятся очень эротично, это придает ей молодости. Именно
поэтому к выбору такого важного элемента гардероба нужно отнестись очень
серьезно. Но, увы, на сегодняшний день многие представительницы
прекрасного пола так и не научились правильно определять свой размер
груди.
Еще с самых древних времен женщина пыталась быть красивой и выделить эту
часть своего тела, которая просто не может не привлекать и манить
мужчин. Так, например, в Древней Греции грудь стягивали кожаными
ремнями, а в Испании оковывали металлическими пластинами. Конечно же,
современный бюстгальтер более бережно относится к этой нежной части
тела, но выбирать его нужно с учетом многих особенностей, только тогда
он действительно будет удобен в носке и красив. Но многие специалисты и
на сегодняшний день очень расходиться в том, нужно ли вообще женщине
носить его, особенно учитывая постоянную тенденцию к неправильному
выбору, что может сильно деформировать положение груди, а соответственно
и ухудшить ее кровообращение.
Сейчас представительницы прекрасного пола отдают предпочтение эффектным
лифам, которые чаще всего выполняются из синтетических материалов. Это
неправильный подход, потому что, создавая красивый образ, мы не
заботимся о здоровье груди. То есть бюстгальтер становиться не предметом
физиологического поддержания груди, а просто элементом создания
шикарного вида.
7camicie (7 камиче) – итальянский бренд, выпускает модные мужские рубашки.
Название марки в переводе с итальянского звучит, как «семь рубашек».
Из брендов, выпускающих мужские рубашки этот самый знаменитый. Не даром
колыбелью моды считается Италия. Ведь только там могут создать такое
удивительное количество шедевром, каждый из которых уникален в своём роде.
Дизайнеры 7camicie (7 камиче) очень долго и тщательно изучали каждый элемент
мужских рубашек, чтобы создать модель, достойную мужчин, желающих выглядеть
стильно и элегантно, при этом чувствовать удобство и комфорт в любой ситуации.
Естественно при выборе материалов акцент ставился на высокой
износоустойчивости. Оригинальный дизайн и высокое качество пошива – вот
отличительная черта бренда.
Президентом компании, выпускающей рубашки 7camicie (7 камиче) является Давид
Хассан. Это сильная, волевая личность, обладающий хорошим коммерческим чутьём и
всеми необходимыми для успешной предпринимательской деятельности данными.
Человек, умеющий правильно расставлять ориентиры и ловко достигать поставленных
целей. И конечно это интересный мужчина, желающий выглядеть модно и стильно.
Его идея выпускать модные рубашки для мужчин была осуществлена в двухтысячном
году. Производство начинало свою деятельность в Риме (Италия). Ровно через год,
в 2001 году была зарегистрирована модная марка 7camicie (7 камиче).
Продукция мгновенно стала мега популярной. Модели раскупались с космической
скоростью, обороты компании росли. Благодаря оригинальному дизайну, высокому
качеству продукции, а так же коммерческим талантам господина президента предприятие
ежегодно расширяется и богатеет.
Бренд международного уровня «Семь рубашек» на сегодняшний день имеет триста
пятьдесят магазинов по всему миру, а так же удостоен первой премии Awards 2010
в номинации лучшая франшиза.
Pre-Fall
(при фолл) - в переводе с английского языка на русский этот термин переводится,
как «предварительно осенью»). Pre-Fall (при фолл) - это один из видов модных коллекций, которые
современные дизайнеры представляют между основными коллекциями «Осень\Зима» и
«Весна\Лето»
Коллекции Pre-Fall (при фолл) намечают основные тенденции осенне-зимнего
сезона. Как правило, коллекции Pre-Fall (при фолл) не учувствуют в модных
показах и увидеть эти модели можно только в каталогах бренда.
Продажа коллекций Pre-Fall (при фолл) начинается как правило в июне и является
"пилотной" перед продажей основной коллекции марки. Особенность вещей
из коллекций Pre-Fall (при фолл) заключается в том, что это практичные и актуальные
в повседневной жизни вещи.
Несмотря
на доказанную учёными способность нервных клеток к восстановлению, всё-таки,
себя надо беречь в любой ситуации. Даже в тех случаях, когда кажется, всё так
плохо, что хуже и быть не может.
Неудачная стрижка не способна испортить настроение, напротив, может
стимулировать на перемены, которые, как известно, всегда к лучшему, 5%
принявших участие в опросе. Действительно, обновить свой гардероб и
наслаждаться новым имиджем - альтернатива более заманчивая, нежели литры
валерьянки.
Ещё 9% готовы пойти на компромисс с внутренним ощущением прекрасного, и сделать
вид, будто такая стрижка - новый тренд. И нервы целы, и, кто знает, этому
примеру могут последовать многие.
Оптимистов-философов среди респондентов 20% - искать и находить удачные
моменты в стрижке и положительные стороны в любой ситуации - мудрое
решение.
Уйти по-английски, не скандаля, но и не вернуться в салон никогда
готовы 61% принявших участие в опросе. Позже, помимо поисков нового
салона, необходимо будет так же примкнуть к группе пострадавших - чтобы
сохранить отличное расположение духа и веру в лучшее, не разочаровавшись при
этом в парикмахерском искусстве.
И, наконец, сражаться за правду и красоту готовы 5% - отстаивая свои права,
устроить разнос мастеру и всему салону. Вполне вероятно, что такие решительные
действия будут эффективны.
Апрель
будет ярким, мы в этом совершенно уверены, потому что, если долго-долго ждёшь
наступления весны, то хочется насладиться каждым её днём, не упуская ни
мгновения.
Проект Relook.ru и бренд PHILIPS рады сообщить о старте нового этапа конкурса
"Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ,
иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике
"Территория моды",
подрубрика "Образ дня"
с 11 апреля 2013 года по 10 мая 2013 года и выиграйте один из трёх призов от
всемирно известного бренда Philips!
Аксессуары,
в том числе, украшения - разве это мелочь? Нет, в вопросах стиля мелочей нет,
более того, именно аксессуары способны не только безукоризненно дополнить
стиль, но и подчеркнуть Вашу индивидуальность. Как правильно выбрать аксессуары, как их сочетать; какие украшения
сейчас в тренде, а какие - в моде всегда, на эти и многие другие вопросы сообщницам
проекта Relook.ru сможет ответить дизайнер авторских украшений из драгоценных
камней Галина Головтеева.
*Информация об эксперте:
Галина Головтеева - преподаватель факультета "Имиджелогия" Института
Репутационных Технологий "Art&Image",
имиджмейкер-консультант, ранее занималась подготовкой fashion-съемок для
журнала "Burda", дизайнер авторских украшений из драгоценных камней.
Эксперт по подбору одежды и аксессуаров, созданию визуального образа.
Конференция продлится 14 дней, с 8 по 22 апреля включительно, ваши
вопросы* эксперту можно задавать здесь, в комментариях к записи.