Многие вещи за компанию получаются значительно лучше, нежели в одиночестве. Предлагаем Вамприсоединиться к нашему сообществупрямо сейчас, ведь мы худеем нескучно!
Всем привет! Не пойму как в голове все выстроить. Только начинаю путь то заболели то проблемы то мне все равно! Вообщем с осени никак ну ни как я себя не растолкаю. Вроде 3 дня уже начала подсчет калорий посмотрим что будет. Надеюсь не брошу. Настроения нет. Вес уже критичный 130. Причем если не контролировать питание то вес не останавливается! Он будет расти и расти!
Дорогая Вселенная! Я полностью доверяю тебе и верю, что я справлюсь. Я верю, что с каждым днём жизнь моя будет всё лучше и лучше. Возможно я даже - любимица Судьбы .
Отвес - 400 грамм. Сегодня утро началось так как надо, а не как обычно С упражнения таракашка, вакуум живота, взвешивание и табата 5 мин ( надо поболее, конечно) и геркулесовая каша с кофе с молоком, вообще я чай люблю.
Диета для "малоежек". Дневной рацион богат необходимыми веществами, но объемы пищи малые, чувство сытости приходит не сразу. Первые несколько дней будет все время хотеться перекусить, надо в этом случае выпивать стакан воды. Диета требует силы воли, но по истечении пятидневного курса уходят до 3 кг, что идеально для похудения " к дате", или похудательно профилактики.
Здравствуйте. Причины изменений могут быть разные, ниже я их перечислю. И это только то, что на поверхности может быть. 1). 5 класс выставляет принципиально новые требования к учебным навыкам и мышлению ребенка. Те дети, которые были отличниками и хорошистами в начальной школе, а в 5- 6 классе скатываются ниже - типичный тому пример. Поэтому нужно провести диагностику мыслительных и иных функций (внимания, логической памяти, абстрактного мышления, умения составлять план из нескольких действий, речевые функции, общая осведомленность, волевой аспект, самостоятельность мышления, невербальное мышление, навык чтения, объем памяти, пространственное мышление и так далее). Провести диагностику с привязкой к учебным предметам. Естественно, это делать не самостоятельно. 2). диагностика среды. Новые учителя, новые друзья со своей системой ценностей, Атмосфера в классе, уровень класса и амбиции класса (успешный, сильный класс/слабый класс/среда школы). Возможно, проблемы запустились отсюда. В начальной школе дети все-таки откликаются на социально-одобряемую модель (быть хорошим учеником), а, повзрослев, могут изменить приоритеты 3) возможно, дело в том, что мальчика не контролировали, понадеявшись на его успешность в предыдущих классах. Ребенок почувствовал свободу, попробовал "непослушание", понял, что оно "прокатывает", т.е.получил позитивное подкрепление. А, расслабившись, быстро к этому привыкаешь. 4) мотивация к учебе. Вероятно, предыдущие 3 года мотивация к учебе носила чисто внешний характер, ребенок подрос, а внешняя мотивация внутренней потребностью не стала. И опять же - ослабленный внешний контроль. 5) к вышеописанному добавилась запущенность материала и страх встречи с негативными последствиями. Поэтому стал обманывать и сливаться. 6). перегруз в предыщуем классе - а сейчас началась декомпенсация. 7) изменения в семье (в статусе семьи, рождении кого-то/смерти кого-то, переезды, чьи-то болезни - не обязательно глобальные изменения. Достаточно, чтобы ребенок счел их значимыми для себя). Возможно, протест против чего-то в семье (например, против стиля общения между взрослыми). Возможно привлечение к себе внимания. Когда был хорошим и послушным - все расценивали как должное, внимания не получал. А сейчас зато кучу внимания получил 8) начало пубертатного периода с его протестными реакциями В любом случае нужна целостная разноплановая диагностика ребенка и семьи специалистом.
Упражнения для мышц спины занимают основное место в фитнес-занятиях и являются основой тренировок в программе бодибилдеров. Разработка мышц этой части тела требует особого подхода. Не менее важным является знание техники выполнения упражнений.