Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости от Первого канала

  Все выпуски  

Новости от ОРТ на 31.10.2000 23:00:06


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вторник, 31.10.2000 22:51:37

ЧТО МОГУТ ОБНАРУЖИТЬ ВОДОЛАЗЫ В ТРЕТЬЕМ ОТСЕКЕ "КУРСКА"?

Курск.Отсек №3. Решение начать работы в третьем отсеке приняли сегодня инженеры Центрального конструкторского бюро подводных лодок "Рубин" совместно с руководителями спусков глубоководников. В третьем отсеке подводной лодки, где уже начаты работы по вырезке технологического окна, могут находиться тела подводников не только из этого отсека, но и из четвертого. По данным военных, третий отсек не получил таких крупных разрушений, как первый и второй. Он практически

цел. Хоть и относительно небольшой по размеру, третий отсек, - на втором месте по количеству личного состава. Только по боевому расписанию в нем в момент катастрофы могло находиться 24 человека -10 офицеров, 10 мичманов и 4 матроса. Самое главное - в 3-м отсеке расположена всплывающая спасательная камера, а в районе соседнего 2-го отсека - аварийно-спастельный люк. По оценке военных, не исключается, что максимальное число моряков могло перейти после трагедии из четвертого в третий отсек, ближе к всплывающей камере - главному средству спасения подводников, рассчитанному на весь экипаж лодки.

3-й отсек "Курска" является отсеком "выдвижных устройств", или рулевым отсеком, в нем находятся штурманская рубка, пост химического контроля и стойки систем автоматики, в том числе, по данным из разных источников, системы секретного опознавания, за которыми могут охотиться иностранные субмарины. Хотя представители Центрального констукторского бюро морской техники "Рубин" в интервью агенству "Интерфакс" опровергали сегодня информацию о том, что работы именно в 3-м отсеке связаны с необходимостью поднятия наверх какой-то секретной аппаратуры, которая может в нем находиться.

По словам специалистов, сейчас уже найдено инженерное решение для проникновения в третий отсек, позволяющее в максимальной степени обеспечить безопасный проход в него водолазов. Они считают, что по состоянию именно 3-го отсека можно будет определить степень разрушений, которые могли быть нанесены 4-му и, возможно, 5-му отсекам. Пока же можно только теоретически предполагать, что творится в носовой части подлодки, - сказал представитель "Рубина". Результаты работ в 3-м отсеке, возможно, дадут ответ на вопрос, с какой стремительностью разворачивались события в субмарине, если моряки не воспользовались техническими средствами спасения.


Вторник, 31.10.2000 22:47:50

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

ВОДАМ ЛА-МАНША И СООТВЕТСТВЕННО БЕРЕГАМ ФРАНЦИИ И ВЕЛИКОБРИТАНИИ УГРОЖАЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КАТАСТРОФА

Корабль тонет После безуспешных попыток буксировки в проливе затонул итальянский танкер, перевозивший тысячи тонн ядовитых химических веществ, в том числе канцерогенов. К вечеру в районе гибели судна было обнаружено пятно длиной около восьмисот метров. Пока неясно, идет ли речь о топливе или об утечке химикатов из трюмов.

Сегодня на дно Ла-Манша погрузились 6 тысяч тонн ядовитых химикатов. Из них 4 тысячи тонн - это высокотоксичный коррозийный стирин, относящийся к углеводородам и применяющийся для производства синтетических пластмасс, еще два контейнера, по тысяче тонн каждый, как сообщают, - менее опасные химикаты.

За развитием событий напряженно следят в Лондоне, Париже и на прибрежных островах. Как нам сообщили в британском министерстве сельского хозяйства, рыболовства и пищевой промышленности, пока из-за погодных условий невозможно установить произошла ли утечка отравляющих веществ.

Десять месяцев назад затонул танкер "Эрик" и тогда досталось восточному побережью Франция. Десятки миль пляжей провинции Бретань отчищали не один месяц.

"Это как бомба замедленного действия, все зависит от погодных условий, от характера повреждений на итальянском судне. Нам остается ждать и надеяться, что катастрофы не произойдет", - заявил сегодня

глава администрации острова Алдерни Стив Шоу.

В прибрежных районах, как с французской, так и британской стороны Ла-Манша, объявлена экологическая тревога.


Вторник, 31.10.2000 22:39:13

ПЕРЕБОИ В СВЯЗИ НЕ ПОМЕШАЛИ УСПЕШНОМУ ВЫХОДУ "СОЮЗ ТМ-31" НА ОРБИТУ

Космонавты Специалисты наземных служб, обеспечивавших сегодняшний старт с космодрома Байконур корабля "Союз ТМ-31", пережили несколько драматичных минут. На первом же витке вокруг Земли у российско-американского экипажа пропала связь с Центром управления полетами. В ЦУПе старались не выдавать волнения и случившееся назвали небольшими неполадками. Тем более что вскоре аудиоконтакт с Юрием Гидзенко, Сергеем Крикалевым и Уильямом Шепардом удалось восстановить.

Соловьев, руководитель полета: "Станция в целом работает нормально, есть только одно замечание - связанное со связью - на первом витке мы экипаж слышали, а они нас нет. Сейчас мы этой проблемой занимаемся, и к следующему витку ожидаем, что ее разрешим.

Стыковка "Союза" с международной космической станцией намечена на послезавтра. Ее предполагается осуществить в автоматическом режиме. Миссию Шепарда, Гидзенко и Крикалева уже называют исторической и по значимости сравнивают с полетом Гагарина. Со второго ноября космическая станция, в строительстве которой принимали участие 16 стран, будет постоянно обитаема. За 117 суток полета первый экипаж МКС должен полностью расконсервировать ее и проверить работу всех систем жизнеобеспечения. Кроме того, космонавтам предстоит распределить доставленные на орбиту грузы по модулям.

Тем временем на Земле высказываются предположения о возможных трудностях, с которыми предстоит столкнуться участникам первой длительной экспедиции на МКС. Летчик-космонавт Талгат Мусабаев, в первую очередь, обращает внимание на языковый барьер и психологические сложности.

Талгат Мусабаев: "Я уже был командиром такого международного российско-американско-французского экипажа, и я вам должен честно сказать: языковой барьер - это один из факторов, влияющих на достижение этого порога. Еще сложность в том, что все они будут находиться все время в одной комнате, и при этом очень маленькой".


Вторник, 31.10.2000 22:33:12

(c) OPT Видеосюжет в формате Windows Media

В СТОЛИЦЕ ТАЙВАНЯ ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ БОИНГ-747

Авиакатастрофа На борту Боинга-747 сингапурской авиакомпании находилось 179 человек - 159 пассажиров и 20 членов экипажа. Самолет рухнул на землю буквально через несколько секунд после взлета из международного аэропорта в Тайбее, столице Тайваня. По предварительным данным, причиной катастрофы стал мощный ветер и проливной дождь. Хотя, по словам очевидцев, произошел взрыв одного из двигателей. Скорость и высота лайнера была незначительной. Поэтому Боинг не успел даже покинуть территорию аэропорта и, по некоторым данным, упал на стоящий на земле пустой самолет китайской авиакомпании. Начался пожар. Пока о количестве пострадавших не сообщается, но уже известно о нескольких десятках человек, которых спасателям удалось извлечь из-под обломков и доставить в госпиталь. По предварительным данным, серьезно раненых среди них нет. Боинг-747, самый безопасный и прибыльный самолет в истории, выполнял полет в Лос-Анджелес, и поэтому на его борту находилось много американцев. В связи с этим уже вспоминают страшную трагедию, которая произошла ровно год назад. Тогда на подлете к Нью-Йорку в воды Атлантического океана упал самолет египетской авиакомпании. Погибли все находящиеся на борту 217 человек.

Официальный сайт ОРТ

(c) 1996-2000, OPT
127000, Россия, Москва, Академика Королева ул., д.19, ДИП, служба Web-ресурсов
Комментарии и отзывы по дизайну присылайте Web-мастеру ОРТ Ирине Бржевской
Воспроизведение материалов или их частей запрещено без согласования с Контент-мастером ОРТ Дмитрием Воробьевым
При использовании материалов необходима ссылка на Общественное Российское телевидение как источник информации и линк на главную страницу официального сайта ОРТ (http://www.ortv.ru)



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное