Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от Первого канала на 31.07.2007 12:00:04





Детское время


31.07.2007 09:22 ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ. БОЛЬШИЕ ГАСТРОЛИ БОЛЬШОГО ТЕАТРА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
31.07.2007 09:15 АФГАНСКИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ОБНАРУЖИЛИ ТЕЛО ОДНОГО ИЗ ЮЖНОКОРЕЙСКИХ ЗАЛОЖНИКОВ
31.07.2007 09:12 РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ПОМОГАЮТ ТУШИТЬ ПОЖАРЫ НА ЮГЕ ЕВРОПЫ
31.07.2007 09:01 ИЗ ЗОНЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ В ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ ЭВАКУИРУЮТ ДЕТЕЙ
31.07.2007 07:26 КРИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ С ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ СОХРАНЯЕТСЯ НА ЮГЕ ЕВРОПЫ
29.07.2007 21:03 ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА РАССЛЕДУЕТ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПО ФАКТУ КРУШЕНИЯ САМОЛEТА АН-12
29.07.2007 10:26 ВАЖНЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕДИЦИИ К СЕВЕРНОМУ ПОЛЮСУ
27.07.2007 21:04 ТЕПЛОХОД "АКАДЕМИК ФEДОРОВ" И ЛЕДОКОЛ "РОССИЯ" ПРИБЛИЖАЮТСЯ К СЕВЕРНОМУ ПОЛЮСУ



31 июля200709:22

Гастроли Большого театра в Великобритании
ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ. БОЛЬШИЕ ГАСТРОЛИ БОЛЬШОГО ТЕАТРА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Искусство - вне политики. В Лондоне начались гастроли Большого театра. Все билеты оказались заранее раскуплены, впереди - три недели выступлений. На первый же спектакль, который состоялся на одной из лучших британских площадок, пришли Маргарет Тэтчер и принц Майкл Кентский.

Афиши у колизеума – "Русские в городе". На подходах к театру в толпе по-московски жалобно спрашивают лишний билетик. Большой принимает гостей: баронесса Тетчер, которая выходит в свет крайне редко, министры правительства, депутаты парламента, особы королевской крови. Забыты любимые и очень болезненные сегодня британские темы – дожди и политика.

Большой для Британии всегда больше, чем балет. Еще когда 51 год назад театр приехал в Лондон на первые советские гастроли, критики писали: забудьте про холодную войну, железный занавес и трепещите – Москва всем покажет настоящее лицо классического балета.

Директор успокаивает приму: ты маленькая была, а мы и не в такие времена приезжали. С "Лебединым" Лондон уже пятьдесят раз покоряли, на 51-й возьмем его новыми спектаклями без боя.

За пару дней до гастролей заголовки газет: "Большой не испугался лондонской политической непогоды. Гастроли в силе".

Нина Барклай де Толли: "Моя бабушка танцевала с Нижинским, я ждала их весь год, это была бы катастрофа, если политики лишили бы нас этого счастья увидеть русских танцовщиков".

Принц Майкл Кентский: "Это большая честь для Лондона - встречать сегодня великолепных танцовщиков".

Они пошли ва-банк - открыли гастроли балетом "Корсар", который и в Москве-то один раз давали, продолжат "Спартаком", который только во времена Васильева и Лиепы привозили.

Карлос Акоста, танцовщик: "Это что-то невероятное - танцевать с Большим в "Спартаке". Я ведь работаю в Королевском национальном балете. Теперь это моя ступенька вверх. Я в Лондоне звезда, но быть звездой в спектакле Большого – это уже из области мечтаний".

Он звездой Большого для Лондона был уже десяток раз. Николай Цискаридзе знает: лондонские критики - самые суровые и влиятельные в мире. И к Большому относятся особенно жестко. Иронично бросает: поэтому поездки в Лондон у нас всегда называли – опасная гастроль, но мы – единственный театр в мире, который может себе позволить приезжать в Лондон два года подряд с аншлагом и в любую непогоду.

Группа особого риска – лондонские смотрины молодых. Они дышат в спину суперзвездам и рвутся в бой. У Вани это первый Лондон. Серьезно объясняет: глаза боятся – ноги делают. Дебютантка Наталья Осипова объясняет: год назад успех был такой, что стулья ломали на бисах. Потому и страшно – театр должен превзойти себя нашими ногами.

Британка: "Хорошо, что они приехали. У меня билеты на все спектакли. Знаю, что в следующий раз приедут нескоро, я дождусь и снова приду".

Лондонская гастроль во время политической бури. Достойные соперники – Большой, которому не привыкать жить в интересное время, и Лондон, где время местное – набор политических туше. Британская коррида, когда публика сама выбирает победителя.



печатать видеофрагментфото



31 июля200709:15

Афганские полицейские обнаружили тело одного из южнокорейских заложников
АФГАНСКИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ОБНАРУЖИЛИ ТЕЛО ОДНОГО ИЗ ЮЖНОКОРЕЙСКИХ ЗАЛОЖНИКОВ

О том, где его искать тело одного из южнокорейских заложников, стражам порядка сообщили сами боевики. Кроме того, этой ночью один из арабских телеканалов обнародовал видеозапись с оставшимися пленниками. Подобные кадры были показаны впервые за 12 дней.

На видеопленке запечатлены несколько женщин и один мужчина. Головы заложниц покрыты платками. В материале ничего не говорится, какая из частей пленников показана. Заложники разбиты на несколько групп. Разобрать, в каком помещении они находятся - жилой комнате или подвале, невозможно. Видно лишь, что там темно и освещение идет только от фонаря камеры.

Рангин Дадфар Спанта, министр иностранных дел Афганистана: "Все наши усилия сейчас сосредоточены на освобождении южнокорейских заложников. В этом участвуют и дипломаты, и полиция, и представители духовенства".

Видеоматериал с заложниками телеканал "Аль-Джазира" передал в эфир уже после сообщения о казни талибами еще одного пленника - 29-летнего проповедника Сунг Сина. Официально сообщения пока не могут подтвердить ни в самом Афганистане, ни в Южной Корее. Известно, что мужчина с таким именем действительно был в группе миссионеров. Однако представитель движения "Талибан" в телефонном интервью западным агентствам утверждает, что казнь все-таки состоялась, так как истек срок очередного ультиматума. Заложника расстреляли из автомата, а тело оставили на дороге неподалеку от столицы провинции Газни.

Кари Мухаммед Юсуф, представитель движения "Талибан": "Афганское правительство не выполнило наших требований, и мы казнили еще одного пленника. Мы предупреждаем, что если наши требования не будут выполнены, мы убьем всех оставшихся заложников".

Последние новости из Афганистана повергли Южную Корею в шок. Первые полосы всех крупнейших газет страны посвящены пленникам талибов. Тем временем в Сеул доставили тело первого убитого заложника - 42-летнего лидера группы миссионеров. Представителей его семьи не было в аэропорте, все они сейчас с теми, кто молится об освобождении остальных заложников.

Мать одного из заложников: "Мое сердце останавливается при мысли о возможной казни моих детей. Я прошу: верните мне их здоровыми и невредимыми".

В Кабуле утверждают, что им удалось договориться с талибами продлить срок действия ультиматума до среды. Однако эта информация поступила еще до сообщений о новой расправе над заложником.

Движение "Талибан" в обмен на южнокорейских заложников требует выпустить из тюрем около двух десятков своих сторонников, а также вывести из Афганистана воинский контингент армии Южной Кореи.



печатать видеофрагментфото



31 июля200709:12

Лесной пожар
РОССИЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ПОМОГАЮТ ТУШИТЬ ПОЖАРЫ НА ЮГЕ ЕВРОПЫ

Новый день и новые пожары. Стихия теперь разбушевалась на излюбленном туристами курорте - Канарских островах. Огонь уже вплотную приблизился к крупному населенному пункту на главном острове архипелага - Гран-Канария.

Там началась массовая эвакуация людей. Из зоны бедствия уже вывезены более двух тысяч человек. Их временно разместили на крытом стадионе. Однако многие отказываются покидать свои дома. Местные телекомпании сообщают о случаях мародерства.

Пожарным пока не удается справиться с огнем. Из-за сильного ветра он распространяется с невиданной скоростью. Со стихией борются 200 пожарных, десять вертолетов и самолет-амфибия. Однако эффективно справиться с задачей, говорят спасатели, способны лишь "специальные вертолеты российского производства", закупленные испанскими властями.

Похожая ситуация сложилась на юге и юго-востоке Европы. Такой жаркой и сухой погоды там не было уже несколько десятков лет. Пожарами уничтожены тысячи гектаров леса. Сильный порывистый ветер только усугубляет ситуацию. Сложнее всего дела обстоят в Хорватии. Пожарные работают сутками, без перерывов, но тщетно. Остановить разбушевавшуюся стихию пока не удается.

Сосновые леса вспыхивают и на территории соседней Боснии. Там тоже уже несколько недель стоит засуха и изнуряющая жара. 40 градусов в тени - при такой температуре трава горит как порох.

Пожарный: "Мы уже выбились из сил. Жара все не спадает, ветер только усиливается. С огнем все сложнее и сложнее справляться. Таких сильных пожаров я не помню".

А это Румыния. Голые обуглившиеся деревья, почерневшие от пламени каркасы автомобилей и сгоревшие дотла дома - это все, что осталось от разгула стихии. Те постройки, которые еще как-то смогли уцелеть, местные жители тушат все вместе. В помощь властей здесь уже не верят, поэтому обращаются к служителям церкви. О прекращении пожаров молятся всем селом и надеются на чудо, правда, ждать его придется долго. Синоптики делают неутешительные прогнозы: пожары в Европе будут бушевать еще как минимум месяц.



печатать видеофрагментфото



31 июля200709:01

Лесной пожар
ИЗ ЗОНЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ В ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ ЭВАКУИРУЮТ ДЕТЕЙ

Спасателям уже удалось вывезти воспитанников 3-х оздоровительных лагерей, около которых горит тайга и торфяники. Детей временно разместили в школах Читы.

В Агинском Бурятском автономном округе с сегодняшнего дня туристам закрыли доступ в местный заповедник. Общая площадь лесных пожаров в Забайкалье уже превысила 7,5 тысяч гектаров. С каждым часом огонь захватывает все новые территории.

Подразделения МЧС и лесные хозяйства переведены на круглосуточный режим работы. На борьбу с огнем брошены пожарные бригады, спецтехника и вертолеты.



печатать видеофрагментфото



31 июля200707:26

Пожары на юге Европы
КРИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ С ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ СОХРАНЯЕТСЯ НА ЮГЕ ЕВРОПЫ

Сложнее всего дела обстоят в Хорватии, где пожарные работают сутками без перерывов на сон и отдых. Огонь уже уничтожил не только тысячи гектаров леса, но и несколько деревень.

Сосновые леса вспыхивают и на территории соседней Боснии и Герцеговины. Там тоже уже несколько недель стоит изнуряющая жара и засуха.

Пожарный: "Этот пожар мы тушили целую ночь! Пламя распространяется катастрофически быстро. А еще этот ветер! Такое чувство, что он дует во всех направлениях".

В Румынии дождя ждут как манны небесной. Местное население и служители церкви вместе молятся о прекращении пожаров. А на Канарских островах эвакуированы более 2 тысяч местных жителей. Огонь здесь пока не достиг курортной зоны, но площадь возгораний стремительно увеличивается.



печатать



29 июля200721:03

В подмосковном аэропорту 'Домодедово' потерпел катастрофу грузовой самолет Ан-12
ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА РАССЛЕДУЕТ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ПО ФАКТУ КРУШЕНИЯ САМОЛEТА АН-12

Он разбился сегодня на рассвете через две минуты после взлeта с аэродрома Домодедово. Шансов спастись у членов экипажа не было - при падении взорвались баки самолeта, которые были до отказа заполнены горючим. Погибли все семеро человек, которые находились на борту Ан-12.

Прямая видимость три километра. Небо ясное. Боковой ветер - его почти что нет. Идеальные условия для взлета. Отрыв. Высота 100 метров, 200, 300… Молчание в радиоэфире.

После взлета командир воздушного судна на связь с руководителем полетов не вышел. Пролетающие в районе воздушные суда обнаружили недалеко от аэродрома пожар, о чем было доложено руководителю полетов. Аварийно-спасательная служба аэропорта выехала в район пожара и обнаружила горящий самолет.

Ан-12 упал через несколько минут после взлета, всего в четырех километрах от аэропорта. Живых не искали. Сразу было ясно: погиб весь экипаж, все 7 человек. Сильнейший пожар в лесу тушили несколько часов. Самолет перед вылетом заправили горючим под завязку. Взрыв был настолько сильным, что зазвенели окна в поселке неподалеку.

Еще не успели потушить пожар, как стали появляться первые версии произошедшего, но ни одна из них не кажется экспертам правдоподобной. Самолет не был перегружен, на борту он вез всего около 9 тонн авиазапчастей при максимальной загрузке в 20 тонн. Погода испортилась уже после крушения. Экипаж был опытным, в его состав входил и замкомандира летного отряда компании "Атран", владельца авиалайнера. Никто не отрицает, самолет действительно был старым, более сорока лет в строю, но и это, как считают специалисты, вряд ли послужило причиной катастрофы.

Самолет 1964 года выпуска, значит, он проходил в соответствии с действующими нормами обследование. У него был еще достаточный летный ресурс по часам и по числу полетов.

Ан-12 - считается одной из самых живучих машин. Четыре двигателя дают ему запас безопасности. Но был даже случай, когда 12-й удалось посадить и при отказе всех двигателей. На счету этого самолета - 39 мировых рекордов высоты и скорости полета. Это любимый самолет ВДВ. Существует как в военных, так и в транспортных модификациях.

Летчик-испытатель "КБ Антонова" Василий Самоваров знает эту машину, как свои пять пальцев. Он даже пять раз летал на Ан-12-м на Северный полюс.

Василий Самоваров, летчик-испытатель КБ Антонова, заслуженный летчик-испытатель СССР: "Я считаю, самолет надежный, очень надежный. И мне он очень нравился этот самолет Ан-12-й. Он немного был тяжел в управлении, требовал серьезного к себе подхода, очень серьезного подхода требовал со стороны, я имею в виду, летного состава, потому что это они эксплуатировали его, вот. Ошибок, ошибок, будем говорить, ну, как любой самолет, не прощает".

Разбившийся самолет рухнул в лес с отклонением от курса в два километра. Эта деталь тоже повод задуматься для экспертов. Обломки сейчас разбросаны на площади около тысячи метров. Идет кропотливая работа по их сбору и анализу.

Место катастрофы здесь, в лесу, в 50 метрах от ограды Домодедовского кладбища. До сих пор в воздухе ощущается сильный запах керосина, хотя пожар потушен несколько часов назад. До сих пор не снято оцепление. Милиция не пускает никого, кто мог бы помешать работе экспертов на месте падения самолета.

Все три бортовых самописца найдены. Черные ящики в хорошем состоянии, и с ними уже работают. Они и только они могут рассказать, что же на самом деле случилось с самолетом Ан-12, следовавшим из Москвы через Омск и Братск в Комсомольск-на-Амуре. Причины авиакатастрофы будут известны не ранее, чем через два дня.



печатать видеофрагментфото



29 июля200710:26

Важный день дл участников экспедиции к Северному полюсу
ВАЖНЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЭКСПЕДИЦИИ К СЕВЕРНОМУ ПОЛЮСУ

На атомоходе "Россия" и исследовательском судне "Академик Федоров, которые направляются к Северному полюсу, сегодня планируют осуществить пробное погружение управляемого аппарата "Мир" на глубину полтора километра.

Ученые должны проверить работу всех систем перед самым ответственным испытанием. Когда наши исследователи дойдут до вершины планеты, они впервые в истории должны спустяться ко дну.

Толща воды там составляет около 4-х с половиной километров. Это погружение - часть важнейшего исследования, цель которого установить точные границы континентального шельфа. И если выясниться, что подводный хребет Ломоносова является продолжением Сибирской платформы, Россия получит право на разработку огромных месторождений нефти и газа.



печатать видеофрагментфото



27 июля200721:04

Исследовательское судно 'Академик Фeдоров'
ТЕПЛОХОД "АКАДЕМИК ФEДОРОВ" И ЛЕДОКОЛ "РОССИЯ" ПРИБЛИЖАЮТСЯ К СЕВЕРНОМУ ПОЛЮСУ

У кромки льдов - в районе Земли Франца- Иосифа российские полярники проведут пробное погружение батискафов "Мир" на глубину до полутора километров.

За подготовкой к экспедиции на дно Ледовитого океана следит наш корреспондент Алексей Зотов. Некоторые проблемы с качеством видеозаписи в его репортаже объясняются трудностями связи с арктическими широтами.

В районе земли Франца-Иосифа дуют уже настоящие арктические ветра. Десятки ученых, самый большой за всю историю экспедиций к Северному полюсу, готовятся брать пробы воды, воздуха и грунта и ставить уникальные эксперименты. Самый сложный из которых погружение людей на аппаратах "Мир" на дно Ледовитого океана в точке полюса.

Система гидронавигации будет обеспечивать безопасность погружения. С борта научного судна ученые смогут видеть, где именно под толщей льда находится батискафы с людьми. Еще до погружения во льду просверлят дырки и опустят туда вот такие подводные радиомаяки.

Игорь Пономарев, начальник приборного обеспечения ГОА "Мир": "…ни один, ни два, ни три, даже четыре маяка. Изредка, очень редко бывали случаи, когда почему-то "Мир-1" переставал работать. Но при этом, для того чтобы выйти, будет достаточно даже одного".

Ученые-океанологи уже готовятся к научным сенсациям. Специальный зонд, который добывает образцы грунты и воды, тоже опустится на глубину 4 с половиной километра, туда, где никто еще не был.

Василий Кузнецов, начальник океанографического отряда экспедиции: "Конкретно в северной точке, в точке Северного полюса не брали пробы грунта. Так мне кажется. Если мы возьмем, может, что-нибудь и попадется, какой-нибудь организм, который до этого не был".

Эту капсулу с эмблемой экспедиции и российским флагом внутри и посланием потомкам исследователи навечно оставят под водой, чтобы, как говорят, застолбить часть Арктики за Россией. Да и в первом экипаже "Мира", который опустится на дно, буду только россияне.

Еще по пути к полюсу члены экспедиции выполнят несколько научных задач. Сегодня на одном из островов Земли Франца-Иосифа высадится отряд ученых-орнитологов. Они будут изучать белых чаек, а завтра аппараты "Мир" пройдут проверку на безопасность. Им предстоит техническое погружение на полтора километра.

Чем ближе к Северному полюсу, тем хуже, отсюда, с атомохода Россия видно научное судно "Академик Федоров". Оно то появляется, то снова прячется в тумане. Примерно через двое суток, когда экспедиция достигнет арктических льдов, они пойдут друг за другом. Россия будет пробивать путь для ученых и исследователей.

Экспедиция российских полярников имеет не только научное значение. Одна из главных еe задач - изучение арктического шельфа. Если нашим учeным удастся доказать, что океанических хребет Ломоносова - это продолжение Сибирской платформы, Россия сможет претендовать на огромные подводные запасы нефти и газа. Поэтому за экспедицией в высокие широты внимательно следят во всeм мире. Сегодня нашим полярникам удалось сфотографировать самолeт, который весь день кружил над российскими судами. По одним данным, это американский, по другим - норвежский летательный аппарат.



печатать видеофрагментфото



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2007, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2007, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное