Внимание! Только зарегистрированным
пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала
по-настоящему модной; присоединяйтесь
к нам прямо сейчас!
За
покупками Юля ходит не чаще и не реже чем другие женщины. Иногда
заказывает по каталогу, иногда – долго выпасывает вещь на распродажах.
Рассказывать об этом даже не стоило бы и начинать, если бы не одна
странность. Юля страдает бзиками. Самый главный из которых - это
сногсшибательно выглядеть, затрачивая на это меньше средств, чем ее
знакомые. Этот бзик породил ряд бзиков-спутников, служащих миссии
основного бзика: купить всего одну вещь и за счет нее освежить весь
гардероб.
Юле все время кажется, и не без оснований, что ее гардероб гармоничен и
не лишен смысла, но ему всегда чего-то не хватает. То пудрового блейзера
с прямым силуэтом на все случаи жизни. То светлых джинсов с
очаровательными стертостями, то толстого берета, вязаного «лапшой», то
сумки-ежика от «Браззильяне» (Braccialini на нашем, на маньячем), то
туники в стиле кантри, то еще какой-то ерунды.
Понятие моды и актуальности у нее свое собственное, это девочка-бзик,
гардероб ее сначала заставляет в возбуждении втянуть в себя весь воздух в
комнате, а потом вызывает желание провести пару-тройку вечеров,
разбирая его диковинки. Вещи по бзику покупаются ей направленно, то
есть, девочка-бзик идет в ТЦ, быть может, даже в два. Обходит все
магазины, примеряет интересующие ее предметы, долго взвешивает
(купить-то один надо), уходит подумать пару дней, затем возвращается
покупать вымученную изнуряющим выбором вещь, и, если она еще
наличествует (это не важно, у нее всегда есть варианты), покупает ее.
Однако, дома оказывается, что предмет мук под весь гардероб не подходит,
так как он не соответствует в полной мере мечтам девочки-бзика. Потому
что, сконцентрировавшись на поиске вещи по неким параметрам, никакая
даже самая собранная и здравая особа не сможет мысленно представить все
вещи в комплекте с новой. К тому же сам поиск пудрового блейзера
настолько погружает девочку-бзик в блейзерство и пудровость, что
оказывается потом, что и силуэт у покупки не прямой, и пудровость не та,
толстый вязаный берет оказывается под запретом по причине
«носа-утицей», а у светлых джинсов недостаточно ржавая строчка.
Я начала свой текст с бзиков просто, чтобы не начинать с себя, это типа
нескромно, и все такое. Если начать в кругу подруг разговор о том, как в
наши головы приходит мысль о том, что нам нужна новая вещь, то
окажется, что нет таких женщин, у которых эта мысль появляется только
после того, как в неподходящий момент у шубы отваливаются отъеденные
молью рукава. Женщины до такого не доводят, это факт, и, тем не менее,
при том, что все мы признаем святость и терапевтический эффект каждой
вещи с неотрезанным ценником, эти вещи появляются у нас по-разному.
Теперь о себе))))) Я новые вещи снисходительно терплю. Я к ним
неравнодушна, но просто и не склонна раздавать авансы: ну откуда я знаю,
сколько прослужат мне эти джинсы? Вы сначала послужите, переживите со
мной пару историй, докажите свою сочетаемость и преданность, и тогда я
буду вас любить. Тем более, что вещам у меня тяжко приходится. Про новые
вещи я вообще могу забыть и оставить в пакетах на несколько дней.
Старые, вытертые, с растоптанными молниями, заштопанными карманами – это
моя банда. Моему любимому неснашиваемому платью 3 года, я купила его
без примерки, наугад. Вот это, я понимаю, потенциал… У меня есть кофта,
которой 32 года. Она старше меня на год. Ее привезли моей маме из ГДР,
она уже села при стирке раз пять, ее рукава достигли пропорций 6/8, и
все равно, когда я выпускаю ее капюшон из под плаща по весне, малолетки с
хипстерами сворачивают шеи вслед этому капюшону. Почему же я должна
любить новую вещь по умолчанию, за то, что она новая?
Кстати, кто-нибудь в курсе, как этикет предписывает отвечать на
комплименты о новом платье, туфлях и подобном? Я вот не умею на них
отвечать. Не люблю одеваться сразу во все новое, мне кажется, я, как
выкупанная кошка, теряю свой запах. В конце концов, я дергаюсь в новой
вещи. Я еще не знаю, чего от нее ожидать. Я девочка-старьевщица. Поэтому
покупаю новые вещи довольно редко и по настроению. Поэтому подолгу не
могу реализовать старые хотелки – просто потому, что не опущусь до того,
чтобы гоняться по городу в поисках какой то вещи. Поэтому у меня до сих
пор нет резиновых сапог, стеганого яркого жилета, черного хулиганского
жакета, кедов Nike на каблуках, и много чего еще. Когда тренд становится
настолько выдержанным, что сам приходит пред мое настроение – ок,
договоримся.
Но ведь бывает же и иначе: подруга Ира, например, человек бизнеса, ей
даже кушать некогда, поэтому фигура у нее не меняется уже лет 15.
Закупается новыми вещами Ира луково (заверните мне крайние три манекена,
пожалуйста, на 42 размер), сезонно, целыми базовыми гардеробами. Брюк
результате в гардеробе двадцать пар, все базовые, но с деталями. Платья и
пальто сплошь остротрендовые, в грядущем сезоне никуда не годные.
Хорошо, что у Иры есть целый пул юных племянниц в провинции, которые с
удовольствием донашивают тренды, часто посредством как раз Ириной
благотворительности в принципе принося тренд в городок или поселок. Это
девочка-манекен. Вы бы видели, как она пролистывает модный журнал – 80
страниц за полторы минуты, сфотографировала, что сейчас носят, и все,
она готова к шопингу. Подводит, правда, ее окружение, в том смысле, что в
ее деловом кружке она впечатляется холеными половинами своих партнеров
по бизнесу и эта впечатлительность плюс нехватка времени приводит к
тому, что покупается или что-то похожее на платье жены партнера, или и
вовсе точно такое же. Иногда даже не надевается ни разу и прямо с
ценником оправляется впечатлять провинцию. Может себе позволить…
Но бывают же еще и девочки-бурундучки. Девочка-бурундучка покупает себе
новую вещицу всякий раз, когда оказывается в магазине, просто, чтобы они
не кончались. В комнате у бурундучки, я знаю одну по имени Таня,
огромный шкаф-купе в полтора метра глубиной, который в межсезонье не
закрывается вовсе – бурундучке нужно до 10 недель, чтобы произвести
сезонные перестройки гардероба. Вещей в шкафу в итоге столько, что, если
после пикника в лесу у компании возникнет желание продолжить банкет в
клубе, то Таня может из своего шкафа одеть до шести своих пропахших
дымом подруг (при условии подходящей комплекции), причем все они будут
более или менее в тренде. Все потому, что Таня покупает вещи про запас и
складывает их в своем шкафу. Мелочей для нее нет, в большом ТЦ она
прикупит лишние джинсы, в бельевом магазине – лишние трусы, а на вещевом
рынке найдет пару базовых водолазок со скидкой. Впрок. У Тани всегда в
гардеробе есть вещи, которых она еще не надевала, впрочем, как нет и
заношенных вещей. Умеют же жить бурундучки)))
Что мы имеем в результате? Подходя к покупке новой одежды по-разному, мы
тем не менее, имеем самый свежий гардероб у бурундучки, самый модный у
манекена, самы креативный – у бзика, а самый любимый у меня. Какой
подход ближе лично вам? Или у вас свой подход?
Несколько
лет назад навсегда покинувшие мировой подиум баски вновь возвращаются.
Еще летом 2012 года данная деталь стала все чаще и чаще использоваться
при пошиве повседневной, деловой и вечерней одежды. Весной 2013 года
баски будут на пике популярности, и не важно, будет ли это платье, или
юбка, а может быть и блуза.
Так что же такое баска? Баска
– это оборка ткани, которую пришивают к платью, юбке, жакету, блузке в
районе талии. Свое начало данный элемент гардероба берет с 18 века, а
особую популярность завоевала в 1980-х годах.
Весна и лето 2013 представит огромное разнообразие басок, от четких
геометрических форм до романтических воланов. Кстати, намек на баску
приветствуется, в настоящее время в модных бутиках можно встретить
модели поясов и ремней, напоминающих баску.
Кроме того, баска позволит немного «развеселить» офисный костюм, подчеркнув женственность образа и добавив элегантность.
Не стоит носить баску:
*Не желательно носить баску девушкам с очень широкими бедрами, хотя
можно остановиться на модели, край которой заканчивается выше самого
широкого места бедер.
*Не рекомендуется носить баску дамам с низким ростом, поскольку она укорачивает еще больше.
*Не стоит носить баску девушкам с животиком, или выбирать модели, где баска пришита чуть выше талии.
В
наш город пришла весна, уже не верится, но это так. Текут ручьи, поют
птицы, но вот уличная "серость" слегка огорчает, поэтому поднимаю
настроение ярким салатовым и винным.
7camicie (7 камиче) – итальянский бренд, выпускает модные мужские
рубашки. Название марки в переводе с итальянского звучит, как «семь
рубашек».
Из брендов, выпускающих мужские рубашки этот самый знаменитый. Не даром
колыбелью моды считается Италия. Ведь только там могут создать такое
удивительное количество шедевром, каждый из которых уникален в своём
роде.
Дизайнеры 7camicie (7 камиче) очень долго и тщательно изучали каждый
элемент мужских рубашек, чтобы создать модель, достойную мужчин,
желающих выглядеть стильно и элегантно, при этом чувствовать удобство и
комфорт в любой ситуации. Естественно при выборе материалов акцент
ставился на высокой износоустойчивости. Оригинальный дизайн и высокое
качество пошива – вот отличительная черта бренда.
Президентом компании, выпускающей рубашки 7camicie (7 камиче) является
Давид Хассан. Это сильная, волевая личность, обладающий хорошим
коммерческим чутьём и всеми необходимыми для успешной
предпринимательской деятельности данными. Человек, умеющий правильно
расставлять ориентиры и ловко достигать поставленных целей. И конечно
это интересный мужчина, желающий выглядеть модно и стильно.
Его идея выпускать модные рубашки для мужчин была осуществлена в
двухтысячном году. Производство начинало свою деятельность в Риме
(Италия). Ровно через год, в 2001 году была зарегистрирована модная
марка 7camicie (7 камиче).
Продукция мгновенно стала мега популярной. Модели раскупались с
космической скоростью, обороты компании росли. Благодаря оригинальному
дизайну, высокому качеству продукции, а так же коммерческим талантам
господина президента предприятие ежегодно расширяется и богатеет.
Бренд международного уровня «Семь рубашек» на сегодняшний день имеет
триста пятьдесят магазинов по всему миру, а так же удостоен первой
премии Awards 2010 в номинации лучшая франшиза.
Pre-Fall (при фолл) - в переводе с английского языка на русский этот термин переводится, как «предварительно осенью»).
Pre-Fall (при фолл) - это один из видов модных коллекций, которые
современные дизайнеры представляют между основными коллекциями
«Осень\Зима» и «Весна\Лето»
Коллекции Pre-Fall (при фолл) намечают основные тенденции осенне-зимнего
сезона. Как правило, коллекции Pre-Fall (при фолл) не учувствуют в
модных показах и увидеть эти модели можно только в каталогах бренда.
Продажа коллекций Pre-Fall (при фолл) начинается как правило в июне и
является "пилотной" перед продажей основной коллекции марки. Особенность
вещей из коллекций Pre-Fall (при фолл) заключается в том, что это
практичные и актуальные в повседневной жизни вещи.
"Скоро приедем, ещё два платья осталось" - так писала мама дяди Фёдора из "Каникулы в Простоквашино".
На самом деле, желание взять в отпуск различные наряды и "выгуливать" их
там - это абсолютно нормальное стремление абсолютно нормальной женщины.
Однако, как же быть в ситуации, когда, в силу роковых обстоятельств,
дама осталась на курорте без багажа. в одном платье, и с небольшой
суммой денег? Как нам сообщает наш точный счётчик ответов, нет
безвыходных ситуаций, даже в таком экстраординарном случае, при желании,
можно отыскать положительные моменты, и насладиться отдыхом.
Более того, отдых сам по себе настолько прекрасен, что кроме купальника, который приобрели бы в этой ситуации большинство - 46% опрошенных
- более ничего и не надо. Умение довольствоваться малым и радоваться
тому, что есть - ценный навык, помогающий сохранять жизнелюбие, считает
администрация Relook.ru.
Однако, стремление к лучшему и большему - так же отличный стимулятор достичь желаемого. Именно так считают 24% респонденток, готовых приобрести такое количество новых нарядов, на которое хватит наличных средств. И всё для того, чтобы быть неотразимой в долгожданном отпуске.
Внести разнообразие с помощью приобретённых аксессуаров, и меняться каждый день благодаря деталям согласны 14% принявших участие в опросе. Мелочей не бывает, а внимание к деталям - тоже немаловажный акцент в нашей жизни.
Несколько новых платьев - в разумных пределах, оставив какое-то количество средств и на другие расходы, приобрели бы 3% опрошенных. Умеренность во всём - это отлично, с этим нельзя не согласиться.
И, наконец, проявить изобретательность в поисках выхода из нестандартной
ситуации, практиковать смирение в ситуации, которую сложно изменить,
поднять себе настроение и оставить всё, как есть могут 14% опрошенных - купив бутылку алкоголя.
Иногда действительно важно расслабиться и взглянуть на ситуацию с
другого ракурса. И выход может оказаться в самом неожиданном месте, но
совсем поблизости.
Безвыходных ситуаций действительно нет,
главное - уметь выделить ключевые моменты и извлечь из них пользу; ведь
для счастья нужно совсем немного!
Долгожданная весна уже вступила в свои права - фактически ли, или же
по-настоящему. Наверняка, на эту весну у Вас запланировано немало интересных дел, ведь
самое время проснуться от зимнего сна, создавая себе и окружающим весеннее
настроение.
Проект Relook.ru и бренд PHILIPS рады сообщить о старте мартовского этапа
конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ,
иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике
"Территория моды",
подрубрика "Образ дня"
с 10 марта 2013 года по 10 апреля 2013 года и выиграйте один из трёх призов,
необходимых для создания неповторимых образов, от всемирно известного бренда
Philips!