Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 01.10.2008 00:00:05





Ледниковый период



Monday , 06.10.2008 10:20

Вячеслав Зайцев
ТОК-ШОУ "МОДНЫЙ ПРИГОВОР"

Среди историй, которые будут рассмотрены в ток-шоу "Модный приговор" на ближайшей неделе, будет невероятное "Дело о том, с чего начать новую жизнь". Истец, 29-летний Владимир Сотников, подал в "модный суд" на свою тещу, 47-летнюю Галину Чулюкину. Он хочет устроить ее личную жизнь и избавить от одиночества. Его цель – замужество тещи!

Владимир обвиняет тещу в том, что она после смерти мужа 4 года назад перестала следить за своими волосами, не делает макияж, не носит платья и юбки и забыла про каблуки. А ведь раньше Галина была женщиной-праздником. Однажды, Владимир с женой и тещей пошел на дискотеку, и ровесник Владимира пригласил Галину на танец. Они весело общались. Молодой человек спросил у Владимира, кто эта женщина, и был очень удивлен, узнав, что Галина – его теща, так молодо она выглядела.

Теперь Галина осталась одна. Она считает, что ее никто больше не полюбит. Ее гардероб состоит из джинсов, кроссовок и водолазок. А зять уверен, что Галине нужна шоковая терапия, которая поможет вернуть прежнее состояние души и желание быть настоящей женщиной. "Помогите вернуть то, что после смерти мужа моей тещи закрыто на все амбарные замки!" – с этой просьбой истец обратился в программу "Модный приговор". Что из этого получится, зрители узнают совсем скоро.

Среди других дел недели: "Дело о счастливой любви и старом пиджаке", "Дело о вреде успеха", "Дело о неуместном кокетстве".

Экспертами в студии станут: Екатерина Вильмонт, Ольга Лысак, Виктор Балашов, Татьяна Тарасова.


печатать



Monday , 06.10.2008 19:10

След
ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА! МНОГОСЕРИЙНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОСТРОСЮЖЕТНЫЙ ПРОЕКТ "СЛЕД"


179 серия. Муж-инвалид дочери крупного бизнесмена падает с балкона 9 этажа и погибает. К расследованию приступают сотрудники ФЭС…
180 серия. Найдено тело повесившейся молодой женщины. Экспертиза устанавливает, что самоубийство было инсценировано. К делу немедленно подключаются эксперты ФЭС...
181 серия. Тетя и ее племянник в один и тот же день кончают жизнь самоубийством, выбросившись из окон своих квартир. Экспертам ФЭС предстоит выяснить причины столь странных смертей…
182 серия. Оперуполномоченный Анатолий Халицкий случайно обнаруживает фотографию девушки, убийство которой он расследовал два года назад. Тогда следствие зашло в тупик, но теперь фото может вывести его на преступника. Халицкий обращается за помощью в ФЭС…



След
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Юрий Харнас
В ролях: Ольга Копосова (Рогозина), Владимир Ташлыков (Круглов), Павел Шуваев (Майский), Георгий Тесля-Герасимов (Лисицын), Юлия Вайшнур (Соколова), Андрей Лавров (Котов), Анна Данькова (Антонова), Владимир Свешников (Ромашин), Ольга Зейгер (Белая), Сергей Пиоро (Шустов), Евгений Кулаков (Тихонов), Елена Головизина (Шустова), Олег Осипов (Белозёров), Анастасия Груздева (Семенчук).
Оператор: Олег Кириченко
детектив



Не бывает преступников, которые не оставляют после себя следов. Другое дело, что порой их почти невозможно отыскать или они сокрыты там, где никому и в голову не придет их искать. Никому, кроме сотрудников ФЭС. Принимая участие в расследовании самых сложных и таинственных преступлений, они могут заинтересоваться всем, чем угодно. Совершенно, казалось бы, случайные царапины на дверном косяке, оброненные лоскутки ткани, едва различимый оттиск надписи, сделанной на вырванном из блокнота листке и даже комар, который, возможно, мог укусить подозреваемого – все это может помочь в раскрытии дела. Даже если преступник позаботился о том, чтобы не оставить на стакане своих отпечатков пальцев, его можно будет найти по следам слюны. А преступницу – по следу губной помады на стеклянном ободке…

Сотрудникам отдела ФЭС, которым руководит Рогозина, нет равных в проведении сложнейших акустических и видео-экспертиз (им, скажем, ничего не стоит заново восстановить стертую запись, сделанную камерой видеонаблюдения). Эксперты читают как открытую книгу любые следы, оставленные людьми, животными и автомобилями. Найти преступника по отпечаткам пальцев легко, но ФЭС находит их даже по отпечаткам ладоней и босых пяток. Один-единственный волосок, микроскопический фрагмент кожи или даже "запятнанное" волокно ткани позволят экспертам ФЭС установить личность неизвестного. Специалисты ФЭС знают все об огнестрельном и холодном оружии. Если даже орудием преступления стал невинный на вид предмет, они с безошибочной точностью укажут на него.

Излишне говорить, что лаборатория оснащена по последнему слову техники. Микроскопы, ультразвуковое и рентгеновское оборудование, новейшие суперкомпьютеры – все это вещи, сами собой разумеющиеся. Но есть в арсенале ФЭС и поистине уникальные приборы. Скажем, лазерный прибор, способный отследить даже самую сложную траекторию полета пули и точно указать на место, с которого был произведен выстрел. Или хроматомасспектрометр, при помощи которого возможно проведение комплексного, исчерпывающего анализа собранных улик.

"На съемках нет никакой бутафории, наши актеры учились работать с настоящими приборами, - рассказывает режиссер Всеволод Аравин. - Под руководством судмедэкспертов и криминалистов мы осваивали микроскопы, физические приборы, использовали химические реактивы и медицинские инструменты. Наши актеры, как профессиональные детективы теперь снимают отпечатки пальцев с поверхностей при помощи скотча".

Сцены проведения лабораторных экспертиз снимаются в павильоне, но в фильме хватает и натурных съемок – в первую очередь, конечно, когда герои выезжают на места происшествий. Съемки проводятся при активном участии профессиональных криминалистов: это и судмедэксперты, и баллисты, и даже патологоанатомы, которые всегда приходят на помощь актерам, посвящая их в тонкости своего ремесла. В постановке сцен драк, погонь, перестрелок съемочной группе помогают каскадеры, пиротехники и многоопытные оперативные работники правоохранительных органов.
Режиссер фильма "След" Всеволод Аравин "Федеральная Экспертная Служба занимается сложными, особо тяжкими делами. В центре любого преступления лежит мотив – ревность, деньги, карьера, что угодно... Так что мы ищем не только следы, а обнаруживаем и глубинные причины преступлений. При этом герои наши – положительные или отрицательные - раскрываются во всей полноте своих характеров и эмоциональных состояний. Найти преступника на телеэкране – не ново, а убедительно рассказать и показать, что двигало им, когда он совершал преступление, и потом – когда понимал, что на него ведется охота – вот это интересная задача, которую мы решаем в фильме".


СОТРУДНИКИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТНОЙ СЛУЖБЫ

По словам режиссера Всеволода Аравина к выбору актеров подходили очень серьезно, в пробах на каждую роль участвовало по 40-60 актеров. Оценивая типаж и уровень актерского мастерства, постановщики также специально выбирали лица не "засвеченные" в других крупных кинопроектах.

Галина Рогозина - начальник ФЭС , доктор медицинских наук, полковник - актриса Копосова Ольга

Род. 28 марта 1970 г.
Закончила Московский Музыкальный колледж


Начальник ФЭС, английская королева со способностями рядовой Джейн. Лаборатория для нее любимое детище и дело всей жизни. Вдова, потеряла мужа в Чечне. Тактичная, обходительная. При этом гиперактивна и, когда это необходимо, абсолютно непреклонна и несгибаема. Неизменно выдерживает с подчиненными дистанцию. В то же время мастерски пробуждает в них дух "охотников", заражает своей нацеленностью на раскрытие даже самых таинственных преступлений.

Умеет так убедительно нарисовать картину происшествия, наметить круг подозреваемых и задать логику расследования, что после совещаний с ней вдохновленные сотрудники готовы работать без выходных и перерывов на обед. "Блестящая актриса, профессионал до мозга костей, способная сыграть любой характер – от очень жесткого до обезоруживающе мягкого. С головой ушла в съемочный процесс, занята в "Следе" в буквальном смысле 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Если Наполеон спал по 4 часа в сутки, то Ольгина "рабочая норма" не превышает сейчас 3 часов" (Всеволод Аравин).

Майор Николай Круглов, зам. Рогозиной - актер Ташлыков Владимир
Род. 4 сентября 1956 г.
Заслуженный артист России
Закончил ГИТИС (мастерская проф. Д.Г.Ливнева)

Бывший возлюбленный Рогозиной, отчаянно пытающийся вернуть ее прежние чувства к себе. Оперативник со стажем. "Театральный актер, единственный из всех, кто был утвержден в роли с первой же попытки. Типичный "следователь старой школы", этакий Шерлок Холмс со своим фирменным дедуктивным методом" (Всеволод Аравин).


Сергей Майский, майор ГРУ, актер Шуваев Павел
Род. 23 апреля 1977 г.
Закончил курс при Московской консерватории им.Чайковского.
Фронтмен музыкальной группы ОДДИСС.

Добродушный "живчик" и озорной хулиган в одном лице. Знает все "ходы-выходы", поэтому всегда и всем может помочь. Иногда это сулит выгоду, от которой он никогда не отказывается, ибо: "жена, дети…". Работу свою любит, уверен, что когда-нибудь станет начальником лаборатории, впрочем, на рожон не лезет - чревато. За плечами серьезное боевое прошлое и должность замполита. "Майор ГРУ, любитель перевоплощаться и мастер работы под прикрытием. Мачо, любимец женщин. Паша Шуваев – рокер, у него своя группа" (Всеволод Аравин).

Валентина Антонова, патологоанатом - актриса Данькова Анна
Род. 10 ноября 1974 г.
Закончила Саратовский театральный институт
Актриса театра Содружества Актеров Таганки, занята в спектаклях "Владимир Высоцкий", "Чайка", "Иванов", "Очень простая история".

Патологоанатом. Приятная, обаятельная, женственная, настроена на достижение общего результата. "Сексуальна, этакая красавица из царства мертвых; примечательный факт: к объектам вскрытия относится как к людям, жалеет их" (Всеволод Аравин).

Татьяна Белая, баллистик - актриса Зейгер Ольга
Род. 27 марта 1984 г.
Закончила ГИТИС
Работа в театре: "Политическое кабаре", "Зойкина квартира", "Французский шансон".

Специалист по баллистике и оружию. Обаятельна, воздушна, улыбчива – душа и ангел всей лаборатории. Открытая и общительная, раскрепощенная, не боится показаться смешной, при этом отлично знает себе цену. Мастер спорта и действующий чемпион России по стендовой стрельбе (в чем стала продолжательницей дела своего отца). Ей никогда не сидится на месте. "Миниатюрная красивая женщина, немного нескладная, все время что-то разбивает" (Всеволод Аравин).

Иван Тихонов биолог, компьютерщик - актер Кулаков Евгений
Род. 17 августа 1980 г.
Закончил Театральное училище им. Щукина (курс А.А.Ширвиндта)
Актер театра "Эрмитаж". Занят в спектаклях: "Азеф", "Изверг", "Пир во время ЧЧЧумы. Фрагменты", "Русский преферанс", "Уроки русского по Михаилу Жванецкому".

Гениальный компьютерщик – непременный герой всех "техногенных" блокбастеров. "Биолог и компьютерный гений. Его чуть не отдали под суд за то, что он взломал компьютер в банке, но Рогозина забрала талантливого молодца к себе в лабораторию" (Всеволод Аравин).

Алена, офис –менеджер - актриса Катаева Марианна
Род. 20 августа 1958 г.
Закончила ГИТИС (мастерская И.В.Левинского)


Офис-менеджер. Всегда хотела работать в оперативной группе, но судьба сложилась иначе. Обаятельная, приятная. "Готовит чай и наводит порядок в офисе, иногда своими исполненными жизненного опыта замечаниями наводит сотрудников на правильные версии" (Всеволод Аравин).



Константин Лисицын - начальник оперативного отдела, майор милиции. 37 лет. – актер Георгий Владимирович Тесля-Герасимов.

Лисицын - главный во второй группе ФЭС. Подчиняется непосредственно Рогозиной. Лисицын - хладнокровный, рассудительный, опытный опер с боевым прошлым. Немногословен, но всегда говорит в тему. Осторожен, но храбр. Неимпульсивен. Лисицын проводит только самые простые экспертизы на месте происшествия. Его назначение - оперативная работа и управление следствием.

Георгий Владимирович Тесля-Герасимов Родился 1 августа 1977 года.В 2001 году окончил Государственный Музыкально-педагогический институт (г. Ростов), факультет актерского мастерства (2001 г.), педагог - Чигишев В.Б.

Актер Театра юного зрителя, г. Ростов-на-Дону

Работы в кино:

Проклятый рай-2 (в производстве) :: Снегирев Три дня в Одессе :: Бандит в поезде Слуга Государев :: Шляхтич Код апокалипсиса :: Оперативный работник ФСБ Солдаты 8 :: эпизод Проклятый рай :: Снегирев Автономка :: Денис Хвощенко, старпом

Ромашин Петр Сергеевич - патологоанатом. 65 лет.

Интеллигентный, высокообразованный. Ироничный, с добрым взглядом человек. Очень опытен, ровен в отношениях со всеми, но далеко не скучный. И похохмить может, и с ним посмеяться приятно. Все его уважают. И есть, за что. Не за возраст!

Актер Владимир Иванович Свешников
Родился 11 декабря 1946 года.
Окончил ГИТИС, педагог - Эфрос А.В.
Работал в Российском "Театре на Покровке", Липецком Драматическом театре им.Л.Н.Толстого, Томском обл. Драматическом театре.
Работает в Московском драматическом театре "Бенефис".

Театральные работы:

Ансельм ("Шпиль" - Голдинг У.); Арнольф ("Школа жен" - Мольер Ж.-Б.); Бруно ("Любовь до гроба" - Николаи А.); герцог Бэкингем ("Ричард III" - Шекспир У.); Жорж ("Двери хлопают" - Фермо М.); Лерман ("Девушка-гусар" - Кони Ф.А.); Ляпкин-Тяпкин ("Ревизор" - Гоголь Н.В.); фон Кальб ("Коварство и любовь" - Шиллер Ф.)

Работы в кино:
Солдаты 9 :: эпизод Андерсен. Жизнь без любви :: эпизод Казароза :: эпизод Молоды и счастливы :: аферист Великие авантюристы России. Цикл фильмов
Дарья Максимова - программист, компьютерный гений, химик, 24 года.

Хакер, геймер. По образованию химик, поэтому в ФЭС используется не только как компьютерщица, но и как химик. Максимова - родная сестра Гордеевой. Это типичные отношения старшей сестры с младшей. Именно Гордеева опекала младшую сестру. Они могут подкалывать друг друга, Максимова шутит по поводу "возраста" сестры, но в тайне восхищается некоторыми ее качествами.

Актриса Татьяна Исакова
Родилась 16 февраля 1984 года.
Закончила Институт культуры и искусств в городе Орле при театре "Свободное пространство".
Работала один год в Орловском Детском театре.

Театральные работы:"Очень непростая история" (Даша), "На всякого мудреца довольно простоты" (Манефа).
В 2005 году приехала в Москву. Театр п/р Романа Виктюка: "Маскарад" (Нина).

Работы в кино:
"Любовь как любовь"
"Бальзаковский возраст или Все мужики сво…"


Игорь Шустов - Самоучка, Кулибин.

В прошлом - сотрудник КБ Тульского оружейного завода. В оружии знает все. У него есть большая коллекция оружия. Но он не помешан на нем. Очень веселый, шабутной, ироничный, но вместе с тем глубокий человек. Душа любой компании. Когда плохо - лучше к нему. Помимо баллистической экспертизы, проводит всю работу со всеми видами следов. Его можно использовать и на выездах для сбора улик, и за компьютер посадить поискать чего-нибудь

Актер Сергей Пиоро
Родился 14 февраля 1972 года.
Окончил Екатеринбургский театральный институт в 1995 году.
С 1996 года актёр театра "Красный факел".
Театральные работы: "Утиная охота","Сон в летнюю ночь" ,"Любовь, Любовь, Любовь…", "Амадеус" , "Лес", "Ричард III", "Кабала святош", "Тартюф", "Только для женщин!!!"

Работы в кино:

Одна ночь любви Любовь как любовь Все смешалось в доме... :: Иван Бобов :: главная роль Сыскное бюро "Феликс" :: эпизод Сыщик Петербургской полиции :: эпизод

Сергей Белозеров - Стажер Федеральной Экспертной Службы

Актер Олег Осипов
Родился 6 января 1976 года.
Закончил ГИТИС (РАТИ) В 2002 году.
Работал во МХАТ им. Горького (2002-2004 г.г.).
В настоящее время – актер Драматического театра им. К.С. Станиславского.

Работы в театре:
"Двенадцатая ночь" (Офелия) – спектакль на английском языке
"Счастливое происшествие" (Приезжий)
"Руслан и Людмила" (Баян)
"Семейная идиллия" (Коля Жаровский)

Работы в кино:
"Дети Арбата" (Лазгачев)
"Клуб четырех" (Фес-контроль)
"Солдаты" (Петя)
"Была не была" х/ф (Вадим)

Котов - Капитан милиции

Актер Андрей Лавров
Родился в 1977 году.
Окончил ГИТИс (2001г., мастерская нар.арт. М. Ошеровского). Первое образование - музыкальное училище, профессиональный вокалист.
Актер московского драматического театра "Бенефис".
Кандидат в мастера спорта "Силовое троеборье".

Театральные работы:
Сватовство по-московски (Театр "Бенефис")
Бесприданница (А. Островский) / Паратов (Театр "Бенефис")
Человек из Ламанчи / Педро (Театр "Бенефис")
Лес (А. Островский) / Несчастливцев (Театр "Бенефис")
Голый король / Генрих (Театр "Бенефис")
Женитьба Бальзаминова / Устрашимов (Театр "Бенефис")
Метранпаж (А. Вампилов) / Камаев (Театр "Бенефис")

Роли в кино:
Огонь любви :: Сергей Лукин Бальзаковский возраст, или все мужики сво... 3 :: байкер Саша Счастливы вместе :: инструктор-парашютист
Пушкин: последняя дуэль :: эпизод



СЛУЧАИ НА СЪЕМКАХ

Человек в багажнике.
В одной из первых серий снимали сцену разговора заместителя министра с Рогозиной – тот предлагал ей возглавить лабораторию. По сценарию, общение должно было происходить в машине. На самом деле съемки в автомобиле – неблагодарное занятие: невероятно тяжело обеспечить для камеры нужный обзор, кроме того, в саму машину вместе с актерами помещался еще только один человек (режиссер).

Но в фильме записывают живой звук, и звукорежиссеру ничего другого не оставалась, как вместе с аппаратурой "расположиться" в багажнике съемочной BMW. И вдруг в процессе съемок "чистый" звук был испорчен милицейской сиреной. BMW прижала к обочине милицейская машин. Вылетевшие из нее сотрудники правоохранительных органов потребовали открыть багажник. Оказывается, бдительный прохожий, ставший свидетелем того, как туда заталкивали звукорежиссера, решил, что бандиты украли человека…

Карцер для актера.
Одну из сцен фильма снимали в тюрьме. В двух камерах стилисты гримировали актеров. Сотрудники тюрьмы предупредили, что у них бывает всякое, и что если они вдруг подадут условный сигнал, всем необходимо будет оставаться на своих местах и никуда не выходить. И условный сигнал в итоге был подан, двери камер закрыли. Съемочная группа, находившаяся в тот момент в тюремном дворе, терпеливо дожидалась актеров и гримеров… долгих 3 часа.

Снайпер в юбке
Ольга Зейгер играет специалиста по баллистике. По словам режиссера, актриса научилась потрясающе стрелять. К съемкам сцены, в которой ей предстояло показать свои навыки в стрельбе из пистолета, ее готовил преподаватель по оружейному бою из ГИТИСа. На все про все у них ушло всего полчаса, после чего Ольга шикарно отстреляла полную обойму, положив все пули точно в цель. "С тех пор мы ей часто даем пострелять", - говорит режиссер фильма Всеволод Аравин.














печатать



Monday , 06.10.2008 21:30

Тяжелый песок
ПРЕМЬЕРА СЕЗОНА НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ! КИНОРОМАН "ТЯЖЕЛЫЙ ПЕСОК"

"Шалом Алейхем! Мир вашему дому!" – изо дня в день, из года в год, из века в век звучало древнее приветствие на улицах Сновска – маленького украинского городка. Мир в нем был стабилен, быт устойчив, будущее просматривалось далеко вперед. Даже погромы становились все реже и проходили без страсти – еврейские семьи давно смешались с русскими, белорусскими, украинскими, и уже было не разделить, чья в ком течет кровь. Но грянул новый век, и смутная тревога повисла в воздухе. Власть менялась как ветер в непогоду, иных возносила, других бросала в бездну. Оставалась единственная опора – семья...
В центре повествования – история любви Рахили и Якова. Он – немец, она – еврейка. По рождению и воле судьбы он должен был жить долго и счастливо в безмятежной Швейцарии. Но другая сила – не рок, а собственный выбор – рисует ему линию жизни. Этот выбор – любовь, которая сильнее смерти. Потому что жизнь кончается, а любовь остается…



1 серия. Начало XX века. Безмятежная жизнь украинского курортного городка Сновск нарушается криком младенца. В семье Авраама Рахленко рождается долгожданная девочка - дочь Рахиль. Её мать умирает во время родов, и отец воспитывает ее один. Рахиль вырастет яркой, строптивой и очень красивой…
2 серия. Железнодорожная станция для молодых людей провинциального Сновска – главное место сбора. Они приходят сюда, чтобы проводить взглядом поезда, уносящиеся в далекую большую жизнь, и каждый мечтает встретить здесь свою судьбу. И вот однажды в город прибывает знаменитый швейцарский доктор Леон Ивановский, да не один, а с сыном – красавцем Яковом….
3 серия. Между еврейской девушкой Рахилью и немецким юношей Яковом вспыхивает страстная любовь. И ничто не может преградить ей путь: ни недовольство родителей, ни запреты религий, ни тысячи километров, которые их разделяют...
4 серия. Проходит год. В Сновске уже мало кто верит, что швейцарский красавец вернется сюда за Рахилью. Пожалуй, верит только сама Рахиль. И не ошибается. Яков вместе с родителями приезжает, чтобы просить ее руки. Рахиль счастлива: впереди свадьба, переезд в Базель в дом к мужу и совсем новая европейская жизнь...



Тяжелый песок
Россия, 2008, цв.
Режиссер: Антон Барщевский
Сценарий и диалоги: Наталья Виолина, Леонид Зорин
В ролях: Ирина Лачина (Рахиль Рахленко), Александр Арсентьев (Яков Ивановский), Нелли Уварова (Дина Ивановская), Дмитрий Харатьян (Вадим Соколов), Ольга Будина (Елена Моисеевна), Анна Горшкова (Зина Голубинская), Юрий Соломин (адвокат Дольский), Валерий Закутский (Адам Голубинский), Юрий Цурило (Авраам Рахленко), Владимир Вдовиченков (Володя), Лариса Удовиченко (пани Янжвецкая), Эммануил Виторган (Леон Ивановский), Михаил Ефремов (Адвокат Терещенко), Аленсандр Лазарев-мл. (Ле Курт), Алика Смехова (Рива Плоткина), Надежда Бахтина (Фрида), Андрей Смирнов (Иван Карлович Краузе), Ирина Бразговка (Эльфрида Ивановская), Иван Стебунов (Генрих), Марина Яковлева (Катруся)
Оператор: Красимир Костов
Композитор: Александр Журбин
Производство Кинокомпания "Риск" при поддержке Правительства России, Правительства Москвы, Федерального агентства по культуре и кинематографии
Семейная сага
По мотивам одноименного романа А.Рыбакова.





Жанр фильма – мелодрама, семейная сага. В центре – история любви Рахили и Якова. Он – немец, она – еврейка. По рождению и воле судьбы он должен был бы жить долго и счастливо в безмятежной Швейцарии. Но другая сила – не рок, а собственный выбор – рисует ему линию жизни. Этот выбор – любовь, которая сильнее смерти. Потому что жизнь кончится, а любовь останется. Об этом наш фильм. Жизненные коллизии его героев универсальны для всех людей на Земле, поэтому история Рахили и Якова не имеет национальных пределов.

Роман "Тяжелый песок" без сомнения можно назвать всемирно известным. Мы не знаем, сколько миллионов людей пролили слезы над его страницами, но знаем точно, что среди них были американцы, англичане, немцы, норвежцы, евреи, русские, украинцы, финны, французы, японцы. Роман издан в 39 странах.

Мы уверены, что время расовых войн, жестокости и национальной нетерпимости самое подходящее для создания фильма об интернационализме и толерантности. Понятие "вечные темы" - не пустой звук. Любовь, дружба, отвага и честь. Настоящие мужчины и верные жены. Достоинство и надежда, истинный патриотизм, для которого не важны ни строй, ни кровь, ни язык, а важен лишь общий Дом, из которого мы все родом – это и есть единственная дорога, которая ведет к Храму. Храму всех религий.

Над "Тяжелым песком" работала та же авторская команда, что и над "Московской сагой", только продюсер и режиссер поменялись на этот раз местами. Дмитрий Барщевский (режиссер "Московской саги") стал генеральным продюсером проекта, а его сын Антон Барщевский сделал фильм как режиссер-постановщик.

В дни премьерного показа "Московская сага" стала рекордсменом месяца и возглавила ТОП-50 лучших программ на ТВ, и стала одним из лучших сериалов 2004 года. Фильм получил международное признание, став лауреатом крупнейшего Международного фестиваля телевизионных фильмов в Биаррице, где получил сразу 3 приза фестиваля: Гран-при за лучший сценарий, Гран-при за лучшую музыку к фильму, а также Специальный приз Жюри за уникальный актерский ансамбль. "Московская сага", наряду с другими экранизациями серьезной литературы, вновь открыла "нишу кинороманов" на отечественном телевидении.

Для Антона Барщевского эта работа является режиссерским дебютом. В 90-е гг. он возглавлял представительство Фонда Стивена Спилберга "Выжившие в Холокост" в Восточной Европе, странах СНГ и Балтии. Для архива этого Фонда было снято более 5 тысяч интервью с жертвами Холокоста. Он был исполнительным продюсером документального фильма Ст. Спилберга и Дж. Молла "Последние дни" (премия "Оскар" за лучший документальный фильм 1998 г.) Также делал фильмы для "Еврейского Фонда Праведников", "Швейцарского фонда помощи жертвам Холокоста". Накопленные в результате этих работ знания по истории, собственные впечатления от встреч с уцелевшими свидетелями событий, оказались бесценны при создании фильма "Тяжелый песок".

География съемок была широкой: от города Щорс на Украине, где авторы выстроили целый город, до швейцарского Базеля и Москвы. Впрочем, и временной отрезок немалый - с 1900 года до наших дней.

Главную женскую роль исполнила актриса Ирина Лачина. Знаменитый музыкант Дмитрий Ситковецкий выступил в роли скрипача, а его жену - итальянскую певицу сыграла Флоранс Хворостовская.

В картине задействовано около 200 персонажей, 30 из них – главные герои.

"Тяжелый песок" - это:
170 съемочных дней
54 натурных объекта
97 интерьеров
832 костюма
1900 предметов реквизита
106 членов съемочной группы
3100 участников массовых сцен



Дмитрий Барщевский, генеральный продюсер:

"… Я принял решение делать этот фильм около 30 лет назад, как только прочитал роман, потому что я увидел в нем историю бессмертной и бесстрашной любви. Есть еще одна важная тема, которая не звучала, как мне кажется, никогда – народ, обреченный на гибель в гетто, может восстать! Восстать и противостоять превосходящим силам.
… Когда мы начинали работать над фильмом, выяснилось, что Антон знает и понимает жизнь той среды гораздо лучше, чем я. Он много лет отдал работе со Спилбергом над темой Холокоста, и я считаю, что на экране это видно".


Антон Барщевский, режиссер:

"…Много лет назад Анатолий Наумович Рыбаков сказал моему отцу, что хотел бы увидеть экранизацию "Тяжелого песка". В одном из последних своих писем он обратился к отцу с просьбой обязательно снять этот фильм… Роман "Тяжелый песок" посвящен не просто еврейской теме - его персонажи: и плохие евреи, и хорошие немцы. Это - как в жизни: важна не расовая принадлежность человека, а каков он на самом деле. В фильме речь идет о человеческих характерах и драматических судьбах".


Наталья Виолина, автор сценария:

"…Это наша вторая попытка сделать картину, которая была бы обращена ко всем. Наш опыт с "Московской сагой" оказался счастливым. Мы не ожидали такого охвата зрительской аудитории – нас смотрела и молодежь, и старшее поколение, люди, идеализирующие советское прошлое, и те, кто проклинает тот мучительный век. И в "Московской саге", и в "Тяжелом песке" затронуты вечные темы: любви, жертвенности, достоинства. Нет универсальных книг и фильмов, но я верю в определенную тягу людей к чему-то истинному, она есть в любой среде и в любом возрасте".


Леонид Зорин, автор сценария:

"…Художественная ткань произведения – это, прежде всего, сфера чувств и никакая, даже самая высокая идеология её не заменит. Для меня это история любви двух людей, которые столкнулись в поединке со временем. Время было против них, век, идеология, могущественные силы были против них, но любовь всё победила, оказалась сильнее всего. Это роман не только об огромной трагедии, которая разразилась в XX веке столь щедром на трагедии, но роман о человеческом достоинстве, о том, что настоящие люди высокой пробы побеждают обстоятельства, в которых им приходится жить, чувствовать, действовать.
Через 30 лет после издания этот роман представляет интерес, значит, произведение выдержало испытание временем. И не столь важно, идёт речь о евреях или о других народах, дело в самой идее человеческого братства, дело в том, что люди должны ощущать себя единой семьёй.
Я надеюсь, что сегодняшний зритель по достоинству оценит и воздаст должное кинороману "Тяжёлый песок".


Юрий Соломин:

"…Я думаю, что наша история, какой бы она ни была, это одна из самых важных тем. И историю не получится переделать даже тем, кто очень этого хочет. Когда мы делали те старые фильмы о войне, ни у кого язык не поворачивался сказать, что победу одержали не мы.
А сегодня мы снимаем в основном фильмы про бандитов, и обижаемся, когда плохо обращаются с нашими памятниками, с могилами наших солдат. Но мы сами это позволяем! Я убежден, что искусство – дело политическое. Поэтому мне кажется, что такие фильмы необходимы…"


Александр Лазарев:

"…Я никогда не играл в фильмах о Великой Отечественной войне, и хочется своим участием, даже в подобной роли отдать дань уважения, любви и благодарности людям, которые положили свои жизни за то, чтобы мы сегодня могли растить детей, работать, любить.
Сейчас циркулируют какие-то теории, что вроде как и Освенцима не было. Это все гадко, мерзко и непонятно. Надо, чтобы наши дети и дети наших детей помнили об этом чудовищном горе…"



Эммануил Виторган:

"… Я просто потрясен мужеством создателей картины "Тяжелый песок". Они взяли материал, тема которого в мире кинематографа очень широко разработана. Тот же "Список Шиндлера", например. То, что они рискнули экранизировать замечательный роман Рыбакова, свидетельствует о том, что это делается не как "PR", а как крик, упор их души. Именно поэтому можно было соглашаться на любую роль в фильме "Тяжелый песок"….

Ирина Лачина:

"…В моей судьбе много мистики и цикличности. В своей первой картине "Блуждающие звезды" я сыграла еврейскую девочку Рейзл. Обеих героинь зовут почти одинаково – Рейзл и Рахиль, хотя у Рахиль история страшней. Признаюсь, в моей жизни было немного проектов, в которых я действительно хотела сниматься. "Тяжелый песок" - один их них. Когда мне, спустя неделю после проб, сказали, что я утверждена на роль Рахиль Рахленко, я была счастлива…".

Александр Арсентьев:

"…На самом деле, название "Тяжелый песок" отложило свой отпечаток на все – и на творческую жизнь, и на личную. За многое приходилось бороться. Есть такое поверье среди актеров: название фильма, в котором играешь и роль – все это отражается на твоей собственной жизни.
В любом случае, я безумно рад такому интересному кинематографическому опыту, который подарил мне, ко всему прочему, знакомство со многими приятными людьми..."


Юрий Цурило:

"…Перед тем, как согласиться на роль, я приехал в Щорс, на место будущих съемок, провел там два дня вместе с режиссером, "надышался" атмосферой - она была уникальная, настоящая. Но были и проблемы, например, с гримом. Когда меня загримировали в первый раз, я стал похож на цыгана. Консультант, который с нами работал на картине, сказал мне, что я совсем не еврей. Мы много часов тщательно подбирали грим, и в итоге он удался.
Во мне нет еврейской крови, но это великая нация, и я рад возможности пропеть гимн этой величию этого многострадального народа. Слава Богу, что сегодняшние политические реалии позволяют говорить с экрана о Геноциде и Холокосте открыто…".


Нелли Уварова:

"…В возрасте моей героини Дины, в 17 лет, я тоже совершала много безумных поступков, не задумываясь о последствиях. Если я считала, что права, то говорила об этом сразу и напрямик. Так что ее характер мне близок.
Узнав о том, что со мной вместе будет сниматься Дмитрий Харатьян, я себе запретила предсказывать, даже думать о том, получится у нас или нет. Но, кажется, все сложилось, слава Богу. Смешно, в детстве я всегда ждала каникул, чтобы посмотреть фильм "Гардемарины, вперед!" Мне ужасно нравилась эта картина и Дима в ней. И поэтому сейчас мое детское впечатление и такая любовь к нему накладывают отпечаток на роль. Более того, моя юная героиня, Дина, влюбляется во взрослого мужчину, а ореол Героя Советского Союза еще больше ее вдохновляет. В этой ситуации есть что-то похожее, поэтому я пытаюсь привнести сюда свои детские воспоминания, шлейф моих "взаимоотношений" с Дмитрием Харатьяном…".




Дмитрий Харатьян:

"…Когда мне сказали, что именно Нелли Уварова будет моей партнершей, я очень обрадовался, потому что мне было любопытно встретиться с ней на съемочной площадке. Для меня удача и награда работать вместе с Нелли. Она оказалась человеком ответственным, дисциплинированным, глубокой и содержательной артисткой. Работа в сериалах - это в некотором смысле тренажерный зал, который помогает актеру находиться в профессиональной форме.
Убедительность истории любви моего героя и героини Нелли Уваровой в том, что любовь между ними вспыхнула мгновенно. Дина увидела его и влюбилась. А мой герой не давал себе шанса в это поверить. Он человек взрослый, бывалый, что называется "стреляный воробей".
Алика Смехова:

"…Я с огромным удовольствием приняла предложение, хотя роль у меня достаточно маленькая – я играю неверную жену торговца мясом. Играть героиню в разном возрасте мне было не тяжело. Хотя, как бы мне ни рисовали морщины, все удивлялись тому, как я все равно молодо выглядела. Зато очень рада, что в одной важной для фильма сцене смогла исполнить вместе с Борисом Львовичем замечательную старинную еврейскую песню. Говорят, получилось очень трогательно…".

Анна Горшкова:

"…Меня как раз привлек возрастной диапазон: моя героиня проживает на экране 30 лет. В начале она свежа и романтична, в конце жизни - пьющая женщина, быстро состарившаяся от жизненных обстоятельств и безответной любви. Это драматическая роль героини с несчастной судьбой, которая никогда не любила своего мужа и всю жизнь была влюблена в другого человека. Страшная женская судьба на фоне столь же страшной исторической эпохи.
Играть мне было непросто, потому что мои героини еще никогда не умирали в кадре. Сыграть самоубийство – задача очень сложная, поскольку нужно ощутить столь сильный мотив, который толкает героиню к суициду. Но режиссер и вся группа мне очень помогали..."



Владимир Вдовиченков:
"…В качестве некоего старта сериалы – это хорошая история, я начинал с двух телевизионных проектов "Бригада" и "Гражданин начальник". Сейчас у меня такой подход: если это жанр многосерийного телевизионного фильма, то я с удовольствием принимаю предложение. Роман Рыбакова "Тяжелый песок" произвел на меня колоссальное впечатление. Это сильнейший по эмоциям, по передаче нюансов роман. В нем столько романтизма! У каждого человека своя Рахиль, свой Яков. Это даже не роман, а эпос. Читая, я рыдал, смеялся, восторгался…".



Ольга Будина:

"…Я всегда играла жертв коммунистического режима, и наконец-то, я играю почти палача. Очень рада смене амплуа. Мне было интересно сыграть судьбу яркой представительницы той эпохи. И мне бы хотелось чтобы, когда ее увидят, зритель смог перекреститься и сказать: "Какое счастье, что таких людей больше с нами нет". Хотя я не уверена, что они перевелись – может, просто сейчас другие галстуки носят и в других кабинетах сидят.
Кроме того, мне очень приятно снова работать с командой, так хорошо знакомой мне по "Московской саге". По-моему, все мы были рады новой встрече".







Андрей Смирнов:

"… Тема бессмертия народа – это единственно возможная тема саги, где трагедия только оттеняет силу чувств людей. Какие прекрасные характеры – сапожник Рахленко и его дочь Рахиль, Яков Ивановский, их дети. Их страшная, героическая гибель в гетто, попытка восстания, когда люди умирают с оружием в руках, в ситуации, когда, казалось бы, положение абсолютно безнадежное не может не вызвать отклика…
В романе есть, как это ни странно, ностальгия по советской власти. Эта ностальгия пустая - тосковать не по чему, но для людей, проживших жизнь в ту эпоху - это воспоминания о молодости. И, конечно, для людей, участвовавших в Великой победе – это святое воспоминание…"




Дарья Виолина, креативный продюсер:

"…Я думаю, нам повезло с актерами. Фильм "многонаселенный" - персонажей очень много, и живут они на экране долго. Съемки киноромана - стайерская дистанция, мы прошли вместе сквозь холод, зной, ночи без сна. Наши герои мужественно переносили трудности, и при этом, мне кажется, им удалось создать сложные яркие образы. Многие известные актеры попробовали себя в совершенно новых амплуа".



Антон Барщевский

Родился 19 мая 1968 г. в Москве.
Окончил операторский факультет ВГИК в 1990 г.
Член Союза кинематографистов РФ. Член Гильдии продюсеров.
Возглавляет кинокомпанию "Фильм Юнион".
В 90-е гг. возглавлял представительство Фонда Стивена Спилберга "Выжившие в Холокост" в Восточной Европе, странах СНГ и Балтии. Для архива этого Фонда было снято более 5 тысяч интервью с жертвами Холокоста. Исполнительный продюсер документального фильма Ст. Спилберга и Дж. Молла "Последние дни" (премия "Оскар" за лучший документальный фильм 1998 г.) и документального фильма "Дети из бездны" (реж. П. Чухрай). Также делал фильмы для "Еврейского Фонда Праведников", "Швейцарского фонда помощи жертвам Холокоста".


1987–1992 - продюсер рекламных фильмов и музыкальных клипов.
1995-1996 - продюсер художественного фильма "Шаман" (совместно с МК-2 Productions/Marin Karmitz, Франция).
1997 - ассоциированный продюсер документального фильма "Последние дни" Ст. Спилберга (фильм получил приз "Оскар" в 1999 г. в номинации "Лучший документальный фильм".
2000 – ассоциированный продюсер документального фильма "Дети из бездны" (реж. П.Чухрай, продюсер Ст. Спилберг).
2001-2004 – генеральный продюсер киноромана "Московская сага"
2006 – 2008 - режиссер-постановщик киноромана "Тяжелый песок".





Дмитрий Барщевский

Родился 6 июня 1945 г. в Москве.
Окончил ВГИК – операторский факультет и режиссерскую аспирантуру.
В годы учебы работал в качестве оператора и режиссера
с Сергеем Герасимовым, Львом Кулиджановым, Романом Карменом.

Член Союза Кинематографистов РФ, член Гильдии сценаристов,
Гильдии режиссеров, Гильдии продюсеров.
Генеральный продюсер киноромана "Тяжелый песок".

Фильмография (основные работы):
1978 – "Это в сердце было моем…" (к/с "Мосфильм").
1980 – "Жизнь и любовь Александра Блока" (к/с "Мосфильм").

1982 – "Две главы из семейной хроники" (к/с "Мосфильм").
1984-1989 – киноэпопея "XX век" (худ. рук Л. Кулиджанов).
1987 – художественно-публицистический фильм "Риск" (к/с им. Горького)
фильм был представлен в программе "Специальное событие" на кинофестивалях в Каннах, Берлине, Монреале, Амстердаме.
1988 – художественно-публицистический фильм "Риск-II" (к/с им. Горького).
2004 – "Московская сага" - кинороман (22 серии)
Лауреат международного фестиваля телевизионных фильмов в Биаррице (FIPA 2006 г.)
- Гран-при за лучший сценарий
- Гран-при за лучшую музыку к фильму
- Специальный приз Жюри за уникальный актерский ансамбль.
2006-2008 – Генеральный продюсер киноромана "Тяжелый песок".



































печататьвидео



Sunday , 12.10.2008 18:00

Большие гонки
"БОЛЬШИЕ ГОНКИ" НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ!

Самые захватывающие конкурсы в истории игр "Большие гонки" увидят зрители Первого канала в новом сезоне. Любимые звезды кино, эстрады, спорта и телевидения покажут себя с новой стороны. Никто из них не предполагает, какие испытания ему предстоит пройти.

На старте Россия, США, Китай и Казахстан

Четыре страны сражаются между собой за звание победителя. Это команды России, США, Китая и Казахстана. Им предстоит пройти отборочные туры, 2-х полуфинала и финал. Среди самых сложных – конкурсы с быками (по сути, настоящая коррида), водные аттракционы и дистанции с преодолением препятствий.

Все конкурсы требуют очень хорошей физической подготовки, а во многих из них участникам приходится преодолевать дистанции на скорость с нешуточными препятствиями в забавных костюмах "кенгурят", "муравьев", "борцов сумо" весом больше 40 кг. каждый.

В составе российских команд известные артисты, ведущие и прославленные спортсмены. Капитанами команд "Больших гонок" в новом сезоне станут Юрий Гальцев, Жасмин, Валентин Юдашкин, Александр Жулин, Александр Пороховщиков, Лайма Вайкуле, Тамара Гвердцители и другие.

Ведущий - Дмитрий Нагиев
Тренер наших команд - Ольга Слуцкер

В этот раз командам предстоят особо тяжелые испытания. В самом начале соревнований в Ницце начался ураганный ветер и сильнейший дождь. Организаторы приняли решение не останавливать соревнования и продолжать в сложнейших погодных условиях. Нелегко придется нашей команде "Романтики" во главе с капитаном Народным артистом России Владимиром Симоновым.

Участникам придется пройти нелегкие испытания в конкурсах: "Высшая лига", "Скоростное одевание", "Экстремальный бой", "Мост для влюбленных", "Мышиная возня" и др.

В этот раз сражаться с быками предстоит Марку Тишману.
" Я ехал на Большие гонки с желанием поучаствовать в конкурсе с быком. И поэтому, когда распределяли, кто пойдет на арену к быкам, я вызвался первым – делится впечатлениями Марк – самое страшное это когда ждешь своей очереди и видишь как эта махина поддевает людей на рога. Но когда я попал на арену, страх прошел. Это сплошной адреналин. Главное не бояться и не паниковать. Надо наблюдать за быком и стараться предугадывать, что он сделает в следующий момент".
Не обошлось и без травм, только после окончания конкурса Марк заметил огромный кровоподтек на плече.

Состав команды "Романтики":
Капитан команды – Владимир Симонов
∙ Татьяна Догилева
∙ Ольга Прокофьева
∙ Марк Тишман
∙ Инга Оболдина
∙ Тимур Родригез
∙ Сергей Ашихмин
И др.

"Большие гонки" - настоящее приключение, опасное, необыкновенное и непредсказуемое.
Итак, команды вступают в борьбу. Кто станет победителем?


печатать



Sunday , 12.10.2008 11:20

Фазенда
"ФАЗЕНДА" - ПРОГРАММА О ДАЧНОЙ ЖИЗНИ И О ТОМ, КАК СДЕЛАТЬ ЕЕ ЛУЧШЕ


Тема "Мастерская-зоосад"
Дизайнер Валерия Чарпо
Герои Екатерина и Михаил Чарпо



Сегодня мы приехали в гости к семейству Чарпо – дачникам увлеченным и энергичным. Они разводят на даче не только цветы и фрукты-ягоды, но и золотых рыбок – и весьма успешно! Правда, без ошибок и казусов не обошлось.

На даче есть подвальный гараж, из которого невозможно выехать. Однажды даже застряла машина. Мы переделываем бесполезный гараж в полезную многофункциональную мастерскую-зоосад. Здесь будут оборудованы места для творчества всем челнам семьи, включая трехгодовалую племянницу и профессиональное освещение. К тому же, мы сделаем – по всем правилам - место для зимовки золотых рыбок. И даже – уголок для домашних собак. Самое удивительное – в подвальном помещении будут цвести живые цветы и царить летнее тепло и солнечный свет…

Садовник даст рекомендации как сделать ландшафтный дизайн домашних аквариумов и как ухаживать за комнатными растениями в подвальном помещении.


печатать



Monday , 06.10.2008 22:30

Фильм 'Светлана'
БОЛЬШОЙ ПРОЕКТ. ФИЛЬМ "СВЕТЛАНА"

Первый канал представляет 2-серийное эксклюзивное документально-художественное исследование жизни Светланы Аллилуевой – "СВЕТЛАНА". О подлинно драматичной судьбе дочери И.В.Сталина (начиная с ее кремлевского детства и заканчивая сегодняшним затворничеством в доме престарелых в США) расскажут… сама Светлана, уникальные кадры документальной хроники и актерская "реконструкция событий".

"Я ненавидела Россию, советскую Россию. Никогда туда не вернусь. И не являюсь этнической русской. Вам я согласилась дать интервью, потому что вы называете меня по имени – Светлана. Светик-Семицветик…" (Светлана Аллилуева)



"СВЕТЛАНА"
Продюсеры – Олег Вольнов, Светлана Колосова, Ефим Любинский
Автор сценария – Илья Куликов
Режиссер-постановщик – Ирина Гедрович
Оператор-постановщик – Сергей Вальцов
Художник-постановщик – Ирина Алексеева
Композитор – Алексей Шелыгин



О судьбе "кремлевских инфантов" всегда ходило много разговоров. О Светлане Сталиной – больше, чем о ком-либо другом. И на протяжении многих десятилетий. В противоречивых слухах недостатка никогда не было. Чего не скажешь о реальных фактах. О своем детстве и юности, нравах и быте советской элиты Светлана рассказала сама в книге "Двадцать писем к другу", которую издала уже в эмиграции. Книга произвела в мире настоящий фурор. Но о том, как сложилась ее жизнь в дальнейшем, не было известно практически ничего.

Вот уже много лет сама Светлана принципиально не общается с прессой и живет затворницей в доме престарелых в американском Висконсине. И вот она, наконец, нарушила свой обет молчания…

Фильм рассказывает о всех этапах жизни дочери Сталина. Об отношениях с родителями, о первой любви, о мужьях и детях, о том, как она жила в СССР и как жила после СССР. Ключевые эпизоды восстановлены методом художественной реконструкции, а комментирует их… сама Светлана. В фильме есть также уникальная хроника, которая также кропотливо восстанавливалась для телевизионного показа и которая никогда прежде не демонстрировалась.

"Этот фильм нельзя назвать ни документальным, ни художественным. Мне не нравится и современный термин "докудрама". Мы называем такие фильмы "большими проектами". – говорит продюсер картины Олег Вольнов. - "Светлана" создавалась долго, около пяти лет. Ни Светлана, ни ее родные не любят говорить о своей личной жизни, поэтому работа над проектом была невероятно сложной. Но я лично считаю главным для телевидения – способность пробуждать эмоции зрителей. А жизнь, любовь и судьба известных людей как раз и дают богатую почву для сопереживания. В этом секрет популярности подобных проектов".

Светлана Аллилуева:
"В России не было такого понятия, как "добрачный секс". Мы были просто друзьями. Ходили в кино, в театр, в Третьяковскую галерею. Он был на 20 лет старше меня…" (о своей первой любви – Алексее Каплере).

"Он ужасно боялся отца. Настолько боялся, что терял дар речи в его присутствии…" (о брате Василии Сталине)

"Сын был к тому времени уже женат, дочь поступила на физмат. Они были не в пеленках, но взрослые люди. В Америке люди в этом возрасте уже начинают жить самостоятельно" (о детях, оставленных в СССР после ее побега в Штаты).

"Как только мы вернулись, у нас сразу же отобрали американские паспорта и стали говорить, что нам делать и чего не делать. Нас окружали абсолютные идиоты. Из тех, кто указывал нам, что делать, я не встретила ни одного нормального человека" (о кратковременном возвращении домой в начале 80-х).

"Они думали, что я, как дочь Сталина, обязана быть верноподданной советской гражданкой. Но я не была таковой. Как и моя мама. Как и моя немецкая бабушка. Как и моя грузинская бабушка. Я никогда не была "одной из них". И они не могут понять этого до сего дня".

Иосиф Аллилуев о матери:
"Катю она больше любила. В отношении меня это был сплошной мордобой. Как-то, когда я уже учился в школе, она разгневалась из-за сломанного дверного замка и запустила мне в голову молоток. И если бы я не пригнулся, мы бы сейчас не разговаривали…"

"Теперь она обвиняет меня в том, что я якобы выманил ее, будучи агентом КГБ. Но дело по-другому было… Пришла открытка от нее, где она писала что-то вроде того – погибаю, умираю, позвоните… И был телефон. Мне стало жалко ее, я и позвонил…"


печататьвидео



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2008, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2008, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное