Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 26.04.2008 00:00:04





С Новым 2008 годом!



Friday , 25.04.2008 20:00

Юрий Яковлев
ПРЕМЬЕРА! К ЮБИЛЕЮ НАРОДНОГО АРТИСТА СССР ЮРИЯ ЯКОВЛЕВА ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "БАЛОВЕНЬ СУДЬБЫ ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ"

25 апреля в 20:00, 27 апреля в 12:40

25 апреля 2008 года народному артисту СССР Юрию Яковлеву исполнится 80 лет. Иван Васильевич из знаменитой комедии Леонида Гайдая, Ипполит из "Иронии судьбы", удалой поручик Ржевский …- эти роли сделали его народным любимцем.

Он проснулся знаменитым еще в 1958 году, сыграв князя Мышкина в фильме "Идиот". Затем было множество серьезных ролей на сцене театра имени Евгения Вахтангова и больших работ в кино. Юрий Яковлев обладает уникальным актерским дарованием, позволяющим ему создавать как серьезные, так и комические образы. Сам актер считает, что сняться в комедии Данелии "Кин-дза-дза!" не менее почетно, чем сыграть роль Стивы Облонского в "Анне Карениной". Теперь уже трудно поверить, что когда-то молодого Яковлева не приняли во ВГИК. И хотя многие называют его "баловнем судьбы", творческая и личная жизнь актера складывалась не так уж легко и просто. Об этом расскажет он сам, его коллеги, друзья и родные.

В фильме принимают участие: Юрий Яковлев, Эльдар Рязанов, Андрей Мягков, Людмила Максакова, Владимир Этуш, Сергей Безруков, Лариса Голубкина, Наталья Селезнева, сын актера Антон, дочь Алена.


Режиссер фильма – Денис Трофимов.


печатать



Wednesday, 30.04.2008 21:25

Цирк
"ЦИРК". ГАЛА-КОНЦЕРТ

У них было три неполных месяца чтобы освоить сразу шесть цирковых ипостасей: дрессировщика, наездника, жонглера, фокусника, гимнаста и клоуна. Совсем не цирковые звезды в декабре пришли учениками в Московский цирк Никулина на Цветном бульваре для того, чтобы принять участие в новом телешоу, и удивили всех своим азартом и упорством.

Те, кто год назад доказал, что способен стать настоящим циркачом, вовсю репетируют, оттачивая и улучшая свои номера. Анита Цой, Тимур Батрутдинов, Валерий Николаев, Ирина Чащина, Ольга Шелест, Александр Мохов, Ирина Лачина, Дарья Повереннова, Наталья Подольская, Владимир Турчинский, Антон Комолов - сегодня они с улыбкой рассказывают о том, что пришлось пережить, осваивая новую профессию. Все испытания уже позади. Но их ждет еще одно совместное приключение – гала-концерт "Цирка со звездами".


печатать



Sunday , 04.05.2008 21:30

Разведчики. Последний бой
БОРИС ЩЕРБАКОВ В МНОГОСЕРИЙНОМ ФИЛЬМЕ "РАЗВЕДЧИКИ. ПОСЛЕДНИЙ БОЙ"

Разведчики. Последний бой
Россия, 2008, цв.
Режиссер: Александр Замятин
Сценарий: Вера Федорова, Сергей Сергеев
В ролях: Борис Щербаков (Чернобров), Максим Заусалин (Максимов), Александр Суворов (Игнатов), Михаил Тарабукин (Ерошкин), Татьяна Остап (Анна), Никита Салопин (Васюта)
Оператор: Андрей Самарец
Композиторы: Александр Гриценко, Алексей Зубарев
Приключенческий фильм


Конец войны. В Разведывательное Управление красной армии начинают поступать сведения о проведении немцами успешных испытаний новейших научных разработок - летательных аппаратов вертикального взлета - дисколетов. Один из вероятных районов размещения немецкого секретного завода – лесная местность в горном массиве западной Чехии. Группа разведчиков получает приказ обнаружить точное месторасположение объекта…
1 серия. На немецком военном заводе в горах Чехии готовится срочная эвакуация секретного объекта. Советские войска наступают. Для обеспечения беспрепятственного прохода транспортной колонны, в тыл наших передовых частей забрасывается большой немецкий десант... Прибывший в эти места из Москвы полковник Чернобров вместе с группой разведчиков во главе со старшим лейтенантом Максимовым приступает к выполнению особо секретного задания…




Режиссер Александр Замятин о фильме

- Имеет ли описанная в фильме история под собой реальную почву?
- Безусловно. Это одна из многих загадок войны, так и оставшихся неразгаданными. Немцы весьма плодотворно трудились в области разработки новых видов вооружений (достаточно вспомнить их знаменитое "оружие возмездия"). Мы работали с документальным материалом, имели дело с чертежами, фотографиями. Другое дело, что это именно загадка, гипотеза, основанная на разрозненных фактах.

- В одной из главных ролей снялся Борис Щербаков. Это был ваш выбор?
- Это было совместное решение продюсеров и режиссера. С Борисом Васильевичем я уже работал раньше над сериальным проектом. Это профессионал высочайшей пробы, талантливейший актер и очень приятный человек. Я очень рад тому, что наш творческий тандем продолжился.

- Как долго длились съемки, насколько серьезными были сложности, с которыми традиционно сталкивается режиссер, работающий на крупном многосерийном проекте?
- Сам съемочный процесс занял больше четырех месяцев. Снимали мы в Одессе и окрестностях. В том числе и первую часть фильма, где речь идет о событиях, происходивших в Чехии. Дело в том, что район Одессы универсален и идеально подходит для съемки военных картин. Уверяю вас, что на окраинах городах и сейчас еще сохранились места, которые требуют лишь минимального декорирования для воссоздания эпохи 50-летней давности. Окрестности же Одессы как по ландшафтным, так и по климатическим своим особенностям прекрасно имитируют те районы, в которых Советская армия вела боевые действия на исходе войны.

- Приходилось ли актерам иметь дело с реальным оружием военных лет?
- А как же! Актеры настрелялись от души. Кстати, хочу подчеркнуть, что в фильме появляется оружие именно конца войны, вид которого удивит нашего зрителя, привыкшего к "шмайссерам" и "фауст-патронам". А у немцев под занавес боевых действий имелись на вооружении и другие вещи.

- Какими предстанут перед зрителями фильма эти загадочные "дисколеты", за которыми охотятся разведчики?
- Не стану скрывать, мы активно задействовали возможности компьютерной графики. Без этого сейчас не обходится ни один фильм. Но и построили прототип летательного аппарата в натуральную величину. Могу сказать, что выглядит он весьма убедительно.

- Были ли военные консультанты у фильма?
- Конечно. Нам помогал полковник в отставке, который хотя по возрасту и не мог принимать участия в боевых действиях во времена Великой Отечественной войны, но прошел позже немало "горячих точек" и оказал нам неоценимую услугу во всех вопросах, касавшихся внешнего вида военнослужащих Советской армии, уставных взаимоотношений, ведения боевых действий в разведывательных рейдах и т.д.

- К какому жанру относится фильм?
- Это военные приключения, в которых основная ставка сделана на динамизм развития сюжета, зрелищность. В то же время мы уделили большое внимание и разработке личностных, человеческих взаимоотношений, которые существенно обогатили фильм. Я же, как режиссер, поставили еще перед собой задачу передачи совершенно уникальной, особой атмосферы конца войны – когда солдаты со все большим нетерпением ждали наступления мира, когда они чувствовали, что уже по большому счету одолели врага, но при этом боевые действия еще продолжались, лилась кровь, погибали люди. Первая мирная весна уже заглянула в их окопы, но это была все еще весна с грозовыми раскатами…

- Чем интересны образы немцев, созданные в фильме?
- Скажу сразу, что это не фон, декорирующий основную сюжетную линию. "Немцы" сыграли полновесные, серьезные роли. В частности, мы описываем историю девочки-подростка, в доме которой квартировались наши разведчики. С ее максималистским, свойственным юному возрасту и обстановке войны, отношением к нашим солдатам. Я вообще должен сказать, что фильмы о войне нельзя воспринимать, как боевики, реализованные в "подходящих декорациях". Для нас война – это не история из книжек, а живая память, к которой невозможно относиться отстраненно. Она коснулась всех нас. Меня, 40-летнего мужчину, у которого погибли на фронте деды, у которого родители, будучи малыми детьми, пережили все это на себе. Тема в кинематографе сейчас очень популярная, модная, но она отражение не искусственного, а совершенно естественного интереса. Это наши корни.



печататьвидео



Thursday , 01.05.2008 23:30

Вавилон
БРЭД ПИТТ И КЕЙТ БЛАНШЕТТ В ФИЛЬМЕ "ВАВИЛОН"

Вавилон (Babel)
США – Мексика, 2006, цв.
Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту
Сценарий: Гильермо Арриага, Алехандро Гонcалес Иньярриту
В ролях: Гаэль Гарсия Берналь, Брэд Питт, Кейт Бланшетт, Адриана Барраза, Ринко Кикучи, Мохамед Акхзам
Адриана Барраса, Брэд Питт, Гаэль Гарсия Берналь, Кейт Бланшетт, Мохамед Акхзам, Ринко Кикучи
Оператор: Родриго Прието
Композитор: Густаво Сантаолалья
Производство Paramount Pictures


Три драмы, разыгравшиеся на разных материках - в Марокко, Мексике и Японии. Каждая история – это отдельная жизнь...
Американская семейная пара Ричард (Брэд Питт) и Сюзан (Кейт Бланшетт), путешествующая по Марокко, попадает в беду: во время автобусного переезда жена получает огнестрельное ранение в плечо. Пулю из ружья выпустили два местных деревенских мальчишки. До ближайшей больницы несколько часов езды...
А на другой стороне Земли двое детей Ричарда и Сюзен, оставленные на попечение няни-мексиканки (Адриана Барраза), отправляются вместе с ней в Мексику на свадьбу ее сына, и подвергаются смертельной опасности, нелегально пересекая границу…
В Токио глухонемая школьница Чиеко (Ринко Кикучи), тяжело переживающая самоубийство матери, пробует достучаться до внешнего мира…



"Если хочешь, чтобы тебя поняли — слушай"

"Вавилон" награжден в Каннах премией за лучшую режиссуру и "Золотым глобусом" как лучший фильм-драма

Три драмы, разыгравшиеся на разных материках. Режиссер Алехандро Иньярриту превращает их в единую притчу о взаимопонимании. Где пролегают границы между людьми и где они преодолеваются? Название фильма отсылает зрителя к библейской легенде о Вавилонской башне и смешении языков. Но Иньярриту не просто напоминает о том, что давным-давно люди утратили взаимопонимание. Режиссер берется пересмотреть эту печальную аксиому. Он находит и выявляет то, что объединяет между собой людей разных полов, возрастов, национальностей. Иньярриту во всем идет от противного. Показывает сходство через различия, общность – через разделение, надежду – через отчаяние. Как и в предыдущих картинах, "Сука-любовь" и "21 грамм", в "Вавилоне" режиссер беспощаден к своим героям, но именно так заставляет вспомнить о том, что люди заслуживают пощады.

В "Вавилоне" Иньярриту взялся совместить несовместимое. Он поместил в один кадр Брэда Питта и непрофессиональных марокканских актеров, а Гаэля Берналя заставил смешаться с толпой подвыпивших мексиканцев. "Белую лилию", Кейт Бланшетт, перемазал в крови и грязи и крепко сплел ее судьбу с судьбой двух мальчишек-марроканцев, которые однажды неудачно испробовали дальнобойность ружья.

"Вавилон" построен на контрастах – языковых, культурных, эмоциональных. Виды ночного Токио здесь сменяются видами африканской пустыни, ухоженные лица американских детей – пыльными лицами жителей Марокко, жестикуляция мусульманского пастуха – языком глухонемых, на котором говорит японская девушка. Различий так много, что они перестают бросаться в глаза, а внимание зрителя сосредотачивается на сходствах.

Три истории, из которых состоит картина, тончайшим образом переплетены между собой. Причем не только на сюжетном уровне (герои, разбросанные по трем континентам, в результате оказываются старыми знакомыми или родственниками), но и на уровне замысла: все они говорят о преодолении границ. Множество границ и рубежей разбросаны по всему фильму, и герои постоянно вынуждены их преодолевать. Прорыв через пограничное заграждение равен выстрелу из ружья в далекий автобус, а тот, в свою очередь, равен хриплой реплике, нарушившей ледяное молчание между супругами. Все это – попытки вырваться за пределы собственного замкнутого мира.


Награды и номанации


Оскар 2007:
∙ Номинирован: лучший фильм года (Алехандро Гонсалес Иньярриту, Джон Килик и Стив Голин)
∙ Номинирован: лучшая режиссура (Алехандро Гонсалес Иньярриту)
∙ Номинирован: лучшая женская роль второго плана (Адриана Барраза)
∙ Номинирован: лучшая женская роль второго плана (Ринко Кикучи)
∙ Номинирован: лучший оригинальный сценарий (Гильермо Арриага)
∙ Номинирован: лучший монтаж (Дуглас Крайс, Стивен Миррион)
∙ Победа: лучшая музыка (Густаво Сантаолалла)

Каннский кинофестиваль 2006 года:
∙ Победа: Лучший режиссёр (Алехандро Гонсалес Иньярриту)
∙ Победа: François Chalais Award (a Prize of the Ecumenical Jury)
∙ Номинирован: Золотая пальмовая ветвь (Лучший фильм)

Золотой Глобус:
∙ Победа: Лучшая картина — Драма
∙ Номинирован: Best Director (Алехандро Гонсалес Иньярриту)
∙ Номинирован: Best Supporting Actor (Брэд Питт)
∙ Номинирован: Best Supporting Actress (Адриана Барраза)
∙ Номинирован: Best Supporting Actress (Ринко Кикучи)
∙ Номинирован: Best Screenplay (Гильермо Арриага)
∙ Номинирован: Best Score (Густаво Сантаолалла)

Премия Гильдии киноактёров США:
∙ Номинирован: Best Performance by a Cast in a Motion Picture
∙ Номинирован: Best Supporting Actress (Адриана Барраза)
∙ Номинирован: Best Supporting Actress (Ринко Кикучи)
Включён в списки десяти лучших:
∙ American Film Institute Awards 2006

Интересные факты

По-английски Вавилон пишется как Babylon. Фильм же называется в оригинале "Babel" - английское написание слова Вавилон, произносимого на арабском языке или иврите.

В финальной части фильма вертолёт с раненой Сьюзан пролетает вблизи главной достопримечательности Касабланки - Великой мечети Хасана II.

Алехандро Гонсалес Иньярриту.

Алехандро Гонсалес Иньярриту родился 15 августа 1963 года в Мехико. В 1984 году он начал карьеру диск-жокея на популярной мексиканской рок-радиостанции WFM, где вскоре стал продюсером музыкальных передач.
В 1987 году Иньярриту возглавил телевизионное шоу Magia Gigital. С 1988 по 1990 годы спродюсировал шесть полнометражных художественных фильмов. В 1990 году Алехандро был назначен художественным руководителем крупнейшей в Мексике телекомпании Televisa, а в 1991 году создал продюсерскую компанию Zeta Film. В это же время он изучает искусство режиссуры, снимает рекламные ролики.
В 1995 году Иньярриту снял свой дебютный телевизионный среднеметражный триллер Detrás del Dinero c участием Мигеля Босе. Полнометражный дебют Алехандро по сценарию Гильермо Арриаго "Сука любовь" приносит режиссёру номинации на престижных кинофестивалях и международную славу.
Сняв рекламный ролик для BMW и приняв участие в международном проекте "11 сентября", Иньярриту снимает новый фильм "21 грамм" — стилистическое продолжение "Суки любви" с Шоном Пенном, Бенисио Дель Торо и Наоми Уоттс в главных ролях.
В 2006 году режиссер снял драму "Вавилон" с Брздом Питтом, Кейт Бланшетт и Гаэлем Гарсия Берналем в главных ролях. Лента получила "Золотой глобус" как лучший драматический фильм 2006 года.
"Сука любовь", "21 грамм" и "Вавилон" представляют собой трилогию Иньярриту о смерти.
Фильмография:
2006 — Вавилон / Babel
2003 — 21 грамм / 21 Grams
2002 — 11 сентября (эпизод "Мексика") / 11’09’’01 — September 11 (segment Mexico)
2001 — Наём: Пороховая бочка / The Hire: Powder Keg (короткометражный)
2000 — Сука любовь / Amores perros
1996 — Девиз / Timbre, El (короткометражный)



печатать



Wednesday, 30.04.2008 23:30

Лабиринт Фавна
ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ ФИЛЬМ ГИЛЬЕРМО ДЕЛЬ ТОРО "ЛАБИРИНТ ФАВНА"

Лабиринт Фавна (El Laberinto Del Fauno)
Мексика – Испания - США, 2006, цв.
Режиссер и автор сценария: Гилльермо Дель Торо
В ролях: Ивана Бакеро, Серхи Лопес, Марибель Верду, Ариадна Хиль, Даг Джонс, Алекc Ангуло
Оператор: Гильермо Наварро
Композитор: Хавьер Наваррете
Производство Tequila Gang - Esperanto Filmoj - Estudios Picasso
Приключенческий фильм


Север Испании, 1944-й год. Офелия (Ивана Бакеро), любящая одиночество, мечтательная двенадцатилетняя девочка, переезжает с беременной матерью Кармен (Ариадна Джил) в военный лагерь своего отчима капитана Видаля (Серхи Лопес), офицера армии Франко. Неподалеку от дома, обожающая сказки девочка, обнаруживает старинный заброшенный лабиринт. Добрая фея провожает ее вглубь подземного хода и знакомит с хозяином подземелья – Фавном. Тот убеждает Офелию, что она - пропавшая принцесса волшебного королевства. Девочка может там очутиться, но при условии, что до наступления полнолуния пройдет три испытания…


"Лабиринт Фавна" - фильм мексиканского режиссёра Гилльермо Дель Торо, вторая часть его трилогии о гражданской войне в Испании, начатой фильмом "Хребет дьявола". История двенадцатилетней девочки Офелии, спасающейся от жестокой реальности франкистской Испании в мире фантазий.

Фильм участвовал в основном конкурсе Каннского кинофестиваля 2006 года. Шесть номинаций на "Оскар", лауреат трёх премий "Оскар" (лучшая операторская работа, лучшая работа художника-постановщика, лучший грим).

Критики сравнивают фильм "Лабиринт Фавна" с книгой Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес", но чудеса в картине Гилльермо Дель Торо порождаются мрачной реальностью фашистского государства.

Дель Торо тщательно подошёл к созданию вымышленного мира, в котором ищет своё спасение юная героиня Офелия. По эскизам, нарисованным Карлосом Хименесом, художник-постановщик ленты Эухенио Кабальеро построил уникальные декорации. С помощью камеры своего постоянного оператора Гильермо Наварро режиссёр превратил эти декорации в осязаемый до мельчайших деталей волшебный мир Фавна. Дополнительным источником, откуда черпал своё вдохновение Дель Торо, стали живописные полотна Франсиско Гойи, например, благодаря картине "Сатурн, пожирающий своих детей" родился образ жуткого Бледного человека.

ФАКТЫ ИЗ СЪЕМОК
Актёру Дагу Джонсу требовалось четыре часа, чтобы забраться в костюм Бледного Человека. Смотреть Джонсу приходилось через носовые отверстия своего героя, так как на лице персонажа нет глаз.

Премьера фильма в Каннах завершилась 22-минутной овацией стоя критиков и зрителей, самой продолжительной овацией на фестивале с 1968 года.


НАГРАДЫ:
∙ Номинант Каннского кинофестиваля 2006 года.
∙ Номинант на премию "Золотой глобус" 2007 года в категории "Лучший фильм на иностранном языке".
∙ Три премии BAFTA в номинациях "лучший фильм на иностранном языке", "лучшая работа художника по костюмам" и "лучший грим".
∙ Лучший фильм 2006 года по версии Альянса женщин-киножурналистов (The Alliance of Women Film Journalists).
∙ Номинирован на испанскую кинопремию Гойя в 13 категориях, в том числе "Лучший фильм", "Лучший режиссёр", "Лучшая мужская роль", "Лучшая женская роль", "Лучший оригинальный сценарий".
∙ Гран-при Международного фестиваля фантастических фильмов Fantasporto 2007 года.
∙ Лауреат премии "Сатурн" 2007 года в категории "Лучший фильм на иностранном языке".
∙ Ивана Бакеро получила премию "Сатурн" 2007 года в номинации "Лучший молодой актёр или актриса".



печатать



Friday , 02.05.2008 19:00

Суперсемейка
МУЛЬТФИЛЬМ "СУПЕРСЕМЕЙКА" В ЦИКЛЕ "ВОЛШЕБНЫЙ МИР DISNEY"

Суперсемейка
Полнометражный анимационный фильм
Семейная фантастика
Режиссер и сценарист – Брэд Берд
Оператор – Эндрю Хименез, Патрик Лин, Джанет Лакрой
Роли озвучивали – Сэмюэл Л.Джексон, Холли Хантер, Крэйг Т.Нельсон и др.



Анимационный фильм "Суперсемейка" – обладатель двух "Оскаров" и 39 других престижных наград в области кино и анимации – стал одним из самых успешных проектов студии Pixar. В основе сюжета мультфильма история семьи супергероев: отца-силача, матери, обладающей сверхъестественной гибкостью, дочери, умеющей становиться невидимой, сына, бегающего со скоростью света, и чудо-младенца. Впрочем, "суперсемейка" старается, избегая проблем и излишнего внимания, жить обычной жизнью. Папа работает в страховой фирме, мама – домохозяйка. И все-таки наступает день, когда им приходится продемонстрировать все их таланты, поскольку только "суперсемейке" под силу спасти мир от нависшей угрозы.

Награды, которых был удостоен шедевр студии Pixar: "Оскар" в категории "Лучший анимационный фильм 2005 года", "Оскар" за "Лучший монтаж звукового сопровождения", 10 премий "Энни", престижная премия "Хьюго", вручаемая в области фантастики, в номинации "Лучший полнометражный фильм" и многие другие.

Остроумные шутки, погони, схватки и увлекательные приключения делают мультфильм "Суперсемейка" идеальным для просмотра всей семьей. Многочисленные награды, которыми он был отмечен, не оставляют сомнений в том, что анимационный фильм знаменитого режиссера Брэда Берда доставит зрителям огромное удовольствие и никого не оставит равнодушным.

Примечательные факты о фильме

∙ Впервые в проектах Pixar все задействованные персонажи являются людьми.
∙ Для того, чтобы придать голосу Дэша реалистичное волнующее звучание, Брэд Берд заставлял актера наматывать круги по студии и говорить запыхавшимся голосом.
∙ Прототипом персонажа по кличке Синдром стал режиссер проекта Брэд Берд.
∙ Сцена, в которой Фрозон (Сэмюэл Л. Джексон) направляется за стаканом воды под дулом автомата блюстителя порядка, пародирует сцену из "Крепкого орешка 3", в которой герой Джексона — Зьюс также под дулом пистолета отправляется сделать звонок.
∙ Имя супергероини "Эластигёл" было унаследовано из комиксов Doom Patrol, выходивших в свет с 1963 по 1968 годы. В комиксе девушка, носящая данное имя, умела изменять свои размеры тела.
∙ Прототипом персонажа по имени Эдна стала Эдит Хэд, одна из известнейших костюмеров Голливуда. За 50 лет работы за ее плечами сотни фильмов и десятки тысяч придуманных костюмов.
∙ Сын Брэда Бёрда, Николас Бёрд, озвучил маленького мальчика на трехколесном велосипеде. Его персонажа зовут Расти, однако его имя можно узнать только из финальных титров.
∙ Лили Томлин должна была озвучить Эдну Мод, но отклонила предложение: услышав озвучку Брэда Бёрда, она поинтересовалась: "Зачем я вам нужна? Роль уже озвучена".
∙ Изначально главного злодея должны были звать Ксерек.
∙ Необычная архитектура в мультфильме была навеяна характерным стилем космического футуризма 1950-х гг.
∙ Компьютерные мониторы на острове Синдрома практически идентичны мониторам в "Космической одиссеи 2001" (1968).
∙ Главные герои мультфильма живут в Метровилле, что является комбинацией Метрополиса и Смоллвилля, городов, где соответственно проживает Супермен, и где он вырос.
∙ Джейсон Ли озвучил своего персонажа (Бадди/Синдром) за четыре дня, в то время как Крэйг Т. Нельсон (Боб Парр/Мистер Невероятный) потратил на озвучку около двух лет.
∙ По ходу действия мультфильма происходит 35 взрывов, 189 нажатий различных кнопок и приблизительно 640 выстрелов.
∙ Изначально Бомб Вайяжа должны были звать Бомб Периньон. Однако производитель известной марки шампанского не разрешил использование названия своей торговой марки, вследствие чего имя было изменено.
∙ Брэд Берд придумал идею мультфильма еще в начале 1990-х гг.



О цикле "Волшебный мир Disney" на Первом канале

С сентября 2007 года каждую последнюю субботу месяца в эфире Первого канала выходит передача "Волшебный мир Disney" для всей семьи.

Фильмы Disney знают и любят дети и взрослые во всем мире. Как создается эта волшебная сказка, кто трудится, не покладая рук, для того, чтобы зрители смеялись и плакали вместе с любимыми мультипликационными героями? Обо всем об этом в первой части программы рассказывает ее ведущий Иван Ургант.

Во второй же части программы в эфире Первого канала зрители могут увидеть лучшие анимационные и художественные фильмы Disney: "Книга Джунглей", "Покахонтас", "Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины", "Пираты Карибского моря: Сундук Мертвеца", "Цыпленок Цыпа", "Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и Волшебный Шкаф", "Тачки", "101 далматинец", "В поисках Немо", "Питер Пэн".


печатать



Thursday , 01.05.2008 18:40

Слуга государев
ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИЙ ФИЛЬМ "СЛУГА ГОСУДАРЕВ"

Слуга государев
Россия, 2007, цв.
Режиссер и автор сценария: Олег Рясков
В ролях: Дмитрий Миллер, Александр Бухаров, Николай Чиндяйкин, Дарья Семенова, Алексей Чадов, Валерий Маликов, Евгений Меньшов, Ксения Князева, Андрей Сухов, Владислав Демченко, Дмитрий Шиляев, Андрей Рыклин, Родион Юрин, Елена Плаксина, Александр Стариков, Иван Шибанов, Ольга Арнтгольц
Оператор: Дмитрий Яшонков
Композиторы: Сергей Чекрыжов, Андрей Писклов
Приключенческий фильм
По мемуарам де Брезе (перевод А.С.Пушкина)



1709 год, русско-шведская война. Французский король Людовик XIV высылает из своей страны двух дуэлянтов. Одному из них суждено отправиться к шведскому монарху Карлу XII, другому - к российскому самодержцу Петру I. Волею судьбы французы оказываются по разные стороны линии фронта. И того, и другого ждут впереди неожиданные встречи и опасные приключения. Одному из изгнанников, шевалье де Брезе, предстоит подружиться с русским офицером Григорием Вороновым, выручить нового друга из беды и даже принять участие в Полтавском сражении.



О фильме:
Действие фильма разворачивается в 1709 году во время русско-шведской войны. Французский король Людовик XIV высылает из своей страны двух дуэлянтов. Одному из них суждено отправиться к шведскому монарху Карлу XII, другому - к российскому самодержцу Петру I. Волею судьбы французы оказываются по разные стороны линии фронта. И того, и другого ждут впереди неожиданные встречи и опасные приключения. Одному из изгнанников, шевалье де Брезе, предстоит подружиться с русским офицером Григорием Вороновым, выручить нового друга из беды и даже принять участие в Полтавском сражении.

О режиссере:
Олег Рясков (цикл "Тайны века", сериал "Профессор Чайников", сериал "Александровский сад", сериал "Военно-полевой романс", сериал "12 с половиной кресел" и др.) выступает в роли режиссера, автора сценария и исполнительного продюсера в новом проекте. Два с половиной года назад, работая над телефильмом "Царь Петр и Алексей", в руки Ряскова попали мемуары некоего Шевалье де Брезе – дуэлянта, сбежавшего из Франции и впоследствии поступившему на службу к русскому царю. Таким образом, родилась идея создания нового историко-приключенческого фильма "Слуга государев".

Это дебютная работа Олега Ряскова в большом кино в качестве режиссера. "Материал меня увлек, и я стал домысливать некоторые сюжетные ходы. Если есть дуэлянт, подумал я, значит, должен быть и его противник. Раз один из участников дуэли понес наказание, то, наверное, и его противник не ушел от расплаты за это. И, конечно же, необходима была веская причина, чтобы такой поединок состоялся. В результате всех этих размышлений возник треугольник, третьей вершиной которого у меня стала Шарлотта де Монтеррас, фаворитка Людовика XIV. А где один монарх – там и другие "сильные мира сего": Карл XII и Петр I", - говорит Рясков.

О героях:
Кастинг актеров длился около трех месяцев. Многое менялось. Так, например, Шарля де Брезе должен был играть Валерий Маликов, но ему в итоге была доверена роль другого дуэлянта, Антуана де Ла Буша. Отправившегося в Россию шевалье сыграл Дмитрий Миллер, а сорвиголову Григория Воронова – Александр Бухаров ("Волкодав").

Довольно долго шли поиски актрисы, которая смогла бы сыграть главную героиню, Шарлотту де Монтеррас. В конце концов, выбор пал на актрису Ксению Князеву. Сложность заключалась в том, что по первоначальной версии сценария ей нужно было играть вертихвостку, но, проработав несколько сцен с Ксенией, режиссер, уйдя от стереотипов, сделал Монтеррас немного наивной и романтичной.

Всем актерам пришлось и фехтовать, и выполнять трюки, и ездить на лошадях… Да и драматические задачи перед ними стояли очень непростые. По мнению режиссера, в "Слуге государевом" нет персонажей, которые были бы либо стопроцентно отрицательными, либо сплошь положительными. У каждого из них - своя правда…. Через всю картину мы старались провести свою главную мысль: "Война – величайшее горе для человека, хотя история человечества – это история войн", - говорит Олег Рясков, - "Мне хотелось подобрать для своего проекта новые лица, и это зачастую определяло мой выбор. Риск, конечно, был, но, думаю, что мы не прогадали. Впрочем, несколько ролей второго плана в нашей картине сыграли и известные артисты – Алексей Чадов, Николай Чиндяйкин и Ольга Арнтгольц".

Для того чтобы соблюсти необходимую меру исторической достоверности - батальные сцены, костюмы, декорации, почти два угода ушло на общение с различными консультантами (в том числе помогли материалы исторического музея Стокгольма), и сбор материала. Проводились консультации и с руководителем военно-исторического клуба "Россия Молодая". А, например, специалисты из питерской компании "Коваль", сделали слепки с музейных образцов и изготовили точные копии холодного и огнестрельного оружия тех времен.

О съемочном процессе:
Съемки фильма начались в мае и закончились в августе 2006 года. Всю картину сняли за 100 рабочих дней. Бюджет фильма - $ 10 млн. Кино получилось сложнопостановочным: компьютерная графика и качественный пост-продакшн потребовали серьезных затрат. Графика делалась сразу на нескольких студиях под общим руководством Павла Донатова. "Думаю, что в современном масштабном кино уже никто не сможет обойтись без компьютерной графики. Никакого бюджета не хватит на то, чтобы нанять столько людей и сшить столько костюмов, сколько потребовалось бы нам, если бы мы отказались от использования современных цифровых технологий. И так у нас в батальных сценах (прим. например, в сцене битвы под Полтавой) порой участвовало до 500 статистов", - говорит Олег Рясков.

За три с половиной месяца, под эгидой художника Виктора Шмелева, были построены впечатляющие декорации. Их общая площадь составила около 10 000 квадратных метров. Часть их находилась в павильонах, а часть – на улице. Были созданы и французский дворец (некоторые его фасады, а также несколько зданий в других сценах выполнены с помощью компьютерной графики), и русская деревня, и польский постоялый двор. Сложную систему Версальских покоев, состоявшую из залов, галерей и дворцовых покоев, разместили на одном из московских заводов.

Натура снималась в Подмосковье, а голландский порт - в Санкт-Петербурге. Польшей стала деревня Мураново, а Полтавским полем – местность в районе 50-го километра Пятницкого шоссе. Там разбили лагерь для съемочной группы, а неподалеку расположились участвовавшие в съемках войска. Военные целый месяц ходили в форме и с оружием, чтобы "зафактурить" костюмы. Постановкой боевых сцен (особенно связанных с фехтованием) занимался Андрей Рыклин, исполнивший роль Меншикова.

Музыку к фильму, которую написали Сергей Чекрыжов и Андрей Писклов, исполняет симфонический оркестр. Запись продолжалась более 3-х месяцев.


печатать



Wednesday, 30.04.2008 15:20

Кадр из кинофильма 'Джентльмены удачи'
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ДЖЕНТЛЬМЕНЫ УДАЧИ" ИЗ ЦИКЛА "РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ"

Фильмы бывают разные: "на один показ", "на месяц", "на год". Бывает - что и на десятилетие. Как повезёт. А бывают фильмы - "на всю жизнь". У таких фильмов есть своя судьба - своя история, которая иногда оказывается, не менее интересна, чем сам оригинал.

Чтобы фильм получился, должны сойтись звёзды - на небе и на земле. Как, например, случилось в 1969 году, когда встретились вместе Георгий Данелия, Виктория Токарева и Александр Серый. Как гласит легенда, фильм спас глава МВД Николай Щелоков. В преддверие Дня милиции ему показали "Джентльменов удачи" и он так хохотал, что иной раз заглушал реплики, доносящиеся с экрана.

Как говорит ещё одна легенда, Брежнев тоже видел фильм до премьеры и смеялся не меньше Щелокова. А по поводу жаргонных словечек сказал: Да половину этих слов у нас каждый уличный мальчишка знает".

Спекулянты с утра пораньше скупали все билеты и продавали их с рук по 3 рубля, при том, что в кассе они стоили 20 копеек. В прокате 1972-го года фильм занял 1-е место, собрав на своих сеансах 65 млн. зрителей. При смете в 400.000 рублей фильм за год принёс около 30 млн.

Большинство выражений из неё навсегда ушли в народ: "пасть порву", "моргалы выколю", "канай отсюда", "лошадью ходи, лошадью", "сам ты елка", "редиска", "петух гамбургский".

На протяжении десяти лет "Джентльмены удачи" с неизменным успехом шли в советских кинотеатрах и показывались по телевидению. 10 октября 1987 года Александр Серый покончил жизнь самоубийством, не дожив всего нескольких дней до своего шестидесятилетия.

Один за другим ушли из жизни и все остальные исполнители главных ролей этого фильма: Евгений Леонов, Савелий Крамаров, Георгий Вицин, Раднэр Муратов. Но, несмотря на то, что из четверки джентльменов" в живых уже не осталось никого, для миллионов людей они все равно по-прежнему живы. Они все так же ищут шлем Александра Македонского, и будут искать его вечно, поскольку любовь народа к этому фильму не только не умирает, но с каждым годом становится все сильнее и сильнее.


печатать



Tuesday , 29.04.2008 22:30

Валдис Пельш
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "МУЖСКИЕ УДОВОЛЬСТВИЯ"

Известные мужчины, звезды экрана и политики… Чем они занимаются в свободное от работы время? В чем черпают вдохновение? От чего получают удовольствие? Фильм расскажет об увлечениях 12 известных всей стране мужчин.

На счету телеведущего Валдиса Пельша уже 200 прыжков с парашютом. На этом Валдис не собирается останавливаться. Почти все свободное время он посвящает этому рискованному спорту, пытаясь достичь настоящего совершенства.

Боксер Николай Валуев находит ни с чем несравнимое удовольствие, участвуя в гонках по бездорожью ("офф-роад").

А Валерий Сюткин – заядлый игрок в бильярд. Его постоянные партнеры – Андрей Макаревич и Гарик Сукачев.

Телеведущий Петр Марченко самозабвенно собирает модели самолетов. К этому же делу он пристрастил свою жену. Иногда Петр отправляется на аэродром, чтобы "полетать" и хотя бы в качестве пассажира поучаствовать в исполнении "мертвой петли" и других рискованных фигурах высшего пилотажа.

Политики Сергей Лавров и Юрий Кобаладзе свой ежегодный отпуск проводят в путешествии по горным рекам. Рафтинг – настоящая страсть этих серьезных мужчин.

Музыкант Макс Покровский не представляет свою жизнь без настоящей скорости. "Автомобильные гонки значительно безопаснее езды по городу" - уверен Максим.

Николай Дроздов, когда-то поразивший всех своим артистичным пением во время проекта "Последний герой", теперь регулярно практикуется в вокале. Он записал уже 2 диска своих любимых песен и с удовольствием дарит их своим знакомым и друзьям.

А известный рок-музыкант Сергей Шнуров предпочитает выражать себя в концептуальной живописи. "Ничего удивительного" - говорит он. Ведь и великий химик, Дмитрий Менделеев, был увлечен тем, что собственноручно делал чемоданы.


Авторы: Екатерина Зенович, Алексей Литвинцев
Режиссер: Екатерина Вещева


печатать



Sunday , 04.05.2008 22:30

Психиатр Александр Бухановский
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ОХОТНИКИ НА МАНЬЯКОВ"

Группу полковника Соболева коллеги прозвали "охотники на маньяков". Этот отдел в ГУВД Санкт-Петербурга был открыт специально в 2004 году. Когда в городе появился жестокий серийный убийца. Следователь Соболев не сомневался - это орудует маньяк. В руку каждой жертвы была вложена красная нить - "фирменный знак" маньяка.

Охотники на маньяков - люди с маниакальным упорством. Чтобы выйти на след преступника, а главное его опередить - охотник должен буквально влезть в его шкуру. Понять, чем он живет, о чем думает, что им движет.

Психиатр Александр Бухановский и следователь Амурхан Яндиев - самые известные в России охотники на маньяков. Именно им удалось выйти на след Чикатило, а потом и его задержать. Допрашивая Чикатило, Амурхан Яндиев впервые использовал один тактический прием. При первой встрече он сделал невероятное: серийному убийце следователь пожал руку.

Вычислить маньяка сложно. Серийными убийцами часто оказываются как раз те, на кого бы никто и никогда не подумал. Часто маньякам помогает уйти от возмездия равнодушие людей в погонах.

В Калининграде почти каждый житель знает, что такое "Дело таксиста". Маньяка, который на протяжении пяти лет убивал девушек и держал в страхе весь город, поймала сама жертва!

Девушка вместе со своим отцом устроили настоящую охоту: с самого утра и до позднего вечера они ездили по улицам города, в надежде найти ту самую машину и поймать преступника. На это им понадобилось всего два дня.

В 99 случаях из 100 - маньяк - это мужчина. Но иногда срабатывает так называемый процент погрешности. И все указывает на то, что маньяк - женщина.

Анну Кузьмину задержали по подозрению в серийных убийствах, только когда она расправилась со всеми жителями своей деревни и осталась одна.

Когда классические следственные приемы не приносят результата, в ход идут нетрадиционные методы.

На Казанского маньяка по кличке "Парикмахер" сыщики вышли только когда к делу подключили гипнотизера. Чудом выжившая жертва "Парикмахера", находясь в состоянии гипнотического транса, вспомнила тот вечер до мельчайших подробностей. Она как бы со стороны наблюдала за собой. Видела, как женщина, похожая на нее, голосует на автобусной остановке. Останавливается автомобиль - зеленая "пятерка", в госномере есть цифра 7. Потом все происходящее начинает походить на фильм ужасов. Женщина в машине берет из рук водителя пластиковый стаканчик, делает глоток и теряет сознание. Но она успевает разглядеть его лицо. …


Продюсеры Андрей Сычев, Олег Вольнов
Автор Юлия Ермолина
Режиссер Юлия Ермолина


печатать



Friday , 02.05.2008 23:30

Машина времени
КОНЦЕРТ ГРУППЫ "МАШИНА ВРЕМЕНИ"

Грандиозные шоу, которые устраивает группа "Машина времени" объединяет людей разных поколений. Со сцены в Тушино прозвучали самые популярные песни группы ("Марионетки", "Костер", "За тех, кто в море", "Свеча", "Однажды мир прогнется под нас", "Новый поворот") и другие любимые всеми нестареющие хиты. Еще одним подарком для поклонников творчества "Машины времени" стали песни из последнего альбома "Time Machine".

А поскольку грядущее 40-летие коллектив отмечать не собирается – плохая примета, – то этими выступлениями рок-музыканты словно бы подвели промежуточный итог всему, что было напето, сыграно, издано и сделано за все эти годы.


печатать



Friday , 02.05.2008 10:50

Марк Бернес
ПРЕМЬЕРА! АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ВАЛЕНТИНЫ ПИМАНОВОЙ "КУМИРЫ". "МАРК БЕРНЕС: НЕ ТОЛЬКО О ЛЮБВИ"

Уже не одно десятилетие прошло с тех времен, когда в подъезд в доме на Садово - Сухаревской улице входил Марк Бернес, человек, чье имя вошло бы в историю страны уже тогда, когда он исполнил легендарную "Темную ночь", которая, как и симоновское "Жди меня", соединила тысячи страдающих и разлученных войной сердец.

Ступени, наверное, помнят, как за великим Бернесом закрывалась дверь, и, скрывшись от посторонних глаз, он превращался в уставшего человека. Начиналась его другая жизнь – семейная. С августа 2006 года эта дверь наглухо закрыта для тех, кто помнит и любит артиста. Его квартира не стала музеем. Сюда въезжают посторонние люди. И, скорее всего, им безразлично, что в течение долгих лет в этих стенах жили и счастье, и любовь, и печаль Марка Наумовича Бернеса.

В фильме приняли участие: Константин Ваншенкин (поэт), Михаил Державин (Народный артист России), Татьяна Пилецкая (Народная артистка России), Рене Арманд (дочь режиссера Павла Арманда), Жан Бодров (сын М. Бернеса), Наталья Бернес (дочь М. Бернеса), Лилия Бернес – Бодрова (жена М. Бернеса).


Продюсер Алексей Пиманов, Олег Вольнов
Автор Валентина Пиманова
Режиссер Оксана Матиевская


печатать



Wednesday, 30.04.2008 20:00

Первый в сети
ПРОГРАММА ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ В СЕТИ С 28 АПРЕЛЯ

Каждый день в 20:00 посетители сайта Первого канала смогут посмотреть самые востребованные документальные, публицистические и научно-познавательные проекты Первого канала. Каждый день на сайте www.1tv.ru будут доступны для просмотра 3 фильма различной тематики.

смотреть высокое качество

смотреть низкое качество

смотреть интернет-телевидение (5 каналов)

Для любознательных зрителей будут доступны проекты о нынешних звездах шоу-бизнеса, о криминальных расследованиях, скандалах, о нравах нашего времени, о том, как сохранить свое здоровье и уберечься от шарлатанов, актуальные репортажи на различные темы.

На неделе с 28 апреля смотрите документальные фильмы и передачи на актуальные темы, специальные расследования наших корреспондентов и авторские проекты Первого канала.

Каждый из нас знает о существовании бомжей. Эти люди живут рядом с нами, ежедневно мы встречаем их на улице или в общественном транспорте.. Тайная мечта каждого бездомного – вернуться назад, домой. Каждый второй пытался связаться с родными. Каждый пятый пробовал самостоятельно добраться до дома. И лишь единицы действительно возвращаются к нормальной жизни. Смотрите документальный фильм "Жизнь на свалке. Люди, которых нет" (понедельник, 28 апреля, 20:55)

Болезнь зависимости. Так на медицинском языке называется алкоголизм. За бутылку водки алкоголик в буквальном смысле готов продать самых близких людей. Его родные - наоборот: готовы отдать любые деньги, чтобы вылечить любимого человека. Кодирование, подшивание, наркологические клиники, реабилитационные центры, гипнотизеры, народные целители, знахарки. Все это знакомо практически каждому, кто пытался вылечить от алкоголизма своего мужа, сына, брата, друга. Для родственников лечение любимого человека превращается в замкнутый круг. Для тысячи мошенников, которые берутся лечить зависимость, в легкий способ вымогания денег.
"Бизнес на похмелье" -вторник, 29 апреля, 21:00

В России пристрастие к никотину приобрело форму эпидемии. До 90 процентов населения страны участвуют в активном или пассивном курении. 7 из 10 подростков-мальчиков и 5 из 10 девочек курят. Но такого не было еще каких-то 15 лет назад. Что же произошло, как Россия превратилась в гигантский никотиновый полигон для транснациональных корпораций.
В субботу, 3 мая, в 20:00 смотрите спецрасследование "Дело "Табак"

Сегодня интерес к чудесному исцелению, к операциям "без ножа" достигает апогея, турфирмы организуют оздоровительные туры на Филиппины, сеансы просят оплатить еще в Москве. На лечение к хилерам едут потоки больных туристов, с надеждой на чудесное исцеление.
Хилеры или "хирурги без ножа" – чисто Филиппинский феномен.
Знатоки объясняют этот факт тем, что на Филиппинах особенная энергия – и Филиппины являются частью затонувшего когда-то материка, типа Атлантиды. Поэтому именно они могут выходить на другой уровень человеческой жизни и именно там они проводят свои операции (в другом измерении – астрале). "Хилеры. Чудеса исцеления" суббота, 3 мая, 20:55

Теперь каждый понедельник в 21:45 зрителей первого документального Интернет-канала ждет семейный цикл передач о животных "Зверинец".
Герои очерков – животные-актеры, мультипликационные звери, домашние любимцы отечественных и мировых знаменитостей. О братьях наших меньших рассказывают режиссеры, актеры, дрессировщики, которым доводилось работать с хищниками, грызунами, парнокопытными, хоботными, рукокрылыми и многими другими на съемочной площадке.

По средам, в 20:55 мы продолжаем показ документально-художественного сериала "Великие династии", посвященного истории самых знаменитых российских семей: Шереметевых, Долгоруких, Демидовых, Трубецких, Строгановых, Голицыных, Воронцовых, Пушкиных, Юсуповых, Волконских. Каждый из фильмов сериала - история одной семьи. События, о которых рассказывает ведущая цикла Фекла Толстая, могут быть как вполне историческими: сражения, государственные перевороты, дипломатические переговоры, строительство знаменитых дворцов; так и вполне частными, ведь иногда краткое описание семейной драмы может рассказать нам о давних временах много больше, чем многотомные фолианты. В каждом фильме участвуют современные представители той или иной династии, которые говорят о своей сегодняшней жизни и о своем отношении к тому, что происходило с их предками много лет тому назад. Съемки фильма проходили в местах, где имели место те или иные исторические события, связанные с деятельностью героев фильма, как в России, так и за ее пределами.
В ближайшую среду (30 апреля, 20:55) мы расскажем историю семьи Воронцовых.

По понедельникам любителям познавательного и исторического кино будут предложены для просмотра фильмы из цикла "Гении и злодеи уходящей эпохи" об известных людях прошлого и современности, по вторникам - из цикла "Ударная сила" о военной технике.


Кроме того, в линейке документального кино на сайте будут транслироваться и документальные программы, недавно вышедшие в эфир, в частности новая программа Н.Дроздова "В мире людей" и В.Познера и И.Урганта "Одноэтажная Америка", а также фильмы из субботнего эфира.


По выходным мы продолжаем показ проекта "Код жизни". Это новый документальный цикл Льва Николаева, ведущего программы "Цивилизация", автора документального цикла "Братство бомбы", известного популяризатора науки. "Код жизни" - это проект о генетике. Первое большое исследование истории этой науки, рассказ об ученых, посвятивших свою жизнь разгадке "кода жизни", об их успехах и ошибках. Смотрите очередной выпуск цикла 1 и 2 мая, в 12:00

Также по выходным дням для любителей непознанного подготовлены фильмы из цикла "Теория невероятности", для любителей путешествий и новых открытий - научно-популярные циклы: "Искатели", "Новые чудеса света", "Природа вещей".

Если вы не успели к премьерному показу наших фильмов в 20 часов, мы повторим их специально для вас в 12:00 следующего дня, а для любителей ночного образа жизни – в 4 часа утра.
Смотрите документальное кино в эфире Первого канала в 22:30!
Смотрите документальное кино на сайте Первого канала в 20:00!
Список проектов на неделю с 28.04 – 04.05:
1. Вицин, которого мы не знали
Однажды на съeмочной площадке Нона Мордюкова в раздражении бросила Вицину: "Разве ты мужик? Не пьeшь, не куришь, к женщинам не пристаeшь! Ты же труп!" "Я не труп… Я – йог!" - ответил Вицин. И это была правда: он мог 10 минут простоять на голове, поражая воображение коллег. Но это было единственным исключением из его жизненного правила: не привлекать к себе внимание. "Жизнь надо прожить незаметно" - любил говорить он.

Слава обрушилась на него, как снег на голову: с первого появления в кадре он стал популярнейшим, любимейшим актeром для миллионов людей. Но, как ни парадоксально, его экранные персонажи уходили всe дальше от того, кто их воплощал. Вицин-человек, любитель книг и зверей, избегавший не только публичности, но даже актeрских посиделок, трезвенник, убеждeнный сторонник здорового образа жизни – мало походил на глупого выпивоху, "Труса", маску, придуманную для него Л.Гайдаем. В эпоху, когда артистам приходилось бороться за жизнь, напоминать о себе всеми доступными способами, его жизненный принцип – "Не высовывайся!" - обеспечил ему бедное, едва ли не нищенское существование на обочине жизни. Зато теперь он предстаeт перед нами не только великим актeром, но и загадочным, никому не известным человеком, чью частную жизнь и чьи подлинные ценности мы только теперь начинаем открывать для зрителя.
2. Жизнь на свалке. Люди, которых нет

3. Гении и злодеи. Исаак Зингер
Американский изобретатель и промышленник Исаак Зингер внес существенный вклад в усовершенствование конструкции швейной машины и основал компанию "Зингер". Он был автором многих революционных идей в области маркетинга и ведения бизнеса. Исаак Зингер не только изобрел очень полезную вещь, но и сумел удачно продать свое изобретение. Но до этого ему довелось пройти школу выживания на улицах Америки XIX столетия, куда съезжались бандиты и изгои со всего мира. Юному Зингеру приходилось зарабатывать на жизнь тяжелым трудом разнорабочего, подмастерья, бродячего актера. Но действительно большие деньги он заработал своими изобретениями, поняв, что это настоящее средство для достижения мечты! Зингер усовершенствовал громоздкую, неуклюжую швейную машину Фелпса и очень удачно занялся продажей изобретения. Единственным препятствием на пути к настоящему богатству стал компаньон Джордж Зибер, получавший половину общей прибыли. И Зингер, не задумываясь, избавился от друга и партнера.
В погоне за "золотым тельцом" Зингер переступал через дружбу, предавал женщин… Чем больше росло предприятие Зингера и его капитал, тем больше скандалов гремело вокруг его имени. И он решил покинуть Америку. Но в Старом Свете ему было тоскливо и неуютно… Зингер умер в 1875 году от внезапной остановки сердца. В наследство его многочисленным детям достался капитал в 13 миллионов долларов, а всему остальному миру – швейная машинка.

4. Зверинец

5. План "Кавказ"
Меррих Беркан Яшар, он же Абубакар. 1948 года рождения, чеченец по национальности, бывший сотрудник радио "Свобода", журналист и политик, близкий к турецкой верхушке.

С 17 лет Абубакар был завербован ЦРУ ... Именно там, тогда еще простой чеченский юноша в 1967 году и получил свой псевдоним, ставший его вторым именем — Беркан Яшар. Почти два десятка лет Абубакара планомерно готовили к активным действиям в Чечне.

Герой фильма пересказывает своe покаянное письмо, которое он озаглавил: "Для открытой печати в СМИ России".

В этом письме рассказ о том, как спецслужбы разных стран, прежде всего Турции, США и Великобритании попытались в начале 90-х годов разделить Россию на мелкие, неподконтрольные Федеральному центру, части.

Абубакар описывает знакомство с Шамилем Басаевым в 91 году во время угона самолета в Турцию и схему нелегальной переброски за границу через аэропорт г. Грозный российских необработанных алмазов. О 25 % от этого бизнеса, уходивших Джохару Дудаеву.

Министры иностранных дел и обороны самопровозглашенной Ичкерии, сотрудник службы безопасности Дудаева, охранник Масхадова, муфтии Северо-кавказских республик, а также кадровые сотрудники ЦРУ и боевики, рассказывают о том, кто и как разжигал войну на Кавказе. О том кто являлся спонсорами боевых действий в Чечне. Каждый из зачинщиков извлекал собственную выгоду из военных действий на территории России. Кто-то — финансовую, кто-то — политическую.

Один из сенсационных моментов фильма — это рассказ о том, что деньги , вырученные за время войны в Чечне, верхушка сепаратистов вкладывала и вкладывает до сих пор в разработку алмазных и золотых рудников в Африке. Которые приносят им прибыль до сих пор.

6. Бизнес на похмелье

7. Ударная сила. "Морские мили"
Вертолeт Ми-14 - единственная винтокрылая амфибия в нашей стране.
Построенная для охраны морских рубежей, она может "работать" не только с сухопутных аэродромов, но и с водной поверхности. Ми-14 способен глубинными бомбами или торпедами уничтожать атомные подводные лодки, несущие баллистические ракеты. В Советском Союзе было построено около трeхсот таких машин. Но их военно-морская биография оказалась очень короткой. Из нашего фильма вы впервые узнаете о неизвестных страницах истории отечественного вертолeтостроения. Сегодня вертолеты-анфибии используются не только в военных, а прежде всего, в спасательных целях.
8. Последняя любовь Николая Крючкова
Он был "народным" не по званию. Он был даже больше, чем звезда. Ведь его - и это не преувеличение - обожала вся страна.

Но судьба уготовила ему непростую, яркую и длинную жизнь. За его плечами было и признание, и награды, и сумасшедшее количество поистине звездных ролей. Но кто бы мог представить, что у этого головокружительного успеха есть и обратная сторона. Что по-настоящему счастливую любовь он обрел только в последние 30 лет.

Фильм о таланте, успехах, всенародной славе великого актера Николая Афанасьевича Крючкова, а также о женщинах, которых он любил, и которые любили его. О том, каким он был рядом с ними. Обожаемым мужем, папой и дедушкой.



9. Документально-художественный сериал "Великие династии". Воронцовы

10. Про это, про поэта и про Лилю Брик (1 серия)
Она была возлюбленной Владимира Маяковского, который практически все свои творения посвятил ей. Она вызывала любовь и ненависть, а споры об этой женщине не утихают до сих пор: одни считают ее едва ли не виновницей гибели поэта, другие утверждают, что она была его единственной музой. Она прожила удивительную жизнь, и всегда была центром притяжения для многих известных и талантливых мужчин, сама при этом особыми талантами не блистая. Но была в ней та самая пресловутая загадка, невероятное обаяние и магия, которые и сейчас, спустя почти 30 лет после ее смерти, заставляют все новых и новых исследователей попытаться понять личность Лили Брик.


11. Спецрасследование. Дело "Табак"

12. Хилеры. Чудеса исцеления

13. Великий постриг
Монастыри России…
Одни за этими стенами переживали второе рождение, для других уход в монастырь был равносилен смерти.
Что приводит людей к решению изменить свою жизнь и принять Великий Постриг?
Свои невероятные истории в фильме расскажут :
Известная актриса Ольга Гобзева, ставшая инокиней Ивановского Свято-Введенческого монастыря; послушница Оршина монастыря Дарья, которая живет за монастырскими стенами с 13 лет…, а также в фильме последнее интервью первой игуменьи возрожденного Новодевичьего монастыря матушки Серафимы - в миру Варвары Черной, ученого с мировым именем, создателя скафандра для Юрия Гагарина.
Своими размышлениями о монашеском подвиге поделятся - нар. арт. России Александр Михайлов, отец Владимир Вигилянский.
Впервые телевизионной сьемочной группе удалось наблюдать за таинством Великого пострига и снять его во всех деталях.
14. Мужские удовольствия
Известные мужчины, звезды экрана и политики… Чем они занимаются в свободное от работы время? В чем черпают вдохновение? От чего получают удовольствие?

Фильм расскажет об увлечениях 9 известных всей стране мужчин.
На счету телеведущего Валдиса Пельша уже 200 прыжков с парашютом. На этом Валдис не собирается останавливаться. Почти все свободное время он посвящает этому рискованному спорту, пытаясь достичь настоящего совершенства.

Боксер Николай Валуев находит ни с чем несравнимое удовольствие, участвуя в гонках по бездорожью ("офф-роад").

Телеведущий Петр Марченко самозабвенно собирает модели самолетов. К этому же делу он пристрастил свою жену. Иногда Петр отправляется на аэродром, чтобы "полетать" и хотя бы в качестве пассажира поучаствовать в исполнении "мертвой петли" и других рискованных фигурах высшего пилотажа.

Политики Сергей Лавров и Юрий Кобаладзе свой ежегодный отпуск проводят в путешествии по горным рекам. Рафтинг – настоящая страсть этих серьезных мужчин.

Музыкант Макс Покровский не представляет свою жизнь без настоящей скорости. "Автомобильные гонки значительно безопаснее езды по городу" - уверен Максим.

Популярный актер Григорий Антипенко ("Не родись красивой") – заядлый альпинист.
Николай Дроздов, когда-то поразивший всех своим артистичным пением во время проекта "Последний герой", теперь регулярно практикуется в вокале. Он записал уже 2 диска своих любимых песен и с удовольствием дарит их своим знакомым и друзьям.

А известный рок-музыкант Сергей Шнуров предпочитает выражать себя в концептуальной живописи. "Ничего удивительного" - говорит он. Ведь и великий химик, Дмитрий Менделеев, был увлечен тем, что собственноручно делал чемоданы.
15. Последний житель русской Атлантиды
Николая Заику в Харбине называют "странным русским". Китайцы не могут понять, зачем он сюда переехал. Ему интересно все, что связано со старым Харбином. На свою крошечную пенсию он покупает документы и фотографии из того времени, когда его город был кусочком России на китайской территории. Он еще успел, он застал в живых последних подданных российской империи, тех, кто создавал этот город. И уходили они тоже на его глазах. Кто за границу, кто вернулся в Россию, кто ушел из жизни.
Бывшие харбинцы продолжают приезжать, тосковать, вспоминать. Харбин их не отпускает. В двадцать первом веке из создателей Харбина в городе оставалась жить только Ефросинья Андреевна Никифрова. В свои 96 лет она так и не выучила китайского языка, сохранила русский уклад жизни, но при этом была самым одиноким человеком в мире.
16. История одной песни. "Незримый бой"
"Наша служба и опасна, и трудна… И на первый взгляд, как будто, не видна…".

Эта песня, написанная ровно 35 лет назад, специально для первого отечественного телесериала о работе милиции "Следствие ведут знатоки", и по сей день остается ГЛАВНОЙ песней нашей милиции.

Ни автор музыки - Марк Минков, ни автор слов - Анатолий Горохов никогда не служили в органах. Тем не менее, гармоничное слияние мелодии и стихотворения передает характер работы стражей правопорядка, как будто она родилась в недрах милиции - из кабинета следователя или из дежурной части… Многие режиссеры теперь используют эту песню как визитную карточку милиции, а фразы из песни буквально "растащили" на цитаты… Она по праву считается одной из самых популярных.

Сегодня она звучит не только в России, но и в песках Марокко, и джунглях Индонезии…

17. Код жизни

18. Новые чудеса света "Дом культуры для аборигенов"
Центр Тжибау – самый главный и самый посещаемый культурный объект на островах Меланезии в Тихом океане. Центр посвящен культуре канаков и построен в виде огромных деревянных хижин на каркасе из нержавеющей стали.
Автор проекта – Ренцо Пьяно, один из величайших архитекторов современности, родоначальник стиля хай-тек, построивший Центр Помпиду в Париже, аэропорт на искусственном острове в Японии и ряд других зданий.
Центр Тжибау – единственное в мире поющее здание. Для этого были сконструированы специальные двойные стены. Когда со стороны океана дует ветер, в щели проникает воздух, и здание издает странные звуки, отдаленно напоминающие песню. При этом стены здания еще и очень прочные – ведь иногда им приходится выдерживать ураганные ветры скоростью до 230 км/ч.
Тжибау назван в честь самого авторитетного сепаратиста Новой Каледонии, Жана-Мари Тжибау, который всю жизнь добивался независимости своей страны от Франции.

19. Теория невероятности. "Родительский инстинкт"
Что такое родительский инстинкт. И существует ли он вообще? Есть разные мнения.
Одна точка зрения: есть только материнский инстинкт. И он обусловлен чистой физиологией – гормональными изменениями, которые происходят в организме женщины сразу после рождения ребенка. В этом состоянии женщины могут совершать невероятные поступки. По этой теории у отцов родительского инстинкта быть не может.


20. Новые чудеса света "Сиднейский аквариум. Расстояние страха"
Известно, что жизнь на планете родилась в океане. Однако неизвестно, какой силы был страх, выгнавший освоившихся в воде предков человека искать спасения на чуждой земле.
Лекарство от этого страха изобрели в Австралии.

Сиднейский Аквариум. Именно здесь находится самая большая коллекция акул в мире. Именно здесь можно увидеть рыб-людоедов и гигантских рептилий на расстоянии вытянутой руки.

Возможно, это попытка договориться с природой о ненападении. Возможно – переходный этап между многовековым страхом и будущим единением человечества с океаном. Но в любом случае – это главный аттракцион Южного полушария.

21. Теория невероятности. "Полигамия и моногамия"
В современном обществе существует два вида отношений между мужчиной и женщиной – полигамия и моногамия. Наука до сих пор не может решить – что же людям больше свойственно. Полигамия, то есть многоженство и многомужество, когда вместо семейной пары - супружеское трио или квартет. Или моногамия – одна пара на всю жизнь.



22. В мире людей

23. Одноэтажная Америка




печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2008, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2008, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное