Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от ОРТ на 16.08.2002 23:00:35


Информационный Канал Subscribe.Ru

Пятница, 16.08.2002 22:48:41

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

НАВИГАЦИЯ НА НЕВЕ В ПЕТЕРБУРГЕ ЗАКРЫТА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД

Санкт-Петербург Сейчас там простаивают 16 судов. Они не могут дальше продвигаться в результате аварии сухогруза "Каунас", который затонул и перегородил фарватер. Специалисты подтверждают слова капитана "Каунаса" о том, что причиной случившегося стала неисправность рулевого управления. Версия о человеческом факторе, иначе говоря, о том, что команда и ее капитан Игорь Петухов могли находиться в нетрезвом состоянии, пока не подтверждается.

Санкт-Петербург Сейчас штаб по ликвидации последствий аварии решает основную задачу - как можно быстрее освободить фарватер от затонувшего судна. Для этого нужно разгрузить "Каунас", перевозивший почти две тысячи тонн листового железа. В эти минуты плавучий кран должен приступить к подъему двадцатитонных железных рулонов. Потом судно планируют перетащить по дну к Арсенальной набережной, и уже там решить каким же способом его поднимать. На этой стадии в операции примут участие специалисты ЦКБ "Рубин".

Волжское речное пароходство, которому и принадлежал старый сухогруз 57-ого года постройки, готово оплатить все расходы, связанные с сегодняшним происшествием. Всем судовладельцам предписано на неопределенное время воздержаться от захода в Неву. Приостановка навигации может затянуться на несколько суток.


Пятница, 16.08.2002 22:40:00

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

БОЛЬШАЯ ВОДА В ЕВРОПЕ НЕ ОТСТУПАЕТ

Германия В Германии уровень воды в Эльбе около Дрездена преодолел девятиметровую отметку и продолжает подниматься. Уже побит рекорд самого разрушительного наводнения 1845 года. Из Дрездена уже эвакуированы 30 тысяч человек. Погибли 13 человек.

Дрезденская галерея Под угрозой оказались полотна великих мастеров Средневековья. Затоплена Дрезденская галерея. С невероятными мерами предосторожности эвакуирована Сикстинская Мадонна кисти великого Рафаэля. Цену этой картины невозможно исчислять деньгами. Даже в 1754 году она была куплена у монахов церкви Святого Сикста за 70 кг золота, по тем временам сумма огромная.

Чехия В Чехии свои жилища были вынуждены оставить 215 тысяч человек. Погибших - 13 человек. Власти говорят, что вернуться в свои дома люди смогут только через 3 недели. Наводнение в Чехии стало причиной образования огромного озера длиной в 20 км и шириной в 8 км. Под водой оказались, как минимум, 30 населенных пунктов. Убытки от наводнения огромны. Еврокомиссия выделит Чехии 60 млн. евро. Но этого явно недостаточно.


Пятница, 16.08.2002 22:35:02

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

СОВМЕСТНЫЙ РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИЙ ВЫХОД В КОСМОС ЗАВЕРШЕН

Выход в открытый космос на МКС Несмотря на почти двухчасовую задержку, космонавтам удалось выполнить главное - установить противоосколочные панели, которые спасут станцию от микрометеоритов и космического мусора.

По плану, выход в космос командира экипажа Валерия Корзуна и бортинженера Пэгги Уитсон должен был начаться в 11:40 утра и завершиться через 6 часов. Однако, во время шлюзования, при переводе скафандров в автономный режим питания, у космонавтов пошел сбой. Неожиданно замигали датчики включения резервных баллонов с кислородом - система предупреждала, что на резерве кислорода в космос выходить нельзя. Оказалось, что основные кислородные баллоны не были подключены к системе дыхания. На открытие нужных клапанов ушло почти два часа. Космонавты вышли в космос в 13:26. В ЦУПе считают, что в задержке виноват экипаж.

Американцы обвинили в сбое выхода в космос российский ЦУП. В НАСА утверждают, что в циклограмме выхода, составленной на земле, была пропущена команда "открыть клапаны кислородных баллонов". В ЦУПе это отрицают. Эти операции экипаж выполнял, конечно же, под контролем Земли, но при этом Земля спрашивает: "открыли балон", они отвечают: "открыли", а сами не открыли.

Несмотря на это, Валерий Корзун и Пэгги Уитсон вышли в космос и за пять часов, без еды и воды, выполнили главное, ради чего задумывался этот выход. Они укрепили корпус российского модуля "Звезда" шестью дополнительными противоосколочными панелями. Все остальные, не такие важные операции, которые не успели сделать космонавты в этот день, перенесены на другие разы. Этот выход в космос в ЦУПе считают отработанным.


Пятница, 16.08.2002 22:27:54

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

СЕРГЕЙ ИВАНОВ ПОСЕТИЛ ЮЖНО-УРАЛЬСКУЮ ДИВИЗИЮ РАКЕТНЫХ ВОЙСК СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Она оснащена самыми мощными в мире межконтинентальными баллистическими ракетами РС-20 или, как их называют на Западе, СС-18 "Сатана". За последние полгода министр обороны Иванов уже второй раз посещает дивизии Ракетных войск стратегического назначения. На этот раз один из полков Картолинского соединения в Челябинской области.

Сергей Иванов, министр обороны РФ Сергей Иванов, министр обороны РФ: "Сохранение этих ракет на боевом дежурстве никак не связано с выходом США из договора ПРО. Более того, еще до выхода из Договора США были проинформированы, что ракеты останутся на боевом дежурстве. Ни с каким международным событием мой визит сюда не связан".

По Договору СНВ-2 эти ракеты подлежали ликвидации, но отказ США ратифицировать Договор позволил оставить их на боевом дежурстве. За 24 года, с момента как они находятся на вооружении, ни одна армия мира не смогла создать ничего аналогичного. В России их условное название "Воевода", на Западе "Сатана". Каждая из них несет по 10 самонаводящихся боеголовок мощностью. 550 килотонн, причем каждая боеголовка самостоятельно преодолевает противоракетную оборону противника. Из-за этого ракеты "Воевода" на Западе считают оружием возмездия.

Сергей Иванов, министр обороны РФ: "Мы строим и развиваем свой ядерный щит на любой случай развития ситуации вне зависимости от изменения международных отношений и не только с США. Мы должны обеспечивать свою безопасность в любых условиях развития обстановки".


Пятница, 16.08.2002 21:54:03

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

ПРЕЗИДЕНТ ВЛАДИМИР ПУТИН ПОСЕТИЛ ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС "СУХОЙ"

Владимир Путин Поздравив сотрудников конструкторского бюро "Сухой" с 90-летним юбилеем Российских Военно-воздушных сил, Президент осмотрел цеха предприятия, руководство которого пошло на нестандартный шаг. Первое, что показали Президенту в качестве новинки, был не новый штурмовик, а новый самолет для сельского хозяйства - Су-38. Или как его называют между собой, в шутку, местные рабочие - сельхозистребитель. Относительно недорогой самолет, летающий на относительно недорогом 92-ом бензине. Чуть позже, на закрытом совещании Президент сказал, что военная авиация - хорошо, 50 процентов российского военного экспорта приходится именно на самолеты, но не стоит забывать и про авиацию гражданскую.

Военно-промышленный комплекс 'Сухой' С точки зрения неспециалиста-самолетостроителя, конечно, самым зрелищным оказалось посещение Президентом специального тренажера, который издалека напоминает мечту любого мальчишки и похож на огромную компьютерную игру. На самом же деле - задача этого тренажера, который здесь называют стендом, весьма серьезна - проверка того, насколько удобно летчику справляться с новыми приборами. Не поднимая в воздух реальную машину, что дороговато, инженеры с помощью летчика-испытателя и компьютеров, имитирующих условия реального полета, разрабатывают варианты расположения приборов в кабине, выясняют, всe ли видит летчик на поле боя, и как быстро он к новому оборудованию привыкает.

Военно-промышленный комплекс 'Сухой' Судя по тому, что Президент смог почти самостоятельно взлететь с палубы авианосца в достаточно сложном, с точки зрения географии, районе некоего пролива и даже сделать "бочку", "мертвую петлю", заодно уничтожив самолет противника, - с эргономикой в кабине нового, разрабатываемого в КБ "Сухой" самолета все в порядке. Правда, следует отметить, что Владимир Путин уже дважды летал на самолетах Су. Реальных. И, скорее всего, небольшой опыт управления боевыми истребителями имеет. В 1999 году, будучи премьером, он летал в спарке на Су-25 в краснодарском авиационном училище. А два года назад состоялся самый известный его полет на истребителе той же корпорации "Сухой" - Су-27 над Чечней.

Официальный сайт ОРТ

(c) 1996-2002, OPT
127000, Россия, Москва, Академика Королева ул., д.19, ДИП, служба Web-ресурсов
Комментарии и отзывы по дизайну присылайте Web-мастеру ОРТ Ирине Бржевской
Воспроизведение материалов или их частей запрещено без согласования с Контент-мастером ОРТ Дмитрием Воробьевым
При использовании материалов необходима ссылка на Общественное Российское телевидение как источник информации и линк на главную страницу официального сайта ОРТ (http://www.ortv.ru)



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное