Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от Первого канала на 08.02.2003 09:00:05


Информационный Канал Subscribe.Ru

Пятница, 07.02.2003 23:10:29

(c) Первый канал Видеосюжет в формате Windows Media

В КАЗАНИ ЗА ВЗЯТКУ ЗАДЕРЖАН РУКОВОДИТЕЛЬ ОДНОГО ИЗ ЮРИДИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Дача взятки В кабинете два человека и скрытая камера оперативников. Правосудие дорого стоит, объясняет бывший судья Верховного суда республики, ныне директор филиала Академии правосудия. Миллион 30 тысяч рублей в коричневом дипломате - такова цена нужного судебного решения.

Дача взятки После идеологической обработки начинается торг. На бумаге, чтобы не произносить вслух, рисуется своеобразный прайс-лист. По пунктам: стоимость каждого решения арбитражного суда, в зависимости от суммы иска.

Таким образом, директор стройфирмы должен отдать 700 тысяч за один выигранный иск и 2 миллиона - за другой. Рамиль Такаев подавал в суд на заказчика, который не рассчитался с ним по строительным подрядам. За строительство учебных корпусов суд обязал заплатить стройфирме Рамиля Такаева 4,5 миллиона рублей. На половину отсуженной суммы претендовал директор филиала российской Академии правосудия. И миллион в коричневом дипломате, по его словам, только первый взнос на нужды судей. Остальное - позже.

Рамиль Такаев, потерпевший, директор стройфирмы: "По его расчетам, я должен был передать в течение двух недель 34 тысячи долларов".

Вымогательство взятки-благодарности - так квалифицировали в прокуратуре подобное предложение. После заявления Рамиля Такаева в милицию вымогателя решили брать с поличным.

Владимир Владимиров, следователь прокуратуры Татарстана: "При попытке подстрекательства к даче взятки, вымогательстве взятки с поличным был задержан директор Казанского филиала российской Академии правосудия Сайдель Шакиров".

Человека с коричневым дипломатом задержали при выходе из кабинета директора стройфирмы. Сейчас он дает показания следователям прокуратуры.


Пятница, 07.02.2003 23:01:30

(c) Первый канал Видеосюжет в формате Windows Media

ВИДЕНИЕ ДЕВЫ МАРИИ В СИДНЕЕ

На одном из городских пляжей В Сиднее сотни людей сегодня устремились на один из городских пляжей, где, по их словам, было видение Девы Марии. По словам очевидцев, Божья Матерь была в короне и белом одеянии с широкими рукавами и синей полосой на груди.

В Сиднее сотни людей сегодня устремились на один из городских пляжей Верующие считают, что это предупреждение свыше против войны в Ираке. По мнению атеистов, всe проще: видения не было, просто так легла тень.

А предприимчивые люди уже воспользовались поводом и напечатали открытки, на которых каждый увидит то, что хочет.


Пятница, 07.02.2003 22:55:49

(c) Первый канал Видеосюжет в формате Windows Media

"ПОЕЗД ИЗ ПРОШЛОГО" ПРИШЕЛ НА ФИНЛЯНДСКИЙ ВОКЗАЛ ПЕТЕРБУРГА

'Поезд из прошлого' 60 лет назад на Финляндский вокзал Ленинграда прибыл первый с начала блокады поезд с продовольствием. На вокзале тысячи горожан. Дорогу, построенную по узкому освобожденному участку, назвали Дорогой Победы.

'Поезд из прошлого' Сегодня, как и шестьдесят лет назад: перрон вокзала, оркестр, митинг и паровоз с портретом Сталина. Правда, без вагонов с маслом, что прибыли сюда первым рейсом 43-го, зато с начальником поезда в телогрейке и с планшетом.

Топка Паровоз знаменитой марки "ЭУ" к первому за несколько десятилетий дальнему перегону готовили по довоенным инструкциям. Обязательная смазка колесных пар и тщательный отбор угля - попадется некондиционный, до крейсерской скорости 65 километров в час не разогнать.

В кабине машиниста Историческая достоверность абсолютная. В бригаде три человека: машинист, помощник и кочегар. У него самая ответственная и тяжелая работа - за смену он должен перекидать в котел 3 тонны угля.

Примерно столько хватало на 33 километра дороги Шлиссельбург-Ленинград. Ее начали строить сразу после прорыва блокады и проложили за двадцать дней. Когда заканчивались шпалы, рельсы клали на бревна, сваи моста через Неву вбивали сквозь лед в промерзшее дно. Почти вся трасса в трех километрах от немецких позиций. Весь путь под шквальным огнем.

Движение только ночью, на самой малой скорости, чтобы не догнать впереди идущего. Между составами слишком маленький интервал - километр, полтора. Все, чтобы сделать грузопоток максимальным. Торопились настолько, что не успели установить семафоры. Вместо них вдоль полотна так называемая "живая блокировка" - девушки с фонариками двух цветов.

Таким способом в 43-м по Дороге Победы пропустили 6 тысяч поездов, с продовольствием и боеприпасами для города, которому предстоял еще почти год блокады. А к марту следующего уже открыли и главный маршрут - Москва-Ленинград, по которому после трехлетнего перерыва в город пришла "Красная стрела".


Пятница, 07.02.2003 22:44:53

(c) Первый канал Видеосюжет в формате Windows Media

ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ РАКЕТОНОСИТЕЛЬ "СОЮЗ-2" ДОСТРАИВАЮТ В САМАРЕ

В цехах Государственного ракетно-космического центра 'ЦСКБ-Прогресс' В Самаре, в цехах Государственного ракетно-космического центра "ЦСКБ-Прогресс" достраивают новый, не имеющий аналогов в мире, "Союз-2". Все детали и узлы ракеты исключительно российского производства, поэтому ракетоноситель уже получил второе название "Русь".

В цехах Государственного ракетно-космического центра 'ЦСКБ-Прогресс' Прародителем нового ракетоносителя стала легендарная "семерка", переросшая со временем в общепризнанный в мире, самый надежный ракетоноситель: более мощный двигатель, новейшие цифровые системы и предметы телеметрии.

Геннадий Аншаков, первый зам. гендиректора РКЦ 'ЦСКБ-Прогресс Геннадий Аншаков, первый зам. гендиректора РКЦ "ЦСКБ-Прогресс": "На старой базе, сравнительно с минимальными доработками, появляется новая жизнь, которая, как все эксперты оценивают, тоже будет длиться не несколько лет, а несколько десятилетий".

В цехах Государственного ракетно-космического центра 'ЦСКБ-Прогресс' Достоинством нового ракетоносителя на заводе считают большую грузоподъемность. Почти на полторы тысячи килограмм. Мощности старого "Союза" исчерпывались 7 тоннами. "Русь" будет использоваться как для запусков искусственных спутников Земли, так и грузовых и пилотируемых кораблей. В то же время, цена достраиваемой ракеты практически ничем не отличается от стоимости предшественника.

Старт исключительно российского ракетоносителя "Союз-2" запланирован на начало следующего года, с космодрома Плесецк. На внучку легендарной "семерки" на заводе возлагают большие надежды. В будущем "Русь" должна заменить все существующие ракетоносители подобного класса.

Официальный сайт Первого канала

(c) 1996-2002, Первый канал
127000, Россия, Москва, Академика Королева ул., д.19, ДИП, служба Web-ресурсов
Комментарии и отзывы по дизайну присылайте Web-мастеру Первого канала Ирине Бржевской
Воспроизведение материалов или их частей запрещено без согласования с Контент-мастером Первого канала Дмитрием Воробьевым
При использовании материалов необходима ссылка на Первый канал как источник информации и линк на главную страницу официального сайта Первого канала (http://www.1tv.ru)



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное