Многие вещи за компанию получаются значительно лучше, нежели в одиночестве. Предлагаем Вамприсоединиться к нашему сообществупрямо сейчас, ведь мы худеем нескучно!
Решила сделать небольшую послепраздничную запись. 16го числа прошел мой день рождения, сразу хочу сказать огромное спасибо, всем, кто меня поздравил. Очень приятно получить столь теплые слова
С августа 2021 года я работаю из дома, на удаленке. С августа я просыпаюсь каждое утро с молитвой " ангел мой, хранитель мой, сделай так, чтобы в офис не выходить". Пока работаетВпереди лето, тем более не хочу в офис. Ну а теперь просто покажу вам как меняется гардероб женщины работающей удаленно.
Диета для "малоежек". Дневной рацион богат необходимыми веществами, но объемы пищи малые, чувство сытости приходит не сразу. Первые несколько дней будет все время хотеться перекусить, надо в этом случае выпивать стакан воды. Диета требует силы воли, но по истечении пятидневного курса уходят до 3 кг, что идеально для похудения " к дате", или похудательно профилактики.
Здравствуйте. Причины изменений могут быть разные, ниже я их перечислю. И это только то, что на поверхности может быть. 1). 5 класс выставляет принципиально новые требования к учебным навыкам и мышлению ребенка. Те дети, которые были отличниками и хорошистами в начальной школе, а в 5- 6 классе скатываются ниже - типичный тому пример. Поэтому нужно провести диагностику мыслительных и иных функций (внимания, логической памяти, абстрактного мышления, умения составлять план из нескольких действий, речевые функции, общая осведомленность, волевой аспект, самостоятельность мышления, невербальное мышление, навык чтения, объем памяти, пространственное мышление и так далее). Провести диагностику с привязкой к учебным предметам. Естественно, это делать не самостоятельно. 2). диагностика среды. Новые учителя, новые друзья со своей системой ценностей, Атмосфера в классе, уровень класса и амбиции класса (успешный, сильный класс/слабый класс/среда школы). Возможно, проблемы запустились отсюда. В начальной школе дети все-таки откликаются на социально-одобряемую модель (быть хорошим учеником), а, повзрослев, могут изменить приоритеты 3) возможно, дело в том, что мальчика не контролировали, понадеявшись на его успешность в предыдущих классах. Ребенок почувствовал свободу, попробовал "непослушание", понял, что оно "прокатывает", т.е.получил позитивное подкрепление. А, расслабившись, быстро к этому привыкаешь. 4) мотивация к учебе. Вероятно, предыдущие 3 года мотивация к учебе носила чисто внешний характер, ребенок подрос, а внешняя мотивация внутренней потребностью не стала. И опять же - ослабленный внешний контроль. 5) к вышеописанному добавилась запущенность материала и страх встречи с негативными последствиями. Поэтому стал обманывать и сливаться. 6). перегруз в предыщуем классе - а сейчас началась декомпенсация. 7) изменения в семье (в статусе семьи, рождении кого-то/смерти кого-то, переезды, чьи-то болезни - не обязательно глобальные изменения. Достаточно, чтобы ребенок счел их значимыми для себя). Возможно, протест против чего-то в семье (например, против стиля общения между взрослыми). Возможно привлечение к себе внимания. Когда был хорошим и послушным - все расценивали как должное, внимания не получал. А сейчас зато кучу внимания получил 8) начало пубертатного периода с его протестными реакциями В любом случае нужна целостная разноплановая диагностика ребенка и семьи специалистом.
Упражнения для мышц спины занимают основное место в фитнес-занятиях и являются основой тренировок в программе бодибилдеров. Разработка мышц этой части тела требует особого подхода. Не менее важным является знание техники выполнения упражнений.