Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 10.10.2008 00:00:04





Ледниковый период



Sunday , 12.10.2008 22:00

Маша и море
ОЛЬГА КРАСЬКО В ЛИРИЧЕСКОЙ КОМЕДИИ "МАША И МОРЕ"

Маша и море
Украина – Россия, 2007, цв.
Режиссеры: Александр Даруга, Александр Богданенко
Сценарий: Лада Лузина
В ролях: Анастасия Цветаева, Ольга Красько, Максим Виторган
Оператор: Игорь Иванов
Композитор: Олег Шак
Производство Fresh Production UA, СТАР МЕДИА (Россия-Украина), Production.ua (Украина)
Мелодрама



Маша очень любит море. А еще – Дениса. И собирается с ним в отпуск. Но у Дениса вдруг меняются планы, и они никуда не едут… Впрочем, мир не без добрых людей. Линда собирается со своим женихом Шуриком в Крым, на собственную дачу, и приглашает подругу Машу с собой. Там, на живописном мысе Фиолент, окутанном красивыми легендами, между Машей и Шуриком возникают и развиваются нежные чувства, которым они не в силах сопротивляться…


печататьвидео



Friday , 17.10.2008 21:30

КВН
"КЛУБ ВЕСЕЛЫХ И НАХОДЧИВЫХ". ВЫСШАЯ ЛИГА. ПЕРВАЯ ИГРА ПОЛУФИНАЛА

Не пропустите! По итогам этой игры определятся команды, которые войдут в финал!

В игре "веселых и находчивых" примут участие четыре совершенно разных по стилю и юмору команд:
Астана.KZ (Национальная сборная)
Пирамида (Владикавказ)
ГУУ (Москва)
УГТУ "Свердловск" (Екатеринбург)
Ведущий Александр Масляков.


печатать



Sunday , 19.10.2008 14:00

Спасите наши души
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ". "90 СЕКУНД НА ТО, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ"

Многосерийный документальный фильм "Спасите наши души" рассказывает о самых известных авиакатастрофах последних десятилетий.

Авторы сериала вместе с экспертами в области гражданской авиации реконструируют последовательность событий, приведших к трагедии, чтобы объяснить зрителям, как и почему она произошла.

Расшифрованные записи бортовых самописцев, регистрирующих основные параметры полета и переговоры экипажа, а также воспоминания выживших пассажиров и компьютерная графика, воспроизводящая момент катастрофы, помогают пролить свет на ее причины. В картине рассказывается также о том, какие меры принимались после каждой авиакатастрофы для того, чтобы избежать ее повторения.

90 секунд на то, чтобы выжить

2 августа 2005 года аэробус А-340 авиакомпании Эр Франс, следовавший рейсом 358 из Парижа в Торонто, потерпел катастрофу при посадке в аэропорту назначения. После того, как шасси коснулись земли, самолет вынесло за пределы взлетно-посадочной полосы. У лайнера, который проехал еще около 200 метров, оторвалось крыло, а фюзеляж разломился на две части. Едва 297 пассажиров и членов экипажа успели покинуть борт, как самолет загорелся.

В момент посадки в аэропорту Торонто был введен режим "красной тревоги", означающий возможность грозовых разрядов, однако не запрещающий пилотам совершать посадку или взлет. В баках аэробуса было достаточно топлива, чтобы довести самолет до Монреаля, Оттавы или другого города, однако пилот принял решение садиться в Торонто.

Одной из причин аварии с самого начала считались неблагоприятные метеоусловия – проливной дождь, гроза и сильнейший боковой ветер. Однако в ходе расследования выяснилось, что экипаж совершил критическую ошибку, которая стала главной причиной крушения: реверсы, используемые для снижения скорости самолета, были включены лишь спустя двенадцать секунд после того, как лайнер коснулся земли.



Производство Cineflix (Канада, Франция)
Продюсер Г.Зальцман
Режиссер Р.Гиббонс



печатать



Monday , 13.10.2008 22:30

Марк Захаров
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "МАРК ЗАХАРОВ. МОЯ ОБМАНЧИВАЯ МРАЧНОСТЬ"

13 октября 2008 года у Марка Анатольевича Захарова двойной юбилей. Ему исполняется 75, а его правлению в Театре Ленинского комсомола – 35.

Захаров – это "Ленком", а "Ленком" – это Захаров. Кажется, Марк Анатольевич был здесь всегда, хотя в этот театр он попал каким-то непонятным образом. До прихода сюда Захаров успел совершить множество весьма "сомнительных" поступков, например, поставить несколько дерзких спектаклей в Студенческом театре МГУ и не на шутку напугать идеологический отдел ЦК постановкой "Доходного места" в Театре Сатиры.

Вышеупомянутый спектакль был почти сразу же закрыт компетентными органами. И после этого вдруг назначение в репертуарный театр, да еще и с таким серьезным, обязывающим названием - "имени Ленинского комсомола". И Захаров оправдал ожидания. Только не идеологического отдела ЦК, а зрителей.

Он сделал "Ленком" театром-легендой, обожаемым публикой. Он собрал уникальную труппу актеров. Он снял несколько фильмов, вошедших в золотой фонд отечественного кино.

Это фильм о человеке, который тридцать с лишним лет отдал служению Театру. Это фильм о режиссере и творце; о муже, папе, друге и строгом начальнике. Одним словом, это фильм о замечательном Марке Захарове.

В фильме принимают участие: Марк Захаров, Александра Захарова, Александр Ширвиндт, Инна Чурикова, Леонид Броневой, Александр Збруев, Олег Янковский,
Олег Табаков, Армен Джигарханян, Михаил Швыдкой, Виктор Раков, Елена Шанина, Дмитрий Певцов, Владимир Кузьмин (друг детства).



Автор Дарья Пиманова
Режиссер Иван Цыбин
Продюсер Валентина Пиманова
Т/к "Останкино


печатать



Tuesday , 14.10.2008 22:30

УЗИ
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ЖЕНСКОЕ СЧАСТЬЕ. БАРХАТНЫЙ СЕЗОН"

До недавнего времени женщины, рожавшие после 25 лет, назывались "старородящими". Но благодаря совершенствованию системы здравоохранения успешная беременность стала возможной и в 50 лет. Герои нашего фильма по биологическому возрасту годятся в бабушки, а стали мамами.

Раиса Ахметдинова ждала ребенка 30 лет. Все попытки были безуспешны. В 56 самостоятельно, без ЭКО, она родила здорового малыша…

Министр финансов Калининградской области Елена Матвеева активно делает карьеру, детьми фактически занимается муж. В 41 год она решилась на 3-го ребенка. Сейчас "муж-декабрист" планирует переезд из Москвы в Калининград…

В семье Тани Булановой "установилась традиция" - рожать в 37 лет. В таком возрасте певица родила своего второго сына. Сама она тоже была поздним ребенком, и говорит – это только помогало…

В семьях Корнеевых и Бычковых младшие – поздние – дети родились с синдромом Дауна. Родители переживают, вспоминая, как узнали о страшном диагнозе, но – теперь не считают это несчастьем. Они рады тому, что дети растут и пытаются справиться с окружающим миром. Даже если б была возможность – от детей бы никто не отказался.

Авторы фильма провели эксперимент: в центре акушерства провели экспресс-обследование двух женщин – 20 и 37 лет. В результате выяснилось, что у 37-летней Галины практически нет отклонений, а 20-летней Надежде нужно пройти дополнительный курс лечения. Вывод: в мегаполисах молодость имеет "весьма относительные" преимущества…

Елена Ханга родила первого ребенка в 40 лет. До этого активно занималась карьерой. Семья и ребенок сделали из заядлой карьеристки домохозяйку…

В фильме приняли участие: Таня Буланова (певица), Владислав Радимов (игрок футбольного клуба "Зенит"), Нина Буланова (мать Т. Булановой), Елена Ханга (телеведущая), Марк Курцер (главный акушер-гинеколоког департамента здравоохранения Москвы), Елена Малышева (ведущая программы "Здоровье"), Артем Авакемян (зав. отделением патологий перинатального центра), Марина Алфимова (главный врач медицинского центра).



Автор: Лилия Попова
Режиссер: Петр Ганичкин
ТК "Останкино"


печатать



Saturday , 18.10.2008 15:20

Красавица и чудовище
АНИМАЦИОННЫЙ ФИЛЬМ "КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ"

Анимационный фильм "Красавица и Чудовище" - обладатель двух премий "Оскар", а также других 16 престижных наград в области кино и анимации.


"Красавица и Чудовище" — тридцатый по счёту анимационный фильм Disney, премьера которого состоялась 22 ноября 1991 года. Это экранизация знаменитой средневековой сказки "Красавица и Чудовище" о прекрасной девушке, заточённой в замке ужасным монстром. Рассказанная в классических традициях Disney, история о великой силе любви, о вере и доброте приобрела миллионы поклонников по всему миру.

Композиторы картины Алан Менкен и Говард Эшман создали музыку удивительной красоты, полную неподдельных чувств и переживаний. Анимационный фильм "Красавица и Чудовище" был удостоен премий "Оскар" в 1992 году в номинациях "Лучшая Музыка к Фильму" и "Лучшая Песня" (за композицию "Beauty and the Beast" в исполнении Селин Дион и Пибо Брайсона).
Добрая романтическая история о девушке по имени Белль, которая силой своей любви способна растопить сердце Чудовища и разрушить злые чары, не оставит равнодушными ни детей, ни взрослых.



Красавица и чудовище (Beauty and the Beast)
США, 1991, цв.
Режиссеры: Гари Труздейл, Кирк Уайз
Сценарий: Роджер Аллерс, Келли Асбари, Бренда Чэпман
Роли озвучивали: Пейдж О`Хаара, Робби Бенсон, Ричард Уайт, Джерри Орбах, Дэвид, Огден Стирс, Анджела Лэнсбери, Брэдли Пирс, Рекс Эверхарт, Джесси Корти, Хэл Смит
Композитор: Алан Менкен
Производство Silver Screen Partners IV - Walt Disney Feature Animation - Walt Disney Pictures
Полнометражный мультфильм
Сказка



Красавице Белль скучно жить в маленьком провинциальном городке: невежественный, грубый охотник Гастон не дает ей прохода, а девушка мечтает о прекрасном принце и настоящей любви. Однажды ее отец Морис отправляется на ярмарку в другой город и, потерявшись в темном лесу, оказывается в замке ужасного Чудовища, которого все боятся и ненавидят. Узнав, что отец попал в беду, храбрая Белль находит его и просит Чудовище взять в плен её. Чудовище соглашается, однако ставит условие: девушке придется остаться в его замке навсегда…


печатать



Saturday , 18.10.2008 23:00

Что? Где? Когда?
"ЧТО? ГДЕ? КОГДА?"

18 октября в 23:00 в прямом эфире на Первом канале третья игра осеннего сезона-2008 в интеллектуальном клубе "Что? Где? Когда?". В отборочных играх нового сезона принимают участие команды, занимающие лидирующие позиции в рейтинге команд Элитарного клуба. Это команды Елены Потаниной, Алеся Мухина и Андрея Козлова.

В третьей отборочной игре примет участие самая молодая команда клуба – команда Елены Потаниной. В составе этой команды – знатоки Сергей Николенко (Санкт-Петербург), Михаил Малкин (Калуга), Дмитрий Панайоти (Санкт-Петербург), Сергей Макаров (Саранск), Эдуард Шагал (Санкт-Петербург). Капитан команды – Елена Потанина (Одесса).

В Финале осенней серии игр "Что? Где? Когда?" с телезрителями сразится команда, показавшая лучший результат в отборочных играх нового сезона.


печатать



Wednesday, 15.10.2008 18:50

Чемпионат Мира по футболу 2010
ФУТБОЛ. ОТБОРОЧНЫЙ МАТЧ ЧЕМПИОНАТА МИРА-2010. РОССИЯ - ФИНЛЯНДИЯ

Третий матч россиян в 4-й отборочной группе ЧМ 2010. Напомним, что победитель группы напрямую выходит в финальную часть мирового первенства, а восемь лучших европейских команд, занявших вторые места, разыграют в стыковых матчах еще четыре путевки в ЮАР.

Финляндия – пожалуй, самый сложный наш соперник в группе, не считая немцев. Именно финны в первом отборочном матче отобрали очки у фаворита – сборной Германии. Трижды по ходу встречи Финляндия выходила вперед и лишь благодаря титаническим усилиям главного немецкого "забивалы" Мирослава Клозе Германия ушла от поражения.

Важно и то, что к очной встрече с финнами сборная России подойдет после тяжелейшего матча с немцами, а сборная Финляндии имеет прекрасную возможность "отрепетировать" схему своей игры на не самой сильной команде Азербайджана.

Наставник финнов опытный английский специалист Стюарт Бакстер уже обнародовал состав игроков, которые будут готовиться к матчам с Азербайджаном и Россией. Обращает на себя внимание присутствие в команде Романа Еременко, выступающего за киевское "Динамо". Его брат, Алексей, играющий за "Сатурн" из Раменского, также считается футболистом финской сборной, на ближайшие два матча не вызван.



печатать



Monday , 13.10.2008 21:30

Тяжелый песок
КИНОРОМАН "ТЯЖЕЛЫЙ ПЕСОК"

"Шалом Алейхем! Мир вашему дому!" – изо дня в день, из года в год, из века в век звучало древнее приветствие на улицах Сновска – маленького украинского городка. Мир в нем был стабилен, быт устойчив, будущее просматривалось далеко вперед. Даже погромы становились все реже и проходили без страсти – еврейские семьи давно смешались с русскими, белорусскими, украинскими, и уже было не разделить, чья в ком течет кровь. Но грянул новый век, и смутная тревога повисла в воздухе. Власть менялась как ветер в непогоду, иных возносила, других бросала в бездну. Оставалась единственная опора – семья...
В центре повествования – история любви Рахили и Якова. Он – немец, она – еврейка. По рождению и воле судьбы он должен был жить долго и счастливо в безмятежной Швейцарии. Но другая сила – не рок, а собственный выбор – рисует ему линию жизни. Этот выбор – любовь, которая сильнее смерти. Потому что жизнь кончается, а любовь остается…



5 серия. Жизнь Рахиль течет спокойно и счастливо. Недавно у нее родился первенец - сын Лева. Рядом любимый и любящий муж, но что-то постоянно терзает ее душу. Роскошный европейский быт оказывается ей чуждым. Рахиль возвращается в Сновск на пороге Первой мировой войны…
6 серия. Яков Ивановский бросает медицинский университет в Швейцарии и переезжает в маленький Сновск к любимой жене. Теперь он осваивает новые профессии. Сапожное дело дается ему с трудом. Яков пробует себя в коммерции, торгует в мясной лавке, но Рахиль отчаянно ревнует его к местным барышням. Он ищет работу, а Рахиль снова ждет ребенка…
7 серия. Яков и Рахиль переезжают в новый дом. Дети растут и помогают маме с самой младшей дочкой Диной, ей всего несколько месяцев. Старший брат Рахили – вечный холостяк Иосиф, наконец, женится, а Гриша без памяти влюбляется в заезжую актрису Соню Вишневскую…
8 серия. В неторопливый уклад сновской жизни врывается невероятное событие - концерт великого скрипача Гринберга. Уроженец этих мест, он, спустя годы, решает навестить родной город. Вместе с музыкантом приезжают его жена, итальянская оперная звезда, и друг - грузинский художник. Что-то магическое и необъяснимое вспыхивает между Котэ и Рахилью… Тем временем старший сын Ивановских Лева уезжает в Чернигов в надежде сделать большую партийную карьеру.



Тяжелый песок
Россия, 2008, цв.
Режиссер: Антон Барщевский
Сценарий и диалоги: Наталья Виолина, Леонид Зорин
В ролях: Ирина Лачина (Рахиль Рахленко), Александр Арсентьев (Яков Ивановский), Нелли Уварова (Дина Ивановская), Дмитрий Харатьян (Вадим Соколов), Ольга Будина (Елена Моисеевна), Анна Горшкова (Зина Голубинская), Юрий Соломин (адвокат Дольский), Валерий Закутский (Адам Голубинский), Юрий Цурило (Авраам Рахленко), Владимир Вдовиченков (Володя), Лариса Удовиченко (пани Янжвецкая), Эммануил Виторган (Леон Ивановский), Михаил Ефремов (Адвокат Терещенко), Аленсандр Лазарев-мл. (Ле Курт), Алика Смехова (Рива Плоткина), Надежда Бахтина (Фрида), Андрей Смирнов (Иван Карлович Краузе), Ирина Бразговка (Эльфрида Ивановская), Иван Стебунов (Генрих), Марина Яковлева (Катруся)
Оператор: Красимир Костов
Композитор: Александр Журбин
Производство Кинокомпания "Риск" при поддержке Правительства России, Правительства Москвы, Федерального агентства по культуре и кинематографии
Семейная сага
По мотивам одноименного романа А.Рыбакова.





Жанр фильма – мелодрама, семейная сага. В центре – история любви Рахили и Якова. Он – немец, она – еврейка. По рождению и воле судьбы он должен был бы жить долго и счастливо в безмятежной Швейцарии. Но другая сила – не рок, а собственный выбор – рисует ему линию жизни. Этот выбор – любовь, которая сильнее смерти. Потому что жизнь кончится, а любовь останется. Об этом наш фильм. Жизненные коллизии его героев универсальны для всех людей на Земле, поэтому история Рахили и Якова не имеет национальных пределов.

Роман "Тяжелый песок" без сомнения можно назвать всемирно известным. Мы не знаем, сколько миллионов людей пролили слезы над его страницами, но знаем точно, что среди них были американцы, англичане, немцы, норвежцы, евреи, русские, украинцы, финны, французы, японцы. Роман издан в 39 странах.

Мы уверены, что время расовых войн, жестокости и национальной нетерпимости самое подходящее для создания фильма об интернационализме и толерантности. Понятие "вечные темы" - не пустой звук. Любовь, дружба, отвага и честь. Настоящие мужчины и верные жены. Достоинство и надежда, истинный патриотизм, для которого не важны ни строй, ни кровь, ни язык, а важен лишь общий Дом, из которого мы все родом – это и есть единственная дорога, которая ведет к Храму. Храму всех религий.

Над "Тяжелым песком" работала та же авторская команда, что и над "Московской сагой", только продюсер и режиссер поменялись на этот раз местами. Дмитрий Барщевский (режиссер "Московской саги") стал генеральным продюсером проекта, а его сын Антон Барщевский сделал фильм как режиссер-постановщик.

В дни премьерного показа "Московская сага" стала рекордсменом месяца и возглавила ТОП-50 лучших программ на ТВ, и стала одним из лучших сериалов 2004 года. Фильм получил международное признание, став лауреатом крупнейшего Международного фестиваля телевизионных фильмов в Биаррице, где получил сразу 3 приза фестиваля: Гран-при за лучший сценарий, Гран-при за лучшую музыку к фильму, а также Специальный приз Жюри за уникальный актерский ансамбль. "Московская сага", наряду с другими экранизациями серьезной литературы, вновь открыла "нишу кинороманов" на отечественном телевидении.

Для Антона Барщевского эта работа является режиссерским дебютом. В 90-е гг. он возглавлял представительство Фонда Стивена Спилберга "Выжившие в Холокост" в Восточной Европе, странах СНГ и Балтии. Для архива этого Фонда было снято более 5 тысяч интервью с жертвами Холокоста. Он был исполнительным продюсером документального фильма Ст. Спилберга и Дж. Молла "Последние дни" (премия "Оскар" за лучший документальный фильм 1998 г.) Также делал фильмы для "Еврейского Фонда Праведников", "Швейцарского фонда помощи жертвам Холокоста". Накопленные в результате этих работ знания по истории, собственные впечатления от встреч с уцелевшими свидетелями событий, оказались бесценны при создании фильма "Тяжелый песок".

География съемок была широкой: от города Щорс на Украине, где авторы выстроили целый город, до швейцарского Базеля и Москвы. Впрочем, и временной отрезок немалый - с 1900 года до наших дней.

Главную женскую роль исполнила актриса Ирина Лачина. Знаменитый музыкант Дмитрий Ситковецкий выступил в роли скрипача, а его жену - итальянскую певицу сыграла Флоранс Хворостовская.

В картине задействовано около 200 персонажей, 30 из них – главные герои.

"Тяжелый песок" - это:
170 съемочных дней
54 натурных объекта
97 интерьеров
832 костюма
1900 предметов реквизита
106 членов съемочной группы
3100 участников массовых сцен



Дмитрий Барщевский, генеральный продюсер:

"… Я принял решение делать этот фильм около 30 лет назад, как только прочитал роман, потому что я увидел в нем историю бессмертной и бесстрашной любви. Есть еще одна важная тема, которая не звучала, как мне кажется, никогда – народ, обреченный на гибель в гетто, может восстать! Восстать и противостоять превосходящим силам.
… Когда мы начинали работать над фильмом, выяснилось, что Антон знает и понимает жизнь той среды гораздо лучше, чем я. Он много лет отдал работе со Спилбергом над темой Холокоста, и я считаю, что на экране это видно".


Антон Барщевский, режиссер:

"…Много лет назад Анатолий Наумович Рыбаков сказал моему отцу, что хотел бы увидеть экранизацию "Тяжелого песка". В одном из последних своих писем он обратился к отцу с просьбой обязательно снять этот фильм… Роман "Тяжелый песок" посвящен не просто еврейской теме - его персонажи: и плохие евреи, и хорошие немцы. Это - как в жизни: важна не расовая принадлежность человека, а каков он на самом деле. В фильме речь идет о человеческих характерах и драматических судьбах".


Наталья Виолина, автор сценария:

"…Это наша вторая попытка сделать картину, которая была бы обращена ко всем. Наш опыт с "Московской сагой" оказался счастливым. Мы не ожидали такого охвата зрительской аудитории – нас смотрела и молодежь, и старшее поколение, люди, идеализирующие советское прошлое, и те, кто проклинает тот мучительный век. И в "Московской саге", и в "Тяжелом песке" затронуты вечные темы: любви, жертвенности, достоинства. Нет универсальных книг и фильмов, но я верю в определенную тягу людей к чему-то истинному, она есть в любой среде и в любом возрасте".


Леонид Зорин, автор сценария:

"…Художественная ткань произведения – это, прежде всего, сфера чувств и никакая, даже самая высокая идеология её не заменит. Для меня это история любви двух людей, которые столкнулись в поединке со временем. Время было против них, век, идеология, могущественные силы были против них, но любовь всё победила, оказалась сильнее всего. Это роман не только об огромной трагедии, которая разразилась в XX веке столь щедром на трагедии, но роман о человеческом достоинстве, о том, что настоящие люди высокой пробы побеждают обстоятельства, в которых им приходится жить, чувствовать, действовать.
Через 30 лет после издания этот роман представляет интерес, значит, произведение выдержало испытание временем. И не столь важно, идёт речь о евреях или о других народах, дело в самой идее человеческого братства, дело в том, что люди должны ощущать себя единой семьёй.
Я надеюсь, что сегодняшний зритель по достоинству оценит и воздаст должное кинороману "Тяжёлый песок".


Юрий Соломин:

"…Я думаю, что наша история, какой бы она ни была, это одна из самых важных тем. И историю не получится переделать даже тем, кто очень этого хочет. Когда мы делали те старые фильмы о войне, ни у кого язык не поворачивался сказать, что победу одержали не мы.
А сегодня мы снимаем в основном фильмы про бандитов, и обижаемся, когда плохо обращаются с нашими памятниками, с могилами наших солдат. Но мы сами это позволяем! Я убежден, что искусство – дело политическое. Поэтому мне кажется, что такие фильмы необходимы…"


Александр Лазарев:

"…Я никогда не играл в фильмах о Великой Отечественной войне, и хочется своим участием, даже в подобной роли отдать дань уважения, любви и благодарности людям, которые положили свои жизни за то, чтобы мы сегодня могли растить детей, работать, любить.
Сейчас циркулируют какие-то теории, что вроде как и Освенцима не было. Это все гадко, мерзко и непонятно. Надо, чтобы наши дети и дети наших детей помнили об этом чудовищном горе…"



Эммануил Виторган:

"… Я просто потрясен мужеством создателей картины "Тяжелый песок". Они взяли материал, тема которого в мире кинематографа очень широко разработана. Тот же "Список Шиндлера", например. То, что они рискнули экранизировать замечательный роман Рыбакова, свидетельствует о том, что это делается не как "PR", а как крик, упор их души. Именно поэтому можно было соглашаться на любую роль в фильме "Тяжелый песок"….

Ирина Лачина:

"…В моей судьбе много мистики и цикличности. В своей первой картине "Блуждающие звезды" я сыграла еврейскую девочку Рейзл. Обеих героинь зовут почти одинаково – Рейзл и Рахиль, хотя у Рахиль история страшней. Признаюсь, в моей жизни было немного проектов, в которых я действительно хотела сниматься. "Тяжелый песок" - один их них. Когда мне, спустя неделю после проб, сказали, что я утверждена на роль Рахиль Рахленко, я была счастлива…".

Александр Арсентьев:

"…На самом деле, название "Тяжелый песок" отложило свой отпечаток на все – и на творческую жизнь, и на личную. За многое приходилось бороться. Есть такое поверье среди актеров: название фильма, в котором играешь и роль – все это отражается на твоей собственной жизни.
В любом случае, я безумно рад такому интересному кинематографическому опыту, который подарил мне, ко всему прочему, знакомство со многими приятными людьми..."


Юрий Цурило:

"…Перед тем, как согласиться на роль, я приехал в Щорс, на место будущих съемок, провел там два дня вместе с режиссером, "надышался" атмосферой - она была уникальная, настоящая. Но были и проблемы, например, с гримом. Когда меня загримировали в первый раз, я стал похож на цыгана. Консультант, который с нами работал на картине, сказал мне, что я совсем не еврей. Мы много часов тщательно подбирали грим, и в итоге он удался.
Во мне нет еврейской крови, но это великая нация, и я рад возможности пропеть гимн этой величию этого многострадального народа. Слава Богу, что сегодняшние политические реалии позволяют говорить с экрана о Геноциде и Холокосте открыто…".


Нелли Уварова:

"…В возрасте моей героини Дины, в 17 лет, я тоже совершала много безумных поступков, не задумываясь о последствиях. Если я считала, что права, то говорила об этом сразу и напрямик. Так что ее характер мне близок.
Узнав о том, что со мной вместе будет сниматься Дмитрий Харатьян, я себе запретила предсказывать, даже думать о том, получится у нас или нет. Но, кажется, все сложилось, слава Богу. Смешно, в детстве я всегда ждала каникул, чтобы посмотреть фильм "Гардемарины, вперед!" Мне ужасно нравилась эта картина и Дима в ней. И поэтому сейчас мое детское впечатление и такая любовь к нему накладывают отпечаток на роль. Более того, моя юная героиня, Дина, влюбляется во взрослого мужчину, а ореол Героя Советского Союза еще больше ее вдохновляет. В этой ситуации есть что-то похожее, поэтому я пытаюсь привнести сюда свои детские воспоминания, шлейф моих "взаимоотношений" с Дмитрием Харатьяном…".




Дмитрий Харатьян:

"…Когда мне сказали, что именно Нелли Уварова будет моей партнершей, я очень обрадовался, потому что мне было любопытно встретиться с ней на съемочной площадке. Для меня удача и награда работать вместе с Нелли. Она оказалась человеком ответственным, дисциплинированным, глубокой и содержательной артисткой. Работа в сериалах - это в некотором смысле тренажерный зал, который помогает актеру находиться в профессиональной форме.
Убедительность истории любви моего героя и героини Нелли Уваровой в том, что любовь между ними вспыхнула мгновенно. Дина увидела его и влюбилась. А мой герой не давал себе шанса в это поверить. Он человек взрослый, бывалый, что называется "стреляный воробей".
Алика Смехова:

"…Я с огромным удовольствием приняла предложение, хотя роль у меня достаточно маленькая – я играю неверную жену торговца мясом. Играть героиню в разном возрасте мне было не тяжело. Хотя, как бы мне ни рисовали морщины, все удивлялись тому, как я все равно молодо выглядела. Зато очень рада, что в одной важной для фильма сцене смогла исполнить вместе с Борисом Львовичем замечательную старинную еврейскую песню. Говорят, получилось очень трогательно…".

Анна Горшкова:

"…Меня как раз привлек возрастной диапазон: моя героиня проживает на экране 30 лет. В начале она свежа и романтична, в конце жизни - пьющая женщина, быстро состарившаяся от жизненных обстоятельств и безответной любви. Это драматическая роль героини с несчастной судьбой, которая никогда не любила своего мужа и всю жизнь была влюблена в другого человека. Страшная женская судьба на фоне столь же страшной исторической эпохи.
Играть мне было непросто, потому что мои героини еще никогда не умирали в кадре. Сыграть самоубийство – задача очень сложная, поскольку нужно ощутить столь сильный мотив, который толкает героиню к суициду. Но режиссер и вся группа мне очень помогали..."



Владимир Вдовиченков:
"…В качестве некоего старта сериалы – это хорошая история, я начинал с двух телевизионных проектов "Бригада" и "Гражданин начальник". Сейчас у меня такой подход: если это жанр многосерийного телевизионного фильма, то я с удовольствием принимаю предложение. Роман Рыбакова "Тяжелый песок" произвел на меня колоссальное впечатление. Это сильнейший по эмоциям, по передаче нюансов роман. В нем столько романтизма! У каждого человека своя Рахиль, свой Яков. Это даже не роман, а эпос. Читая, я рыдал, смеялся, восторгался…".



Ольга Будина:

"…Я всегда играла жертв коммунистического режима, и наконец-то, я играю почти палача. Очень рада смене амплуа. Мне было интересно сыграть судьбу яркой представительницы той эпохи. И мне бы хотелось чтобы, когда ее увидят, зритель смог перекреститься и сказать: "Какое счастье, что таких людей больше с нами нет". Хотя я не уверена, что они перевелись – может, просто сейчас другие галстуки носят и в других кабинетах сидят.
Кроме того, мне очень приятно снова работать с командой, так хорошо знакомой мне по "Московской саге". По-моему, все мы были рады новой встрече".







Андрей Смирнов:

"… Тема бессмертия народа – это единственно возможная тема саги, где трагедия только оттеняет силу чувств людей. Какие прекрасные характеры – сапожник Рахленко и его дочь Рахиль, Яков Ивановский, их дети. Их страшная, героическая гибель в гетто, попытка восстания, когда люди умирают с оружием в руках, в ситуации, когда, казалось бы, положение абсолютно безнадежное не может не вызвать отклика…
В романе есть, как это ни странно, ностальгия по советской власти. Эта ностальгия пустая - тосковать не по чему, но для людей, проживших жизнь в ту эпоху - это воспоминания о молодости. И, конечно, для людей, участвовавших в Великой победе – это святое воспоминание…"




Дарья Виолина, креативный продюсер:

"…Я думаю, нам повезло с актерами. Фильм "многонаселенный" - персонажей очень много, и живут они на экране долго. Съемки киноромана - стайерская дистанция, мы прошли вместе сквозь холод, зной, ночи без сна. Наши герои мужественно переносили трудности, и при этом, мне кажется, им удалось создать сложные яркие образы. Многие известные актеры попробовали себя в совершенно новых амплуа".



Антон Барщевский

Родился 19 мая 1968 г. в Москве.
Окончил операторский факультет ВГИК в 1990 г.
Член Союза кинематографистов РФ. Член Гильдии продюсеров.
Возглавляет кинокомпанию "Фильм Юнион".
В 90-е гг. возглавлял представительство Фонда Стивена Спилберга "Выжившие в Холокост" в Восточной Европе, странах СНГ и Балтии. Для архива этого Фонда было снято более 5 тысяч интервью с жертвами Холокоста. Исполнительный продюсер документального фильма Ст. Спилберга и Дж. Молла "Последние дни" (премия "Оскар" за лучший документальный фильм 1998 г.) и документального фильма "Дети из бездны" (реж. П. Чухрай). Также делал фильмы для "Еврейского Фонда Праведников", "Швейцарского фонда помощи жертвам Холокоста".


1987–1992 - продюсер рекламных фильмов и музыкальных клипов.
1995-1996 - продюсер художественного фильма "Шаман" (совместно с МК-2 Productions/Marin Karmitz, Франция).
1997 - ассоциированный продюсер документального фильма "Последние дни" Ст. Спилберга (фильм получил приз "Оскар" в 1999 г. в номинации "Лучший документальный фильм".
2000 – ассоциированный продюсер документального фильма "Дети из бездны" (реж. П.Чухрай, продюсер Ст. Спилберг).
2001-2004 – генеральный продюсер киноромана "Московская сага"
2006 – 2008 - режиссер-постановщик киноромана "Тяжелый песок".





Дмитрий Барщевский

Родился 6 июня 1945 г. в Москве.
Окончил ВГИК – операторский факультет и режиссерскую аспирантуру.
В годы учебы работал в качестве оператора и режиссера
с Сергеем Герасимовым, Львом Кулиджановым, Романом Карменом.

Член Союза Кинематографистов РФ, член Гильдии сценаристов,
Гильдии режиссеров, Гильдии продюсеров.
Генеральный продюсер киноромана "Тяжелый песок".

Фильмография (основные работы):
1978 – "Это в сердце было моем…" (к/с "Мосфильм").
1980 – "Жизнь и любовь Александра Блока" (к/с "Мосфильм").

1982 – "Две главы из семейной хроники" (к/с "Мосфильм").
1984-1989 – киноэпопея "XX век" (худ. рук Л. Кулиджанов).
1987 – художественно-публицистический фильм "Риск" (к/с им. Горького)
фильм был представлен в программе "Специальное событие" на кинофестивалях в Каннах, Берлине, Монреале, Амстердаме.
1988 – художественно-публицистический фильм "Риск-II" (к/с им. Горького).
2004 – "Московская сага" - кинороман (22 серии)
Лауреат международного фестиваля телевизионных фильмов в Биаррице (FIPA 2006 г.)
- Гран-при за лучший сценарий
- Гран-при за лучшую музыку к фильму
- Специальный приз Жюри за уникальный актерский ансамбль.
2006-2008 – Генеральный продюсер киноромана "Тяжелый песок".



































печатать



Saturday , 18.10.2008 17:00

Общая терапия
АННА СНАТКИНА И АНДРЕЙ ЧЕРНЫШЕВ В ФИЛЬМЕ "ОБЩАЯ ТЕРАПИЯ"

Обаятельный мужчина с чувством юмора и самоиронии, Андрей предан профессии и всякий раз искренне пытается сделать все возможное и невозможное в интересах пациентов. Щепетильный и честный в вопросах врачебной этики, по жизни он старается идти легко, избегая серьезных отношений. До тех пор, пока в его судьбе не появляется открытая и отзывчивая медсестра Анна Лазарева.

Но попытка построить счастливую семью заканчивается крахом, и Анна вместе с шестилетним сыном уходит от мужа. Молодая женщина решает вернуться в медицину и с утроенной энергией стремится осуществить свою давнюю мечту – стать врачом. Ну и конечно – встретить мужчину, способного стать опорой ей и ее сыну. В отделении Общей терапии Анна встречает молодого перспективного врача Романа Заславского...


Общая терапия
Мелодрама
Россия, 2008, цв.
Режиссер: Олег Медиа
Сценарий: Алексей Красовский
В ролях: Анна Снаткина (Анна Лазарева), Андрей Чернышов (Роман Заславский), Анна Легчилова (Оксана Масюк), Борис Клюев (Тышкевич), Валерий Сторожик (Леонид Самойлов), Евгения Уралова (мать Романа), Андрей Барило (Андрей), Нелли Пшенная (Валентина Привалова)
Оператор: Арунас Баразнаускас
Композиторы: Сергей Григорьев, Илья Ефимов




8 серия. Роман устанавливает причину заболевания Тышкевича и уговаривает заведующего отдохнуть, сменить халат на больничную пижаму и подлечиться. Отделение остается без главного врача, и именно в этот момент в общей терапии начинают происходить странные вещи… Врач Федорина замечает, что кто-то похищает результаты анализов. Самойлов вынужден лечить мнительного парня, который любит находить у себя все болезни. Анна проходит УЗИ, но теряет снимок, на котором запечатлен ее ребенок.



"Общая терапия" – фильм не столько о больнице, сколько о людях, работающих в ней. Не о диагнозах и лекарствах, а о сложных человеческих взаимоотношениях. О том, как настоящие профессионалы, спасающие, казалось бы, безнадежных пациентов, оказываются бессильны перед лицом собственных трудностей.

В центре событий два главных героя: успешный врач отделения Общей терапии красавец и ловелас Роман Заславский (Андрей Чернышов) и Анна Лазарева (Анна Снаткина), только что назначенная старшей медсестрой.

Обаятельный мужчина с чувством юмора и самоиронии, Андрей предан профессии и всякий раз искренне пытается сделать все возможное и невозможное в интересах пациентов. Щепетильный и честный в вопросах врачебной этики, по жизни он старается идти легко, избегая серьезных отношений. До тех пор, пока в его судьбе не появляется открытая и отзывчивая Анна. После безуспешных попыток построить счастливую семью она уходит от мужа и остается с шестилетним ребенком. Анна решает вернуться к медицинской карьере и с утроенной энергией стремится осуществить свою давнюю мечту – стать врачом. Ну и конечно – встретить мужчину, способного стать опорой ей и ее сыну. Как раз в этот момент в отделении Общей терапии Анна встречает Романа.

Страх перед смертью и борьба за жизнь, любовь и ненависть, боль и наслаждение – все это тесно переплетается в судьбах врачей и их пациентов.

Создателям фильма удалось сочетать все сильные стороны предшественников ("Скорая помощь", "Доктор Хаус", "Анатомия страсти") с оригинальными сюжетными находками.

Несмотря на то, что и сам автор сценария Алексей Красовский не чужд медицине, ему в помощь пригласили консультанта, хирурга столичного военного госпиталя. Его задача – не только вносить правки в сценарий каждой серии, но и присутствовать на площадке во время съемок "больничных" сцен.

Большая часть помещений больницы, где работают герои, разместилась в павильоне компании АМЕДИА. Сложная декорация строилась три недели под руководством художника-постановщика проекта Дениса Куприна ("Побег", "Кука") и заняла площадь в 600 квадратных метров.

В павильоне снимают больничные палаты, кабинеты врачей, буфет и большой холл со специально сооруженным лифтом. Кабинеты же со сложным и дорогостоящим оборудованием арендуют в госпитале им. Н.Н.Бурденко.

Для большей достоверности в двери всех помещений вставили настоящие стекла, сквозь которые в кадре видны тени проходящих по коридорам больных. В их роли – актеры массовых сцен, которых, иногда по 20 человек, приглашают на каждую съемку.

В новом проекте в белые халаты облачаться известные актеры Анна Снаткина (Анна Лазарева) и Андрей Чернышов (Роман Заславский). В роли их коллег – Анна Легчилова, Борис Клюев, Валерий Сторожик.











печатать



Sunday , 19.10.2008 22:00

Волшебник
ИВАН УРГАНТ, НИКОЛАЙ ФОМЕНКО В КОМЕДИИ "ВОЛШЕБНИК"

Волшебник
Россия, 2008, цв.
Режиссер: Андрес Пуустусмаа
Сценарий: Алексей Сашин
В ролях: Иван Ургант, Николай Фоменко, Александра Куликова, Андрей Федорцов, Артем Алексеев
Оператор: Юрий Шайгарданов R.G.C
Композитор: Алексей Горшенев
Комедия



Рядовому солдату Купцову до конца службы остается еще целый год. Он парень добрый, отзывчивый, к тому же у него золотые руки, чем охотно пользуются окружающие. Купцов тайно влюблен в капитана секретной службы Анну Извекову, а поскольку в нее влюблены многие, не надеется на взаимность. Но любовь, если она настоящая, всегда приходит не вовремя… Неожиданно Анна замечает знаки внимания со стороны Купцова и понимает, что он ей очень симпатичен. Но у молодой женщины в личной жизни нелегкий период: ее давний ухажер Захаров собирается переводиться в Москву, а занять его место очень старается грубоватый капитан Прохоренков...


печатать



Wednesday, 15.10.2008 23:50

Старт № 100
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "СТАРТ № 100"

12 октября этого года с Байконура уйдет к Международной Космической станции корабль "СОЮЗ" - ТМА-13. Сотый пилотируемый полет космического корабля этой серии. В этом фильме очень многое будет показано впервые.

Впервые за полвека наши камеры работают на старте не с расстояния в несколько километров, а, в буквальном смысле, на стартовом столе и в самой ракете.

Впервые мы покажем корабль в разобранном виде. Вы увидите как корпус "СОЮЗ"а обрастает оборудованием, кабелями, как на него встают двигатели. Наш гид - Герой России, летчик-космонавт, заместитель главного конструктора РКК "Энергия", Сергей Крикалев. Он прямо в сборочном цехе покажет нам и расскажет все про корабль, готовящийся к полету.

В фильме впервые – вы познакомитесь с главным конструктором новых космических кораблей. На наших глазах он нарисует прототип будущего "СОЮЗА", который полетит к другим планетам.

Впервые мы показываем испытания двигателя ракеты-носителя мощностью 1 миллион 250 тысяч лошадиных сил.

Впервые на орбите будет работать второе космическое поколение: сын российского космонавта Сергей Волков и сын американского астронавта Ричард Герриот.


Главные герои картины – космонавты, астронавты и конструкторы. Герой России, летчик-космонавт Юрий Лончаков, первым поднимавший в космос корабль СОЮЗ – ТМА, как бортинженер, в этом полете он командир экипажа. Нам удалось заснять космический урок который он дает новичкам, впервые отправляющимся в космос. Как вымыть голову в невесомости или побриться настоящей бритвой…

Астронавт НАСА Майкл Финк, который считает, что российский опыт для мировой космонавтики сегодня значит больше, чем все остальные открытия вместе взятые. 20 лет назад он поехал учиться космонавтике в СССР, в Московский авиационный институт. На орбите он вступит в должность командира международной космической станции. Провожать папу на старт приехали трое его детей.

Майкл Герриот, космический турист и сын американского астронавта всегда мечтал о космосе. Но стать астронавтом не получилось. И тогда Майкл, ставший успешным бизнесменом решил купить себе возможность полета в космос.

В фильм включены уникальные съемки тренировок космонавтов на Байконуре в карантинной предстартовой зоне, на стартовом столе, с которого корабль уходит в космос, на море, в сборочных цехах Байконура и подмосковного Королева, где раньше снимать было просто запрещено.

Этим полетом российская космонавтика переворачивает очередную страницу в освоении космического пространства.



Режиссер: Алексей Китайцев.
Автор: Алексей Самолетов.
Продюсер: Александр Островский .
Производитель: "студия РОСКОСМОС"


печатать



Monday , 13.10.2008 03:30

Китай
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "АТЛАС: КИТАЙ"

Документальный фильм о грандиозных изменениях, происходящих в современном Китае, о надеждах и чаяниях его жителей, о том, как нелегко бывает осуществить свою мечту.

Авторы картины рассказывают о людях, живущих в различных уголках этой огромной страны: в огромных мегаполисах, таких как Пекин и Шанхай, в бескрайних степях и затерянных в горах древних монастырях. Некоторые из них, и это, прежде всего, люди старшего поколения, продолжая традиции предков, выращивают рис – основную сельскохозяйственную культуру Китая, занимаются кочевым скотоводством, боевыми искусствами и изготовлением оружия. Они отдают все силы тому, чтобы сохранить древнюю культуру, традиции и обычаи своей страны, и очень боятся, что политика модернизации изменит традиционный образ жизни китайцев.

Но у молодых жителей Китая уже изменились представления о жизни и ее ценностях, появились новые возможности. Одни уже добились невиданного ранее уровня благосостояния, другие только мечтают о богатстве и успешной карьере. Ради них они готовы на многое: расстаться со своей семьей, изменить внешность, терпеть лишения и боль.

Женщины уже не хотят ограничивать свою жизнь домашним очагом и целиком зависеть от мужа. Иногда они добиваются успеха даже в такой непривычной для Китая сфере деятельности, как борьба с наркоторговлей. И даже то, что успешной женщине, особенно в провинции, трудно создать семью, не останавливает их. Все они гордятся своей страной и верят, что ей принадлежит будущее, что Китай станет супердержавой XXI века.



Производство Discovery
Автор сценария, режиссер и продюсер Кэссиан Харрисон


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2008, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2008, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное