Внимание! Только зарегистрированным
пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала
по-настоящему модной; присоединяйтесь
к нам прямо сейчас!
Осталось
совсем немного времени до начала долгожданной весны, уже совсем скоро
снег окончательно растает, и дамы «застучат» по асфальту каблучками,
привлекая тем самым внимание мужчин. Каждая из нас в своем гардеробе
имеет не одну, и даже не две пары обуви, есть и любимая пара, и не
очень, но так или иначе характер каждой женщины можно определить,
посмотрев на ее обувь.
Вы предпочитаете изящные лодочки?!
Тогда вы романтичны и мечтательны, ваш конек - творчество, пусть то
будут танцы, рисование, музыка, разведение растений, вязание или шитье. А
еще вы любите порядок во всем, и хотите выглядеть таковой перед
окружающими.
Высокий толстый каблук - это ваш выбор?!
Дамы, предпочитающие обувь на высоком, но довольно толстом каблуке,
сексуальные, свободолюбивые и обладающие оригинальным взглядом на жизнь.
Такие женщины хотят привлекать к себе внимание окружающих и быть всегда
на высоте.
Быть может, вы предпочитаете тонкий каблучок и шпильку?!
Вы энергичная, полностью уверенная в себе женщина. Вы тактичны и
осмотрительны, прежде чем что-то сделать - много раз подумаете. Девушки,
которые любят и постоянно носят обувь на тонком каблуке, знают цену
своей красоте, их не смущает внимание окружающих, в некоторой степени
они получают от этого удовольствие. А еще такие дамы общительны, легко
заводят новые знакомства.
Вам нравится танкетка?!
Такой выбор говорит о покладистом, абсолютно не конфликтном характере.
Дамы, предпочитающие танкетку, не всегда уверены в себе, но очень
романтичны, не любят ссор и легко идут на компромисс. С такими девушками
приятно и легко общаться. А еще такие женщины склонны к депрессии.
Вы выбираете платформу?!
Хм, вы женственная и утонченная особа! Чаще всего изящная,
свободолюбивая, уверенная в себе и прямолинейная личность. Такие женщины
просто грезят тем, чтобы все окружающие подчинялись их правилам. Они
практичны и слегка романтичны.
Вы любите остроносую обувь?!
Такую обувь выбирают капризные и творческие натуры. Чаще всего хобби у
них на первом месте, но они очень добродушны и легки на подъем.
Вам нравится обувь спортивного типа?!
Дамы, которые предпочитают обувь спортивного типа - непосредственны и
бескомпромиссны, хотя они общительны и легко вливаются в любую (даже
незнакомую) компанию. Такие дамы тяжело переносят резкие перемены. А еще
они независимые, не склонные к самопожертвованию и не зависящие от
чужого мнения личности. Имея определенную цель, решительно идут к ней,
при этом нередко шагают по головам окружающих.
Вы отдаете предпочтение туфлям с квадратным низким и устойчивым каблуком?!
Вы любите стабильность, комфорт, надежность. А еще обожаете вкусно и сытно покушать, и никогда не пожалеете денег на еду.
Любите обувь без задников?!
Значит вы увлекающиеся, легкие на подъем, жаждущие приключений и часто
наивные личности. Дамы, предпочитающие такую обувь, притягательны и
привлекательны для окружающих людей.
Вы выбираете полуботинки армейского типа?!
Тогда вы честолюбивы и уверены в себе, часто тщеславны и не слишком
легки на подъем. Вы не бросаете слов на ветер и всегда выполняете
обещанное, а главное, вам можно доверить любые тайны.
Сандалии ил мокасины - это ваш выбор?!
Вы обладаете сильной волей, у вас высокий интеллект. Вы способны
управлять своими эмоциями, и часто можете повлиять на поведение
окружающих вас людей. Ваш девиз : "Мне необходимо все самое лучшее".
Насколько правы психологи в этом вопросы, за всех ответить не могу. Поэтому хочу услышать это от вас?!
Я думаю, что каждой из участниц нашего любимого портала будет интересно
заглянуть в гардеробную к своей виртуальной подружке, и благодаря
некоторым девушкам, которые любезно предоставили мне свои фото, мы имеем
такую возможность.
Как оказалась, довольно большой обувной коллекцией обладают lurik24 и Nodfruitrose
Начнем, Юля Nodfruitrose
А такая коллекция у Ларисы lurik24
Небольшой, но не менее привлекательной и яркой коллекцией обладает наша несравненная Яночка Saburochka
Юлия Черешня показала нам частичку своей обувной коллекции видим самые любимые
А еще свою коллекцию любимой обуви показала Оксана AMELY
Татьяна Рыжесть тоже порадовала нас своим добром
И я тоже достала из закромов свою коллекцию, но к сожалению, за
неимением времени не получилось показать все. Но хочу отметить, что я
ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ больше никогда не покупать черную обувь, потому как
перебрав все коробочки с обувью, я поняла, что у меня слишком много
этого мрачного цвета!
Всем
спасибо за участие! А вы, дорогие участницы, показывайте нам в
комментариях свою любимую обувь и расскажите, правы ли психологи в своих
утверждениях?!
Япония
уже давно является одним из краеугольных камней индустрии моды,
представляя миру самые уникальные и стильные новые тенденции, опережая
остальной мир на несколько лет. Токийская мода вне всяких сомнений
всегда преподносила нам неожиданные сюрпризы. Вызывая широкий резонанс,
она даже и не думает утихомириться и жить более спокойной жизнью.
Естественно она порадовала нас в году ушедшем. Буйство красок и
неожиданные тренды выдвигаемые на наше обозрение порадовали и японцев и
европейцев.
Misake, Kawabuko, и Ямамото - три самых влиятельных имени в модной
индустрии на сегодняшний день. Они предоставляют свои новые линии каждый
год, и в настоящее время выводят из тени своих подопечных. Ямамото-сан
обучает мастерству своих детей и желает видеть их в качестве будущего
поколения дизайнеров. В 2012 году появилось несколько новинок, которые
покорили Японию и уже появились в России.
Продолжаю "клеточную" тему.
В "голодное" на моду советское время, у моей мамы был только один
рецепт модной одежды для дочери - "клетка, сэр!". Она заказывала всем
редким счастливицам-подругам, кому удавалось в начале 80-х выехать в
Югославию или ГДР, брюки, комбезы и юбки в клетку, поэтому практически с
"нуля" я была упакована в клеточные раскрасы, и тем была оригинальна.
На всех детских фотографиях на мне брюки-шотландки, сарафаны в клетку, и
даже войлочные ботиночки - и те были в клетку.
Потом мы уехали в Чехию, и там клеточная фантазия мамы развернулась «на
полную»…. ))) Но несмотря на это, я заметила то, что в отличие от других
принтов, которые приходят в моду на сезон, клетка проходит сквозь
сезоны, тренды и года, и всегда остаётся яркой, свежей и оригинальной.
Более того, клетка – дружелюбна. Я «дружу» её с полоской, гусиной
лапкой, цветами и огурцами-пейсли…. А сегодня, в первый «голубонебый»
день зимы, мы с клеткой дружили с солнечной, весенне-капельной Москвой.
В
кулинарном плане, курица – универсальный и абсолютно незаменимый
продукт, блюда из которого гармонично смотрятся где угодно: на пикнике,
вечеринке, в диетической столовой, ресторанном меню…Казалось бы, что
нового можно приготовить из курицы? Но, несмотря на свою простоту и
прозаичность, она по-прежнему будоражит кулинарные фантазии по всему
земному шару. Курочку можно варить, тушить, жарить, запекать, можно
подавать как самостоятельное блюдо или в составе других блюд.
Сайт Diets.ru и издательство «Эксмо»
приглашают вас принять участие в новом кулинарном конкурсе «Аппетитная
курочка». С 16 февраля по 18 марта 2013 года включительно опубликуйте в
конкурсной группе «Аппетитная курочка»
свои рецепты блюд с курицей, проиллюстрируйте их фотографиями
собственного авторства, просчитайте калорийность и выиграйте отличные
призы!
Первое призовое место определит пользовательское голосование - то есть,
его займет автор рецепта, набравшего максимальное количество голосов.
Второе призовое место определит выбор администрации Diets.ru
Третье призовое место будет определено выбором представителей спонсора конкурса - издательства ЭКСМО
Купила новую сумку и засела на больничный:
обязательно скоро поправлюсь и выгуляю ее. Она замшевая, бахромчатая, в
дырдочках и сложного "грибного" цвета. Богемная вся такая.
Появившийся
в мире моды совсем недавно, проект японского дизайнера Ю Аматсу A Degree
Fahrenheit зарекомендовал себя, как один самых интересных и перспективных в
фэшн-индустрии за последние пять лет. Под маркой дизайнера выпускается женская
линия одежды класса люкс, в которой гармонично сочетаются авангард и классика.
В 1979 году в Осаке родился будущий дизайнер Ю Аматсу. После окончания
токийской школы мод (Tokyo Mode Gakuen) в 2004 году он едет в одиночку покорять
Нью-Йорк. Кумиром и вдохновителем для Ю стал модельер Джен Као (Jen Kao), стиль
которого стал для Аматсу образцовым.
В Нью-Йорке начинающий дизайнер работал в отделе декора у брендов Джен Као (Jen
Kao) и Марк Якобс (Marc Jacobs). Свои талант и трудолюбие он подтвердил, дважды
выиграв международный конкурс дизайнеров «Gen Art International Design
Competition» (крупнейшее состязание дизайнеров в США и в мире). Победителями
этого конкурса в разные годы становились такие известные кутюрье современности,
как Зак Позен (Zac Pozen) и Филлип Лим (Phillip Lim). Получение главных наград
от именитых критиков мира моды вселило уверенность и придало сил Аматсу для
создания собственного бренда.
В 2009 году Ю возвращается в Токио и начинает работу над проектом японских
дизайнеров Шинмэй (Shinmai). А на следующий год он дебютирует собственной
коллекцией женской одежды W Tokyo Collection на недели моды в Токио, заслуживая
одобрение критики и восхищение именитых коллег по цеху. После чего о бренде A
Degree Fahrenheit заговорили, как об очень перспективном и оригинальном.
Его стиль отличают скульптурные и асимметричные формы. Каждая вещь имеет свою
концепцию и технически сложное исполнение. Черный, белый, светло-коричневый,
серый - одни из любимых цветов дизайнера. Аматсу любит играть с текстурой и свойствами
ткани: иногда он растягивает ткань, чтобы она плотно прилегала к коже, создавая
гладкую поверхность, а иногда он слегка собирает материал в изящные складки.
Дизайнер может позволить ткани свободно развеваться или, наоборот, создать
замкнутые, геометрические объемы.
Осенью 2011 года на неделе моды в Японии (Mercedes-Benz Fashion Week)
молодой бренд A Degree Fahrenheit представляет весенне-летнюю коллекцию 2012.
Как ни странно, на ее создание дизайнера вдохновили японские пчелы, которые
славятся своим бесстрашием в борьбе с их природными врагами – азиатскими
гигантскими шершнями. Во время противостояния внутренняя температура пчелы
достигает 116,6 градусов по Фаренгейту. Этого достаточно, чтобы убить врага, но
и погибнуть самим. В темных, полупрозрачных, сетчатых одеждах неожиданно
появляются разрезы или ассиметричные отверстия, символизирующие укусы пчел,
красота и сила жизни которых стала лейтмотивом показа.
В противовес темной палитре предыдущей коллекции, весенне-летнее дефиле
2013 от A Degree Fahrenheit состоит из 28 белоснежных платьев и костюмов. Микс
из различных материалов, текстур и деталей выглядит очень органично и красиво,
привнося в каждую вещь глубокий смысл. Свободу и легкость вещам придают мягкий
хлопок, трикотаж и сетка. При помощи слегка затянутых талий на фоне сложных
объемов модельер оригинально подчеркивает ключевые части женского тела.
Несмотря на частичную тень авангарда, коллекция подойдет и женщинам,
предпочитающим классику.
Ограниченная коллекция предметов одежды и аксессуаров,
обычно включает в себя 6-10 предметов, объединенных общей тематикой,
выполненная известным брендом или дизайнером для реализации широким массам по
довольно демократичным ценам. Например, капсульные коллекции Versace и Marni
для H&M.
Техника - дело тонкое, и в быту порой прихотливое. От того, что телефон
будет цвета фуксии, звонить лучше он не станет; инкрустация стразами от
Сваровски никак не сказывается на разрешении дисплея; а меховой чехол
может лишить нас удовольствия своевременно прочитать нужное и
долгожданное сообщение.
Именно поэтому нас совершенно не удивили результаты опроса, проведённого на минувшей неделе.
43% опрошенных с уверенностью заявили, что в технике ценят
функциональность, и лишние дополнения, направленные на улучшение
внешнего вида и красоты аппарата, совершенно ни к чему.
Абсолютно не придают значения цвету гаджетов, телефонов, планшетов, ноутбуков, и оформлению их по моде 29% респондентов.
Следят за новинками технической мысли, приобретая необходимые и улучшенные модели, 5% принявших участие в опросе.
Аксессуары для техники - чехлы, съёмные панели, наклейки, брелоки и прочее склонные приобретать 19% ответивших.
И полностью соответствовать трендам, касающимся и технических новинок, и
модных дополнений к ним, могут 5% принявших участие в голосовании.
14 февраля – день Святого Валентина, день всех
Влюблённых. А возможен ли день всех влюблённых без свиданий и романтических
образов, в которых помаде отведена не последняя роль?
Проект Relook.ru и косметическая компания AVON объявляют конкурс «Мой
стильный поцелуй». Заявите на конкурс свои романтические портреты, в которых помада
обязательно присутствует как часть образа, и выиграйте один из 5 призов –
наборов помад «Абсолютный
поцелуй» от Avon.
«Абсолютный поцелуй» - это тройная формула для чувственной притягательности
твоих губ:
∙ Уникальная ухаживающая смесь из масел авокадо и кокоса подарит бархатистую
мягкость;
∙ Фруктовые энзимы обеспечат безупречную, глянцевую гладкость;
∙ Двойное увлажнение придаст губам обольстительный объем.
96% женщин отметили, что «Абсолютный поцелуй» мгновенно делает губы более
мягкими и гладкими. Это твой секретный ингредиент для идеального свидания!
«Абсолютный поцелуй» - самая широкая линейка помад Avon. Выбери любой из 24
изысканных оттенков, отражающих твою индивидуальность!
Для того, что бы принять участие и победить в конкурсе, необходимо, в период с
10 февраля 2013 года по 1 марта 2013 года, разместить в конкурсном фотоальбоме «Мой стильный поцелуй»
от одной до пяти Ваших фотографий. Основное требование – Вы, Ваш образ и Ваша
помада.
Съемки могут производиться как на профессиональную технику, так и на
любительскую, вплоть до камер мобильного телефона. Однако важно, чтоб качество
фотографии было достойным – четкое изображение, чистые цвета, достаточный
размер.
Дама
сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.
С. Я. Маршак
Далеко не все дамы, отправляющиеся в вояж, командировку или любое другое
путешествие, готовы брать с собой всё своё имущество. Но, даже путешествуя
почти налегке, настоящая леди всегда позаботится о том, что же всё-таки взять с
собой в поездку.
Наряды, заботливо упакованные в чемодан или дорожную сумку, достойны особого
внимания – для того, чтобы быть нам удобными, стильными, практичными и
достойными спутниками в путешествии.
Какие аутфиты или образы вы выбираете для путешествий, связаны ли с ними особые
воспоминания, продумываете ли вы тщательно каждую деталь наряда, собираясь в
путь-дорогу, или планируете обновить гардероб в поездке?
Проект Relook.ru и Wimdu.ru*
объявляют конкурс «Стильный вояж». Опубликуйте свой аутфит, сделанный в поездке, путешествии или
командировке, расскажите в комментарии к фотографии, где сделан снимок, и какие
воспоминания с ним связаны, и выиграйте один из трёх призов – ваучеров на
оплату аренды апартаментов с помощью сервиса Wimdu на время путешествия.
*Wimdu - это онлайн-платформа с широким предложением жилья, предел которому
– только Ваше воображение. Будь то комната в берлинской квартире, или
дизайнерский лофт в Нью-Йорке: больше 50 000 предложений жилья Wimdu в более чем
100 странах гарантируют, что каждый найдет именно то, что ищет: разнообразное
жилье в самых фантастических местах, и это дешевле отелей! Wimdu объединяет
гостей и хозяев со всего мира, вдохновляя уникальные встречи, которые позволяют
путешествовать по-новому, руководствуясь нашим слоганом: "Путешествуй как
местный!" Wimdu также позволяет сдавать собственное жилье и зарабатывать
деньги, помогая другим исследовать мир!
Участник, образ которого наберёт максимальное количество баллов в
голосовании пользователей, станет обладателем ваучера на сумму 150 евро.
Участник, аутфит которого оценит администрация проекта Relook.ru,
получит в подарок ваучер на сумму 100 евро.
И образ, выбранный спонсорами конкурса, представителями сервиса аренды
жилья за границей Wimdu.ru, будет отмечен ваучером на сумму 50 евро. Ваучеры действуют как в качестве оплаты аренды жилья в поездке, так и
для получения скидки на аренду через сервис Wimdu.ru. Срока действия ваучера
неограничен.
Если вы ещё не знали, или знали, но забыли, то спешим вас обрадовать - каталог модных брендов, в котором можно найти
много известных и приятных сердцу модницы имён, неустанно наполняется новыми
названиями.