Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пошив одежды как способ заработка Массовый пошив одежды оптом. Увеличивайте сбыт!


Главное в любом швейном бизнесе, в любой швейке, не просто знать, а применять на практике. И тогда это гарантированно приведет к увеличению прибыли от вашего швейного бизнеса.

Пошив одежды: работа над увеличением сбыта и привлечением клиента

Мы перейдем к первому нашему блоку, который называется «Систематическая работа над увеличением сбыта и привлечением клиента».

Смотрите, какой здесь есть секрет, для массового пошива и для индивидуального пошива.

Прибыльный пошив одежды

В основном, конечно, относится к массовому пошиву, про индивидуальный пошив – я тоже хочу его коснуться. Особенно в массовом пошиве многие швейки зависят от 1-2 клиентов, и очень часто так бывает, что есть основные заказчики, есть такие люди, которые работают на давальческом сырье, т. е. заказчик дает сырье и заказывает какую-то продукцию. И вот идут годами заказы и вдруг в один прекрасный момент эти 1-2 основных клиента отваливаются. И наступает ступор у владельцев бизнеса. Что делать? Тоже самое во многом происходит в индивидуальном пошиве, когда вдруг по непонятным причинам, а бывает и по понятным, если открылось рядом другое ателье, и клиенты туда побежали от вас.

Т. е. смотрите какая ситуация довольно типичная и эта ситуация довольно часто плачевно заканчивается. Т. е. есть какие-то клиенты и по какой-то причине они от вас уходят. Основные клиенты. И по этой причине, поверьте мне, и я получаю почти каждую неделю такие письма от швейников, разоряются очень-очень многие швейные бизнесы по пошиву одежды, как массового пошива, так и индивидуального. Из-за недостатка клиентов и заказчиков.

Вроде все было хорошо какое-то время, потом клиенты куда-то делись. Или возросли доходы и тех нескольких клиентов постоянных, которые уже есть, не хватает. Чтобы перекрыть эти расходы и выйти в плюсы, так вот, секрет номер один, который, я думаю, вы все знаете, но я хочу на нем более подробно остановиться сегодня. Это систематическая работа над увеличением сбыта и привлечением клиента. Тут самое секретное слово и основное «систематическая».

Это особенно важно, это как бы я прошел на своей практике, когда я стал работать именно систематически над этим, дела пошли очень хорошо. Пока такой системы не было, был хаос какой-то. Или когда я ориентировался на 1-2 основных заказчиков, то были проблемы. И проблемы еще в том заключались, наверно, не только у меня, а у тех людей, которые ориентируются на маленькое количество заказчиков, заказчики потом начинают диктовать свои условия. Поэтому первый секрет, я думаю, что многие из присутствующих уже знают из моих материалов, я рекомендую систематически работать над увеличением сбыта и привлечением новых и новых клиентов. Зачем и почему, потому что как мы с вами убедились, нет ничего вечного на этой земле. И те клиенты, и те заказчики, которые есть сейчас, они уходят... Читать далее http://svoya-shveyka.ru/poshiv-odezhdy/pribylnyj-poshiv-odezhdy.html?tid=224976


В избранное