Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 06.10.2007 00:00:04





Детское время



Sunday , 07.10.2007 12:20

Че Гевара
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ЧЕ ГЕВАРА"

В мировой истории Эрнесто Гевара – аргентинский врач и отпрыск буржуазной семьи – более известен под именем Команданте Че. Мама Эрнесто возлагала большие надежды на сына и воспитывала его преимущественно сама. Она надеялась, что из него получится хороший врач, учитывая, что это одна из самых прибыльных профессий в Аргентине. Однако Эрнесто выбрал для себя другую судьбу. Получив профессию врача, ему всю жизнь пришлось делать выбор между клятвой Гиппократа и воинской присягой.

Его любили женщины и ненавидели мужчины. Неудачная первая любовь с девушкой из высшего аргентинского общества породила в нем ненависть к аристократии. Именно это подтолкнуло его к выбору пути революционера.

Судьба свела его еще с одним искателем приключений и борцом с империализмом – Фиделем Кастро, с которым он и отправляется на Кубу делать революцию. Даже после победы революции на Кубе, куда он отправился вместе со своими новыми друзьями под руководством Фиделя Кастро, он не мог долго оставаться на одном месте. Он тайно покидает Кубу, оставив там две семьи и пост министра экономики. Он отправляется в Боливию, где, по его мнению, народ нуждается в защите и помощи. Но в Боливии удача покидает его, и он попадает в плен.
История жизни легендарного Че рассказана его воспитателями, соратниками и его убийцами.


Автор - Наталья Пятерикова.
Режиссер-постановщик - Александр Черных.


печатать



Wednesday, 10.10.2007 21:30

Танкер «Танго»
ДЕНИС НИКИФОРОВ, ЕКАТЕРИНА ГУСЕВА, МАРАТ БАШАРОВ В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МНОГОСЕРИЙНОМ ФИЛЬМЕ "ТАНКЕР "ТАНГО"

Пешкой в игре по расчетам преступников должен стать владелец старого танкера Андрей Греков, молодой предприниматель, которому предстоит выплатить долг конкурирующей компании. Греков принимает сделанное ему заманчивое предложение, не догадываясь, что в самое ближайшее время он окажется в центре террористического заговора...

1 серия. Успешный бизнесмен Андрей Греков совершенно неожиданно обнаруживает, что он банкрот. Подставил его компаньон и друг детства Тризняк. Чтобы спасти свою фирму, Грекову нужно найти крупную сумму денег. В поисках средств, Греков отправляется в морской порт, где на причале стоит старый нефтетанкер - собственность компании. Получив судовые документы на танкер, Греков обнаруживает на судне сейф, в котором находится набитый долларами кейс и заказ на доставку нефти с военной базы за пределы России. Танкер Т-17 переименовывается в "Танго" и отправляется выполнять заказ...
2 серия. После знакомства и драки с бывшим партийным работником товарищем Снечкусом, Греков оказывается за решеткой. Выйдя на свободу он выясняет, что Анна -дочь старого коммуниста и его нового неприятеля Снечкуса. В это время начальник базы Петр Артурович мучается, пытаясь решить, кому все же принадлежит ничейная нефть. В это время у Тризняка неожиданно возникают проблемы с серьезными людьми, интересы которых задел Греков, угнав танкер. Вскоре к военной базе пришвартовывается судно "Гринписа" с террористами на борту, которые устраивают утечку нефти.


Танкер "Танго"
Россия, 2006, цв.
Режиссер: Бахтияр Худойназаров
Сценарий: Алексей Поярков, Роман Хрущ
В ролях: Денис Никифоров, Екатерина Гусева, Марат Башаров, Алексей Гуськов, Ирина Розанова, Лариса Гузеева, Александр Феклистов, Александр Пашутин
Оператор: Багир Рафиев, Шандор Беркеши
Композитор: Далер Назаров


"Танкер Танго" - первый фильм Бахтияра Худойназарова в жанре экшн. Высокобюджетный, сложно-постановочный энергичный остросюжетный фильм с романтической любовной интригой
"Мне предложили уже готовый сценарий, - говорит режиссер фильма Бахтияр Худойназаров. - Но мне не хотелось, чтобы получился банальный боевик. Я усилил любовную линию. Ведь героями движет любовь, причем у каждого своя."

Фильм снимали в Крыму и Калининграде. Кроме танкера в съемках фильма задействовано несколько военных кораблей, патрульные пограничные катера и даже самолет.


Екатерина Гусева
Однажды у меня была такая замечательная встреча с Бахтияром Худойназаровым, предложившим мне главную роль в своем фильме "Танкер "Танго". От радости я прыгала до потолка. И потом мы два лета подряд мы провели на съемках в Крыму

Денис Никифоров
Я отказался от трех проектов, чтобы сняться у замечательного режиссера Бахтияра Худойназарова в его картине "Танкер "Танго". Это история про тех, кто выжил после. 1998 года, времени "бригадовской" формации. Хозяин велосипедного завода и его друг. Ребята не без истории. Один - подлец, другой – в меру испорченный человек, но на стороне добрых сил.


Большинство трюков актеры выполняют сами

Пока жители Севастополя пугались киношных взрывов, думая, что это сильнейшие раскаты грома, Башаров и Никифоров в перерывах между съемками осваивали азы морской рыбалки. Но на самом деле актерам во время съемок фильма пришлось не сладко.

Екатерина Гусева снималась в сильнейшей шторм
Мы жили на море и снимали во время шторма в шесть баллов, когда вода заливала все вокруг, и я, в роли рыбачки Анны, спасала сети, захлебывалась в волнах. Как ни странно, но именно в тот момент мне хотелось воскликнуть: "Остановись мгновенье, ты прекрасно!"

Марат Башаров научился управлять самолетом
Я сам делал все трюки. Получив приглашение от Бахтияра, начал активно готовиться к съемкам. По сюжету мой герой управляет небольшим самолетом. Кабина у него одноместная, и инструктора туда не помещается. Любопытно было попробовать сделать это самому. Отдавать каскадеру все самое интересное мне не хотелось. И я полгода специально учился летному делу. Однако не обошлось и без ошибок. Мой герой должен был приземлиться на танкер. Вроде бы я все рассчитал, но в первый раз промахнулся... и сел в воду. Хорошо еще не утонул. Пришлось взлетать заново. Зато в следующем дубле получилось как надо.

А Александр Пашутин сел на велосипед

А у меня с опасностями не так богато, как у других актеров, - добавляет Александр Пашутин. - Но тоже не все так просто. Я на велосипеде не катался уже лет сто. А тут надо было съехать с горы, да еще с маленьким мальчиком (внуком героя.) на раме! Спуск был крутой, велик - старый, ну и за ребенка, конечно, волновался... К счастью, я вырулил, и все обошлось.












печатать



Friday , 12.10.2007 21:25

Парфюмер
БЕН УИШОУ И ДАСТИН ХОФФМАН В ФИЛЬМЕ ТОМА ТЫКВЕРА "ПАРФЮМЕР" ПО ЗНАМЕНИТОМУ РОМАНУ ПАТРИКА ЗЮСКИНДА

Триллер-бестселлер, описывающий историю жизни блестящего парфюмера и кровавого убийцы Жан-Батиста Гренуя, впервые был издан в Швейцарии в издательстве Diogenes-Verlag в начале 1985 г. и мгновенно сделал его автора Патрика Зюскинда (род. 1949 г.) международной сенсацией. Общемировой тираж романа составил более 12 миллионов экземпляров, он переведен на 42 языка, среди которых есть даже латынь!

Для Тыквера экранизация была "очень трудной задачей, так как это очень сложное и многоплановое произведение - удивительно глубокий эпический роман. Мне кажется, самым привлекательным для меня было то, что главная тема книги очень сильно напоминает главную тему моих предыдущих фильмов. В романе мы так же видим, как герой борется за признание и любовь, пытаясь привлечь к себе внимание, потому что он страстно мечтает о настоящих человеческих отношениях. Страстное желание обретения связей с людьми - тема всех моих фильмов".



Perfume: The Story of a Murderer
Германия – Испания - Франция,
Режиссер: Том Тыквер
Сценарий: Эндрю Биркин, Бернд Айхингер, Том Тыквер
В ролях: Бен Уишоу, Дастин Хоффман, Алан Рикман, Рэйчел Хард-Вуд, Коринна Харфух, Каролина Херфурт, Карлос Рейги
Композиторы: Том Тыквер, Джонни Климек, Рейнхольд Хайль
Производство Nouvelles Editions de Films, Castelao Producciones S.A., Davis-Films
Триллер
По одноименному роману Патрика Зюскинда.



От романа - к сценарию

Спустя 20 лет после выхода романа в свет он продолжает будоражить своих читателей; его изучают студенты университетов по всему миру, причем студенты различных факультетов и специальностей: психологи, историки, криминалисты, юристы и, конечно же, филологи. Совсем недавно роман появился в списках "наиболее читаемых произведений", "Парфюмер" - самый знаменитый роман, написанный на немецком языке, со времени выхода в свет романа Э. М. Ремарка "На западном фронте без перемен".

Продюсер Бернд Айхингер прочитал роман сразу после его выхода в свет в 1985 г. и немедленно обратился к его автору и своему другу Патрику Зюскинду с просьбой о приобретении прав на экранизацию романа. Однако Зюскинд не хотел продавать права никому. Многие именитые режиссеры в течение многих лет обращались к автору с предложениями о продаже, но Зюскинд все их отвергал. Его нежелание продать права на экранизацию романа стало легендой. Наконец, спустя 15 лет после того, как он впервые обратился к Зюскинду с просьбой о продаже прав, Айхингер почувствовал, что его время настало.


Самый очевидный вопрос который возник при подготовки к фильму- как изобразить средствами экрана Гренуя, гения обоняния, Айхингер отвечает так: "Никто не может сделать так, чтобы зритель в зале ощущал запахи". Талант Зюскинда заключается в том, что он дает читателю возможность посредством литературного языка романа понять мир Гренуя, состоящий из запахов, которые его окружают. Мы сделали то же самое, но на другом языке, состоящем из звуков, музыки, диалогов и, конечно, образов. "Язык кино не менее выразителен, чем язык литературы. Поэтому внутреннее пространство нашего фильма должно быть осязаемым для зрителя. Это означает, что каждый сидящий перед экраном должен ощущать окружающее непосредственно через восприятие главного героя, начиная с момента его рождения среди отбросов парижского рыбного рынка", - говорит Тыквер.


О фильме
Сцены с мастером-парфюмером Бальдини (Дастин Хоффман) и его подмастерьем Гренуем (Бен Уишоу), а также сцены в парфюмерной мастерской мадам Арнульфи (Коринна Харфуш снимали в Мюнхене. Оставшуюся часть фильма, включая парижский рыбный рынок и Грасс, город парфюмеров, снимали в Испании (в Барселоне, Фигересе и Жироне). Под началом режиссера Тома Тыквера находились 520 технических работников, 67 актеров, около 5200 человек массовки и более 100 декораций.
"Было очень забавно временами, стоя по щиколотку в рыбной требухе, отдавать команды на четырех языках примерно тысяче человек массовки, - смеется Том Тыквер.

Костюмы

"В самом начале мы только и делали, что изучали картины, книги и научные труды, касающиеся Франции 18 века, а именно - время правления короля Людовика XV", говорит художник-постановщик Ханиш. В течение трех месяцев на фабриках в Бухаресте и его окрестностях было сшито, а затем отослано заказчикам более 1400 костюмов (включая обувь, головные уборы и прочие аксессуары). Однако ни один из этих предметов не должен был выглядеть новым: "Наша одежда должна была быть грязной и потной, потому что персонажи, которые будут ее носить, тоже должны, прямо скажем, попахивать. Как только одежда была готова, первое, что мы с ней делали - заставляли ее выглядеть поношенной и грязной". Это массированное костюмное разрушение устраивалось также и для того, чтобы помочь создать "видимость" запахов 18 века (неотъемлемая часть оригинального романа), передать их средствами кино.

Все пуговицы, для костюмов представителей высшего сословия были расписаны вручную в стиле той эпохи. Более тысячи флаконов были наполнены подкрашенной жидкостью - конечно, не настоящими духами. Кроме того, 150 флаконов были сделаны специально для сцен в парфюмерных магазинах, носящих романтические названия "Амур и Психея" или "Неаполитанская ночь". Каждая декорация, каждый предмет реквизита, каждый костюм - все было разработано в мельчайших деталях и исполнено соответствующим образом.

Декорации

Фильм "Парфюмер: история одного убийцы", как это ни покажется странным, настоящая роуд-муви. Гренуй постоянно переезжает с места на место, - говорит режиссер Том Тыквер, описывая пространственную структуру сюжета. - Сначала он в сиротском приюте, потом - в дубильной мастерской в Париже, затем - у мастера-парфюмера Бальдини. Потом он скрывается в горной пещере и наконец попадает в Грасс, где на сцене появляется серийный убийца. Уникальность фильма в том, что в любом из вышеназванных мест нужно было в деталях воссоздать обстановку 18 века". Было построено 104 декорации, а исторический центр Барселоны - Готический квартал" превратили "в самое мерзкое место самого грязного европейского метрополиса 18 века" - в парижский рыбный рынок.

Существовало специальное "грязное подразделение", состоявшее из 60 юных добровольцев, которые, вооружившись ведрами и шлангами, распределяли по всему городу разного рода обломки и осколки, а затем в конце дня все это убирали, не оставляя никаких следов.

Целая неделя ушла на съемки сцены, в которой Гренуй появляется перед толпой, пришедшей поглазеть на его казнь. Poble Espanol, популярный музей (испанской архитектуры - прим.пер.) на открытом воздухе, явился превосходным местом для съемок серии эпизодов, для которой 40 гримеров загримировали, а 35 костюмеров облекли в костюмы 750 участников массовки.

Дастин Хоффман и Бен Уишоу научились составлять духи
Прежде чем Дастин Хоффман и Бен Уишоу приступили к съемкам, они потратили неделю на репетиции и интенсивный курс искусства составления духов. Когда Тыквер впервые прочитал роман, у него сразу возникла историческая аналогия отношений в этом дуэте: "То, что происходит в мастерской Бальдини, очень напоминает соперничество между Моцартом и Сальери. Молодой Моцарт.

В "Парфюмере" то же самое: старый мастер унижает своего юного ученика, однако довольно скоро обнаруживает, что перед ним - абсолютный гений, безусловно, превосходящий своего учителя. Это открытие просто добивает мастера, и энергия перенесенного удара видна буквально в любом его поступке.

И когда между старым мастером и многообещающим подмастерьем начинается своеобразная 10-минутная "микс-дуэль", когда они смешивают ароматы - эта дуэль заряжена той же энергией, - продолжает Тыквер. - Дастин, который прежде романа не читал, сумел блестяще передать этот психологический переход - когда ученик становится учителем. Учитель, безусловно, показал свое превосходство над учеником, однако по мере того, как проходили съемки последовательных эпизодов, медленно, но верно становилась очевидной мощь Бена/Гренуя".

"Дастин - человек очень энергичный, а, кроме того, любит свою работу с каким-то почти детским упоением игрой. Эти идеальные качества дают ему совершенно невероятную свободу творчества. В характер своего героя Дастин вложил все: утонченный юмор, и нарциссизм, и теплоту, и сердечность", - говорит Тыквер.

Молодой английский актер Бен Уишоу говорит о своем режиссере: "Работать с Томом - одно удовольствие. Мне кажется, что он живет киноискусством и дышит им. Я никогда не встречал режиссера, который бы так прислушивался к мнению актеров, причем совершенно искренне. Его действительно интересует то, что вы хотите ему сказать. В то же время он всегда готов прийти на помощь и рассмотреть чужую идею".
Для того, чтобы физически приноровиться к этому странному персонажу, Уишоу принялся за изучение физиологии животных с тем, чтобы обнаружить, как он выражается, "животные особенности" Гренуя. "Мы с Томом рассматривали различные виды животных, включая хищников, таких как тигры и леопарды. Но затем мы обнаружили древнего примата лори, который принадлежит к семейству лемуров. Несмотря на то, что передвигается он невероятно медленно, у него удивительно развит охотничий инстинкт".

Об актерах
Бен Уишоу (Жан-Батист Гренуй)
Бен Уишоу родился 14 октября 1980 г. в городе Хитчине, графство Хертфордшир. Учился в Королевской Академии драматического искусства (Royal Academy of Dramatic Arts), которую закончил весной 2003 г.В 1999 г., еще до поступления в Академию, Бен сыграл не главные, но важные для сюжета роли в двух фильмах: "Окоп" (The Trench; Arts Council/Studio Canal, режиссер Уильям Бойд) и "Эскорт" (Mauvaise Passe; Pathe/Studio Canal, режиссер Мишель Бланк).

Также он сыграл главную роль в фильме "Мой брат Том" (Film Four, режиссер Дом Ротероу). После окончания Академии Бен снялся в фильме режиссера Роджера Мичела "Испытание любовью" (Enduring Love), экранизации романа Иэна Макьюэна, а также в фильме "Слоеный пирог" (The Layer Cake) режиссера Мэттью Вона. В 2003 г. сыграл в очень популярном телефильме The Booze Cruise (ITV).Вест-ендский дебют Бена состоялся на сцене Национального театра (National Theatre) - он участвовал в спектакле, поставленном по книге Филиппа Пуллмана "Темные начала" (His Dark Materials); затем последовала главная роль в так называемой "молодежной" постановке пьесы "Гамлет", осуществленной режиссером Тревором Нунном на сцене театра Old Vic - роль, восторженно принятая критикой.

Именно тогда продюсер Бердт Айхингер и режиссер Том Тыквер и обнаружили этого удивительно талантливого актера. Недавно Бена можно было видеть на телеэкране в английском телесериале Nathan Barley (TalkBack Productions, режиссер Крис Моррис). В ноябре 2004 г. он снялся в роли гитариста группы The Rolling Stones Кейта Ричардса в фильме Stoned. В текущем году Бен занят в съемках фильма Restraint of Beasts режиссера Павла Павликовского, постановщика фильма "Мое лето любви" (My Summer of Love), а, кроме того, он вернулся на сцену Национального театра (National Theatre) для участия в постановке пьесы "Чайка" в трактовке Кати Митчелл.

Дастин Хоффман (Джузеппе Бальдини)
Дастин Хоффман ворвался в мир кино в 1967 г., сыграв Бенджамина Брэддока в фильме "Выпускник", номинированном впоследствии на "Оскар". С тех пор он шесть раз номинировался на оскаровскую премию за роли, сыгранные им в фильмах "Полуночный ковбой", "Ленни", "Тутси" и "Плутовство". И дважды увез знаменитую статуэтку с собой: в 1979 г. за роль в фильме "Крамер против Крамера" и в 1988 за роль аутиста Реймонда Бэббита в фильме "Человек дождя". Хоффман родился в Лос-Анджелесе, учился в Santa Monica Community College и Pasadena Playhouse, а затем переехал в Нью-Йорк, чтобы учиться у Ли Страсберга (знаменитый театральный режиссер, 1901-1982 - прим.пер.).

Он начал свою карьеру, участвуя во вне-Бродвейских постановках, и был удостоен премий Obie и Drama Desk Award за роли в спектаклях "Harry, Noon and Night" и "Eh?" соответственно. Своими выступлениями на Нью-йоркской сцене он привлек к себе внимание Майка Николса. После дебюта в фильме "Выпускник" Хоффман сыграл незабываемые роли в фильмах "Маленький большой человек" (Little Big Man), "Соломенные псы", "Мотылек" (Papillon), "Вся президентская рать", "Марафонец", "Исправительный срок" (Straight Time) и "Агата".В 1984 г. Хоффмана ждал очередной успех на театральных подмостках: он сыграл роль Уилли Ломана в возрожденном на Бродвее спектакле "Смерть коммивояжера", в котором он также принял участие и как продюсер.

Эта роль принесла ему награду Best Actor Drama Award, а за ту же роль в киноверсии спектакля - премию "Эмми".После этого Хоффман вернулся на экран, снявшись в таких фильмах как "Иштар" (Ishtar), "Дик Трейси", "Билли Батгейт", "Капитан Крюк", "Эпидемия" (Outbreak), "Спящие", "Безумный город" (Mad City), "Вердикт за деньги", "Взломщики сердец", "Волшебная страна" и "Знакомство с Факерами".Как продюсер Хоффман принял участие в создании фильма "Прогулка по Луне" (A Walk on the Moon), в котором снимались Дайан Лейн, Вигго Мортенсен и Лив Шрайбер, а в качестве исполнительного продюсера - в создании фильма "Дьявольская арифметика" (The Devil’s Arithmetic), завоевавший две награды "Эмми".

Алан Рикман (Риши, торговец)
Одним из самых приятных связанных с "Парфюмером" впечатлений у продюсера Бердта Айхингера было то, что он, наконец, смог предложить роль Алану Рикману. "Он совершенно удивительный. Его игра всегда восхищала меня. Он привнес в характер своего героя то, что было ему совершенно необходимо - интеллект, потому что Риши - единственный персонаж в фильме, который достаточно умен, чтобы понять, что это за убийства и за чем охотится убийца".

Алан Рикман, один из наиболее известных британских актеров театра, кино и телевидения, учился в Королевской Академии драматического искусства (Royal Academy of Dramatic Art). После ее окончания работал в Royal Shakespeare Company (знаменитая английская театральная труппа - прим.пер.), а затем в 1985 г. сыграл роль виконта де Вальмона в пьесе "Опасные связи". Когда пьеса была поставлена на Бродвее, за исполнение роль Вальмона Алан был номинирован на премию Tony. В той же роли Вальмона Рикман был замечен продюсером Джоелом Сильвером, который предложил ему роль террориста Ханса Грубера в фильме "Крепкий орешек", где в главной роли снимался Брюс Уиллис. Вскоре Рикман сыграл в маленьком шедевре Энтони Мингеллы "Искренне, безумно, глубоко" (Truly, Madly, Deeply). В 1991 г. вышел на экраны фильм "Робин Гуд: Принц воров", в котором также снимался Кевин Костнер, и где Рикман сыграл незабываемую роль шерифа Ноттингема, за которую совершенно заслуженно был награжден премией BAFTA.
В 1995 г. - роль полковника Брэндона, влюбленного в Марианну (Кейт Уинслет) в фильме "Разум и чувства" (режиссер Энг Ли). За роль безумного фанатика в телефильме "Распутин" получил сразу две награды: Золотой глобус и Эмми. Затем обратился к комедии, появившись в роли Метатрона в "Догме" Кевина Смита, а также в роли доктора Лазаруса в фильме "В поисках Галактики" (Galaxy Quest). На театральной сцене сыграл роль Марка Антония в постановке "Клеопатры" режиссера Хелен Миррен в Национальном театре, а также роль Элиота в спектакле "Частная жизнь" (Private Lives) в Лондоне и на Бродвее, за что был второй раз номинирован на премию Tony. Совсем недавно Рикмана можно было увидеть в фильме Ричарда Кертиса "Реальная любовь", а также в телефильме компании НВО "Божественное творение" (Something the Lord Made), в котором также снимался Мос Деф.

Появление Рикмана в роли профессора Снейпа, декана Слизерина, в фильмах о Гарри Поттере порадовало всех поклонников таланта этого актера. В 2006 г. выйдет на экраны фильм Nobel Son, в котором Рикман снимается вместе с Мэри Стринберген, Биллом Пуллманом и Дэнни ДеВито, а также фильм "Снежный пирог" (Snow Cake), в котором с Рикманом снималась Сигурни Уивер и который открыл Берлинский Международный кинофестиваль 2006 г.

Рэйчел Херд-Вуд (Лаура)
Создатели фильма очень долго не могли найти исполнительницу роли Лауры. Они просмотрели сотни кассет, но однажды во время подготовки к съемкам Том Тыквер приступил к очередной записи, где было 15 кинопроб разных актрис, и вдруг неожиданно понял, что перед ним - Лаура. Он отослал эту кассету Айхингеру, сказав при этом: "Она здесь, но я вам не скажу, какая из 15".

Айхингер просмотрел кассету и сразу же понял, что Тыквер имел в виду Рэйчел Херд-Вуд. "Мы ее выбрали не только потому, что она изумительно красива, - говорит продюсер, - но также и потому, что она - воплощенная невинность. Сочетание этих качеств совершенно ошеломляет".Рэйчел Херд-Вуд родилась в Лондоне в 1990 г. и уже в 7-летнем возрасте появилась на сцене школьного театра. Перед широкой аудиторией юная актриса предстала, сыграв роль Венди в экранизации режиссером П.Дж.Хоганом романа "Питер Пэн" (2003). За исполнение этой роли она была номинирована на премии Saturn Award и Young Artist Award.

В 2004 г. Рэйчел снялась в мистическом триллере "Призрак Красной реки", в котором также снималась известная голливудская актриса Сисси Спейсек, режиссер фильма - Кортни Соломон ("Подземелье драконов"). Совсем недавно Рэйчел можно было увидеть в роли Имогены в английском телевизионном фильме Sherlock Holmes and the Case of the Silk Stocking, в котором она играла рядом с такими актерами, как Руперт Эверетт и Йен Харт. Роль Лауры в экранизации бестселлера "Парфюмер" - самая сложная работа в карьере многообещающей молодой актрисы.
О создателях

Бернд Айхингер (продюсер и соавтор сценария)
Сразу после окончания Мюнхенской Академии кино и телевидения (Munich’s Television and Film Academy) в 1973 г. Бернд Айхингер основал свою первую кинокомпанию Solaris Film, чем положил начало своей карьере, которой суждено было круто изменить курс немецкой киноиндустрии. Его ранние фильмы привлекли международное внимание к так называемым "новым немецким режиссерам", таким как Вим Вендерс ("Ложное движение"), Эдгар Рейтц (Zero Hour), Ханс В. Гейссендюрфер (The Glass Cell), Вольфганг Петерсен (The Consequence).
В 1979 г. Айхингер возглавил компанию Constantin Film, находящуюся в Мюнхене и занимающуюся производством фильмов, а также их дистрибуцией, и через некоторое время вывел компанию в авангард мировой киноиндустрии. Среди наиболее успешных международных проектов компании следует отметить фильм Вольфганга Петерсена "Бесконечная история", фильмы Ули Эдела "Я Кристина" и "Последний поворот на Бруклин", "Имя розы" Жан-Жака Анно, фильм Дорис Дёррие Me & Him, а также "Дом духов" и "Снежное чувство Смиллы" Билле Августа. Как сопродюсер Айхингер принимал участие в создании фильма - лауреата премии "Оскар" в номинации "Лучший фильм на иностранном языке" - "Нигде в Африке", а также таких кассовых хитов, как "Обитель зла" и его сиквела "Обитель зла: Апокалипсис". Фильм "Бункер" (Downfall), в котором Бруно Ганц сыграл роль Гитлера, был одним из номинантом на премию "Оскар" за лучший иностранный фильм в 2005 году. А недавняя картина "Фантастическая четверка", в основу сюжета которой положен марвеловский комикс, стала одним из самых успешных хитов прошлого года.

Том Тыквер (режиссер и соавтор сценария)
Том Тыквер родился в Вуппертале (город в Германии, земля Сев. Рейн - Вестфалия - прим.пер.) в 1965 г. Юный кинолюбитель снял свой первый фильм на 8мм камеру в 11-летнем возрасте. С 1980 г. работал киномехаником; с 1988 г. - составитель репертуара в берлинском кинотеатре Moviemento. Затем занимался редактированием сценариев, а также созданием телепортретов известных кинорежиссеров. После двух короткометражек - Because (1990) и Epilog (1992) - в 1993 г. Тыквер снял свой первый полнометражный фильм, Deadly Maria. В 1994 г. вместе со Стефаном Арндтом, Вольфгангом Бекером и Дэни Леви основал кинокомпанию X Filme Creative Pool. Фильм "Беги, Лола, беги" вышел в 1998 г. и сразу принес Тыкверу международную известность. Несмотря на огромное количество прекрасных режиссеров, с радостью готовых приступить к воплощению в жизнь проекта Айхингера, продюсер быстро понял, что выбрать нужного будет не так-то просто. "Выбор был сложным потому, что это - не жанровое кино. Похоже, никто никогда не снимал такого фильма, с которым можно было бы сравнить "Парфюмера". Но, в конце концов, Том освободился и решение пришло само собой. Он обладает двумя основными качествами: с одной стороны, он - смелый и дерзкий художник-новатор, а с другой - он стремится делать общедоступное кино, кино для зрителей".

Эндрю Биркин (соавтор сценария)
Эндрю Биркин, сын покойной актрисы Джуди Кэмпбелл и старший брат актрисы Джейн Биркин, родился в Лондоне в 1945 г. В 16 лет он бросил школу и устроился на работу курьером в лондонский офис компании 20th Century Fox. Постепенно поднимаясь по служебной лестнице, дорос до ассистента режиссера. В 1970 г., участвуя в работе над фильмом "2001: Космическая одиссея", привлек к себе внимание Стэнли Кубрика тем, что предложил место для натурных съемок серии эпизодов "Dawn of Man" в пределах Англии. Со временем Эндрю стал ассистентом легендарного режиссера. В последующие годы Биркин писал сценарии для кино и телевидения, среди прочих для вышедшего в 1978 г. мини-сериала "Пропащие мальчишки" (The Lost Boys), поставленного по книге Дж.М.Барри о Питере Пэне, а в 1986 г. - сценарий для фильма "Имя розы". Его режиссерским дебютом стал вышедший в 1988 г. фильм "Жгучая тайна" (The Burning Secret), экранизация новеллы Стефана Цвейга. Кроме того, как режиссер работал над двумя проектами продюсера Айхингера: "Соль на нашей коже" (1991) и "Цементный сад" (1993); в последнем в главной роли снялась его племянница Шарлотта Гейнсбур. За фильм "Цементный сад" был награжден Серебряным медведем Берлинского кинофестиваля в номинации "лучший режиссер".

Фрэнк Грибе (главный оператор)
Фрэнк Грибе считается одним из лучших кинооператоров Германии. В 1998 г. он был награжден премией German Film Prize за фильм "Зимняя спячка" (1997) и фильм "Перелетные птицы" (Trains’n’Roses; 1998). В 1999 г. он получил ту же премию второй раз за фильм "Беги, Лола, беги" (1998). Фильм "Принцесса и воин" (2000) был четвертым фильмом Тыквера, в котором Грибе работал как главный оператор; за этот фильм он был номинирован на премию Europian Film Award 2001. Как оператор Грибе значится в титрах таких фильмов как Gigantics (1999; режиссер Себастьян Шиппер), Naked (2001; режиссер Дорис Дёррие) и фильм режиссера Леандера Хауссмана "Берлинский блюз" (Berlin Blues; 2002).
Грибе начал свою карьеру, поступив учеником в проявочную лабораторию. С 1984 по 1986 гг. проходил обучение по специальности "ассистент оператора", а затем в течение семи лет работал с такими операторами, как Герберт Мюллер, Майкл Тойч, Юрген Юргес и Эрлинг-Турманн Андерсен, снимавшими художественные фильмы для кино и телевидения, а также документальное кино и рекламу. В 1993 г. получил Kodak Prize за фильм Deadly Maria, затем 1994 German Camera Prize, а также 1995 student prize на ежегодном Manaki Brothers Camera Festival в Битоле (Македония - прим.пер.).

Ули Ханиш (главный художник)
Прежде чем приступить к работе над фильмом "Рай", Ули Ханиш уже дважды побывал арт-директором у Тыквера: на фильмах "Зимняя спячка" (1996) и "Принцесса и воин" (2000). Также как арт-директор работал на съемках фильма "Эксперимент", за который получил награду - German Film Prize. Ханиш родился в Нюрнберге в 1967 г. В Дюссельдорфе учился на факультете видеокоммуникации, затем работал художником-оформителем в ряде рекламных агенств. В 1987 г. началось его сотрудничество с Кристофом Шлингензифом - Ханиш принял участие в съемках трех фильмов этого режиссера: The German Chainsaw Massacre (1990), Terror 2000 (1992), United Trash (1994). Как главный художник фильма и мастер-бутафор Ханиш принимал участие в создании огромного количества телефильмов и телесериалов, среди которых "Шоу Гаральда Шмидта" (популярный телесериал, 1995-2003 - прим.пер.). Кроме работы в немецких фильмах, таких как 00-Schneider - Jagd auf Nihil Baxter (1994), Praxis dr.Hasenbein (1996), Aimee & Jaguar (1998), "Ночное вторжение" (Schlaraffnland; 1999), Ханиш также как арт-директор принимал участие в европейских проектах "Дитя Макона" (1992) и "Тико Мун" (Tykho Moon;1995). С 1994 г. постоянно работает с Андреа Кесслером (дизайнер; на съемках "Парфюмера" отвечает за реквизит - прим.пер.).

Пьер-Ив Гейро (художник по костюмам)
Пьер-Ив Гейро - один из самых востребованных во Франции специалистов по дизайну костюма; его фильмография насчитывает более 30 фильмов. В США наиболее известны два крупномасштабных проекта, созданных при его участии: это "Индокитай" режиссера Режи Варнье, получивший премию Оскар, а также фильм "Идентификация Борна" Дуга Лимана. Действие в фильме "Индокитай" разворачивается во Вьетнаме, во время французской оккупации, там же он и снимался; главные роли в фильме сыграли Катрин Денёв и Венсан Перес. Этот фильм принес Гейро и его коллеге Габриэлле Пескуччи номинацию на премию "Сезар".Непосредственно перед тем, как приступить к "Парфюмеру", Гейро принимал участие в работе над двумя эпизодами альманаха "Париж, я люблю тебя" (Paris, Je T’Aime): с режиссером Томом Тыквером и братьями Коэнами.











печатать



Friday , 12.10.2007 00:00

Что? Где? Когда?
"ЧТО? ГДЕ? КОГДА?". НАЧАЛО СЕЗОНА ОСЕННЕЙ СЕРИИ ИГР 2007 ГОДА!

В случае победы знатоков в Финале Осенних игр лучший игрок будет награжден Хрустальной Совой, а команда получит право играть в Зимних играх и бороться за право играть в Финале года. Если же победят телезрители, главный приз будет вручен телезрителю – автору лучшего вопроса. Команда знатоков при этом лишится права игры в Клубе в нынешнем сезоне.

В первой игре осенней серии "Что? Где? Когда?" против телезрителей выступят новички Элитарного Клуба – команда Елены Потаниной. В её составе - студенты и выпускники ВУЗов – игроки сильнейших молодежных команд из разных городов: Сергей Макаров (Саранск), Михаил Малкин (Москва), Эдуард Шагал (Санкт-Петербург), Сергей Николенко (Санкт- Петербург), Дмитрий Панайотти (Санкт- Петербург), Елена Потанина (Одесса).


печатать



Tuesday , 09.10.2007 22:30

Георгий Юматов
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ПОСЛЕДНИЕ 24 ЧАСА. ГЕОРГИЙ ЮМАТОВ"

Его тихая и нелепая в своей обыденности смерть так не совпадала с ярким образом героя – победителя, созданным Юматовым на экране, что никто не мог поверить в случившееся. В тот момент только самые близкие люди знали, какие победы и какие страдания отмерила судьба этому человеку.

Как и многие актеры его поколения, Юматов в начале 90-х оказался не нужным российскому кинематографу. Для него это стало настоящей трагедией. О Юматове вспомнили, только когда в 1994 году он застрелил в своей квартире человека… Эта история стала последним ударом судьбы для Георгия Юматова и его жены, актрисы Музы Крептогорской…

О Юматове вспоминают его близкие, друзья и коллеги: кинодраматург Виктор Мережко, писатель Борис Васильев, актер Василий Лановой, режиссер Борис Григорьев, актер Михаил Жиганов, племянники Алексей и Людмила Юматовы, актриса Элина Быстрицкая и другие.


Режиссер: Елена Гутина
Автор: Андрей Иванов


печатать



Wednesday, 10.10.2007 22:30

Семейный конфликт
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ОТЦЫ И ДЕТИ. НЕОБЪЯВЛЕННАЯ ВОЙНА"

Ирина Петровна уже шесть лет живет около квартиры, где она прописана. Вместо отдельной комнаты лестничный пролет, вместо кровати – пожухлая стопка газет. Рядом в трехкомнатной квартире живут ее дочь и внук Эмиль. Соседи и друзья сочувствуют Ирине Петровне и осуждают ее дочь…

По закону Ирина Чичкина имеет право проживать вместе с дочерью - она ее родная мать. Для суда этого достаточно, чтобы прописать ее в квартиру. Но по закону и по-человечески – не одно и то же. Дочь Елену слушать никто не желает. Она не отрицает, что Ирина Петровна Чичкина – ее мать, но лишь согласно юридическим документам. Ирина Петровна уехала из Москвы больше тридцати лет назад. Подалась на север, чтобы заработать денег для семьи. Уезжала на несколько месяцев, осталась на годы. На новом месте устроилась на работу, вышла замуж. Сейчас она, наконец, вернулась домой, но дочь не желает ее видеть…

Олег Максимов вырос в благополучной семье. Мама – врач, отец – глава страховой фирмы. Однажды Олег вернулся домой, хладнокровно убил мать, отца и старшую сестру и сбросил их в колодец возле дома. Его целью было получение наследства. Сейчас Олег отбывает наказание в колонии строгого режима. Когда через четыре года он выйдет на свободу, дом, где жила его семья, действительно будет принадлежать Олегу…

Родительский инстинкт человека. Биологам и психологам известно о нем практически все. Но обратная сторона, от чего зависит отношение детей к своим родителям, до сих пор не понятна. Один готов любить своих родителей просто потому, что они произвели его на свет. Другие, сколько бы тепла ни отдавали им мама и папа, остаются для них посторонними людьми…

Елена Тимохина выросла в детдоме и почти всю жизнь искала свою маму. Ее не останавливало даже то, что она точно знала: мама сама от нее отказалась. Она нашла ее в одном из домов престарелых. Впервые они встретились, когда Лене было 42, а ее матери 74. Сейчас единственная мечта Лены - забрать маму к себе домой.


Продюсеры Андрей Сычев, Олег Вольнов


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2007, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2007, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное