Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 18.05.2005 00:00:02


Информационный Канал Subscribe.Ru

Первый канал. Рассылка. Анонсы


Ваша новость - на сайте Первого канала



Wednesday, 25.05.2005 21:30

Илья Шакуров
МНОГОСЕРИЙНЫЙ ДЕТЕКТИВ "УМНОЖАЮЩИЙ ПЕЧАЛЬ" (ПО МОТИВАМ ОДНОИМЕННОГО РОМАНА ГЕОРГИЯ ВАЙНЕРА)

Теперь взрослая жизнь бывших друзей детства часто оказывается на грани жизни и смерти. Ордынцев стал сыщиком, сделал неплохую карьеру и был направлен во Францию в Интерпол. Серебровский и Бойко некоторое время вели дела вместе, потом Бойко попытался обставить Серебровского в денежной авантюре, но неудачно. В результате Серебровский упрятал Бойко за решетку, украл деньги и женился на его возлюбленной Марине. Бойкий Кот поклялся отомстить…

1 серия. Верный Конь, Хитрый Пес, Бойкий Кот – они привыкли так называть друг друга с детства. Они, это: офицер Интерпола Сергей Ордынцев, крупный бизнесмен, олигарх Александр Серебровский и бывший олимпийский чемпион-многоборец Константин Бойко.

Сергей Ордынцев, друг Серебровского и Бойко с раннего детства, а ныне – офицер Интерпола, сопровождает в Москву Смаглия - международного преступника, приятеля Кота по криминальному бизнесу. Смаглий рассказывает Ордынцеву про конфликт Кота и Серебровского, намекая, что в деле "завязаны" большие деньги. Ордынцева встречает Хитрый Пес и увозит к себе домой. А на Смаглия и конвой по дороге нападают вооруженные люди и всех расстреливают. Компания "Бетимпекс", конкурент Серебровского по бизнесу, организует досрочное освобождение Константину Бойко, чтобы тот убил Хитрого Пса…

2 серия. Бойко, путая следы, прописывается в гостинице "Ярославская". Вскоре он останавливается у своей подруги Лоры. Мобильник с жучком, полученный от "Бетимпекса", он подкидывает байкерам, собирающимся во дворе дома Лоры. Серебровский сообщает Ордынцеву, что организовал ему вызов из Франции, чтобы тот помог им с Котом выяснить отношения. Марина, бывшая возлюбленная Кота, а теперь - жена Серебровского, узнает, что Кот на свободе. Серебровский вводит Ордынцева в свой холдинг, "наняв на работу". У Сергея теперь свой кабинет и секретарша Лена – дочь замминистра топлива и энергетики.

3 серия. За Котом теперь охотятся "Бетимпекс", люди Серебровского и милиция, занятая расследованием убийства в отеле "Президент". Генерал милиции в отставке и бывший шеф Ордынцева, а ныне глава охраны Серебровского Сафонов поручает Лене соблазнить Ордынцева, чтобы узнать о его намерениях. Сафонов "подкупает" следователя, ведущего дело об убийстве в гостинице. Ему нужно, чтобы в подозреваемых оказался только Константин Бойко…

4 серия. На Кота объявлен всероссийский розыск. Милиции приказано стрелять на поражение. Бабур сообщает Ордынцеву, что Кот не причастен к убийствам. Телефон, который дал Ордынцеву покойный Смаглий, принадлежит Рифе Башкиру. Тот может прояснить историю поволжского кредита. Серебровский начинает готовить мощную финансовую махинацию…

5 серия. Кот передает Лоре дискету с компроматом на Серебровского, чтобы та "подвесила" информацию в Интернете. Он страхуется: если что-нибудь случится – информация станет общедоступна. Кот вызывает мать Серебровского, чтобы передать ей послание для сына. Ордынцев расшифровывает смысл послания: черный хлеб с перцем – это предупреждение о смерти.

6 серия. Еще одну дискету Кот передает Серебровскому через бывшую жену Хитрого Пса Людмилу: на ней компрометирующие его материалы. Ордынцев узнает через Башкира адрес непосредственного участника расхищения кредита и едет к нему. Становится окончательно ясно, что именно Серебровский "посадил" Кота. "Бетимпекс" и милиция выходят на район, в котором живут Лора и Кот…

7 серия. Кот похищает Ваню Серебровского, сына Хитрого Пса. Ванька обожает Кота, Кот любит Ваню и ценит их дружбу. Вместе они проводят замечательный день, стреляя в тире, катаясь в гоночной бочке. Крайне взволнованный Серебровский готов пойти на крайние меры, но его останавливает Ордынцев. Он уверен, что Кот не причинит мальчику вреда…

8 серия. Кот готовит пулю для Серебровского. Он навещает Джину, подругу, которая некогда познакомила их с Мариной, и просит ее организовать ему встречу с любимой. Прилетает Флэнаган. Он, Ордынцев и Лена проводят вечер в клубе. После небольшой заварушки, доставив Флэнагана в гостиницу, Ордынцев провожает Лену. Услышав историю ее зависимости от Сафонова, он понимает, что тот ведет двойную игру…

9 серия. Охранники Бетимпекса, идя по ложному следу и разыскивая Кота по сигналу мобильного телефона, попадают к байкерам. Едва избежав "разборки", они убеждаются, что Кота там нет. Кот выслеживает кортеж Серебровского, стреляет и попадает в шину автомобиля Хитрого Пса.

10 серия. Ордынцев считает, что Кот, на самом деле, не хотел смерти Серебровского. За Котом организуется погоня, но он ловко уходит от нее, попутно избавляясь от Глеба. А в это время, благодаря виртуозно разработанному Серебровским плану начинается финансовый кризис…

11 серия. Кот уходит от милиции, Ордынцев увозит Марину. У олигарха день рождения. Он принимает подарки и поздравления, отправляет в отставку Палея, устраивает банкет в плавучем ресторане. Туда пробирается Кот и убивает Мракобеса – пит-буля, любимца Серебровского. Возвращаясь к Лоре, Кот попадает в засаду, устроенную бетимпексовцами…

12 серия. Вспоминает про Лору и Ордынцев, возвращающийся вместе с Леной со дня рождения Хитрого Пса. Быстро установив ее место жительства, они мчатся туда и успевают отбить Кота и Лору. Это видит человек Сафонова. Лора решает уехать, Ордынцев отвозит ее на вокзал. А Кот тем временем собирается бежать…




Режиссер: Олег Фесенко

Сценарий: Георгий Вайнер, Александр Казанцев при участии Ильи Рубинштейна, Валентина Донскова, Андрея Савельева

В ролях: Алексей Макаров (Сергей Ордынцев), Илья Шакунов (Константин Бойко), Анатолий Белый (Александр Серебровский), Станислав Любшин (Палей), Евгения Крюкова (Марина), Наталья Рогожкина (Лора), Дарья Мороз (Лена), Сергей Степанченко (Карабас), Валентин Смирнитский (Николай Иванович), Борис Клюев (Гвоздев)

Оператор: Арунас Баразнаускас

Композиторы: Кейко Мацуи, Казу Мацуи, Павел Карманов

Производство Протел при участии Мосфильм
Россия, 2005, 12 серий


печатать



Saturday , 28.05.2005 00:20

Город Бога
ПРЕМЬЕРА! ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "ГОРОД БОГА" (БРАЗИЛИЯ – ФРАНЦИЯ – США)

Фильм основан на реальных событиях. По роману Паулу Линса.

60-е годы XX века. "Город Бога" – фавелла, трущобный пригород Рио-де-Жанейро, где живут главные герои – 8-летний Ракета, мечтающий стать фотографом, и его одногодок Мизинец.

Мизинец принимает участие в вооруженном ограблении, организованном живущим по соседству гангстером Пронырой и совершает свое первое убийство.

70-е годы. Ракета постоянно балансирует между мелкими правонарушениями и честной жизнью. На счету у Мизинца уже несколько убийств. Он возглавляет банду, которой управляет, используя хитрость и хладнокровное предательство. Поняв, что настоящую власть и большие деньги может дать только контроль над торговлей наркотиками в фавелле, он безжалостно идет к своей цели.

