Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 23.08.2008 00:00:02





XXIX летние 
Олимпийские игры 
на Первом канале



Monday , 18.08.2008 21:30

Тайна 'Святого Патрика'
ДАНИИЛ СПИВАКОВСКИЙ И ВАСИЛИЙ ЛАНОВОЙ В МНОГОСЕРИЙНОМ ФИЛЬМЕ "ТАЙНА "СВЯТОГО ПАТРИКА"

Тайна "Святого Патрика"
Украина, 2006, цв.
Режиссер: Андрей Бенкендорф
Сценарий: Михаил Шевченко
В ролях: Василий Лановой (Лосицкий), Андрей Саминин (Досицкий), Михаил Жигалов (Карякин), Даниил Спиваковский (Карякин), Лесь Сердюк (Соломатин), Ольга Сумская (Наталья Карякина), Александра Николаенко (няня Анюта), Александр Перков (Алексей Соколов), Светлана Зубченко (Лиза Соломатина), Георгий Хостикоев (Иван Корадес)
Оператор: Владимир Кукоренчук
Композитор: Игорь Поклад
Детектив



Во время Второй мировой войны в Кенигсберге трое военных обнаруживают ранее считавшуюся потерянной святыню Ордена тамплиеров-храмовников – Орден Святого Патрика – Знак власти Великого Магистра. Молодой и алчный офицер, избавившись от ненужных свидетелей, присваивает себе эту находку. Но он не знает, что еще в средние века, во времена разгрома Ордена, на святыню было наложено проклятие. И теперь, если реликвия попадает в чужие руки, она несет только горе и несчастье ее обладателю и его близким...

5 серия. Игорь приезжает в поселок Карагачи и расспрашивает начальника милиции Жаркова о бывшем вольноотпущенном Карякине. Выясняется, что на следующий день после побега Карякина, освободился и отбыл к месту проживания, вольноотпущенный Мигунько. Поскольку труп мужчины с документами Карякина не возможно было опознать, возникает версия, что, Карякин, убив Мигунько, воспользоваться его документами. Игорь отправляется в Запорожье, на родину Мигунько. Лосицкий с внуком Иваном летит в Россию, что бы лично возглавить поиски "Св. Патрика" и выдать правосудию подлинного убийцу его сына...
6 серия. Поездка Игоря оказывается безрезультатной. Следствие на время заходит в тупик. Лиза идет на свидании с дедом. Соломатин подсказывает приблизительный район поиска Карякина. Иван Корадес знакомится с Машей Соколовой и рассказывает ей о своем деде и об убийстве отца. Лиза обзванивает санатории, выясняя, не работает ли у них Мигунько. Наконец, преступник вычислен. Алексей отправляется в санаторий "Раевское", чтобы познакомиться с комендантом…
7 серия. Валерий Лосицкий под видом ветерана, разыскивающего своего старого товарища, появляется в санатории, и, расспрашивает Мигунько-Карякина, как старожила. Карякин смутно чувствует опасность. Игорь, не предупредив Алексея, ночью проникает в комендантскую Мигунько-Карякина, чтобы найти улики, подтверждающие его причастность к убийству. Его обнаруживают туристы и отправляют в больницу. Лиза и Алексей, узнав об этом, начинают решительные действия…
8 серия. Екатерина Соколова приходит в санаторий и находит потайную дверь. Ночью она вместе с мужем и Алексеем проникает в санаторий "Раевское" и находит тайник Карякина. Неожиданно в хранилище появляются Лосицкий его внук Иван. Лосицкого интересует только "Святой Патрик". Но футляр от сокровища оказывается пустым. Из-за суеты и нервной обстановки никто не замечает, что в комнате находится еще один человек…



ФАКТЫ ИЗ СЪЕМОК

Без мистики не обошлось

"Тайна "Святого Патрика" - это исторический детектив с элементами мистики, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. Присутствие в сюжете реликвии Ордена тамплиеров придает фильму заманчивый таинственный оттенок. И данный факт уже дал повод предположить, что фильм - наш ответ знаменитому "Коду да Винчи" Дэна Брауна...

Мистика началась еще на стадии обдумывания названия картины.

"Действительно, изначально сериал должен был называться "Проклятие тамплиеров", - говорит режиссер Андрей Бенкендорф,- но съемочную группу тут же стали преследовать несчастья: люди болели, машины попадали в аварии... Тогда решено было не искушать судьбу и остановиться на "Тайне "Святого Патрика". Правда, совсем без мистики все равно не обошлись. В один из съемочных дней мы должны были взорвать машину за городом, но у нас все катастрофически не ладилось. И знаете, в чем было дело? В режиссерском стульчике, с которым у киношников связано множество примет. На него, например, нельзя садиться никому, кроме самого режиссера, иначе съемочную группу ожидают серьезные неприятности. А в тот раз его просто забыли!"

Помог перстень-талисман

"Тут всему виной моя обезьянья страсть к украшательству!, говорит режиссер фильма,- Ну, а если серьезно, то скифский перстень (серебро с сердоликом) подарила мне мама (известный телевизионный режиссер, постановщик знаменитых "Голубых огоньков" Эльвира Бенкендорф). Ей же его преподнес какой-то археолог. Я и вправду считаю его своим талисманом, хоть и не часто надеваю.

Мисс Украина стала няней, а Ольга Сумская сменила цвет глаз

В новом сериале снимаются Василий Лановой, Михаил Жигалов, Даниил Спиваковский, Георгий Хостикоев, Александра Николаенко, Лесь Сердюк, Ольга Сумская, Игорь Славинский и много молодых украинских актеров, которым картина, возможно, даст путевку в жизнь. Да и те, кого зрители знают давно, предстанут с совершенно неожиданной стороны. Так, красавица, обладательница титула "Мисс Украина-2001" Саша Николаенко сыграла у нас... няню Анюту. А в роли жены одного из главных героев зрители увидят Ольгу Сумскую. Ей не только пришлось сыграть свою героиню в разные возрастные периоды, но и изменить цвет глаз: они из карих превратились в голубые.

Коста-Рику снимали за рекой Козинкой

"Картина охватывает несколько временных эпох. Действие начинается в ХІV веке, продолжается в годы Великой Отечественной войны и заканчивается в наши дни. Надо было сохранить дух времени, а это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Тем более, когда все улицы забиты рекламными щитами и современными машинами. Но мы справились!"- говорит режиссер фильма Андрей Бенкендорф. Широка была и география съемок: от Киева наших дней до военного Кенигсберга и далекой латиноамериканской страны Коста-Рика.

Кстати, определиться с последней оказалось проще всего: Южную Америку снимали в... Конче-Заспе, за рекой Козинкой. В этом престижном районе Украины очень любит строить дома украинская бизнес-элита. В одном таком коттедже, правда, недостроенном, и обосновалась съемочная группа "Тайны Святого Патрика". Особняк обставили мебелью, придав ему вид жилого помещения, и отсняли в этой декорации все нужные сцены. Правда, когда хозяину сказали, что по сюжету в его доме будет жить коста-риканский миллионер, он даже немного обиделся: "Здесь будет жить украинский миллиардер!" Что же до аэропорта Коста-Рики, то его снимали в Киеве, в районе Караваевы дачи.

Кенигсберг времен Великой Отечественной войны снимали в Киеве. На Печерске, за знаменитым зданием ЦИК, есть улица Старонаводницкая. Вот на ней ассистенты режиссера и отыскали полуразрушенное здание, архитектурно очень похожее на довоенную застройку города. А вот "концлагерь в Австрии" отыскали на известной во всем мире Лысой горе, на которой, как утверждают те, кто там побывал, можно найти все, что угодно. Естественно, пейзаж декорировали, и существующие там и потрясающие воображение бункеры и штольни "сыграли" свою роль в кино.

Но, наверное, самые колоритные кадры картины - деревня Лаботананга на берегу Северного ледовитого океана - были отсняты неподалеку от города Щорс Черниговской области. Съемочной группе понабилось типично северорусское поселение с деревянными срубами, резными наличниками и прочими атрибутами деревенской жизни. Каково же было всеобщее удивление, когда таковое отыскалось в непосредственной близости от Киева. Там же снимали и тайгу. "В кадре многие вещи выглядят совсем не так, как в реальной жизни, так что кино в этом смысле обладает безграничными возможностями",-рассказывает режиссер-постановщик картины Андрей Бенкендорф, - " и я думаю нам удалось снять все так, что зритель реально поверит, что это Коста-Рика или сибирская тайга"

Василий Лановой

Василий Семенович Лановой , как вы относитесь к детективному жанру на экране?
- Честно говоря, в детективах стараюсь не сниматься. У меня из шестидесяти работ в кино таких фильмов очень мало. Исключение составляют, наверное, только "Петровка, 38" и "Огарева, 6", да еще "Приступить к ликвидации", была такая, кстати, очень приличная картина. Дело в том, что для меня первостепенное значение имеет литература, а в детективных сценариях она, как правило, "хромает".

- Тем не менее, сыграть одну из главных ролей в сериале "Тайна святого Патрика" вы согласились!
- Прежде всего, потому, что его сценарий - настоящая литература. История начинается с 1307 года, когда произошло столкновение двух враждующих Орденов, в результате которого тамплиеры вроде бы исчезли с лица земли. Средневековье переплетается с 1944 годом, окончанием Великой Отечественной войны и современностью. Вот эти достоверные детали как раз и вызывают у меня, как у актера, интерес. К тому же, я с большой симпатией отношусь к режиссеру картины, известному украинскому режиссеру Андрею Бенкендорфу - он не только талантливый режиссер, но и замечательный человек. Да и в Киев мне всегда приятно приезжать, ведь Украина - моя родина.

- А кого вы играете в "Тайне святого Патрика"?
- Человека драматической судьбы - некоего Лосицкого. Мальчишкой он пошел на фронт, служил в разведке, попал в плен. Зная, что в Советском Союзе судьба военнопленных незавидна, уехал в Коста-Рику, где и прожил жизнь. С реликвией Ордена тамплиеров он столкнулся еще во время войны, но всю жизнь следил за ее передвижениями по миру, благо, у него была такая материальная возможность. Сюжет одновременно и детективный, и мистический, что, по-моему, должно заинтересовать зрителей.

Даниил Спиваковский.

- Даниил, кого вы играете в этой картине?
- Роль очень интересная, неоднозначная, этакий скупой рыцарь нашего времени. Его судьба по-своему трагична: во время войны в руки этого человека попал клад, который не только перевернул всю его жизнь, но и изменил мировоззрение, заставил забыть о совести. Чем все закончится, я рассказывать не буду, иначе зрителям неинтересно будет смотреть. Скажу только, что сюжет не лишен некой детективной подоплеки.

- На вас хорошо сидит генеральская форма!
- Не удивительно, я ведь служил в армии. Меня там научили очень многим вещам, например, стрелять. А еще стратегическим навыкам, выправке и умению носить военную форму. Как видите, пригодилось. Хотя в форме я еще ни разу не снимался, только мечтал о такой вот, военной, роли.

ОРДЕН ТАМПЛИЕРОВ

Исторические события всегда привлекали внимание писателей и кинематографистов. В последнее время модной темой для них стал средневековый Орден тамплиеров. О нем пишет в знаменитом "Коде да Винчи" Дэн Браун, его история легла в основу сценария фильма "Тайна Святого Патрика". Ордена в католической церкви на каждом этапе ее истории играли определенную роль, - говорит Крыжановская Валентина Владимировна (доцент кафедры Всеобщей истории НПУ имени М.П. Драгоманова).

- Созданные во время крестовых походов духовно-рыцарские ордена, к которым и относятся тамплиеры, призваны были защищать паломников, идущих в Иерусалим, к храму Гроба Господнего. Позже - охранять государства крестоносцев на Востоке. Орден был основан в Святой земле и получил свое название от французского слова "тампль" - храм, в честь древнего храма Соломона, возле остатков которого - знаменитой Стены плача в Иерусалиме, - находилась резиденция Великого магистра Ордена. Поэтому тамплиеров называют еще рыцарями храма или храмовниками. Основан он был в 1118-1119 году Гуго де Пайеном, всего же его история насчитывает 200 лет.

















печатать



Saturday , 23.08.2008 00:10

Очень страшное кино 4
ПРЕМЬЕРА! КОМЕДИЯ "ОЧЕНЬ СТРАШНОЕ КИНО 4"

Очень страшное кино 4 (Scary Movie 4)
США, 2006, цв.
Режиссер: Дэвид Цукер
Сценарий: Крэйг Мазин, Джим Абрахамс, Пэт Профт
В ролях: Анна Фарис, Реджина Холл, Крэйг Бирко, Билл Пуллман, Энтони Андерсон, Лесли Нильсен, Молли Шеннон, Майкл Мэдсен, Крис Эллиотт, Кармен Электра
Оператор: Томас Э. Акерман
Композитор: Джеймс Л. Венейбл
Производство Dimension Films - Miramax Films - Scary Movie 4
Комедия
Журналистка Синди Кэмпбелл все еще не может оправиться после ужасных событий, произошедших с ней за последнее время. Чтобы сменить обстановку, она устраивается на работу сиделкой к пожилой женщине. Вскоре Синди знакомится с овдовевшим соседом Томом Райаном и влюбляется в него. Казалось бы, жизнь начинает налаживаться, как вдруг на Землю высаживаются инопланетяне, которые хотят уничтожить все человечество. Том и Синди вступают в отчаянную схватку с пришельцами…


печатать



Monday , 25.08.2008 21:30

Последняя репродукция
КИРИЛЛ ГРЕБЕНЩИКОВ, АЛЕКСАНДР Ф.СКЛЯР, НИКОЛАЙ ЧИНДЯЙКИН, ЮРИЙ НАЗАРОВ И СВЕТЛАНА ХОДЧЕНКОВА В МНОГОСЕРИЙНОМ ФИЛЬМЕ "ПОСЛЕДНЯЯ РЕПРОДУКЦИЯ"

1 серия. Убит преуспевающий фотограф Виктор Каморин. Подозрения следователя Гаева падают на Федора Лосева, бывшего друга погибшего, у которого он раньше работал. Мать Виктора, Васса Андреевна, просит Федора принять в подарок фотостудию, чтобы не погибло дело ее сына. Возлюбленная Федора Елена уверена, что за ней следят…
2 серия. Кто-то нападает на Федора в фотостудии. Во время драки Лосев отрубает фоторезаком незнакомцу пальцы руки и бросается за ним вдогонку. Некоторое время спустя, он получает бандероль, в которой обнаруживает те самые пальцы. На них такая же татуировка, какая была у его погибшего друга. Ничего не понимающий Федор отправляется со страшной находкой в прокуратуру. Но там не готовы дать объяснения этому факту. Тогда Федор решает начать собственное расследование…
3 серия. Ночью Федор отправляется на кладбище, чтобы проверить свою версию. Подошедший к нему незнакомец представляется профессором оптической физики Лобникоми и предлагает побеседовать в спокойной обстановке. Он ведет Федора в его фотостудию, где в одном из внутренних помещений находится аппарат для репродуцирования людей. Виктор Камолов вместе с Лобником занимался этими экспериментами…
4 серия. Федор знает, где искать Камолова - расчет оказывается верным. Рассказ Виктора повергает Лосева в состояние шока. Он уверяет, что возлюбленная Федора Елена – ни что иное, как репродукция. А настоящая - благополучно живет в городе Склянске. Лосев решает поехать туда, чтобы увидеть все собственными глазами. В Склянске его ожидает чудовищное открытие…


Последняя репродукция
Фэнтези, детектив, драма
Россия, 2007 г., цв.
Режиссер: Александр Славин
Актеры: Светлана Ходченкова, Александр Ф. Скляр, Кирилл Гребенщиков, Николай Чиндяйкин, Юрий Назаров, Алексей Гришин и др.
Оператор: Руслан Герасименков
Продюсер: Дмитрий Герасимов

Фильм снят по роману Дмитрия Герасимова "Последняя репродукция".



Фёдор Лосев по образованию художник, но его творческая карьера не сложилась. Он живёт в маленьком городке и работает барменом в придорожном заведении. Неожиданно Федора разыскивает Виктор Камолов. Это старый друг Федора, однокурсник по художественному училищу. Виктор – фотограф. Он открыл собственную фотостудию в своем родном городе. Это большой областной центр с несуществующим названием Лобнинск.

В Лобнинске находится мощный институт оптики, который входит в систему оборонной промышленности. Одна из лабораторий института, которой руководит некий профессор Лобник, занимается проблемами голографии высокого разрешения. В ходе экспериментов возникают странные побочные эффекты: появляются точные копии предметов, с которых делалась голограмма. Это наводит профессора Лобника на идею репродуцирования человека. Опустим научные подробности, скажем лишь, что есть возможность создавать точную копию человека, наделенную не только такой же внешностью, но и памятью. Профессор привлекает к этой работе Виктора Камолова. Вдвоем в одном из внутренних помещений фотостудии они создают аппарат для репродуцирования людей.

Но вся эта фантастическая история начнет открываться намного позже. А начинается фильм, как и любой детектив, с убийства. Виктор Камолов зверски зарезан в своей фотостудии. Начинается расследование, которое ведет следователь прокуратуры Гаев. С самого начала один из главных подозреваемых – Федор Лосев. Некоторое время назад Виктор неожиданно попросил своего друга подыскать другую работу. Чем не причина для ссоры? В итоге Федор устраивается художником-оформителем в местный драмтеатр.

Федор не знает, что причиной увольнения стал "второй" Виктор Камолов, который появляется в фотостудии в результате успешного эксперимента по репродуцированию человека. Проще говоря, Виктор создал свою копию. И, вполне естественно, что Виктор-2 вынужден вести жизнь затворника – на людях он не показывается. В итоге, между оригиналом и копией возникают противоречия, которые со временем становятся острыми и, в конце концов, приводят к убийству Виктора.

В фильме есть и то, что принято называть "любовным треугольником". Федор встречает девушку по имени Лена. Он не знает, что Лена уже знакома с его другом Виктором и очень тому нравится. Федор с Леной уезжают в ее родной город Склянск. Виктор понимает, что не может жить без этой девушки. Но у него в руках изобретение профессора Лобника – аппарат для репродуцирования, и Виктор создает копию Лены. Свою "Галатею". Так появляется Елена-2.

В какой-то момент профессор Лобник открывает Федору правду про существование репродукций людей. Так Федор узнает, что Виктор жив, а погиб Виктор-2. Тогда Федор идет домой к Виктору выяснить отношения, и тот рассказывает, что Лена - репродукция, а настоящая благополучно живет в Склянске. Федор туда едет, чтобы увидеть все собственными глазами. В Склянске его ожидает чудовищное открытие: в доме Лены он видит точно такого же Федора. И понимает, что он - тоже репродукция.

В каждом из нас причудливым образом уживаются два человека: хороший и плохой, добрый и злой, щедрый и жадный …

Это как черное и белое на фотографии. Чем более она контрастна, тем больше между ними разница. Но в жизни чаще бывает не совсем так: черное и белое соединяются, сливаются, образуя разные градации серого цвета. И мы теряем возможность объективно оценить, кто же мы, почему поступаем так, а не иначе.

Чтобы получить ответы на вопросы, нужно разделить тех двоих, которые живут внутри нас, и посмотреть на себя со стороны. Это, конечно, фантастика, но кино дает такую возможность.



События, разворачивающиеся в фильме, являются своеобразным вызовом сегодняшним сторонникам клонирования человека. Режиссер картины Александр Славин (который, между прочим, сам сыграл в фильме роль православного священника, и даже получал на это благословение настоящего батюшки) пока никак не комментирует результат.

- Когда зритель увидит фильм, он все поймет сам, - говорит он.

Другие участники проекта более разговорчивы. Они с удовольствием и нескрываемым удовлетворением подводят итоги своей работе.

- Фильм должен получиться превосходным! – резюмирует исполнитель одной из главных ролей Николай Чиндяйкин, - За кажущейся легкостью жанра (фэнтези, детектив) зритель разглядит настоящую драму. Ведь в этой истории по роману Дмитрия Герасимова "Последняя репродукция" трагедия одного человека – это трагедия века. Мой герой – ученый, бездумно вмешивающийся в законы Мироздания, и поэтому мнящий себя Творцом, терпит оглушительное фиаско. Потому что любой человек, стремящийся волевым усилием сделать людей счастливыми – непременно сделает их несчастными. Так было всегда – и в истории, и в науке. Тема ответственности ученого за свои открытия и изобретения по сю пору не утратила своей актуальности, а, может быть, даже стала еще острее.

- Картина – интересная и необычная, - делится мнением исполнительница роли Лены актриса Светлана Ходченкова, - Я уже рассказывала, что мне пришлось проживать жизнь сразу двух героинь – настоящей и придуманной. И, хотя ненастоящую (а потому – трагичную) Елену играть было интереснее и сложнее, мне, все-таки, по душе та, у которой все хорошо и спокойно. Желаю удачи режиссеру и продюсеру, с которыми я по-настоящему сдружилась на площадке.

- А я очень довольна, - улыбается актриса Ирина Печерникова, - Что свою героиню, которая в романе была чуть ли не монстром, мне удалось сделать вызывающей у зрителя, по крайней мере, сочувствие. Я разглядела в этой женщине неподдельное страдание и надрыв. Спасибо создателям фильма за эту роль.

- Картина займет достойное место в моей фильмографии, - подытоживает музыкант Александр Ф. Скляр, сыгравший в фильме роль следователя прокуратуры, - Мне очень приятно, что без моего героя не совершилась бы справедливость финала. И хотя высшую справедливость вершит, все-таки, Бог, справедливость человеческую творят честные и умные люди. Такие, как мой Гаев.

- Многие искушенные киношники и просто суеверные товарищи нам предрекали различные мистические катаклизмы и невероятные происшествия во время съемок триллера, - рассказывает продюсер Дмитрий Герасимов, - И, действительно, работа над картиной несколько раз была под угрозой срыва. Но ситуацию спасла не дохлая кошка, кинутая через левое плечо в полнолуние, а неподдельный энтузиазм и серьезная ответственность всей съемочной группы. Из невероятных, странных и даже забавных событий могу вспомнить лишь пару эпизодов на кладбище. На погосте снимали ночную сцену. И вдруг, среди покойного и теплого безмолвия неожиданно завыло небо, задрожала тьма, воздух в одночасье сделался ледяным, и на головы участников фильма обрушился ливень. Группа утопала по колени в грязи, а диалог главных героев (Кирилла Гребенщикова и Николая Чиндяйкина) приобрел еще более зловещий, фатальный оттенок. Сцену досняли, но на кладбище все проторчали до утра – автобус не желал двигаться с места в жидком месиве. К слову, за пару часов до начала съемок один из наиболее проголодавшихся осветителей вздумал заказать себе на площадку пиццу. Он набрал номер службы доставки и невозмутимо продиктовал адрес: "Старое кладбище, участок такой-то…" Но невероятно не это, а то, что заказ доставили через полчаса. Прямо к могиле.

А еще, - смеется Герасимов, - в последний съемочный день у второго режиссера прямо из рук пропал мегафон. Его так и не нашли. Но это уже никакого отношения к мистике не имеет…








печататьвидео



Friday , 22.08.2008 21:25

Цхинвал
ФИЛЬМ "РАНЫ ЦХИНВАЛА"

Автор фильма, Антон Степаненко, собственный корреспондент Первого канала, был свидетелем событий, развернувшихся в столице Южной Осетии Цхинвале в ночь с 7 на 8-е августа, когда мирный, уже спящий город был атакован грузинской армией.

"Грады", минометы, крупнокалиберные орудия вели огонь по жилым кварталам, больнице, городку миротворцев. Грузинская армия не использовала высокоточное оружие, не била по отдельным военным целям, они били по "площадям", стремясь смести Цхинвал и всех его жителей с лица земли. Цхинвал – единственный город в Южной Осетии, не будет его – не будет и республики.

Как воевали защитники города и миротворцы с 12-титысячной грузинской группировкой, атаковавшей город, как гибли мирные жители (а на 90 процентов они – граждане России), как оборонялись 180 российских миротворцев, как они смогли продержаться до подхода российской армии – об это фильм "Раны Цхинвала".



Производство: ОАО "Первый канал", 2008г.
Автор Антон Степаненко
Оператор Кирилл Бутырин
Режиссер Руслан Трещев
Редактор Светлана Колосова


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2008, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2008, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное