Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Модная реальность с Relook.ru

  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды

Обувные коллекции, или определяем характер по обуви

Обувные коллекции, или определяем характер по обуви
Осталось совсем немного времени до начала долгожданной весны, уже совсем скоро снег окончательно растает, и дамы «застучат» по асфальту каблучками, привлекая тем самым внимание мужчин. Каждая из нас в своем гардеробе имеет не одну, и даже не две пары обуви, есть и любимая пара, и не очень, но так или иначе характер каждой женщины можно определить, посмотрев на ее обувь.

Вы предпочитаете изящные лодочки?!
Тогда вы романтичны и мечтательны, ваш конек - творчество, пусть то будут танцы, рисование, музыка, разведение растений, вязание или шитье. А еще вы любите порядок во всем, и хотите выглядеть таковой перед окружающими.

Высокий толстый каблук - это ваш выбор?!
Дамы, предпочитающие обувь на высоком, но довольно толстом каблуке, сексуальные, свободолюбивые и обладающие оригинальным взглядом на жизнь. Такие женщины хотят привлекать к себе внимание окружающих и быть всегда на высоте.

Быть может, вы предпочитаете тонкий каблучок и шпильку?!
Вы энергичная, полностью уверенная в себе женщина. Вы тактичны и осмотрительны, прежде чем что-то сделать - много раз подумаете. Девушки, которые любят и постоянно носят обувь на тонком каблуке, знают цену своей красоте, их не смущает внимание окружающих, в некоторой степени они получают от этого удовольствие. А еще такие дамы общительны, легко заводят новые знакомства.

Вам нравится танкетка?!
Такой выбор говорит о покладистом, абсолютно не конфликтном характере. Дамы, предпочитающие танкетку, не всегда уверены в себе, но очень романтичны, не любят ссор и легко идут на компромисс. С такими девушками приятно и легко общаться. А еще такие женщины склонны к депрессии.

Вы выбираете платформу?!
Хм, вы женственная и утонченная особа! Чаще всего изящная, свободолюбивая, уверенная в себе и прямолинейная личность. Такие женщины просто грезят тем, чтобы все окружающие подчинялись их правилам. Они практичны и слегка романтичны.

Вы любите остроносую обувь?!
Такую обувь выбирают капризные и творческие натуры. Чаще всего хобби у них на первом месте, но они очень добродушны и легки на подъем.

Вам нравится обувь спортивного типа?!
Дамы, которые предпочитают обувь спортивного типа - непосредственны и бескомпромиссны, хотя они общительны и легко вливаются в любую (даже незнакомую) компанию. Такие дамы тяжело переносят резкие перемены. А еще они независимые, не склонные к самопожертвованию и не зависящие от чужого мнения личности. Имея определенную цель, решительно идут к ней, при этом нередко шагают по головам окружающих.

Вы отдаете предпочтение туфлям с квадратным низким и устойчивым каблуком?!
Вы любите стабильность, комфорт, надежность. А еще обожаете вкусно и сытно покушать, и никогда не пожалеете денег на еду.

Любите обувь без задников?!
Значит вы увлекающиеся, легкие на подъем, жаждущие приключений и часто наивные личности. Дамы, предпочитающие такую обувь, притягательны и привлекательны для окружающих людей.

Вы выбираете полуботинки армейского типа?!
Тогда вы честолюбивы и уверены в себе, часто тщеславны и не слишком легки на подъем. Вы не бросаете слов на ветер и всегда выполняете обещанное, а главное, вам можно доверить любые тайны.

Сандалии ил мокасины - это ваш выбор?!
Вы обладаете сильной волей, у вас высокий интеллект. Вы способны управлять своими эмоциями, и часто можете повлиять на поведение окружающих вас людей. Ваш девиз : "Мне необходимо все самое лучшее".

Насколько правы психологи в этом вопросы, за всех ответить не могу. Поэтому хочу услышать это от вас?!

Я думаю, что каждой из участниц нашего любимого портала будет интересно заглянуть в гардеробную к своей виртуальной подружке, и благодаря некоторым девушкам, которые любезно предоставили мне свои фото, мы имеем такую возможность.

Как оказалась, довольно большой обувной коллекцией обладают lurik24 и Nodfruitrose

Начнем, Юля Nodfruitrose












А такая коллекция у Ларисы lurik24












Небольшой, но не менее привлекательной и яркой коллекцией обладает наша несравненная Яночка Saburochka





Юлия Черешня показала нам частичку своей обувной коллекции видим самые любимые



А еще свою коллекцию любимой обуви показала Оксана AMELY



Татьяна Рыжесть тоже порадовала нас своим добром




И я тоже достала из закромов свою коллекцию, но к сожалению, за неимением времени не получилось показать все. Но хочу отметить, что я ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ больше никогда не покупать черную обувь, потому как перебрав все коробочки с обувью, я поняла, что у меня слишком много этого мрачного цвета!









Всем спасибо за участие! А вы, дорогие участницы, показывайте нам в комментариях свою любимую обувь и расскажите, правы ли психологи в своих утверждениях?!

Автор: Марьяночка

Оставить комментарий...

 

Токийская мода или новинки прошлого года

Токийская мода или новинки прошлого года
Япония уже давно является одним из краеугольных камней индустрии моды, представляя миру самые уникальные и стильные новые тенденции, опережая остальной мир на несколько лет. Токийская мода вне всяких сомнений всегда преподносила нам неожиданные сюрпризы. Вызывая широкий резонанс, она даже и не думает утихомириться и жить более спокойной жизнью. Естественно она порадовала нас в году ушедшем. Буйство красок и неожиданные тренды выдвигаемые на наше обозрение порадовали и японцев и европейцев.

Misake, Kawabuko, и Ямамото - три самых влиятельных имени в модной индустрии на сегодняшний день. Они предоставляют свои новые линии каждый год, и в настоящее время выводят из тени своих подопечных. Ямамото-сан обучает мастерству своих детей и желает видеть их в качестве будущего поколения дизайнеров. В 2012 году появилось несколько новинок, которые покорили Японию и уже появились в России.

Читать далее...

 

Кристофер Бейли и его Burberry Prorsum, весна/лето 2013

Кристофер Бейли и его Burberry Prorsum, весна/лето 2013
Кристофер Бейли отличается от большинства дизайнеров тем, что зимой и летом создает для Burberry новые вариации классических тренчкотов, курток-бомберов, ветровок, шерстяных костюмов и своих любимых объемных свитеров. Модели для мужчин и женщин. Пышности, легкости и прозрачности в его коллекциях нет.
И на этот раз его коллекция весна лето Burberry Prorsum 2013 сильно не отличается от других.
Ее можно назвать весна-дождливое лето 2013. Но смотрите сами!

 

Наши look'и

 

Птичка в клетке

Птичка в клетке
Продолжаю "клеточную" тему.
В "голодное" на моду советское время, у моей мамы был только один рецепт модной одежды для дочери - "клетка, сэр!". Она заказывала всем редким счастливицам-подругам, кому удавалось в начале 80-х выехать в Югославию или ГДР, брюки, комбезы и юбки в клетку, поэтому практически с "нуля" я была упакована в клеточные раскрасы, и тем была оригинальна. На всех детских фотографиях на мне брюки-шотландки, сарафаны в клетку, и даже войлочные ботиночки - и те были в клетку.
Потом мы уехали в Чехию, и там клеточная фантазия мамы развернулась «на полную»…. ))) Но несмотря на это, я заметила то, что в отличие от других принтов, которые приходят в моду на сезон, клетка проходит сквозь сезоны, тренды и года, и всегда остаётся яркой, свежей и оригинальной.
Более того, клетка – дружелюбна. Я «дружу» её с полоской, гусиной лапкой, цветами и огурцами-пейсли…. А сегодня, в первый «голубонебый» день зимы, мы с клеткой дружили с солнечной, весенне-капельной Москвой.

 

Новости наших проектов

 

Конкурс «Аппетитная курочка»

Конкурс «Аппетитная курочка»
В кулинарном плане, курица – универсальный и абсолютно незаменимый продукт, блюда из которого гармонично смотрятся где угодно: на пикнике, вечеринке, в диетической столовой, ресторанном меню…Казалось бы, что нового можно приготовить из курицы? Но, несмотря на свою простоту и прозаичность, она по-прежнему будоражит кулинарные фантазии по всему земному шару. Курочку можно варить, тушить, жарить, запекать, можно подавать как самостоятельное блюдо или в составе других блюд.

Сайт Diets.ru и издательство «Эксмо» приглашают вас принять участие в новом кулинарном конкурсе «Аппетитная курочка». С 16 февраля по 18 марта 2013 года включительно опубликуйте в конкурсной группе «Аппетитная курочка» свои рецепты блюд с курицей, проиллюстрируйте их фотографиями собственного авторства, просчитайте калорийность и выиграйте отличные призы!

Первое призовое место определит пользовательское голосование - то есть, его займет автор рецепта, набравшего максимальное количество голосов.

Второе призовое место определит выбор администрации Diets.ru

Третье призовое место будет определено выбором представителей спонсора конкурса - издательства ЭКСМО

Победители данного конкурса получат в подарок призы – книги Ники Белоцерковской «Гастрономические РЕЦЕПТЫши»


О правилах конкурса и прочих важных вещах >>>

 

Модные записи в группах

 

Бахрома и дырки

Купила новую сумку и засела на больничный: обязательно скоро поправлюсь и выгуляю ее. Она замшевая, бахромчатая, в дырдочках и сложного "грибного" цвета. Богемная вся такая.

 

 

Прибарахлиться под конец зимы...

... ни с чем не сравнимое удовольствие, скажу я вам. После болезни, затишья и ожидания денег.

Посылочка от H&M: в ожидании весны

Теперь я с уверенностью могу сказать, что хотя бы наполовину подготовилась к весне. Забрала, наконец, долгожданную посылочку. Итак, в нее вошли:

 

 

Модные термины

 

A DEGREE FAHRENHEIT, а Дегри Фаренгейт

 

Появившийся в мире моды совсем недавно, проект японского дизайнера Ю Аматсу A Degree Fahrenheit зарекомендовал себя, как один самых интересных и перспективных в фэшн-индустрии за последние пять лет. Под маркой дизайнера выпускается женская линия одежды класса люкс, в которой гармонично сочетаются авангард и классика.

В 1979 году в Осаке родился будущий дизайнер Ю Аматсу. После окончания токийской школы мод (Tokyo Mode Gakuen) в 2004 году он едет в одиночку покорять Нью-Йорк. Кумиром и вдохновителем для Ю стал модельер Джен Као (Jen Kao), стиль которого стал для Аматсу образцовым.
В Нью-Йорке начинающий дизайнер работал в отделе декора у брендов Джен Као (Jen Kao) и Марк Якобс (Marc Jacobs). Свои талант и трудолюбие он подтвердил, дважды выиграв международный конкурс дизайнеров «Gen Art International Design Competition» (крупнейшее состязание дизайнеров в США и в мире). Победителями этого конкурса в разные годы становились такие известные кутюрье современности, как Зак Позен (Zac Pozen) и Филлип Лим (Phillip Lim). Получение главных наград от именитых критиков мира моды вселило уверенность и придало сил Аматсу для создания собственного бренда.

В 2009 году Ю возвращается в Токио и начинает работу над проектом японских дизайнеров Шинмэй (Shinmai). А на следующий год он дебютирует собственной коллекцией женской одежды W Tokyo Collection на недели моды в Токио, заслуживая одобрение критики и восхищение именитых коллег по цеху. После чего о бренде A Degree Fahrenheit заговорили, как об очень перспективном и оригинальном.

Его стиль отличают скульптурные и асимметричные формы. Каждая вещь имеет свою концепцию и технически сложное исполнение. Черный, белый, светло-коричневый, серый - одни из любимых цветов дизайнера. Аматсу любит играть с текстурой и свойствами ткани: иногда он растягивает ткань, чтобы она плотно прилегала к коже, создавая гладкую поверхность, а иногда он слегка собирает материал в изящные складки. Дизайнер может позволить ткани свободно развеваться или, наоборот, создать замкнутые, геометрические объемы.

Осенью 2011 года на неделе моды в Японии (Mercedes-Benz Fashion Week) молодой бренд A Degree Fahrenheit представляет весенне-летнюю коллекцию 2012. Как ни странно, на ее создание дизайнера вдохновили японские пчелы, которые славятся своим бесстрашием в борьбе с их природными врагами – азиатскими гигантскими шершнями. Во время противостояния внутренняя температура пчелы достигает 116,6 градусов по Фаренгейту. Этого достаточно, чтобы убить врага, но и погибнуть самим. В темных, полупрозрачных, сетчатых одеждах неожиданно появляются разрезы или ассиметричные отверстия, символизирующие укусы пчел, красота и сила жизни которых стала лейтмотивом показа.

В противовес темной палитре предыдущей коллекции, весенне-летнее дефиле 2013 от A Degree Fahrenheit состоит из 28 белоснежных платьев и костюмов. Микс из различных материалов, текстур и деталей выглядит очень органично и красиво, привнося в каждую вещь глубокий смысл. Свободу и легкость вещам придают мягкий хлопок, трикотаж и сетка. При помощи слегка затянутых талий на фоне сложных объемов модельер оригинально подчеркивает ключевые части женского тела. Несмотря на частичную тень авангарда, коллекция подойдет и женщинам, предпочитающим классику.

Аматсу умело использует сложные детали на фоне красивой и понятной структуры. Он стремится создать одежду с сообщением и возвести индивидуальность владельца на высокий уровень. Женщина Аматсу – современная, молодая, энергичная, не боящаяся занять достойное место в обществе. Сдержанность европейских стилей, необычный крой, динамические силуэты являются отличительными чертами дизайнера. Благодаря высокому качеству коллекций бренд A Degree Fahrenheit заслужил признание и уважение среди своих клиентов, последователей и коллег-модельеров со всего мира.

Капсульная коллекция

Ограниченная коллекция предметов одежды и аксессуаров, обычно включает в себя 6-10 предметов, объединенных общей тематикой, выполненная известным брендом или дизайнером для реализации широким массам по довольно демократичным ценам. Например, капсульные коллекции Versace и Marni для H&M.


Хитом этого сезона стала капсульная коллекция, разработанная Натальей Водяновой для Centro

 

 

 

Новости нашего проекта

Результаты опроса недели: техника на грани фантастики

Результаты опроса недели: техника на грани фантастики Техника - дело тонкое, и в быту порой прихотливое. От того, что телефон будет цвета фуксии, звонить лучше он не станет; инкрустация стразами от Сваровски никак не сказывается на разрешении дисплея; а меховой чехол может лишить нас удовольствия своевременно прочитать нужное и долгожданное сообщение.

Именно поэтому нас совершенно не удивили результаты опроса, проведённого на минувшей неделе.

43% опрошенных с уверенностью заявили, что в технике ценят функциональность, и лишние дополнения, направленные на улучшение внешнего вида и красоты аппарата, совершенно ни к чему.

Абсолютно не придают значения цвету гаджетов, телефонов, планшетов, ноутбуков, и оформлению их по моде 29% респондентов.

Следят за новинками технической мысли, приобретая необходимые и улучшенные модели, 5% принявших участие в опросе.

Аксессуары для техники - чехлы, съёмные панели, наклейки, брелоки и прочее склонные приобретать 19% ответивших.

И полностью соответствовать трендам, касающимся и технических новинок, и модных дополнений к ним, могут 5% принявших участие в голосовании.

Пусть техника никогда вас не подводит - вне зависимости от того, какого она цвета.

Помните про высокотехнологичные опросы недели - они ждут вас на главной странице проекта, в блоке справа.

 

Фотоконкурс "Мой стильный поцелуй" с AVON

14 февраля – день Святого Валентина, день всех Влюблённых. А возможен ли день всех влюблённых без свиданий и романтических образов, в которых помаде отведена не последняя роль?

Проект Relook.ru и косметическая компания AVON объявляют конкурс «Мой стильный поцелуй».
Заявите на конкурс свои романтические портреты, в которых помада обязательно присутствует как часть образа, и выиграйте один из 5 призов – наборов помад «Абсолютный поцелуй» от Avon.


«Абсолютный поцелуй» - это тройная формула для чувственной притягательности твоих губ:
∙ Уникальная ухаживающая смесь из масел авокадо и кокоса подарит бархатистую мягкость;
∙ Фруктовые энзимы обеспечат безупречную, глянцевую гладкость;
∙ Двойное увлажнение придаст губам обольстительный объем.
96% женщин отметили, что «Абсолютный поцелуй» мгновенно делает губы более мягкими и гладкими. Это твой секретный ингредиент для идеального свидания! «Абсолютный поцелуй» - самая широкая линейка помад Avon. Выбери любой из 24 изысканных оттенков, отражающих твою индивидуальность!



Для того, что бы принять участие и победить в конкурсе, необходимо, в период с 10 февраля 2013 года по 1 марта 2013 года, разместить в конкурсном фотоальбоме «Мой стильный поцелуй» от одной до пяти Ваших фотографий. Основное требование – Вы, Ваш образ и Ваша помада.

Съемки могут производиться как на профессиональную технику, так и на любительскую, вплоть до камер мобильного телефона. Однако важно, чтоб качество фотографии было достойным – четкое изображение, чистые цвета, достаточный размер.

Ознакомиться с правилами конкурса, принять участие и выиграть приз от AVON>>>

Фотоконкурс «Стильный вояж» с Wimdu.ru

Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.

С. Я. Маршак

Далеко не все дамы, отправляющиеся в вояж, командировку или любое другое путешествие, готовы брать с собой всё своё имущество. Но, даже путешествуя почти налегке, настоящая леди всегда позаботится о том, что же всё-таки взять с собой в поездку.
Наряды, заботливо упакованные в чемодан или дорожную сумку, достойны особого внимания – для того, чтобы быть нам удобными, стильными, практичными и достойными спутниками в путешествии.

Какие аутфиты или образы вы выбираете для путешествий, связаны ли с ними особые воспоминания, продумываете ли вы тщательно каждую деталь наряда, собираясь в путь-дорогу, или планируете обновить гардероб в поездке?

Проект Relook.ru и Wimdu.ru* объявляют конкурс «Стильный вояж».
Опубликуйте свой аутфит, сделанный в поездке, путешествии или командировке, расскажите в комментарии к фотографии, где сделан снимок, и какие воспоминания с ним связаны, и выиграйте один из трёх призов – ваучеров на оплату аренды апартаментов с помощью сервиса Wimdu на время путешествия.


*Wimdu - это онлайн-платформа с широким предложением жилья, предел которому – только Ваше воображение. Будь то комната в берлинской квартире, или дизайнерский лофт в Нью-Йорке: больше 50 000 предложений жилья Wimdu в более чем 100 странах гарантируют, что каждый найдет именно то, что ищет: разнообразное жилье в самых фантастических местах, и это дешевле отелей! Wimdu объединяет гостей и хозяев со всего мира, вдохновляя уникальные встречи, которые позволяют путешествовать по-новому, руководствуясь нашим слоганом: "Путешествуй как местный!" Wimdu также позволяет сдавать собственное жилье и зарабатывать деньги, помогая другим исследовать мир!

Участник, образ которого наберёт максимальное количество баллов в голосовании пользователей, станет обладателем ваучера на сумму 150 евро.

Участник, аутфит которого оценит администрация проекта Relook.ru, получит в подарок ваучер на сумму 100 евро.

И образ, выбранный спонсорами конкурса, представителями сервиса аренды жилья за границей Wimdu.ru, будет отмечен ваучером на сумму 50 евро.

Ваучеры действуют как в качестве оплаты аренды жилья в поездке, так и для получения скидки на аренду через сервис Wimdu.ru. Срока действия ваучера неограничен.

Для того, что бы принять участие в конкурсе и выиграть приз от Wimdu.ru, необходимо, в период с 28 января 2013 по 21 февраля 2013 года, разместить в конкурсном фотоальбоме «Стильный вояж» от одной до пяти Ваших фотографий. Основное требование – Вы, Ваш образ и Ваше путешествие. Фото должны сопровождаться комментарием, рассказывающем о месте съёмки, и о том, почему этот образ был выбран для поездки.

 

Каталог брендов - интересное о нужном

  Если вы ещё не знали, или знали, но забыли, то спешим вас обрадовать - каталог модных брендов, в котором можно найти много известных и приятных сердцу модницы имён, неустанно наполняется новыми названиями.

Найти его можно на главной странице проекта, и почитать о истории создания брендов, "изюминках" и прочих интересных вещах.

 

 

Присоединяйтесь к нам - наша реальность всегда модная!

 

 


В избранное