Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Профессия - косметолог

  Все выпуски  

Продажи для косметологов: 5 возможностей помочь Клиенту купить Ваши услуги


Hairlife.ru - портал индустрии красоты
Профессия - косметолог
Продажи для косметологов: 5 возможностей помочь Клиенту купить Ваши услуги

Многие косметологи – это профессионалы высокого класса, работающие по призванию и любящие помогать Клиентам. Но бывает так, что при слове «продажа» одни из них теряются, другие – говорят о том, что они врачи, а НЕ продавцы, третьи утверждают, что продавцом нужно родиться.

По оценкам директоров салонов и клиник красоты, их предприятия теряют более половины возможной прибыли из-за того, что косметологи занимают пассивную позицию в продажах и сконцентрированы исключительно на оказании косметологических услуг. В ситуации усиливающейся конкуренции к профессионализму косметолога необходимо добавить навыки консультативных продаж  и сервисное поведение.

Консультативные продажи НЕ имеют ничего общего с навязыванием и давлением на Клиента. При консультативных продажах особенно важно:

- расширить представления Клиента о том, как можно решить задачи в области его внешности

- информировать Клиента, почему улучшения во внешности актуальны именно сейчас

- сообщить Клиенту, что произойдет, если улучшений не произвести

- формировать потребности Клиента

- презентовать ценность и пользу услуг на понятном Клиенту языке

- помочь Клиенту понять получаемую им выгоду

- объяснить Клиенту, каким образом будут достигнуты желаемые эффекты

- скорректировать нереалистичные ожидания и стереотипы Клиента

- снять возражения, тревоги, опасения, нерешительность Клиента

- мотивировать Клиента к решению воспользоваться услугами и средствами домашнего ухода

Чтобы заинтересовать Клиента и помочь Клиенту купить средства домашнего ухода и услуги, у косметолога есть масса возможностей. Например,

5 Возможностей

1. Уделите внимание установлению контакта с Клиентом, акцентируйте свои хорошие деловые манеры и готовность помогать Клиенту
Клиент оценивает профессионализм косметолога  не только по рекомендациям знакомых, числу дипломов на стене, но и по умению  косметолога общаться

2. Действуйте не только из роли «Врача». Усильте роли «Помощника» и «Консультанта». Помните, что Вы работаете в сервисной организации
Клиент пришел не только за качественным лечением, но и за отличным обслуживанием

3. Слушайте Клиента внимательно, активно, уважительно
Чем лучше Вы выслушаете Клиента и точнее поймете его, тем легче Вам будет найти логические и эмоциональные аргументы для мотивации Клиента к покупке

4. Проводя презентацию средств домашнего ухода и услуг, объясняйте  Клиенту  специальные термины
Важно, чтобы Клиенту было комфортно общаться с Вами как с экспертом в области косметологии. Клиент не должен чувствовать свою некомпетентность на фоне Вашей компетентности

5. Не обижайтесь и не расстраивайтесь, если Клиент говорит Вашему предложению «Нет». Используйте алгоритмы работы с возражениями «Нет» Клиента означает, что Вы не предоставили ему исчерпывающую информацию для принятия решения.

 

Автор: Кобзева В.В. Продажи для косметологов: 5 возможностей помочь Клиенту купить Ваши услуги http://www.kobzeva.ru/article/select/31/item/30/287/

Hairlife.ru - интернет проект, главной целью которого является объединение людей тем или иным образом связанных с индустрией красоты. Это профессиональное сообщество активных и ярких людей, для которых важным является развитие профессиональных и творческих способностей.
На нашем сайте Вы найдете полезную информацию, которая поможет Вам в развитии мастерства и профессионального уровня.

В избранное