Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от Первого канала на 12.05.2005 21:00:01


Информационный Канал Subscribe.Ru

Первый канал. Рассылка. Новости


Ваша новость - на сайте Первого канала


12.05.2005 18:37 ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЫДЕЛЯЕТ БОЛЕЕ 250 МЛН. РУБЛЕЙ НА ЛИКВИДАЦИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ НАВОДНЕНИЯ НА ЮГЕ РОССИИ
12.05.2005 18:26 ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ИЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР? РАССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИНЫ КАТАСТРОФЫ МИГ-29



12 мая200518:37

Наводнение
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВЫДЕЛЯЕТ БОЛЕЕ 250 МЛН. РУБЛЕЙ НА ЛИКВИДАЦИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ НАВОДНЕНИЯ НА ЮГЕ РОССИИ

Снежная зима, жаркая весна и дожди привели к тому, что горные ручьи действительно превратились в настоящие полноводные реки. Терек не разу за последние годы не знавшей, что такое чистка русла, разлился на многие километры.

Сейчас весь предгорный Северный Кавказ - это настоящая зона бедствия. Чеченская республика, Краснодарский край, Дагестан. Больше всех Дагестан.

Село на берегу Терека смыло за одну ночь. Без крыши над головой осталось 50 человек. Семья Магомеда Асаева недавна справляла новоселье. Теперь вместе с соседями пытается спасти хоть что-нибудь.

Из кабины вертолета хорошо видно, что стало с животноводческими хозяйствами Бабайюртовского района. Вода везде. За минувшие сутки из мест затопления дагестанским спасателям пришлось эвакуировать почти 3 тысячи человек. Почти половина из них дети.

О том, какая именно помощь из центра им нужна, в телефонном разговоре с главой Дагестана Магомедали Магомедовым выяснял Президент России Владимир Путин.

С.Сегодня же на заседании правительства оперативно было принято решение о выделении денег всем пострадавшим районам: Краснодарскому краю и Чеченской республике. Они получат больше 250 млн. рублей из резервного фонда. Из этих средств будут финансироваться и восстановление, и компенсации каждому пострадавшему жителю.



печататьвидеофрагментфото



12 мая200518:26

Тверская область
ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ИЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР? РАССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИНЫ КАТАСТРОФЫ МИГ-29

В Тверской области выясняют причины катастрофы истребителя МиГ-29. Он разбился около полудня в районе аэродрома Андриаполь.

По рассказам очевидцев, разворачиваясь при заходе на посадку, самолет неожиданно сорвался в пике и врезался в землю под углом 80 градусов. Он упал всего в сотне метров от взлетной полосы.

От удара топливные баки истребителя взорвались, вспыхнувший пожар практически полностью уничтожил МиГ-29 - пилот погиб. Расследованием причин катастрофы будут заниматься следователи военной прокуратуры и специалисты службы безопасности полетов ВВС. Они уже прибыли на место.

Демиденко Павел, первый заместитель военного прокурора МВО, генерал-майор юстиции: "Сегодня в 11.51 минуту в районе населенного пункта Андриаполь Тверской области при посадке на военный аэродром потерпел катастрофу и разбился самолет МиГ-29. На место происшествия выехал лично военный прокурор МВО, генерал-лейтенант юстиции Вертухин Александр Николаевич с группой следователей-криминалистов и экспертов.

Сегодня же военной прокуратурой Тверской области возбуждено уголовное дело по статье 351 УК. Проводится предварительное следствие, в ходе которого будут установлены причины катастрофы. Ход следствия контролируется Генеральной прокуратурой РФ и Главной военной прокуратурой".

Как стало известно, разбившийся истребитель пилотировал майор Валерий Гусев. В его родном полку говорят, что он был опытным летчиком. Пришел в авиацию в середине 80-х и налетал за штурвалом больше тысячи часов. Нареканий к состоянию истребителя, которым управлял Гусев, тоже не было.

Тем не менее на данный момент рассматриваются две основные версии случившегося - ошибка в пилотировании и техническая неисправность. До выяснения причин катастрофы полеты МиГ-29 в России приостанавливаются.

Концепция самолета МиГ-29 зародилась в КБ Микояна в конце 60-х. "Легкий фронтовой истребитель" - такое название получил конструкторский проект в 72-м году. Первые испытания "девятки" (так окрестили машину пилоты) начались через пять лет. И еще через пять - истребитель был принят на вооружение.

Причем боевой самолет получил высокую оценку специалистов многих стран и позже его закупили для своих ВВС 23 государства. Тем не менее, катастроф с участием МиГ-29 за все эти годы случалось немало. По разным причинам - и ошибка пилота, и технические неисправности.

Летопись катастроф начинается с 1982 года, когда машина только "встала в строй". И за 23 года службы - свыше 50-ти крушений. Во многом это связано с тем, что самолет-истребитель: высокие скорости и предельные перегрузки при отличной маневренности.

В то же время сама машина весит почти 15 тонн. Гибель пилота при аварии МиГ-29 возможна, только если он не смог или не успел катапультироваться. В большинстве случаев, когда МиГ-29 разбивался, летчик оставался живым.



печататьвидеофрагментфото



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2005, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2005, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tv.news.1tv
Отписаться

В избранное