Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 01.08.2008 00:00:06





король ринга. он-лайн игра



Saturday , 02.08.2008 19:10

Александр Невзоров
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "АЛЕКСАНДР НЕВЗОРОВ. 600 СЕКУНД СПУСТЯ"

Двадцать лет назад вся страна в назначенное время переключалась на ленинградский канал ровно на 10 минут. Невзоров отрывал младенцев от груди матерей, стариков от домино, пьяниц от попоек, домохозяек от борщей. Все застывали в оцепенении, услышав лишь только отзвук знакомого до боли голоса.

В те годы рейтинг телепроектов измерялся количеством писем, приходивших в редакцию. Их, как правило, не читали. Их только считали. Рейтинг у "Секунд" доходил до 90 процентов. Именно поэтому программа попала в Книгу рекордов Гиннесса. И этот рекорд еще никто не повторил.

Александр Невзоров освоил много сфер деятельности: был послушником в монастыре, певчим церковного хора (бас), санитаром в больнице, хранителем в музее, грузчиком, каскадером, наемником и репортером на нескольких войнах, литературным секретарем, сценаристом, консультантом-аналитиком правительства России. Дважды был ранен, один раз контужен. Трижды становился добровольным заложником террористов в обмен на освобождение простых людей.

3 августа Александру Невзорову исполняется 50. Это уже не тот дерзкий парень-журналист в кожаной куртке с микрофоном. Он совсем другой.

В документальном фильме зрители увидят Невзорова – позднего отца, мужа, учителя, воина. Человека, который всю жизнь находится в борьбе с окружающим миром и самим собой. А за его борьбой пристально следит вся страна. Он боролся в журналистике, политике, на войне и, наконец, в конюшне, в которой тоже искал врага. И нашел. Борьба с ним предстоит долгая. А потому, скучать ни ему, ни нам не придется. И сейчас распорядок каждого дня выстроен ради одной цели – освободительной войны против конного спорта.

Впрочем, сам Александр Невзоров считает себя тишайшим человеком: "Борьба подразумевает победу, а у меня просто физиологическая потребность драться. Я пытаюсь открыть глаза людям на разные вопросы, уберечь их от обмана. Сейчас это тема конного спорта – большинство надувают, выдавая жуткую забаву за благородное отношение к лошадям. Моя цель – донести правду".

Он по-прежнему воин. Только уже совсем иной войны, освободительной, против тех, кто захватил в свое рабство лошадей. Постепенно он втянул в свою войну и жену Лиду. Сегодня Лидия Невзорова – один из лучших фотографов лошадей в стране. Ее персональные выставки проходят по всему миру. Она руководит семейным иппологическим журналом.

Пятидесятилетний Невзоров с младенцем на руках – это что-то совсем не вяжущееся с его прежним образом. Белолобый карапуз смог укротить строптивого репортера одной только своей улыбкой. Он вьет из отца веревки и оказывает на него огромное влияние. Что значат они друг для друга?


печататьвидео



Sunday , 03.08.2008 21:20

Полиция Майами. Отдел нравов
КОЛИН ФАРРЕЛЛ В ФИЛЬМЕ "ПОЛИЦИЯ МАЙАМИ. ОТДЕЛ НРАВОВ"

В интересах дела Сони и Рикардо выдают себя за высокопрофессиональных перевозчиков нелегальных грузов и становятся партнёрами по бизнесу крупнейшего в Латинской Америке наркодиллера и торговца оружием. Ситуация резко осложняется, когда Сонни неожиданно влюбляется в красавицу Изабеллу (Ли Гонг), жену наркобарона...

Фильм снят на цифровую камеру, это фирменный знак режиссера Майкла Манна - без малейшей компьютерной дорисовки, без "экшн" - условностей с отсутствием стреляных гильз в присутствии безразмерного магазина, без передышек и длинных пауз.



Германия - США, 2006, цв.
Режиссер и автор сценария: Майкл Манн
В ролях: Колин Фаррелл, Джейми Фокс, Ли Гонг, Луис Тосар, Наоми Харрис, Джон Ортис, Тони Керран, Джон Хоукс, Сайэрэн Хайндз, Доменик Ломбардоцци, Джастин Теру, Том Таулз
Оператор: Дайон Биб
Композитор: Джон Мерфи
Производство Universal Pictures - Michael Mann Productions
Приключенческий фильм


печататьвидео



Monday , 04.08.2008 21:30

Спасите наши души
ЕКАТЕРИНА ГУСЕВА И ЮРИЙ ЦУРИЛО В МНОГОСЕРИЙНОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ФИЛЬМЕ "СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ"

Коренные жители Таймыра полагают, что виной гибели людей - дух шамана Мергена, который вернулся в облике Белого человека отомстить за осквернение своей могилы. Чтобы распутать это полное неясностей дело и разгадать изощренный замысел настоящего злоумышленника, чье обличье никому неизвестно, лейтенанту Кроткому предстоит пройти через множество испытаний...
5 серия. Письмо, которое Василий Молодечно отвоевал у диверсанта, усложняет ситуацию: с врагом сотрудничал не только штабной радист – у него были сообщники. В Доме культуры выступает с лекцией профессор Института народов Севера – Штольц. Он утверждает, что был знаком с шаманом Мергеном, тот, действительно, обладал сверхъестественными способностями. Тем временем Кроткий знакомится с известной певицей Надеждой Хруничевой, которая отбывает на Таймыре срок заключения. Испытания не сломили женщину, она ни в чем не намерена подчиняться начальнику лагеря Гульду…
6 серия. Преследование незнакомца в рыбацком плаще приводит Кроткого в здание местного музея, где он видит фотографию немецкого дирижабля над Карским морем. Профессор Штольц рассказывает старшему лейтенанту, что одиннадцать лет назад "Граф Цеппеллин" сделал остановку в этом городе. Он подозревает, что под видом научной экспедиции немецкий шпион исследовал необитаемые острова с целью внедрения подводного флота для контроля морских проливов. Буртасов подтверждает эти сведения, он предупреждает товарища, что тот может стать пешкой в чужой игре – похоже, что руками Кроткого заключенные хотят устранить Гульда...
7 серия. Незнакомец представляется Кроткому майором Рыдвановым. Он уже три дня тайно наблюдает за последними событиями в городе и сумел вычислить имя диверсанта и причину непонятных смертей в штабе НКВД. Теперь Рыдванов и Кроткий, во что бы то ни стало, должны обезвредить врага. Но в это время заключенным удается перебить охрану в бараках и вырваться на свободу…
8 серия. Зачинщики бунта хотят покинуть город на корабле. Им удается добыть карту минных полей морской акватории и заманить на буксир Гульда, который знает, как вывести корабль в море. Кроткий торопится попасть на буксир, где, по мнению майора Рыдванова, должен находиться вражеский резидент…



Режиссер Кирилл Белевич о фильме:

"Мне тема войны очень интересна и близка, потому что живы близкие люди, которые прошли эту войну. Жива моя бабушка, которая в восемнадцать лет осталась вдовой и всю войну прошла с ребенком на руках. Еще одна причина в том, что многие дети у нас думают: Вторую мировую выиграли в основном за счет американцев. Но пока они спасали рядового Райана, именно мы спасли весь мир. И, конечно, меня привлек очень интересный сценарий, в котором переплетается несколько сюжетных линий".

"Главное для меня - попытка раскрыть человеческие судьбы. В картине есть яркая детективная линия и линия главных героев, из которой я попытался вывести "линию душ". Может быть, это громко сказано, но речь идет именно либо о потере своей души, либо о ее обретении. Главные герои все время стоят перед выбором, все очень сложно, особенно если учесть, что это сорок второй год, самый тяжелый год войны".

"В нашей картине люди идут на смерть и совершают подвиг, но без криков. Просто так ведь за Родину не умираешь. Умираешь всегда за что-то конкретное: за детей, за жену, за маму, за дом и всегда существует страх. Не только страх погибнуть, но и страх убить. У нас были очень тяжелые съемки, маленькие сроки, и все испытывали очень сильную усталость, неудобства и стресс. И Катя Гусева очень хорошую мысль озвучила: "Нет сил, падаешь уже. Но я как подумаю, что переживала моя героиня в сорок втором году, будучи звездой, попавшей в лагерь, и понимаю, что наша усталость по сравнению с этим ничто".

О Кастинге
"Я сразу сказал, что начальника НКВД должен играть Сергей Колтаков. Были и другие претенденты, встречи, беседы, пробы. Но вот он был первым номером. Потрясающая роль у Ильи Рутберга, он играет профессора Штольца, который как раз из категории "непонятно за что сидит". Еще есть персонаж - музыкальный критик Неведомский, тоже из политических, его играет Никита Тарасов. Начальника всех лагерей играет Юрий Цурило. Ян Цапник потрясающе сыграл, он очень сильный характерный актер. Его все на роли героев зовут, но в этой картине удалось открыть его в новом качестве. Никита Астахов играет священника. Главного героя сыграл Михаил Мартьянов, студент четвертого курса Щепки. Это его дебют".

"Женских ролей у нас всего две. Это певица Хруничева, которую играет Катя Гусева и Ойлун в исполнении якутской молодой актрисы Тамары Обутовой. Они очень трепетно подходили к своей работе. Например, у нас были сложные съемки в пещере: холод, декабрь... Но актеры стойко переносили все невзгоды и трудности и даже сами придумывали какие-то вещи, чтобы помочь нам и себе. Например, мы снимали в пещере достаточно интимную сцену с Катей Гусевой, и она сама привезла с собой несколько пледов, подогреваемых от электричества, чтобы спастись от холода".

О съемочной группе
"На съемках фильма оператором–постановщиком была девушка Аня Куранова. Проект очень сложно постановочный, и на ее плечи лег невероятный груз. Аня невероятно творческий человек, она предлагала потрясающие идеи. К примеру, у нас были съемки на корабле. Он должен был не только плыть, но и тонуть. И экстремальность заключалась в том, что нам надо было и на палубе снимать, и внутри. Мы буксировали корабль на открытую воду, и было несколько опасных моментов, когда Аня могла с камерой просто под воду уйти. Она очень отчаянный человек".

"На этом проекте сто десять или сто двадцать исторических построек у художника-постановщика Валерия Кукенкова. Это же невероятно! У нас была замечательная команда! Потрясающий художник по костюмам Ольга Гусак. Понимаете, костюмы, которые сейчас шьют, все новые, ровно выглаженные, а тут историческая картина, и все это надо зафактурить. Это, действительно, сложная работа. Исполнительный продюсер Юрий Сирман нашел баржу сороковых годов, а ведь их всего две осталось - одна на приколе, а другая - Румынка. Лично ее буксировал, целый день, откуда-то из затона".

Екатерина Гусева
о своей героине: "Я бы хотела быть на нее похожей. Мне кажется, она красивее меня и поет она лучше. Я восхищаюсь ее мужеством. Иногда я сталкиваюсь с какими-то трудностями - снимаем на морозе или ждать приходится долго, и нет комфортных условий для работы. Но когда я представляю, что пережила моя героиня (а она персонаж документальный, и таких женщин было много в то время), то понимаю, что можно лишний раз и не поспать и не поесть. Это женщина несгибаемой воли и силы духа. А ее красота и ум - это оружие, которое бьет наповал".
о режиссере фильма: "У Кирилла Белевича есть потрясающее качество - он одержим этим фильмом. Это его второй проект как режиссера, но у него есть актерское образование, и это очень помогает ему в работе. Кирилл может четко объяснить, что требуется. Он и сам играет в нашем кино. Он делал все возможное и даже невозможное, чтобы фильм состоялся".

ФАКТЫ ИЗ СЪЕМОК

Екатерина Гусева споет романс на стихи Пушкина
В фильме Екатерина Гусева исполняет романс на стихи Александра Пушкина "Сижу за решеткой в темнице сырой". Музыка была написана композитором и певицей Ириной Грибулиной. В фильме героиня Гусевой исполняет его в клубе "Северянин", где она дает концерт. "Это романс по структуре, - говорит актриса. - Я вспоминала мюзикл "Норд-Ост", драматическое сопрано, и думаю, что наконец-то в кино мне пригодилась та школа. Наверное, здесь должен быть именно такой голос".

Бараки для заключенных нашли во дворе
В далекое Заполярье актеров и актрис загонять не стали - отличную натуру для съемок режиссер Кирилл Белевич нашел в заброшенном порту на окраине Перми. "Порт выглядит, словно на дворе до сих пор 1942 год, - поясняет режиссер. - Не нужно покупать дополнительные декорации. В Перми снимались морские сцены. Там съемочная группы подыскала подходящий порт, который, благодаря декораторам, превратился в настоящий причал 1942 года. А в Екатеринбурге снимали самую массовую сцену фильма - бунт заключенных ГУЛАГа, предпринявших попытку вырваться на свободу. В массовку пригласили жителей города, но на объявление откликнулись, в основном, женщины, дети и старики, хотя требовались мужчины. Съемки этого эпизода происходили ночью, поэтому в кадре не будет видно, что вооруженных заточками и арматурой бунтовщики - это, на самом деле, люди самых разных возрастов - от пятнадцати до семидесяти лет. В Екатеринбурге и в павильонах Свердловской киностудии было построено более 100 объектов и декораций, но многие "достопримечательности" города будут запечатлены в их первозданном виде. Бараки для заключённых, например, снимали в одном из обычных жилых дворов. Здесь они очень хорошо сохранились.

ШТОРМ
На съемках фильма не было и речи о дублерах. "Актеры все делали сами,- вспоминает режиссер фильма Кирилл Белевич. - "Снимали сцену укрощения Енисея (шторма), и актеров из пожарных брандспойтов поливали водой около пяти часов. Мне тоже пришлось постоять под водой. Многие из массовки не выдерживали, а актеры, среди которых был Илья Рутберг, которому уже 75 - все мужественно преодолевали".
"На съемки в Пермь я собиралась, как на войну, - поделилась впечатлениями Екатерина Гусева. - Такого экстрима у меня никогда не было! Урал, осень, нулевая температура, шторм"... Во время съемок сцены шторма в порт были доставлены пожарные машины и огромная машина-ветродуй. Две лопасти ветродуя, подобно пропеллеру вертолета, вращались на большой скорости. Пожарники из брандспойтов направляли на него струю воды, огромные капли и брызги с ветром уносились в сторону актеров. "Это был такой космический ливень", - говорит Екатерина. Когда снимали средний план, в лицо и в грудь артистов выливали ведра воды. На один дубль приходилось 12 ведер. Всего было 5 дублей.
"Это было так страшно, - вспоминает Екатерина Гусева. - Такие испытания на мою женскую долю выпали в этой картине впервые. Мы были в верхней одежде, соответствующей моде 40-х годов. На мне - короткое бордовое пальтишко, на одном плече белый пушистый песец. Во время шторма он превратился в дохлую крысу. Сооруженная на моей голове прическа того времени стекла и обвисла. Это было чудовищно". Дабы не промокнуть, актриса купила в Перми целлофановую пленку для бутербродов и обернулась ею под одеждой, скрепив скотчем. Сверху надела пальто.
Кроме профессиональных актеров, в картине играли 80 пермяков. Температура воздуха в тот день была всего 10 градусов выше нуля! Из всех актеров на съемочной площадке бойким и жизнерадостным под потоками ледяной воды выглядел только один человек из массовки. Оказалось, мужчина - "морж". И такие испытания ему нипочем.

"Здесь на съемках организм мобилизует все силы, - говорит актриса. - Это какой-то немыслимый выброс адреналина. Когда снимали сцену выгрузки людей на Таймыр, выстроили настоящих солдат, переодетых в военную форму 40-х годов. Было страшно сниматься. Крупные овчарки, молодые, почти щенки, еще не обученные, рвались с поводков".

Каскадерские съемки
На съемках было много каскадерских съемок. Однажды чуть не был разбит раритетный мотоцикл, взятый для съемок в Екатеринбурге. "Главного героя посадили за руль. Смотрю в монитор, - рассказал режиссер, - отслеживаю движение мотоцикла. Вижу - Миша Мартьянов ведет курс прямо на столб. Кричу "Миша!", но поздно, и мотоцикл въезжает в столб. К счастью, ни актер, ни мотоцикл не пострадали".

Но не обошлось и без жертв, пострадал на съемках и каскадер, мы должны были снимать трюк, где главный герой бежит за шпионом и прыгает с высокой баржи на корабль. В первом же дубле каскадер упал и получил три перелома.


Спасите наши души
Россия, 2008, цв.
Режиссер: Кирилл Белевич
Сценарий: Марк Гресь
В ролях: Екатерина Гусева (Хруничева), Михаил Мартьянов (Кроткий Александр), Юрий Цурило (Гульд), Илья Рутберг (Штольц), Александр Карпов (Бодягин, Ягер), Сергей Колтаков (Буртасов Борис), Ян Цапник (Мылов), Никита Тарасов (Неведомский), Никита Астахов (приходской священник), Александр Вершинин (Бурдюков), Александр Коршунов (Иванов)
Оператор: Анна Куранова
Композитор: Ирина Грибулина
Производство Стар Медиа Рашиа
Детектив


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2008, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2008, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное