Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 09.10.2007 00:00:20





Ваше видео - на Первом канале



Wednesday, 10.10.2007 21:30

Танкер «Танго»
ДЕНИС НИКИФОРОВ, ЕКАТЕРИНА ГУСЕВА, МАРАТ БАШАРОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МНОГОСЕРИЙНОМ ФИЛЬМЕ "ТАНКЕР "ТАНГО"

Пешкой в игре по расчетам преступников должен стать владелец старого танкера Андрей Греков, молодой предприниматель, которому предстоит выплатить долг конкурирующей компании. Греков принимает сделанное ему заманчивое предложение, не догадываясь, что в самое ближайшее время он окажется в центре террористического заговора...

1 серия. Успешный бизнесмен Андрей Греков совершенно неожиданно обнаруживает, что он банкрот. Подставил его компаньон и друг детства Тризняк. Чтобы спасти свою фирму, Грекову нужно найти крупную сумму денег. В поисках средств, Греков отправляется в морской порт, где на причале стоит старый нефтетанкер - собственность компании. Получив судовые документы на танкер, Греков обнаруживает на судне сейф, в котором находится набитый долларами кейс и заказ на доставку нефти с военной базы за пределы России. Танкер Т-17 переименовывается в "Танго" и отправляется выполнять заказ...
2 серия. После знакомства и драки с бывшим партийным работником товарищем Снечкусом, Греков оказывается за решеткой. Выйдя на свободу он выясняет, что Анна -дочь старого коммуниста и его нового неприятеля Снечкуса. В это время начальник базы Петр Артурович мучается, пытаясь решить, кому все же принадлежит ничейная нефть. В это время у Тризняка неожиданно возникают проблемы с серьезными людьми, интересы которых задел Греков, угнав танкер. Вскоре к военной базе пришвартовывается судно "Гринписа" с террористами на борту, которые устраивают утечку нефти.


Танкер "Танго"
Россия, 2006, цв.
Режиссер: Бахтияр Худойназаров
Сценарий: Алексей Поярков, Роман Хрущ
В ролях: Денис Никифоров, Екатерина Гусева, Марат Башаров, Алексей Гуськов, Ирина Розанова, Лариса Гузеева, Александр Феклистов, Александр Пашутин
Оператор: Багир Рафиев, Шандор Беркеши
Композитор: Далер Назаров


"Танкер Танго" - первый фильм Бахтияра Худойназарова в жанре экшн. Высокобюджетный, сложно-постановочный энергичный остросюжетный фильм с романтической любовной интригой
"Мне предложили уже готовый сценарий, - говорит режиссер фильма Бахтияр Худойназаров. - Но мне не хотелось, чтобы получился банальный боевик. Я усилил любовную линию. Ведь героями движет любовь, причем у каждого своя."

Фильм снимали в Крыму и Калининграде. Кроме танкера в съемках фильма задействовано несколько военных кораблей, патрульные пограничные катера и даже самолет.


Екатерина Гусева
Однажды у меня была такая замечательная встреча с Бахтияром Худойназаровым, предложившим мне главную роль в своем фильме "Танкер "Танго". От радости я прыгала до потолка. И потом мы два лета подряд мы провели на съемках в Крыму

Денис Никифоров
Я отказался от трех проектов, чтобы сняться у замечательного режиссера Бахтияра Худойназарова в его картине "Танкер "Танго". Это история про тех, кто выжил после. 1998 года, времени "бригадовской" формации. Хозяин велосипедного завода и его друг. Ребята не без истории. Один - подлец, другой – в меру испорченный человек, но на стороне добрых сил.


Большинство трюков актеры выполняют сами

Пока жители Севастополя пугались киношных взрывов, думая, что это сильнейшие раскаты грома, Башаров и Никифоров в перерывах между съемками осваивали азы морской рыбалки. Но на самом деле актерам во время съемок фильма пришлось не сладко.

Екатерина Гусева снималась в сильнейшей шторм
Мы жили на море и снимали во время шторма в шесть баллов, когда вода заливала все вокруг, и я, в роли рыбачки Анны, спасала сети, захлебывалась в волнах. Как ни странно, но именно в тот момент мне хотелось воскликнуть: "Остановись мгновенье, ты прекрасно!"

Марат Башаров научился управлять самолетом
Я сам делал все трюки. Получив приглашение от Бахтияра, начал активно готовиться к съемкам. По сюжету мой герой управляет небольшим самолетом. Кабина у него одноместная, и инструктора туда не помещается. Любопытно было попробовать сделать это самому. Отдавать каскадеру все самое интересное мне не хотелось. И я полгода специально учился летному делу. Однако не обошлось и без ошибок. Мой герой должен был приземлиться на танкер. Вроде бы я все рассчитал, но в первый раз промахнулся... и сел в воду. Хорошо еще не утонул. Пришлось взлетать заново. Зато в следующем дубле получилось как надо.

А Александр Пашутин сел на велосипед

А у меня с опасностями не так богато, как у других актеров, - добавляет Александр Пашутин. - Но тоже не все так просто. Я на велосипеде не катался уже лет сто. А тут надо было съехать с горы, да еще с маленьким мальчиком (внуком героя.) на раме! Спуск был крутой, велик - старый, ну и за ребенка, конечно, волновался... К счастью, я вырулил, и все обошлось.












печатать



Monday , 08.10.2007 21:30

На пути к сердцу
СЕРГЕЙ ШАКУРОВ, МАРАТ БАШАРОВ, МАРИЯ ПОРОШИНА, АНАТОЛИЙ БЕЛЫЙ В МНОГОСЕРИЙНОМ ХУДОЖЕСТВЕННОМ ФИЛЬМЕ "НА ПУТИ К СЕРДЦУ"

Время действия фильма охватывает период с 1981 по 2001 годы. Два молодых талантливых кардиохирурга Алексей Ковалев и Герман Ипатов пытаются придумать конструкцию, которая позволит лечить ишемическую болезнь сердца без оперативного вмешательства. По иронии судьбы оба друга влюбляются в дочь своего наставника, профессора Солодовникова…
Алексей – прирожденный ученый, готовый многим пожертвовать ради науки, в том числе спокойствием своих близких и личной жизнью. Герман – человек другого склада: трезвомыслящий и не столь одержимый. Понимая, что не так талантлив как Алексей, он решает идти другим путем.

9 серия. Алексей предлагает Юле свою помощь и поддержку. Юля отказывается, она потеряла надежду на личное счастье и живет только работой. Лиза увлекается новым бизнесом: открывает мебельный салон. Алексей уходит от Лизы. Он продвигается в разработке новой модели стента. Вася переезжает жить к Алексею. Герман делает доклад на конференции. Слово берет Седов и обвиняет Германа в присвоении изобретения Алексея Ковалева. Герману становится известно, что у Эмили больное сердце и помочь ей может только стент…
10 серия. Герман везет Эмили в Москву, в самолете ей становится плохо. На скорой помощи ее отвозят в клинику. В самолете Герман знакомится с Мазутом, которого Алексей Ковалев спас когда-то в тюрьме. Теперь Мазут - уважаемый бизнесмен, и он готов помочь Эмили. Герман обращается за помощью к Юле: он хочет, чтобы она поговорила с Алексеем об операции. Встретившись с Ковалевым Юля понимает, что окончательная модель стента еще не готова…









На пути к сердцу
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Абай Карпыков
Сценарий: Мария Варденга при участии Алексея Сеченова и Юлии Ященко
В ролях: Сергей Шакуров, Марат Башаров, Мария Порошина, Анатолий Белый, Сергей Астахов, Игорь Бочкин, Роман Мадянов, Светлана Чуйкина, Александр Феклистов, Валентина Талызина, Галина Польских, Дмитрий Нагиев, Олеся Судзиловская, Владимир Зайцев, Каролина Грушка, Игорь Ясулович, Мария Звонарева, Виктор Сергачев, Виктор Бычков, Александр Воробьев, Дмитрий Щербина, Наталья Гудкова, Игорь Гордин, Олег Тактаров, Юлия Пересильд, Вячеслав Разбегаев, Илья Баскин
Оператор: Андрей Белканов (R.G.C)
Композитор: Руслан Муратов при участии Ивана Бурляева
Производство ПроСинема Продакшн


Фильм "На пути к сердцу" - история научного открытия на фоне истории всей страны. Идея фильма о создании методики безоперационного лечения ишемической болезни сердца ("стент") пришла в голову знаменитому телевизионному оператору-постановщику Алексею Сеченову и его жене Юле Ященко. "У названия фильма двойной смысл. "На пути к сердцу" - история жизни и карьеры двух советских (впоследствии российских) хирургов-кардиологов и одновременно драматичная любовная история. Главная идея фильма в том, что пока главные герои не найдут друг друга, преодолев все возникшие на их пути препятствия, пока Алексей не обретет свою единственную женщину, он не сможет сделать свое научное открытие", - говорит автор сценария Мария Варденга.

"Главное для меня в этом проекте – человеческие взаимоотношения,- продолжает режиссер Абай Карпыков – Зрители станут очевидцами настоящей семейной драмы, которая будет разворачиваться на фоне революционных перемен, потрясших нашу страну в последние два десятилетия. Это фильм о любви и верности. Семейная сага – жанр, который был потерян в последние годы".

Таких людей мало, но они есть

"Таких героев практически нет в современном кино, сейчас снимают больше про милиционеров, бандитов, бизнесменов или в лучшем случае про моделей,- рассказывает актер Анатолий Белый – "На пути к сердцу" - это фильм о совсем другом герое нашего времени. О человеке, который не изменил себе, невзирая ни на что, и достойно пережил все перипетии своей судьбы. На таких идеалистах и сильных духом людях и держится наша земля. Он одержим идеей, она сидит в нем, как гвоздь. Я хотел, чтобы получился образ действительно талантливого человека, с большой мечтой в жизни, к достижению которой он упрямо идет и обязательно когда-то должен прийти".

По словам Марии Варденги, "На пути к сердцу" - фильм об интеллигенции, представители которой на телеэкранах сейчас практически не встречаются. Впрочем, в жизни они еще остались. "Это фильм об умных, состоявшихся мужчинах и умной, состоявшейся женщине. К бизнесу их успехи отношения не имеют. На мой взгляд, единственный признак состоятельности – способность к собственному взгляду на жизнь".

История непрошедшей любви
Главная героиня – женщина, которая ждала свою судьбу на протяжении 10 лет. Когда продюсеры спросили у автора сценария, видела ли она таких женщин в современной жизни, Маша ответила, что одна из них сейчас сидит перед ними. "Для меня был очень важен романтический взгляд на любовь. Вселенское идеалистическое чувство любви, когда женщина понимает, что этот мужчина и есть ее судьба. Когда героиня нашла свою половинку и они соединились, восстановилась целостность мира, и случилось открытие", - продолжает сценарист Мария Варденга. "Я уверена, что такие люди есть, - подтверждает Мария Порошина,- "У главной героини любовь чисто платоническая и безответная, и в наше время это, наверное, это подвиг. Но Юля, прежде всего, чиста в своих поступках, она не врет себе самой"

На переломе эпох
Действие фильма разворачивается в период с 1981 по 2001 годы, "Это время больших перемен. Ключевой период в новейшей истории России, эпоха ломки государственной машины и судеб миллионов людей. Для меня это была попытка составить некое "собрание жизни отдельных людей", каждый персонаж которой находит что-то свое, близкое конкретно ему. Многие увидят приметы истории - от пионеров и партийных деятелей, до экстрасенсов и всеобщем переходе на хозрасчет. Я снимал эти годы со своим отношением к ним, не испытывая желания поэтизировать или чернить; это была другая страна, со своей системой статус кво, но все это было". (режиссер Абай Карпыков).

"Конец 80-х и 90-е – это время глобального выбора, переоценка ценностей. Эпоха, нежданно обрушившаяся на моего героя и в огромной степени повлиявшая на его жизнь. На переломе эпох ярко проявляется характер человека. Либо он идет по одному пути, выбирая деньги, карьеру, включаясь в "золотую лихорадку", которая охватила всю страну. Либо, как мой герой, остается верен своей мечте".(актер Анатолий Белый)


Об актерах
Кастинг был непростой и длился 4-5 месяцев, главное, по словам создателей фильма, было создать актерский ансамбль. В главных ролях снялись замечательные актеры Марат Башаров и Мария Порошина, Анатолий Белый и Сергей Шакуров. "Мы много репетировали, постоянно что-то придумывали вместе с партнерами и с режиссером. Команда была замечательна, мы понимали друг друга с полуслова, глаза у всех горели", - вспоминает Мария Порошина
"Выделить кого-либо сложно, они все молодцы. Марат Башаров в это время снимался в ледовом шоу Первого канала и приезжал к нам в павильон уставший с тренировок, в спортивном костюме, но всегда разряжал атмосферу на съемках своими шутками", - вспоминает режиссер фильма Абай Карпыков.

В небольших ролях и эпизодах сыграли Валентина Талызина, Галина Польских, Сергей Астахов, Вячеслав Разбегаев и многие другие замечательные актеры. "Дима Нагиев сыграл небольшую, но очень яркую роль стареющего клоуна. Для него, я думаю, это драматическая роль - принципиальная смена имиджа. Он создал замечательный образ, то, что его герой тяжело болен, было заметно в его походке, взгляде, его исполненной печали и тоски улыбке. Света Чуйкина - замечательная актриса, абсолютно точное попадание в образ. Она сыграла провинциальную девушку, приехавшую завоевывать Москву. Ну, и, конечно ж, Роман Мадянов. Его герой прошел путь от врача–гинеколога в провинциальной больницы до лже-экстрасенса, заряжающего воду. А позже он еще освоил и выгодное в материальном плане амплуа гаишника" (режиссер Абай Карпыков).

20 лет на экране
Перед актерами стояла нелегкая задача – сыграть своих героев на протяжении 20 лет жизни. Конечно, грим и костюмы помогали. Но главное, что актеры все достаточно пластичны, ведь необходимо было создать образы, в которые изначально закладывалось не только изменение внешности, но и характеров. "Мой герой проживает на экране два десятилетия. Это дико интересно. Надо уметь показать себя и бесшабашным 20- летним выпускником медвуза, и 30-летним человеком, одолеваемым внутренними исканиями, и достигшим уже чего-то определенного мужчиной сорока с небольшим. Гримеры, конечно же, помогали, специально наносился разный тон грима для разных лет, немного седины в более старшем возрасте. Нам ведь немного меньше, чем героям в конце фильма, так что сильно старить нас не пришлось. А чтобы выглядеть на 20 с небольшим нам с Маратом перед съемками давали молодильных яблочек", - шутит актер Анатолий Белый
"Временной диапазон был большой - надо было сыграть образ, когда ты воздушна и весела и усталость, изученность и одиночество. Конечно, помогали стилисты, которые делали разные прически и возрастной грим. А наши замечательные костюмеры в зависимости от возраста меняли цветовую гамму и фасоны платьев", - добавляет Мария Порошина

Снимать историю на протяжении 20 лет достаточно сложно. В съемках Москвы 80-х пришлось убирать с помощью компьютерной графики наружную и световую рекламу на улицах и крышах домов. Когда были проезды машин, то перекрывали движение, чтобы в кадре появлялись только автомобили того времени и не попадали современные иномарки. А еще для создания атмосферы тех лет в фильме "На пути к сердцу" применена специальная технология вкрапления документальной хроники в художественное повествование, документальные кадры обрабатывались на компьютере, подвергались цветокоррекции, и в результате в кино они ничем не отличаются от современной картинки.

"80-е годы, не такое далекое, но все же прошлое, поэтому наше кино можно с полным основанием назвать историческим. И художнику–постановщику работы, скажем так, хватало", - замечает Виктор Петров. – Многое снималось в павильонах на Мосфильме - квартиру профессора, операционные, больничные палаты, квартиру главного героя, тюрьму. Пришлось собирать огромное количество реквизита. Работа была проделана невероятная. Что-то просили у знакомых, что-то брали напрокат и в больницах. Для меня очень важно, когда интерьеры органично смотрятся в кадре. Если не заметно, что это декорации, создана атмосфера - значит, работа удалась!".

Немало пришлось потрудиться и художнику по костюмам – многие платья и костюмы шились на заказ. Изготавливали даже медицинские халаты 80-х годов, так как они очень изменились с тех времен

Провинциальный город было снимать легче – уже за 100 км от Москвы все сохранилось практически в неизменном виде. "Российскую провинцию мы снимали в Торжке и в декорациях на Мосфильме. Зима была теплая, и мы очень долго ждали, пока декорации на Мосфильме завалит снегом",- вспоминает режиссер Абай Карпыков.

Как держать скальпель
Актерам, исполняющим роли кардиохирургов надо было многому научиться. "Мы неизбежно по жизни сталкиваемся с врачами, в том числе и с хирургами. К тому же мне довелось однажды принять участие в документальном проекте об известном хирурге, и бывал в операционной, смотрел за руками врачей, за тем как они это делают", - говорит Сергей Шакуров.

"У нас на проекте работал консультант - доктор наук, практикующий хирург. Он рассказывал, что для достоверности в кадре во время операции скальпель нужно держать так, чтобы было минимум движений. Все движения во время операции они для чего-то, а не просто так. Очень лаконично надо поворачивать руку, так же одним движением разрезать, за долю секунды передавать инструменты", - добавляет Анатолий Белый.



печататьвидео



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2007, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2007, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное