Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Модная реальность с Relook.ru

  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды

Наращивание ресниц. Что это и безопасно ли?

Наращивание ресниц. Что это и безопасно ли?
"Красота является безмолвной рекомендацией" Ф. Бекон.


Женщины испокон веков стремятся к совершенству, безупречности, бесконечно экспериментируя со своей внешностью, не зависимо от того, насколько совершенна она от природы. Современная индустрия красоты предоставляет широкий спектр услуг, помогающих нам стать прекрасней. Косметологи, мастера по маникюру, депиляции, парикмахеры - далеко не полный список "творцов" нашей красоты. Постоянный "апгрейд" дает нам ощущение уверенности, эстетическое удовольствие, возможность откорректировать погрешности нашей внешности. Об одном из способов стать прекрасней я сегодня хочу рассказать поподробней.

Наращивание ресниц.

Мало кто из нас знает (если Вы не мастер, конечно), что все реснички, будь то обещанный соболь или шелк - материал искусственный. На самом деле состоят они из специального гипоаллергенного пластика или силикона. Если бы в реальности использовались натуральные волосы животных для наращивания, то обладательницы сей красоты уже на 2-3 сутки начали лечить глаза от каньюктивита. Натуральный волос имеет пористую структуру и при микроскопическом увеличении видно, что внутри он полый. В итоге, вся пыль и микробы скапливаются в немереном количестве на таких вот натуральных материалах, что чревато развитием воспаления глаз, а то и возможностью обзавестись волосяным микро-клещом. Понятие шелк, соболь и норка использованы в данном случае, как градация толщины используемых ресниц. Самые тонкие и мягкие реснички - это шелк, самые объемные - соболь (они дают эффект накрашенных ресниц).

Технологии наращивания, как правило, подразделяются на пучковую и поресничную.

Наращивание пучковое: материалы представляют собой пучок из трех и более соединенных между собой ресниц. Такая методика удобна для тех, кто хочет увеличить визуально реснички в уголках глаз. Как правило, наращивают их на какое-либо торжество. Держатся такие пучки около недели. Продаются и в обычном косметическом магазине и могут использоваться для самостоятельного применения. Для более длительной носки используют поресничную технологию.

Поресничная технология: Называется так, потому что на каждую ресничку вашего глаза наращивается от одной или более искусственных ресниц (используется в практике не более 4). Ресницы отличаются по длине, толщине и изгибу. Все перечисленное подбирается в зависимости от формы глаза и толщины натуральных ресниц. Учитывается так же желание клиента.

Сейчас пользуется спросом 2 и 3 D наращивание. Для подобной техники используют тонкие и гибкие реснички. На каждую свою ресницу наращивают несколько искусственных (о чем я писала ранее). Эффект натуральных, объемных и густых ресниц. На уголках таких ресничек очень красиво смотрятся стразы и комбинация черных и цветных ресниц.




Еще одним ноу-хау в наращивание является техника звездной пыли. При вкраплении ресниц, украшенных глиттерами разных цветов, взгляд становится более загадочным, на солнце реснички сверкают, как бриллианты. Такое дополнение пользуется спросом перед Новым годом. Наверное, каждой из нас хоть раз хотелось почувствовать себя снегурочкой или снежной королевой.




Вредно ли наращивание? Не более вредно, чем красить тушью ресницы каждый день. Одно НО! По мере отрастания ресниц своих и надобности в коррекции нарощенных (а это нужно делать приблизительно через месяц), не пытайтесь снять ресницы самостоятельно. Результаты таких попыток не очень-то позитивные. Все что касается снятия - только к мастеру. Никакого произвола!

Основные секреты раскрыты, но вопрос о побочных явлениях и противопоказаниях всегда должен оговариваться. Итак, аллергию наращивание дает крайне редко. В течение всей процедуры глаза клиента закрыты, нижние ресницы изолируются специальным скотчем. Риск попадания клея в глаза практически сведен к нулю. Однако, если же ваши глаза гиперЧувствительны - просите мастера использовать гипоаллергенный клей. Если после наращивания ресницы колют и глаза чешутся - ваш мастер где-то допустил ошибку. Попросите его исправить погрешность. В редких случаях глаза вообще не переносят искусственные ресницы. Не отчаивайтесь. Возможно, вам следует попробовать нарастить самые мягкие и гибкие ресницы или с помощью специальных масел попробовать укрепить свои натуральные.

Доброго всем времени суток и неземной красоты!

Автор: Нимезида

Оставить комментарий...

 

Образ из сказки: "ни голая, ни одетая"

Образ из сказки: "ни голая, ни одетая"
Читая в детстве сказку «Мудрая дева», мы радовались тому, что девочке удалось предстать перед царем «ни голой, ни одетой», накинув на тело сеть. У нас даже в мыслях не было, что сказка когда-нибудь станет былью, и одежда из сетки окажется на пике популярности моды!

Находясь в верхних строчках списка самых прозрачных материалов, актуальных в моде весна-лето 2013, сетка стала фаворитом сезона: редкая коллекция обходится без нее!

Сетка активно используется в моделях одежды бельевого стиля: они смотрятся при этом эротично и очень соблазнительно! Естественно, под одеждой из сетки должны находится изделия, не относящиеся к нижнему белью: топы и мини-шорты на высоком поясе. Особенно оригинально и стильно смотрятся изделия под сеткой, если они изготавливаются из эластичной натуральной кожи.

В бельевом стиле существует правило, согласно которому под прозрачную одежду надеваются изделия, совпадающие с ней по тону или черного цвета. Вот пример: модели от D&G, Choe, Mark Fast:

Читать далее...

 

Подбираем женский наряд по типу фигуры

Подбираем женский наряд по типу фигуры
Каждая женщина желает выглядеть безупречно и модно, но чтобы этого достичь, необходимо выбирать одежду не только, ориентируясь на новые тенденции в мире моды, а и хорошо знать свой тип фигуры и соответственно ему подбирать наряд. Ведь не все тренды, фасоны и виды одежды, цвета, ткани и фактуры подойдут идеально, поэтому следует учитывать все нюансы, чтобы сделать свой образ завершенным стильным и всегда выглядеть «как с иголочки.

Правильные наряды в соответствии с типом женской фигуры

Каждая из представительниц прекрасного пола недовольна какой-либо частью своего тела. Самое главное найти для этой части подходящую одежду, которая будет скрывать все недостатки и подчеркивать достоинства. Остается только быть честной с самой собой. Никогда не стоит покупать обтягивающие топы или платья, если вы понимаете, что у вас имеется пара-трока лишних килограммов в области живота и талии. Также важно чувствовать в одежде себя комфортно, это поможет приобрести ощущение уверенности в себе в любых повседневных ситуациях. Если вы правильно себя оцениваете и знаете, какой у вас тип фигуры, то одежду будет подобрать вовсе несложно.

Сегодня выделяют четыре основных типа женской фигуры, среди которых можно распределить практически все телосложения дам.

 

Наши look'и

 

Нежный образ

Нежный образ
На улице зима, а хочется, чтобы поскорее пришла весна. Захотелось чего-то нежного и милого, сделала кудряшки, надела розовою блузку с джинсами и пошла фотографироваться.

Этот образ отлично подойдет для восьмого марта.

На мне: блузка Oggi, Джинсы AMN, серьги Ledy Collection

 

Весна в феврале

Весна в феврале
Давно хотела прикупить сыну какое-нибудь интересное пальто, в эту субботу моя мечта исполнилась! Ребенок дико рад обновке и говорит, что он теперь капитан, а мама, так уж и быть, - принцесса. У нас сейчас самое подходящее время для подобной одежды, так что, не долго думая, выгуляли нашу покупочку . Вот как прошла сегодняшняя вылазка.

 

Новости наших проектов

 

Конкурс «Все, что Ее касается» с Avon в Стране Мам

Конкурс «Все, что Ее касается» с Avon в Стране Мам
Не зря говорят, что женщине угодить с подарком гораздо легче. Представительницы прекрасного пола всегда высоко оценят то, что сделано качественно, красиво и со вкусом – будь то фарфоровая посуда или стильная косметичка, изысканный шарф или функциональный ежедневник, книга о вдохновении или кипа модных журналов. А все потому, что круг интересов женщины невероятно широк – и мода, и красота, и психология, и здоровье и многое другое.

Накануне 8 марта всемирно известный бренд Avon, продукция которого станет прекрасным подарком как для романтичной студентки, так и для успешной бизнес-леди, одетой согласно последнему писку моды горожанки или неформалки, подарит победительницам конкурса по набору косметики.

Новая серия средств Anew «Заряд энергии» от Avon - это новый шаг в уходе за лицом для женщин, которые живут в стремительном ритме города и стремятся всегда отлично выглядеть. Секрет эффективности Anew «Заряд энергии» в уникальном комплексе ProEnergy, который позволяет коже день за днем выглядеть здоровой и цветущей, помогает справиться с последствиями усталости и стресса, а также предупреждает старение кожи, придавая ей свежее здоровое сияние. В комплексе Anew «Заряд энергии» есть все необходимое, чтобы кожа выглядела свежей и отдохнувшей, как после полноценного здорового сна.

Наборы средств Anew получат 10 победительниц конкурса. Каждая коллекция (и, соответственно, призовой набор) включает в себя:
1. Очищающее средство для лица
2. Активизирующий крем для лица SPF 25
3. Ночной гель-крем для лица
4. Активизирующий крем для кожи вокруг глаз


Статьи должны соответствовать структуре материалов женской энциклопедии Womanwiki.ru, где они и будут опубликованы.

Конкурс продлится с 8 февраля по 7 марта 2013 года. Итоги будут подведены 8 марта 2013 года.

Правила участия в конкурсе - http://www.stranamam.ru/post/4933880/

 

Конкурс «Идеальный мужчина» на myCharm.ru

Конкурс «Идеальный мужчина» на myCharm.ru
О нас, женщинах, часто говорят, что мы ждем «принца на белом коне». И хотя всем понятно, что настоящих принцев в мире всего несколько десятков, а на лошадях уже давно никто не ездит – эта фраза по-прежнему актуальна. Все-таки мы надеемся встретить некоего мужчину, который соответствует определенному набору критериев. Предлагаем нашим читателям поразмышлять на тему «Какой же он – идеальный мужчина?». Авторы самых интересных эссе – получат наборы подарков для своих любимых мужчин!

Расскажите нам о том, какого мужчину вы ждете и надеетесь встретить? Или о том, кого вы уже встретили и полюбили. Какие качества этого человека вас привлекли? А быть может, вашим идеалом является ваш дедушка или отец, с качествами которого не сравнится ни один современный мужчина?

Давайте вместе поразмышляем на тему того, чего же мы все-таки хотим от мужчин. 5 лучших историй получат призы от брендов Gillette, Old Spice, а также от знаменитого хоккеиста Александра Овечкина.
В призовые наборы будут входить:

1. Средства для ухода Old Spice Champion;


2. Бритва с лезвиями Gillette с изображением хоккеиста Александра Овечкина;


3. Майка с принтом автографа и изображением Александра Овечкина.


Сроки проведения конкурса: 12 февраля 2013 – 12 марта 2013.
Принять участие в конкурсе можно здесь >>>

 

Модные записи в группах

 

Одна дорогая вещь или куча мелочей - на чём экономить? С юмором о серьёзном

Как часто мы слышим из разных источников, в том числе и на Relook говорим на эту тему, что: "лучше купить одну дорогую вещь, чем накупить всяких "пустячных мелочей", без которых можно и обойтись

 

 

"Подарочный" обзор


Выбор подарков - весьма щекотливая тема. Как угадать, что нужно любимому человеку, лучшей подруге, родителям или сестре? Для меня часто это превращается в головную боль. Но, как оказалось, все также сложно придумать и подарок самой себе.

Пин-ап настоение или весна стучит в окно

Пересмотренные коллекции, первое солнышко и птички-щебетушки настраивают меня на излишне игривый лад, организм требует чего-то неопределенного, но приятного. А посему во избежание безобразия для разнообразия, ищу для своего шкафа разнообразия для безобразия. И ищу его в моем любимом месте – пин-ап картинках. Присоединяйтесь…пошалим!

 

 

Модные термины

 

A DEGREE FAHRENHEIT, а Дегри Фаренгейт

 

Появившийся в мире моды совсем недавно, проект японского дизайнера Ю Аматсу A Degree Fahrenheit зарекомендовал себя, как один самых интересных и перспективных в фэшн-индустрии за последние пять лет. Под маркой дизайнера выпускается женская линия одежды класса люкс, в которой гармонично сочетаются авангард и классика.

В 1979 году в Осаке родился будущий дизайнер Ю Аматсу. После окончания токийской школы мод (Tokyo Mode Gakuen) в 2004 году он едет в одиночку покорять Нью-Йорк. Кумиром и вдохновителем для Ю стал модельер Джен Као (Jen Kao), стиль которого стал для Аматсу образцовым.
В Нью-Йорке начинающий дизайнер работал в отделе декора у брендов Джен Као (Jen Kao) и Марк Якобс (Marc Jacobs). Свои талант и трудолюбие он подтвердил, дважды выиграв международный конкурс дизайнеров «Gen Art International Design Competition» (крупнейшее состязание дизайнеров в США и в мире). Победителями этого конкурса в разные годы становились такие известные кутюрье современности, как Зак Позен (Zac Pozen) и Филлип Лим (Phillip Lim). Получение главных наград от именитых критиков мира моды вселило уверенность и придало сил Аматсу для создания собственного бренда.

В 2009 году Ю возвращается в Токио и начинает работу над проектом японских дизайнеров Шинмэй (Shinmai). А на следующий год он дебютирует собственной коллекцией женской одежды W Tokyo Collection на недели моды в Токио, заслуживая одобрение критики и восхищение именитых коллег по цеху. После чего о бренде A Degree Fahrenheit заговорили, как об очень перспективном и оригинальном.

Его стиль отличают скульптурные и асимметричные формы. Каждая вещь имеет свою концепцию и технически сложное исполнение. Черный, белый, светло-коричневый, серый - одни из любимых цветов дизайнера. Аматсу любит играть с текстурой и свойствами ткани: иногда он растягивает ткань, чтобы она плотно прилегала к коже, создавая гладкую поверхность, а иногда он слегка собирает материал в изящные складки. Дизайнер может позволить ткани свободно развеваться или, наоборот, создать замкнутые, геометрические объемы.

Осенью 2011 года на неделе моды в Японии (Mercedes-Benz Fashion Week) молодой бренд A Degree Fahrenheit представляет весенне-летнюю коллекцию 2012. Как ни странно, на ее создание дизайнера вдохновили японские пчелы, которые славятся своим бесстрашием в борьбе с их природными врагами – азиатскими гигантскими шершнями. Во время противостояния внутренняя температура пчелы достигает 116,6 градусов по Фаренгейту. Этого достаточно, чтобы убить врага, но и погибнуть самим. В темных, полупрозрачных, сетчатых одеждах неожиданно появляются разрезы или ассиметричные отверстия, символизирующие укусы пчел, красота и сила жизни которых стала лейтмотивом показа.

В противовес темной палитре предыдущей коллекции, весенне-летнее дефиле 2013 от A Degree Fahrenheit состоит из 28 белоснежных платьев и костюмов. Микс из различных материалов, текстур и деталей выглядит очень органично и красиво, привнося в каждую вещь глубокий смысл. Свободу и легкость вещам придают мягкий хлопок, трикотаж и сетка. При помощи слегка затянутых талий на фоне сложных объемов модельер оригинально подчеркивает ключевые части женского тела. Несмотря на частичную тень авангарда, коллекция подойдет и женщинам, предпочитающим классику.

Аматсу умело использует сложные детали на фоне красивой и понятной структуры. Он стремится создать одежду с сообщением и возвести индивидуальность владельца на высокий уровень. Женщина Аматсу – современная, молодая, энергичная, не боящаяся занять достойное место в обществе. Сдержанность европейских стилей, необычный крой, динамические силуэты являются отличительными чертами дизайнера. Благодаря высокому качеству коллекций бренд A Degree Fahrenheit заслужил признание и уважение среди своих клиентов, последователей и коллег-модельеров со всего мира.

Капсульная коллекция

Ограниченная коллекция предметов одежды и аксессуаров, обычно включает в себя 6-10 предметов, объединенных общей тематикой, выполненная известным брендом или дизайнером для реализации широким массам по довольно демократичным ценам. Например, капсульные коллекции Versace и Marni для H&M.

 

 

 

Новости нашего проекта

Результаты опроса недели: весна идёт, весне - дорогу!

Результаты опроса недели: весна идёт, весне - дорогу! О, весна без конца и без краю -
Без конца и без краю мечта!


А. Блок

Несмотря на тревожные сообщения метеорологов, извещающих о том, что, в связи с глобальным потеплением и оттого не менее глобальным изменением климата, межсезонье будет упразднено, мы верим и знаем, что весна придёт.

По крайней мере результаты опроса показали, что нет практически ни одной равнодушной к ожиданию, и, соответственно, наступлению весны, респондентки.

Более того, как выяснилось, 12% опрошенных начинают ожидать наступление весны ещё с осени - посещая распродажи и приобретая одежду, обувь, и прочие атрибуты, необходимые для достойной встречи межсезонья. То есть, весна не застанет их врасплох - режим полной боеготовности активирован уже несколько месяцев.

17% принявших участие в опросе готовятся встретить весну полностью обновлёнными - с новой причёской, новым гардеробом, новым имиджем, новым стилем, и, возможно, другими радикальными переменами во внешности.

39% респоденток сообщили, что к приходу весны планируют совершить необходимые покупки в ближайшее время.

Чем-то новым, модным и весенним порадовать себя и приблизить наступление весны собираются 15%.

И, наконец, 17% уверенно отвечают, что глобальных перемен этой весной не произойдёт - ни с гардеробом, ни с имиджем.

Каким бы ни было начало календарной весны, пусть весеннее настроение придёт к вам как можно раньше!

*По-прежнему напоминаем об опросах недели - на том же месте, в тот же час, при любой погоде они ждут вас на главной странице проекта, в блоке справа.

 

Фотоконкурс "Мой стильный поцелуй" с AVON

14 февраля – день Святого Валентина, день всех Влюблённых. А возможен ли день всех влюблённых без свиданий и романтических образов, в которых помаде отведена не последняя роль?

Проект Relook.ru и косметическая компания AVON объявляют конкурс «Мой стильный поцелуй».
Заявите на конкурс свои романтические портреты, в которых помада обязательно присутствует как часть образа, и выиграйте один из 5 призов – наборов помад «Абсолютный поцелуй» от Avon.


«Абсолютный поцелуй» - это тройная формула для чувственной притягательности твоих губ:
∙ Уникальная ухаживающая смесь из масел авокадо и кокоса подарит бархатистую мягкость;
∙ Фруктовые энзимы обеспечат безупречную, глянцевую гладкость;
∙ Двойное увлажнение придаст губам обольстительный объем.
96% женщин отметили, что «Абсолютный поцелуй» мгновенно делает губы более мягкими и гладкими. Это твой секретный ингредиент для идеального свидания! «Абсолютный поцелуй» - самая широкая линейка помад Avon. Выбери любой из 24 изысканных оттенков, отражающих твою индивидуальность!



Для того, что бы принять участие и победить в конкурсе, необходимо, в период с 10 февраля 2013 года по 1 марта 2013 года, разместить в конкурсном фотоальбоме «Мой стильный поцелуй» от одной до пяти Ваших фотографий. Основное требование – Вы, Ваш образ и Ваша помада.

Съемки могут производиться как на профессиональную технику, так и на любительскую, вплоть до камер мобильного телефона. Однако важно, чтоб качество фотографии было достойным – четкое изображение, чистые цвета, достаточный размер.

Ознакомиться с правилами конкурса, принять участие и выиграть приз от AVON>>>

Фотоконкурс «Стильный вояж» с Wimdu.ru

Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.

С. Я. Маршак

Далеко не все дамы, отправляющиеся в вояж, командировку или любое другое путешествие, готовы брать с собой всё своё имущество. Но, даже путешествуя почти налегке, настоящая леди всегда позаботится о том, что же всё-таки взять с собой в поездку.
Наряды, заботливо упакованные в чемодан или дорожную сумку, достойны особого внимания – для того, чтобы быть нам удобными, стильными, практичными и достойными спутниками в путешествии.

Какие аутфиты или образы вы выбираете для путешествий, связаны ли с ними особые воспоминания, продумываете ли вы тщательно каждую деталь наряда, собираясь в путь-дорогу, или планируете обновить гардероб в поездке?

Проект Relook.ru и Wimdu.ru* объявляют конкурс «Стильный вояж».
Опубликуйте свой аутфит, сделанный в поездке, путешествии или командировке, расскажите в комментарии к фотографии, где сделан снимок, и какие воспоминания с ним связаны, и выиграйте один из трёх призов – ваучеров на оплату аренды апартаментов с помощью сервиса Wimdu на время путешествия.


*Wimdu - это онлайн-платформа с широким предложением жилья, предел которому – только Ваше воображение. Будь то комната в берлинской квартире, или дизайнерский лофт в Нью-Йорке: больше 50 000 предложений жилья Wimdu в более чем 100 странах гарантируют, что каждый найдет именно то, что ищет: разнообразное жилье в самых фантастических местах, и это дешевле отелей! Wimdu объединяет гостей и хозяев со всего мира, вдохновляя уникальные встречи, которые позволяют путешествовать по-новому, руководствуясь нашим слоганом: "Путешествуй как местный!" Wimdu также позволяет сдавать собственное жилье и зарабатывать деньги, помогая другим исследовать мир!

Участник, образ которого наберёт максимальное количество баллов в голосовании пользователей, станет обладателем ваучера на сумму 150 евро.

Участник, аутфит которого оценит администрация проекта Relook.ru, получит в подарок ваучер на сумму 100 евро.

И образ, выбранный спонсорами конкурса, представителями сервиса аренды жилья за границей Wimdu.ru, будет отмечен ваучером на сумму 50 евро.

Ваучеры действуют как в качестве оплаты аренды жилья в поездке, так и для получения скидки на аренду через сервис Wimdu.ru. Срока действия ваучера неограничен.

Для того, что бы принять участие в конкурсе и выиграть приз от Wimdu.ru, необходимо, в период с 28 января 2013 по 21 февраля 2013 года, разместить в конкурсном фотоальбоме «Стильный вояж» от одной до пяти Ваших фотографий. Основное требование – Вы, Ваш образ и Ваше путешествие. Фото должны сопровождаться комментарием, рассказывающем о месте съёмки, и о том, почему этот образ был выбран для поездки.

 

Каталог брендов - интересное о нужном

  Если вы ещё не знали, или знали, но забыли, то спешим вас обрадовать - каталог модных брендов, в котором можно найти много известных и приятных сердцу модницы имён, неустанно наполняется новыми названиями.

Найти его можно на главной странице проекта, и почитать о истории создания брендов, "изюминках" и прочих интересных вещах.

 

 

Присоединяйтесь к нам - наша реальность всегда модная!

 


В избранное