80-е годы. Ракета наконец получает фотоаппарат и осуществляет свою детскую мечту. Мечта Мизинца тоже сбылась: в 18 лет он стал самым крутым торговцем наркотиками в Рио и теперь у него новая кличка – Малыш Зе. Вместе со своей армией юных головорезов он безраздельно правит в фавелле до тех пор, пока бывший морской пехотинец по прозвищу Красавчик не поклялся отомстить ему за то, что тот изнасиловал его подружку и убить его, чего бы это ни стоило.

В фавеле начинается война…




Картина-рекордсмен, как фильм, где снималось наибольшее число людей, никогда до этого не снимавшихся в кино.

Призы:

Фильм-участник официальной программы 55-го Каннского кинофестиваля 2002.

4 номинации на премию "ОСКАР 2003": "лучший режиссер", "лучший сценарий", "лучший оператор", "лучший монтаж".

Фильм-участник официальной программы 55-го Каннского кинофестиваля – вне конкурса 2002

Номинация на "Золотой глобус" за "лучший иностранный фильм" 2003

Награда Британской киноакадемии (BAFTA) за "лучший монтаж" Даниэлю Резенде 2003

Награда British Independent Film Award за "лучший иностранный фильм" 2003

"Приз Публики" "за лучший иностранный художественный фильм" на фестивале AFI (Лос-Анджелес, Калифорния, США) 2002

Три приза ABC Trophy (Бразилия) 2003

Номинация Screen International Award European Film Awards (FELIX) 2003

World Soundtrack Award "открытию года" Антонио Пинто (Гент, Бельгия) 2003

"Специальный приз жюри" Фернанду Мейреллишу на Уругвайском международном кинофестивале (Монтевидео, Уругвай) 2003

Visions Award – Специальное упоминание Фернанду Мейреллиша на МКФ в Торонто 2002

Награда "лучшему режиссеру" на фестивале в Марракеше (Марокко) 2002

Гран-При жюри Фернанду Мейреллишу на Синеманильском МКФ (Манила, Филиппины) 2003

Девять наград на фестивале в Гаване 2002




Режиссер: Фернанду Мейрелес, Катя Лунд

Сценарий: Браулиу Монтовани

В ролях: Алешандри Родригеш, Леандро Фирмину ди Роша, Фелипе Хегензен, Дуглас Сильва, Джонатан Хегенсен, Матеус Нахтергеле, Сеу Жоржи, Алиса Брага, Эмерсон Гомеш, Эдсон Оливейра, Луиш Отавио

Оператор: Сезар Карлони

Композиторы: Антониу Пинту, Эд Кортес

Производство: Globo Filmes


печатать



Sunday , 29.05.2005 01:20

Сука - любовь
ПРЕМЬЕРА! ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ "СУКА - ЛЮБОВЬ"

Мехико. Юный паренек Октавио (Гаэль Гарсиа Берналь) безумно влюблен в Сусанну, жену своего родного брата. Он мечтает сбежать с ней, и зарабатывает деньги на побег, участвуя со своим псом Кофи в подпольных собачьих боях. Но этим планам не суждено сбыться никогда…

Даниэль (Альваро Герреро), 42-летний преуспевающий редактор оставляет жену и двух дочек, чтобы соединить свою жизнь с красавицей-фотомоделью Валерией. Но в день, когда они готовятся отпраздновать начало новой жизни, случается трагедия: Валерия попадает в автокатастрофу. И вожделенная счастливая жизнь оборачивается адом…

Бывший повстанец Эль Чиво (Эмилио Эчиварриа), отсидевший много лет в тюрьме, зарабатывает на жизнь заказными убийствами. Больше он ничего не умеет. Все, что у него есть – это несколько собак, маленькая коморка и дочь, которую он бросил в двухлетнем возрасте, уйдя в революцию. Теперь его не покидает страстное, почти звериное желание найти ее и сказать, что любит…

В 2001 году фильм был номинирован на "Оскар" как "Лучший зарубежный фильм года".




Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту

Сценарий: Гильермо Арриага Хордан

В ролях: Эмилио Эчеварриа, Гаэль Гарсиа Берналь, Гойя Толедо, Альваро Герреро, Ванесса Бауче, Хорхе Салинас, Марко Перес, Умберто Бусто

Оператор: Родриго Прието

Композитор: Густаво Сантаолайа

Производство: Altavista Films


печатать



Thursday , 26.05.2005 23:50

Винсент Ван Гог
ТАЙНАЯ ИСТОРИЯ ИСКУССТВА. "ЛЕГЕНДА О ВАН ГОГЕ"

Автор легенды о безумном художнике известен – это его первый биограф, немецкий искусствовед Юлиус Мейер Грефе. Именно он создал образ сумасшедшего дилетанта, который писал свои картины, подчиняясь некому озарению свыше, жил в полной нищете, не продавал своих работ, в припадке безумия отрезал себе ухо, а затем покончил с собой. Между тем, реальный Ван Гог был прилежным учеником великих мастеров, вместе с братом Тео - опытным торговцем искусством, он активно продвигал свои картины на рынок. Не был Ван Гог ни нищим, ни сумасшедшим.

Однако подлинная жизнь великого художника не столь увлекательна, как миф о гениальном безумце. Ведь миф способствует славе и коммерческому успеху. Это и было целью Мейер-Грефе. Обретя славу "первооткрывателя" Ван Гога, он стал главным экспертом по его творчеству. И попался. Некий танцовщик по имени Отто Вакер выбросил на рынок около 40 подделок Ван Гога, подлинность которых подтвердил Мейер Грефе. Вскоре Вакер и Мейер Грефе были разоблачены. Они предстали перед судом. Репутация Мейер Грефе была подорвана навсегда, чего нельзя сказать о репутации созданной им легенды. Миф о безумном дилетанте продолжает жить. Он востребован и сегодня. Этот миф предопределил высочайшую стоимость работ Ван Гога. Главными покупателями художника стали японцы. Именно они поставили мировые рекорды. В 1987 году японская страховая компания купила на аукционе Christie’s картину Ван Гога "Подсолнухи" за 40 миллионов долларов, три года спустя "Портрет доктора Гаше" был продан за 82,5 миллиона долларов японскому мультимиллионеру Риойи Сайто.

О реальной жизни художника и его легендарной биографии рассказывают Луис ван Тилборг - главный куратор музея Ван Гога и Штефан Кольдехоф - автор книги "Ван Гог. Миф и реальность".

Авторы сценария – Григорий Козлов, Андрей Дмитриев
Режиссер – Константин Гадаев
Режиссер монтажа – Михаил Карабан
Оператор – Сергей Стариков
Продюсеры – Станислав Архипов и Анатолий Голубовский


печатать



Wednesday, 25.05.2005 18:50

Хозяйка судьбы
ПРЕМЬЕРА СЕРИАЛА "ХОЗЯЙКА СУДЬБЫ" (БРАЗИЛИЯ, 180 СЕРИЙ)

Сериал состоит из двух частей: в первой - события происходят в 1968 году, а во второй – действие переносится в наши дни.

Мария ду Карму - бедная женщина из маленького городка Белен де Сан-Франсишку - бьется изо всех сил, чтобы как-то прокормить своих пятерых детей. Ее муж Жозивалду год назад уехал на заработки в Сан Паулу. С тех порт от него нет вестей. Находясь почти на грани отчаяния, Мария ду Карму решает отправиться в Рио-де-Жанейро, где уже давно живет ее брат Себастиау, в надежде найти работу, выбиться из беспробудной нищеты и получить, наконец, возможность достойно растить своих детей. Преодолев нелегкий путь почти через всю страну, Мария ду Карму с четырьмя сыновьями и новорожденной Линдалвой на руках приезжает в Рио и сразу же оказывается в гуще трагических событий 1968 года.

В стране военный переворот: на улицах танки, вооруженные солдаты, протестующий народ, флаги, крики, дым. Потеряв в суматохе клочок бумаги с адресом брата, единственного родного человека в этом огромном городе, Мария ду Карму не представляет, как его отыскать и что теперь делать. Но судьба наносит ей жестокий и незаслуженный удар: в этом хаосе у Марии ду Карму крадут новорожденную дочь. Обезумев от горя, она мечется по улицам города, пытаясь найти малышку. По ложному обвинению ее бросают в тюрьму. После освобождения Мария встречает своего брата и находит детей, всех, кроме Линдалвы. Тогда Мария ду Карму дает клятву, которую никогда не забудет: посвятить свою жизнь поискам дочери...

Наши дни, далекие от тех неспокойных шестидесятых. В красивой, уверенной в себе женщине трудно узнать прежнюю Марию ду Карму. Она изменилась: жизнь научила ее многому. Она не богата, но больше не испытывает нужду. Мария ду Карму многого добилась в жизни: ведь по натуре она борец. У нее свое процветающее дело в строительной сфере, благодаря которому она не нуждается больше ни в чем и ни в ком. Она сама хозяйка своих чувств и слов. Четверо сыновей помогают матери в бизнесе. Следуя клятве, данной самой себе в далекие шестидесятые, Мария ду Карму неустанно продолжает поиски своей дочери. Она верит, что в один прекрасный день вся ее семья воссоединится вновь.




Хозяйка судьбы (Senhora do Destino)

Режиссер: Вольф Майа

В ролях: Сюзанна Виейра ("Секрет Тропиканки", "Новая жертва", "Воздушные замки", "Жестокий ангел", "Во имя любви", "Женщины в любви"), Эдуарду Московис ("Во имя любви"), Марсело Антони ("Вавилонская башня", "Роковое наследство", "Земля любви", "Женщины в любви"), Каролина Дикман ("Тропиканка", "Во имя любви", "Семейные узы", "Женщины в любви"), Жозе Майер ("Семейные узы", "Женщины в любви"), Раул Кортез ("Земля любви", "Земля любви, земля надежды"), Вера Фишер ("Роковое наследство", "Семейные узы", "Клон"), Элена Ранальди ("Семейные узы", "Женщины в любви"), Анжела Виейра ("Роковое наследство", "Земля любви"), Дебора Фалабелла ("Клон"), Жозе Вилкер ("Новая жертва") и др.

Оператор: Жозе Тадеу Рибейру

Производство GLOBO

Бразилия, 2004, 180 серий х 52 мин., цв.




Автор сценария теленовеллы Агиналду Силва, рассказывая о реальных жизненных событиях и семейных конфликтах, пытается напомнить зрителю об общечеловеческих ценностях, уже забытых обществом.

В настоящий момент в Бразилии теленовелла идет в эфире в прайм-тайм с колоссальным успехом.

1968 ГОД

Эта история начинается 7 декабря 1968 года.

Главная героиня Мария ду Карму (Каролина Дикман) живёт в штате Пернамбуку на северо-востоке Бразилии, воспитывает пятерых детей, самому младшему из которых всего несколько дней от роду. Последний раз она получала известие о своём муже, который отправился на заработки в Сан-Паулу, почти полгода назад. Не имея никаких средств к существованию, Мария ду Карму решает переехать в Рио-де-Жанейро, где живёт её брат Себастиау. Она хочет найти работу, попытаться выбиться из нищеты и иметь возможность достойно растить своих детей.

Но путешествие в "большой город" оказывается неимоверно тяжелым и несчастья подстерегают Марию одно за другим. После многочасовой ходьбы под палящим солнцем и нелегкого пути на попутных машинах, она с детьми добирается до вокзала, откуда отходит автобус в Рио. По дороге у бедняжки крадут все сбережения, и у нее не остается средств, чтобы накормить детей. К счастью, ей помогают сердобольные попутчики. А ночью начинается сильный ураган, и автобус застревает в грязи на дороге. Мария ду Карму вместе с другими пассажирами выходит из автобуса, чтобы подтолкнуть его. Вернувшись назад, она к своему ужасу, обнаруживает, что клочок бумаги, на котором записан адрес и телефон ее брата, размок, и прочитать его невозможно… Остается надеяться, что Себастиау будет ждать её на автовокзале, как и обещал во время последнего телефонного разговора. Без единого гроша в кармане, не зная, как связаться с братом, Мария ду Карму выходит из автобуса в Рио и попадает в центр трагических событий – в Бразилии в декабре 1968 года произошел военный переворот.

Жозефа де Магальхес Дуарте Пинто (Марилиа Габриэла) выросла в Рио-де-Жанейро. Она владелица престижной газеты "Diario de Noticias" ("Ежедневные новости"), которая досталась ей по наследству после внезапной смерти второго мужа. Дона Жозефа, несмотря на свой престиж, является неугодным человеком для диктаторского правительства, поскольку использует свою газету в качестве оппозиционного рупора по отношению к режиму и его методам.

Назаре Виейра (Адриана Эстевес) - мошенница, которая с успехом с помощью накладного живота имитирует 9-месячную беременность. Она ищет любого новорожденного младенца, которого могла бы использовать для завершение своей авантюры – она хочет заманить в сети богатого любовника, женатого на другой женщине.

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ CУДЕБ

Оказывается, что между богатой и блистательной Жозефой и бедной Марией ду Карму есть связующее звено – это Себастиау. Несколько лет назад он уехал из своего родного Пернамбуку, и теперь работает водителем у владелицы газеты и тайно влюблен в неё. Дона Жозефа, по неведению, становится отчасти виновной в несчастьях, случившихся с Марией ду Карму после её приезда в Рио - она дает Себастиау несколько срочных поручений, и он не успевает встретить сестру...

Мошенница Назаре и Мариа ду Карму встречаются в центре Рио во время массовых беспорядков. Когда Назаре, вынашивающая свой коварный план, видит маленькую дочку Марии, она понимает, что нашла, наконец, решение своей проблемы. Назаре представляется Марии ду Карму как Лурдес, терпеливо выслушивает её печальную историю, делая вид, что сочувствует бедняжке. Мария ду Карму проникается искренним доверием к женщине, пообещавшей помочь ей найти брата. Ее бдительность притупляется. После похищения дочери Марии - Линдвалы Назаре предъявляет её своему будущему мужу как результат их связи, назвав малютку Изабел.

Невзгоды Марии

Мария ду Карму, совершенно не разбираясь в политике, даже не знает имени президента Бразилии. Она приезжает в Рио именно в тот день, когда там начинаются беспорядки, связанные с военным переворотом. Так и не найдя брата, который не появился на автобусной остановке, она бродит по центру Рио в поисках редакции газеты, где он работает. Попав в эпицентр волнений, случайно ранят ее старшего сына Реджиналду. Мария ду Карму пытается обратиться за помощью к военным и солдатам регулярной армии. Но, к сожалению, "искреннее сочувствие и понимание" она находит только у мошенницы Назаре, представившейся Марии как Лурдес.

Притворившись беременной медсестрой, Назаре мило и внимательно относится к Марии ду Карму. Ей удаётся убедить бедную женщину отвезти раненого Реджиналду в больницу, а она пока присмотрит за детьми. Не имея другого выхода, Мария ду Карму оставляет детей на "Лурдес". Перед тем, как уйти, она просит сына Леандро беречь маленькую Линдалву. Обнаружив, что все больницы закрыты из-за забастовки персонала, Мария возвращается в то место, где оставила детей. К своему ужасу, она находит там только троих сыновей. Ее единственная дочь Линдалва пропала. Сначала Марию охватывает недоумение, затем подозрение, и, наконец, отчаяние: она понимает, что малышку похитили. В панике, она оставляет детей сидящими на тротуаре и вливается в толпу митингующих. Она даже не замечает, как кто-то посреди этого хаоса вкладывает ей в руку красный флаг. Обезумев от горя, Мария ду Карму бесцельно бродит с флагом в руке и ищет свою дочь. Неожиданно путь ей преграждают танки. Бедняжку арестовывают и помещают в тюрьму.

Мария ду Карму в тюрьме Flower Island

В тюрьме Мария ду Карму не может заснуть ни на минуту: она сходит с ума от беспокойства за оставленных детей и за похищенную дочь. Заключенный из соседней камеры замечает ее отчаяние и просит её рассказать, что случилось. Это Дирсеу де Кастру, журналист "Diario de Noticias", арестованный за отказ покинуть офис газеты. Он знает брата Марии Себастиау, водителя доны Жозефы. Потрясённый рассказом Марии, Дирсеу удаётся привлечь внимание военных к её истории. Вскоре ее освобождают, а некоторое время спустя она находит брата.

Мошенница с ребенком

С Линдалвой на руках Назаре удаётся убедить любовника Луиса Карлуша Тедешку, что новорожденная девочка - его дочь. Несмотря на то, что бурный роман Луиса Карлуша с Назаре длится более 2-х лет, он почти ничего не знает о её жизни. Он уверен, что она - медсестра, потому что всё время встречает её около больницы, где, по её словам, она работает. Он даже представить себе не может, что на самом деле она - профессиональная проститутка. Тщательно продуманный план Назаре заканчивается триумфальным успехом: Луис Карлуш регистрирует девочку - свою с Назаре "дочь". Ее называют Изабел.

Будущее Доны Жозефы

Дону Жозефу, как и Дирсеу, арестовывают. Газету закрывают, её владелице же "советуют" покинуть пределы страны. Дона Жозефа решает эмигрировать во Францию.

Предчувствие

Находясь на ранчо у брата, которое он приобрёл в пригороде Рио в местечке под названием Вила Сан-Мигель, Мария ду Карму видит, как много земли вокруг не используется. Ей в голову приходит замечательная идея: если открыть в этом месте небольшой хозяйственный магазин, то в недалеком будущем он принесёт большую прибыль. Полагаясь на ее интуицию, Себастиау вместе с сестрой открывает маленький магазин, который закладывает основу их будущей благополучной жизни. Мария ду Карму оказывается права: со временем магазин превращается в крупный универмаг, а затем в сеть строительных супермаркетов.
МНОГО ЛЕТ СПУСТЯ…

Вила Сан Мигель процветает, Мария ду Карму становится известной во всем округе. Она много работает, растит и воспитывает детей. Но никогда, ни на одну секунду она не забывает о своей малышке, похищенной в 1968 году. Даже теперь, много лет спустя, она верит, что её поиски увенчаются успехом, ведь для нее счастье наступит лишь тогда, когда ее дочь опять будет с ней. Реджиналду, её старший сын, не верит, что сестру можно найти и часто спорит с матерью. Правда, иногда он избегает разговоров на эту тему: ему нужна ее поддержка в предвыборной кампании. Люди проголосуют за него только потому, что он - сын доны ду Карму. Остальные трое сыновей - Леандро, Вириату и Плиниу - оказывают матери всяческую помощь и поддержку в поисках сестры.

Мошенница Назарее

Воплотив свою мечту в жизнь, Назаре постаралась стереть из памяти свое прошлое. Она добилась своего - Тедешку развелся. И теперь Назаре - уважаемая женщина, преданная жена и любящая мать для своей дочери Изабел. Всю себя она посвящает семье. Проходит время, Тедешку умирает. После смерти мужа она неожиданно обнаруживает, что находится на грани финансового краха. С этого момента Назаре впадает в депрессию, у нее начинается гипертония. Большую часть времени она замкнута и необщительна. Но, невзирая на все неприятности, никогда не упускает случая найти состоятельного клиента. Несмотря на годы, она по-прежнему вполне привлекательная женщина и готова бороться, чтобы фортуна повернулась к ней лицом. А пока ее содержит ее дочь Изабел…

Изабел (Линдвала)

Изабел (Линдвала) старается обеспечивать свою "мать" - Назаре - всем необходимым. После смерти отца, она вынуждена бросить учёбу и начать работать. Стремясь достичь успеха в жизни, Изабел избегает всего, что может отвлечь её от намеченной цели, включая серьёзные отношения с мужчинами. За ней ухаживает сосед Алберту, в котором девушка видит лишь друга. Судьба сталкивает Изабел с Эдгардом Леграном, сыном доны Берты, начальником Вириату, а также с Леандру. Но они не догадываются, что являются братом и сестрой. У Изабел есть сводная сестра Клаудиа, дочь Луиса Карлуша Тедешку от первой жены, которая переехала жить к отцу сразу после смерти матери.

Марии ду Карму и Дирсеу

После того давнего знакомства в тюрьме Flower Island, Дирсеу (Жозе Майер) и Мария ду Карму не прерывали общения друг с другом. Исключением стал лишь тот период, когда Дирсеу находился в Чили, скрываясь от политических преследований. Вернувшись из Чили, он поехал в Европу, но всё время давал о себе знать. Когда, наконец, он приехал в Бразилию, их дружеские отношения укрепились и вскоре переросли в любовь.

Мария ду Карму и Дирсеу вместе уже много лет, но их отношения носят необычный характер. Дирсеу, издатель и журналист в газете "Кариока" в Рио-де Жанейро, живёт на Копакабане. Мария ду Карму, несмотря на все его уговоры переехать к нему, не соглашается покинуть Вилу Сан-Мигель. Она считает, что проживание под одной крышей нарушит их близкие отношения, в которых нет места раздорам и подозрениям.

Джованни Импротта и его семья

Бедняки Вила Сан-Мигель зовут его "Доктор Джиова" (Жозе Вилкер). В прошлом он был крупной фигурой в нелегальном игорном бизнесе. Сейчас он бизнесмен, делающий всё, чтобы стать примерным гражданином. Благодаря неоценимым бухгалтерским услугам Леандру, его бизнес, несмотря на сомнительное происхождение первоначального капитала, стал абсолютно легальным. Джованни Импротта - вдовец с двумя детьми: Жоао Мануель (Эйтор Мартинес) и Женифер (Барбара Боржес). Его тёща, дона Флавиана, живёт вместе с ним, она - его "совесть", и всегда не упускает случая напоминает зятю о прошлых проблемах с законом. Имея юную любовницу Даниелу (Людмила Дайер), которая мечтает стать знаменитой, Джовании Импротта любит Марию ду Карму.

Семья барона

Педру Коррейа де Андраде и Коуту (Раул Кортез) живёт на проспекте Атлантика в районе Копакабана. Он благородный человек, прямой потомок барона Бонсусессу, своего знаменитого деда. Правда, огромные капиталы уже бесследно исчезли. Педру женат на баронессе Лауре (Глория Минезис). Они получают ежемесячное пособие от своего единственного сына Леонарду (Вольф Майя), и, будучи по природе транжирами, не могут с умом им распорядиться. Но деньги - слишком незначительная проблема, чтобы отравлять им жизнь. Леонарду женат на Жизеле (Анжела Виейра) и работает консультантом в различных прибыльных видах бизнеса. У них есть единственная дочь - Мария Эдуарда (Дебора Фалабелла), которой родители дали прекрасное образование. Именно ее спасает от воров Вириату.




ОБРАЗЫ АКТЕРОВ

Работая над созданием образов актеров для первой части сериала "Хозяйка судьбы" художник-гример Линдалва Веронес провела обширные исследования. Режиссер Вольф Майя попросил ее обратить особенное внимание на 1968 год, ему хотелось, чтобы в фильме была создана достоверная атмосфера того времени. Именно поэтому группа принялась за серьезную исследовательскую работу. Они штудировали книги и журналы, смотрели фильмы режиссеров Новой Волны, фильмы Годара, и, конечно же, использовали интернет. Прически, которые носили женщины 60-х годов, были настоящим произведением искусства, и макияж был очень ярким. Правда, превращая актрису Каролину Дикман в Марию ду Карму Линдалва Веронес решила пойти наперекор модной тенденции того десятилетия, и актриса предстала перед камерой почти без макияжа: Каролина просто отрастила волосы и покрасила их в более темный тон и надела темные контактные линзы.

О макияже, характерном для этого периода времени, лучше всего судить по доне Джозефе. Но все же Марилия Габриэла выглядит не так броско, как женщины 68-го года. Для актера Раула Кортеза, который играет в обеих частях фильма, пришлось создавать особый грим, чтобы он выглядел моложе в 60-х годах. А актер Габриэль Брага Нуньес (Дирсеу в молодости) изменился полностью. Он сбрил бороду, а его волосы стали курчавыми. Как и Каролине Дикман, ему пришлось надеть темные контактные линзы. У Жозе Мейера, играющего Дирсену во второй части, тоже длинные кудрявые волосы.

Во второй части теленовеллы у многих персонажей совсем иной грим. Режиссер хотел подчеркнуть их индивидуальность. Для второй части сериала актрисам Марии Майя и Летисии Спиллер пришлось прибегнуть даже к наращиванию волос. А у Анжелы Виейра - более светлые линзы и волосы.

ЭСКИЗЫ ДЕКОРАЦИЙ

Для того, чтобы создать сценографический город для сериала "Хозяйка судьбы", группа, занимающаяся разработкой декораций в фильме, вела на киностудии "Глобо" работу в трех направлениях.

Вила Сан-Мигель – вымышленные окраины Рио-де-Жанейро - были построены на площади 10б 750 кв. м. На ней располагались дом Марии ду Карму и ее лавка, небольшой торговый центр из 12 помещений, два из которых использовались как офис Реджинальду – административный центр компании Джовании Импротта, два – как коммерческие сооружения, бар и небольшая зеленная лавка; церковь, бензоколонка с небольшим магазинчиком круглосуточной торговли и магазин, торгующий видеокассетами.

Педра Ласкада - микрорайон мелкой буржуазии, в котором живут Рита де Кассиа и Шау Линь, был построен на площади 3,700 кв. м. Здесь располагаются дома, магазины и школа борьбы Шао Линя.

Дом Джовании Импротта является в каком-то смысле "тематическим". Каждая комната напоминает о каком-то географическом месте на земле. Здесь есть комната, которая, по сути, является типичным английским баром, еще одна – французская спальня, комнаты в восточном стиле, а еще одна комната навевает воспоминания о Майами.

Для многих помещений группа создала не только фасады, но и внутреннее убранство, как например, в доме Марии ду Карму. Также были созданы входные помещения некоторых зданий - в небольшой зеленной лавке и маленьком магазинчике. Дом Марии ду Карму большой и очень удобный, был построен надежно.

Для первой части фильма, действие которой происходит на Северо-востоке Бразилии, группа, занимающаяся разработкой декораций под руководством Келлера Вейга, построила небольшой сценографический городок в Белем ду Сан-Франциско. На этой территории расположены фасады домов Марии ду Карму и доны Бил, ее соседки; а интерьеры снимались в Рио на киностудии "Глобо".

ДИЗАЙН КОСТЮМОВ

Первая часть фильма, по словам художника по костюмам Бет Филипеки, была наиболее сложной не только потому, что она потребовала более глубокого изучения, но и потому, что в ней принимало участие большее количество персонажей и актеров массовки. Для того, чтобы создать атмосферу, характерную для журналистов редакции газеты, Бет и ее команда вместе с режиссером и автором сценария выбрали черно-белые тона и добавили интенсивности в оттенки красного.

Для того, чтобы создать образы героев - жителей Северо-востока Бразилии и придумать для них костюмы, художники использовали фотографии людей. Бет объясняет, что для того, чтобы создать образ Марилии Габриэлы, они в качестве примера использовали образ Жаклин Онасис, ориентируясь на роскошь и элегантность ее стиля.

Чтобы связать первую и вторую части фильма, создатели фильма перенесли информацию о прошлом в образы современных персонажей. Так, Анджела Виейра (Жизела), приемная дочь барона, носит классический плащ, а ее дочь носит тот же самый плащ, но современного покроя.

В костюмах Сюзанны Виейры, также как и в костюмах всех остальных актеров, принимающих участие во второй части фильма, сохраняются элементы, напоминающие о прошлом. Что касается Марии ду Карму, зрители заметят, что ее одежда изменилась, но что она сохранила привязанность к своим северо-восточным корням, которую отчетливо демонстрируют кружева и теплые тона.

РАБОТА ХУДОЖНИКОВ-ПОСТАНОВЩИКОВ

Для того, чтобы показать разницу в первой части фильма между Северо-Востоком и Рио-де-Жанейро, художник-постановщик в тесном контакте с режиссером фильма выбрали цвет для Северо-Востока и серые тона для Рио-де-Жанейро. В этом была сложность, с которой пришлось столкнуться группе художников под руководством Луиса Перейра. "Несмотря на то, что в нашем распоряжении было достаточно средств, чтобы осуществлять отделку, это была поистине работа золотоискателей – надо было разместить в декорациях все элементы в серых тонах". Кроме того, чтобы воссоздать точную атмосферу 1968-го года, команде пришлось решить серьезную проблему: архитектура Рио с тех пор значительно изменилась. Чтобы справиться с этой задачей, им пришлось перекрашивать стены, убирать несоответствующие времени вещи, а то, что нельзя убрать, прикрывать разными материалами. "Изменилось очень многое, от архитектуры Рио того периода почти ничего не осталось, сейчас город стал совершенно другим", - говорит Перейра.

Чтобы построить практически с нуля Форт Галакси 1968 года, придумать лозунги, которые использовались во время массовых беспорядков в Рио-де-Жанейро в то время и организовать типичный для Северо-Востока рынок, группа художников должна была уделить огромное внимание разработке деталей.

Например, хромированные части автомобиля и сиденья пришлось переделывать, чтобы все соответствовало тому времени: получился автомобиль совершенно новой марки. Что касается беспорядков, происходящих в центре Рио, то, взяв за основу свидетельства современников, Луис Перейра и его команда должны были создать 500 транспарантов с политическими обращениями.

На Северо-Востоке группа полностью построила открытый северо-восточный рынок в стиле 1968 года. "Мы использовали много элементов знаменитого рынка Каруару. Мы старались использовать материалы, характерные для той местности, особенно из района Пернамбуско. А для того, чтобы добавить некоторый шик этому месту, в действительности очень бедному маленькому городишке, мы подготовили декорации, характерные популярным религиозным фестивалям этой части Бразилии", - объясняет художник-постановщик. Здесь все было хорошо продумано, начиная с небольших зонтиков и заканчивая автофургонами.

СПЕЦЭФФЕКТЫ

Создать море там, где нет ничего кроме суши, и выкрасить небо в тот оттенок голубого, который требовался, - вот несколько примеров тех спецэффектов, которые пришлось выполнить для "Хозяйки Судьбы". На это уходили часы, а иногда и дни кропотливой работы за компьютером. Однако, самой большой проблемой стало время, которое должно было изменить участников первой части фильма. Для того, чтобы показать, какими они станут в будущем, команда использовала эффект Morph (метаморфозы), создавая, в том числе, и промежуточные вымышленные персонажи, по которым можно было проследить ход времени. Благодаря стробоскопическим изображениям (они выглядят как стоп-кадры) зрители смогут узнать профиль и общие черты героев, начиная с 1968 года и до сего времени.

Для превращения Марии ду Карму (Каролина Дикман) в Марию ду Карму (Сюзанна Виейра) необходимо было использовать morph с обеими актрисами, выбирая характерные черты, изменяя их и создавая промежуточные образы. "Мы создали промежуточные образы, чтобы продемонстрировать постепенные изменения, которые происходили с каждым персонажем, чтобы зрители могли видеть эти изменения. Все было тщательно продумано", - говорит продюсер Тони Сид. "Мы создали стоп-кадры всей жизни каждого героя. Это напомнило нам андроидов, которые в фильме "Бегущий по Лезвию" носят с собой старые фотографии, как напоминание об их прошлом", - добавляет Марсело Брандау.

Стробоскопические изображения использовались также для того, чтобы показать выдающихся лиц того времени. Для таких людей, как Владимир Палмейра, Карлуш Ласерда и Тенорио Кавалканти и др. были найдены двойники, но, тем не менее, применялась и компьютерная графика. Для придания большей достоверности было изучено большое количество фотографий того времени, звукозаписей речей, которые они произносили.

Команде, занимающейся спецэффектами, пришлось проделать кропотливую работу, чтобы возвратить к жизни животных: каракару – типичную хищную птицу северо-востока и ящерицу. Так как приручить этих животных очень трудно, пришлось делать компьютерную графику. В случае с каракарой они, например, совмещали живую птицу и птицу, созданную на компьютере.

Что касается сцен, воссоздающих Рио-де-Жанейро периода 1968 года, использовались художественные фильмы, в которых изображалось то время. Для того, чтобы сделать сцены более оживленными, использовались графические ресурсы.



НАД ФИЛЬМОМ РАБОТАЛИ

Автор сценария - Агиналду Силва

Агиналду Силва родился в 1944 году в Карпине, штат Пернамбукано. Свое первое произведение опубликовал в 16-летнем возрасте. Будучи профессиональным журналистом, долгое время проработав в разделе уголовной хроники, Агиналду в 1979 году пришел на телевидение в качестве одного из сценаристов фильма Police Squad. За этот период времени, с очень скромного начала и до громкого успеха сегодняшних дней, писатель стал знаменитым благодаря таким минисериалам, как Lampiao у Maria Bonita (получил золотую медаль на фестивале в Нью-Йорке), Bandidos da Falange, Tenda dos Milagres и Riacho Doce; а также таким новеллам как Roque Santeiro, O Outro, Vale Tudo (вместе с Жилберту Брагой), Tietra, Pedra, Fera Ferida, A Indomada, Suave Veneno, и "Берег Мечты" (Порто dos Milagres). Aгинелду Силва также написал сценарии фильмов Justiseira и некоторых телевизионных шоу. Он опубликовал 12 книг.


Режиссер - Вольф Майя

Издатель, актер, режиссер театра и кино, Вольф Майя является профессионалом во многих областях, что помогает всем его работам звучать по-особенному. Кроме своей работы по управлению производственным отделом, занимающимся съемками "Хозяйки Судьбы", он является режиссером этого фильма и играет роль Леонарду, сына Барона. Он не в первый раз является "сам себе" режиссером, и, конечно же, не в последний: "Суррогатная Мать" (Barriga de Aluguel,1991), "Уга-Уга" (Uga Uga, 2000).

Телевизионный опыт Вольфа Майи достаточно богат и разнообразен: он является режиссером более 20 новелл производства "Глобо", таких как "Секрет Тропиканки" (Mulheres de Areia, 1993), "Линия жизни" (A Viagem, 1994), "Шальные деньги" (Pecado Capital,1998), "Неукротимая Хильда" (Hilda Furacao,1998), Кубанакан" (Kubanacan, 2003) и др.




Персонажи

МИР МАРИИ ДУ КАРМУ

Мария ду Карму (Каролина Дикман / Сюзанна Виейра)

Мария ду Карму – женщина-борец, уверенная в себе и привыкшая контролировать все вокруг. Однако при этом она старается никогда не подавлять тех, кто ее окружает. Она добрая, ласковая, страстная, но может быть властной и деспотичной. Но на это есть свои причины: она лишь хочет, чтобы члены ее семьи никогда не разлучались. Для достижения своей цели она готова пойти на любые жертвы, заплатить любую цену. После того, как у нее украли маленькую дочь, она неустанно пытается сблизить членов своей семьи. Ее четверо сыновей, брат Себастиау и его семья, ее друг Дирсеу де Кастру и ее вечный кандидат в мужья Джованни Импротта, и даже приятели - все они так или иначе вертятся вокруг нее, потому что нуждаются в ее понимании и поддержке. С первого момента приезда на виллу Сан-Мигель Мария ду Карму отличалась от окружающих силой воли и безграничной работоспособностью. Теперь в округе она слывет эталоном. То, что она имеет, заработано потом и кровью. Но главная цель ее жизни - найти свою похищенную дочь.

Реджиналду (Эдуардо Московис)

Старший сын Марии ду Карму – холодный, расчетливый и амбициозный человек, имеющий сквернейший характер. Он - член совета в муниципалитете Байшады и баллотируется на пост префекта Виллы Сан Мигель. Его политические амбиции этим не ограничиваются, в планах - стать сенатором, а потом, возможно, и президентом страны. Пока же он получил голоса на выборах только потому, что является сыном доны Марии ду Карму. Он мечтает избавиться от Лейлы, женщины, на которой был вынужден жениться. Чем больше он утверждается в жизни, тем больше стыдится этой бедной женщины из Виллы Сан-Мигель, которую считает грубой, невежественной и простой. Он мечтает о такой женщине, как Эвита Перон, которая бы укрепила его честолюбивые стремления. Несмотря на презрение, испытываемое к жене, он очень любит своих детей, Бруну и Бианку.

Леандру (Леонарду Виейра)

Управляющий Леандру – второй сын Марии ду Карму. Он единственный из ее детей, кто имеет университетский диплом. У него много клиентов, но постепенно он все больше концентрирует свое внимание на одном единственном клиенте – Джованни Импротте, бывшем спекулянте и боссе преступного мира, который стал добропорядочным бизнесменом. Леандру не только заботится о его счетах, но и дает ему советы относительно бизнеса и вложений. Леандру женат на Налве, занимающей видное положение в школе самбы "Унидус де Вида Сан Мигель".

Вириату (Марселло Антони)

Вириату - щеголь, самый красивый из детей Марии ду Карму. Многие женщины оборачиваются на него, когда он дефилирует между столиками французского ресторана, в котором работает. Он не только красив, но и представляет собой тип мужчины, который раньше называли "благородный джентльмен": изыскан и утончен. Обожает читать книги по этикету и эстетике, а также буквально пожирает все тома об искусстве, вине и сигарах. Его мечта - открыть когда-нибудь свой собственный ресторан.

Плиниу (Даду Долабелла)

Самый младший сын Марии ду Карму. Он мил и привлекателен, но ленив. Любит ночную жизнь и женщин, носит шорты, футболки и сандалии. Считает, что другая одежда не для него.

Жозивалду (Жозе де Абреу)

Бывший муж Марии ду Карму, отъявленный негодяй, циничный, расчетливый и развратный человек. Под предлогом поиска работы уехал на юг страны и оставил жену и пятерых детей. В Сан Пауло он сразу же обзавелся другой семьей, которую также вскоре бросил. Он проделывал это много раз с другими. Он просто использовал женщин. Любит выпить, вечный участник драк. Все эти годы он ведет безответственную жизнь. Только когда ему напоминают, что за все в жизни надо платить, он задумывается о своей жене, твердо зная, где ее найти. Несмотря на то, что он не вспоминал о ней все эти годы, он решает обратиться к ней за помощью.

Дирсеу де Кастру (Габриэль Брага Нуньес / Жозе Майер)

Журналист, верный и преданный друг Марии ду Карму. Ведет престижную колонку в ведущей газете Рио-де-Жанейро. Застенчив, замкнут и загадочен. Но, когда речь заходит о Марии ду Карму, он - открытая книга. Дирсеу так сильно любит Марию ду Карму, что мирится даже с тем, что не может быть с ней рядом постоянно.

Себастиау (Луис Карлуш Васконселос / Нельсон Шавиер)

Старший брат и компаньон Марии ду Карму, Себастиау, всегда выполняет свои обязанности. Угрюмый и скрытный, он никогда не смеется и ненавидит людей, которые "скалят зубы". Он живет по очень жестким правилам, которые унаследовал от отца, и эти правила он пытается навязать своим детям, не взирая на требования современной жизни. Он женат на Жаниси больше 30 лет, всегда оставался ей верен, но только физически. Его сердце и душа уже много лет принадлежат другому человеку - доне Жозефе, его бывшей хозяйке, выдворенной из страны во время диктатуры. Дона Жозефа уехала в Париж, чтобы никогда больше не возвращаться в Бразилию. От своей жены Себастиау требует ласки и участия, от детей – уважения, от сестры – дружбы и теплоты. Он мог бы на паях с сестрой владеть магазином, но вместо этого предпочитает работать водителем, потому что убежден, что это его призвание.

Жаниси (Мара Манзан)

Жена Себастиау и мать его троих детей. Сирота, не имеющая ни братьев, ни сестер. Ее привезли в Рио из родного штата Минас еще несовершеннолетней. Вскоре она встретила Себастиау. По ее мнению, именно одиночество и сблизило их. Как только они начали жить вместе, Жанис забеременела. В то же время она заметила, что Себастиау влюблен в свою начальницу. С тех пор Жанис превратилась в резкую и ожесточенную женщину.

Венансиу (Андре Гонсалвеш)

Сын Себастиау и Жаниси, он пошел по стопам отца и стал водителем. Владеет собственным фургоном, вступил в кооператив и развозит людей по городу. Не лишен политических амбиций: стал лидером среди водителей фургонов на Вилле Сан-Мигель. Вот почему он присоединяется к кузену Режиналду в борьбе за автономию Виллы Сан-Мигель. В его планах - баллотироваться на высокий пост в новом городе. Поддержка Режиналду его вдохновляет. Венансиу влюблен в Ажелику, помощницу Марии ду Карму, но она не обращает на него внимания.

Элеонора (Мила Кристи)

Старшая дочь Себастиау и Жаниси, учится на последнем курсе медицинского колледжа и проходит практику в больнице Байшады. Очень застенчивая и скрытная даже с родителями и братьями, она остается загадкой для окружающих, которым о ней почти ничего не известно. Она всецело сосредоточена на занятиях и работе. Иногда она целыми днями не появляется дома. Полностью лишена тщеславия. У нее нет личной жизни, она никогда не влюблялась и считает это пустой тратой времени.

Режининья (Мария Майа)

Младшая дочь Себастиау и Жаниси, является полной противоположностью сестры. Она плохо учится, ее чуть не исключили из университета, потому что с пятнадцатилетнего возраста она только и думает о мальчиках и веселье. Покровительница школы Самбы на Вилле Сан-Мигель, Режининья мечтает попасть на обложки мужских журналов и стать совершенно независимой. Она не умеет распоряжаться деньгами, поэтому ее отец и братья неустанно приглядывают за ней.

Лейла (Мария Луиза Мендоса)

Девушка из бедной семьи, родилась на Вилле Сан Мигель и никогда не покидала ее, пока не вышла замуж за Режиналду и не отправилась в отель на Копакабане за 40 км от Виллы Сан-Мигель, где они провели свой медовый месяц. Понимает, что ее жизнь началась только после замужества, и не видит причин пытаться добиться чего-то еще. Сам факт, что она сумела выти замуж, побуждает ее считать себя состоявшейся женщиной. Лишенная каких бы то ни было амбиций, она думает, что уже получила больше, чем просила: хороший дом, семью и любящего мужа. Самое большое удовольствие в жизни ей доставляет готовка, стирка и глажение… Она прирожденная домохозяйка, а не светская львица или жена политика. Очень сильно ревнует Реджиналду.

Бианка (Марсела Баррозу)

Дочь Лейлы и Режиналду, не по годам развитая девочка. В свои 13 лет она ревностно следует моде и ничуть не заботится об учебе. Бианка сводит с ума всех мужчин в округе, но сама отдает предпочтение мужчинам зрелым и ничуть этого не стыдится. Отец раздражается, глядя на ее заигрывания с мужчинами. Он ревнует свою "принцессу"...

Бруну (Тадеу Матуш)

Пятнадцатилетний сын Лейлы и Режиналду, серьезный и образованный юноша, отличный студент. Его отец пророчит ему к 22-м годам карьеру самого молодого депутата Конгресса за всю его историю. Бруну не хочет разочаровать своего отца. Сам же он мечтает играть на улице с другими ребятами своего возраста.

Мариналва (Таня Халил)

Жена Леонарду, Мариналва также известна как Налва Феррари. Родившаяся и выросшая на Вилле Сан-Мигел, она работала во многих ночных клубах в южном районе Рио. Роскошная, но глуповатая женщина, которая напоминает постоянно действующий секс-вулкан. Ей нравится то впечатление, которое она производит на мужчин. Ее манера поведения позволяет ей всегда оставаться на высоте.

Клементина (Мириан Пирес)

Она почти член семьи Марии ду Карму. Также, как Мария ду Карму, приехала из Белень ду Сан-Франсишку. Она не просто экономка, но еще и собеседница, советчица и наперсница, которая всегда поддержит и подскажет, как действовать. Мария ду Карму рассказывает ей о своих проблемах и всегда может рассчитывать на хороший совет. Клементина прекрасно готовит и всегда следит за приготовлениями различных блюд, в особенности тех, что готовят для журналиста Дирсеу де Кастру.

Шау Лин (Леонарду Мижжиорин)

Внук доны Клементины, "маленький негодяй" из Педра Ласкада. Владеет академией боевых искусств, в которую время от времени наведываются "знаменитости" боевых искусств. Настоящее имя Шау Лина - Полибиу, имя, которое он ненавидит. Будучи очень невысоким, он носит высокие каблуки…

Анжелика (Карол Кастру)

Девушка из бедной семьи, не имеющая ни сестер, ни братьев, Анжелика родилась и выросла в районе Сан-Мигел. Ее родители погибли в автокатастрофе, и с тех пор девочку воспитывала Мария ду Карму. Она своего рода ее секретарь, к работе своей относится с
большой любовью.

Вивиане (Литисия Спиллер)

Парламентский заместитель Режиналду, Вивиане на самом деле - любовница члена муниципального совета и возможная кандидатка "на пост Эвиты Перрон". Красивая и стильная, в глазах Режиналду она богиня. Он содержит ее не за свой счет, а за счет бюджета Палаты Представителей. Чрезвычайно амбициозна, не выносит Марию ду Карму.

Яра (Элена Раналди)

Она - уверенный в себе и очень независимый руководитель. Решает завести ребенка, чтобы заполнить пустоту в своей жизни. Увидев Плиниу, который приходит устраиваться на работу в ее компанию, она понимает: этот мужчина – тот человек, которого она хотела бы видеть отцом своего ребенка.

Эдгар Легранд (Дан Стулбаш)

Владелец французского ресторана, в котором работает Вириату. Несмотря на имя и легкий провинциальный акцент, он бразилец. Его мать, мадам Берта Легранд, была владелицей публичного дома, в котором работала Назаре Тедешку.

Рита де Кассиа (Адриана Лесса)

Подруга Марии ду Карму. Мулатка и красотка. Жизнь не жалует эту женщину, у нее две большие проблемы: муж и алкоголь, с которым в последние годы она пыталась завязать, но все ее старания были напрасны из-за сложившейся ситуации. Она замужем за Жилсоном, или как его еще называют - Сигану (Цыган), мать Дайани и Майкла. Ее положение становится еще хуже, когда она узнает, что ее дочь беременна от Шау Лина и что сын ее стал появляться в плохих кампаниях.

Жилсон даш Нувеньш (Ронни Марруда)

Мошенник Сигану, женат на Рите. Он - полное ничтожество. Будучи трусом, он только и может запугивать семью, самоутверждаясь таким образом.

Леди Дайани (Жессика Содре)

Младшая дочь Риты и Сигану. Почти ангел, невинная пятнадцатилетняя девочка. Забеременела от Шау Лина, о чем всегда мечтала.

Майкл Джексон (Аглес Стейб)

Сын Риты и Сигану. Так как их отец в тюрьме, а мать алкоголичка, они с сестрой полагаются только на доброе сердце Марии ду Карму. Чтобы хоть как-то оправдать свое имя, хочет стать певцом, но, к сожалению, не имеет ни малейших способностей. Автор несколько рэп-песен, тоже неудачных. Тайно влюблен в Бианку, дочь Режиналду, но у него не хватает смелости открыться ей.

Константину (Нуну Мелу)

"Последний португальский эмигрант" - так представляется Константину. Прибыл в Рио для получения наследства, оставленного дядей. Наивный, не знавший сложности законов этой страны, он так и ничего не получил. Работает водителем такси. Влюблен в Риту де Кассия.
МИР НАЗАРЕ ТЕДЕШКУ

Назаре Тедешку (Адриана Эстевес / Рената Сорра)

В 1968 была профессиональной проституткой, притворявшаяся беременной медсестрой, чтобы удержать своего женатого любовника. Она решает завязать с проституцией и сделать все, чтобы сохранить отношения с Луисом Карлушем Тедешку. Для этого она и крадет дочь Марии ду Карму, чтобы преподнести этого младенца, как его ребенка. Ни на минуту не раскаивается в своем поступке, Назаре растит Изабел, как собственную дочь: с любовью и лаской.

Луис Карлуш Тедешку (Тарсизиу Филью/ Тарсизиу Мейра)

Обманутый Назаре бросает свою первую семью, чтобы жениться на беременной любовнице. Он растит Изабел, как собственную дочь. На протяжении всей жизни он является состоятельным человеком, но, обанкротившись, умирает, оставив свою жену и дочь без каких-либо средств к существованию.

Изабел Тедешку (Каролина Дикман)

Изабел, но на самом деле Линдалва, дочь Марии ду Карму, которая была украдена еще в младенчестве. Сегодня она - любимая дочь Назаре Тедешку, которую и сама любит не меньше. С тех пор как умер отец, ей приходится много работать, чтобы содержать мать. Днем она работает, а ночью учится, у нее не остается времени даже для знакомств с молодыми людьми. За ней ухаживает ее сосед Алберту, в котором она видит лишь друга.

Клаудиа Тедешку (Леандра Леал)

Дочь Луиса Карлоуша Тедешку от первого брака, которая живет с новой семьей отца с тех пор, как умерла ее мать. Она подруга и доверенное лицо Изабел. Ненавидит Назаре, но прекрасно скрывает это.

Дженани (Элизанжела)

Подруга Назаре с тех времен, когда они работали вместе в публичном доме мадам Берте Легранд. Она знает правду о том, как был обманут Луис Карлуш Тедешку. Дженани смелая и раскрепощенная женщина.

МИР ДЖОВАННИ ИМПРОТТА

Джованни Импротта (Жозе Вилкер)

Бывший продавец лотерейных билетов, а ныне предприниматель, занимающийся отраслью гражданского строительства. Президент школы самбы "Унидус де Вила Сан-Мигел". Вечный претендент на сердце Марии ду Карму, а также клиент Леонарду. Вдовец, которому оставила жена кроме детей и грусти еще и крест, который он должен нести изо дня в день. Этим наказанием является его свекровь, дона Флавиана, которая по сей день живет вместе с зятем, но держит его жизнь под постоянным контролем и требует абсолютной преданности умершей. Хотя он и любит Марию ду Карму, он не думает о том, чтобы оставаться постоянно преданным этой любви.

Жоао Мануэл (Эйтор Мартинес)

Старший сын Джованни и его наследник. Жоао Мануэл или Маурисиньо - молодой человек, живущий в тени своего отца. Он вице-президент школы самбы "Унидус де Вила Сан Мигел". Не знает, чего хочет от жизни.

Женифер (Барбара Боржес)

Очаровательная, с хорошими манерами, прилежная и домоседка, Дженнифер - любимая дочь бывшего продавца лотерейных билетов, которую он называет "моя прелесть". Любимейшая внучка бабушки Флавианы. Девушка, которая, по выражению отца, "сделает счастливым любого мужчину".

Дона Флавиана (Yona Magalhaes)

Мать умершей Аиде, дона Флавиана убежденная католичка. Воспитанная в религиозном духе, она всегда неодобрительно относилась к союзу своей дочери с криминальным авторитетом и была категорически против их брака. Дона Флавиана, казалось бы, ненавидит Джованни, но в то же время не может жить без него. Она пытается держать его на коротком поводке, как будто он все еще женат на ее дочери.

Даниэль (Людмила Дайер)

Любовница доктора Джованни, уверенная, что находится в 15 минутах от славы. Ради этого она уже предприняла некоторые шаги: сделала пластическую операцию носа, увеличила грудь с помощью силиконовых имплантантов и изнуряет себя тренировками. Она хочет заключить договор с помощником редактора, чтобы он помог стать ей известной. Абсолютно уверена, что для этого нужно лишь попасть на страницы журналов и газет и мелькать там постоянно. А пока она пытается выжать максимум из своих отношений с Большим Папочкой, как она называет Джованни.

МИР БАРОНА БОНСУСЕССУ

Барон Педру Коррейа де Андраде и Коуту (Раул Кортез)

Живет на самом последнем этаже в доме на проспекте Атлантика, в районе Копакабана. Педру – прямой наследник барона де Бонсучессу и с гордостью носит свой титул, хотя подобные титулы, получаемые при рождении, уже больше не существуют в Бразилии. Человек утонченный, элегантный и прекрасный собеседник, барон очаровывает тех, кто с интересом слушает его жизненные истории, которых у него достаточно накопилось за 80 лет. У него проблемы с финансами и здоровьем, но об этом он говорит только по чрезвычайной необходимости. Он живет на содержании у своего сына Леонарду и все же пытается придерживаться старого образа жизни. Часто посещает различные события, на которые его приглашают вместе с его второй супругой, которую он ласково называет "донья Лаура".

Баронесса Лаура (Глория Минезис)

В 1950-е и 1960-е годы Лаура была одной из выдающихся представительниц высшего общества Рио-де-Жанейро, но сегодня в газетах, пишущих об элите, о ней нет ни слова. Она - вдова бывшего миллионера, который потерял свое состояние в конце 1970-х, оставив ее без наследства. В начале 1980-х она полюбила барона Педру, а после вышла за него замуж, но при этом заключила договор с его сыном Леонарду, в котором полностью отказывалась от прав на все владения барона. Лаура и Педру сильно любят друг друга и составляют прекрасную пару. Они не миллионеры, но живут в достатке.

Леонарду (Волф Майа)

Образованный и такой же элегантный, как его отец, "Барон" Педру, но высокомерный и гордый. Может быть очарователен и мил, говоря при этом людям ужасные вещи. Пытается быть приятным, даже когда говорит об ужасных вещах, что случается нередко. Работает консультантом на различных предприятиях. Леонарду в действительности использует свое изысканное имя, чтобы создать репутацию предприятиям, на которые работает. Получает от этого отличный доход. Женат на Жизеле и является отцом Марии Эдуарды, которой обеспечил прекрасное образование.

Жизела (Анжела Виейра)

Родившись в семье со средним достатком, Жизела рассматривала свой брак с Леонарду как возможность поднять свой социальный статус уже только потому, что он сын "барона де Бонсусессу". Она ненавидит Лауру. Под утонченной и хрупкой внешностью скрывается сильная, решительная женщина. Жизела, которой уже 50, держит мужа под постоянным контролем из-за опасения, что он найдет ей замену - женщину помоложе.

Мария Эдуарда (Дебора Фалабелла)

В свои 25 лет Мария Эдуарда, или просто Дуда, является искренней, прилежной и целеустремленной девушкой. Она дочь Леонарду и Жезелы, внучка Барона, но в ее поведении абсолютно нет ничего такого, что указывало бы на это. В отличие от матери, любит свою приемную бабушку Лауру. Ей нравится слушать ее истории. Никогда не жалуется на свою жизнь, считая, что всего можно добиться своими силами. За ней на протяжении долгого времени ухаживает один молодой человек - Томас Джеферсон де Соуза, но все его старания напрасны, Марии Эдуарде он не нравится. Познакомившись с Вириату, она влюбляется в него и чувствует, что для нее открывается совершенно новый мир.

Томас Джефферсон (Мариу Фриас)

Депутат, приверженец крайне левых взглядов. Самоуверенный и самовлюбленный эгоист, способный пойти на все, чтобы попасть в СМИ. Влюблен в Марию Эдуарду с того самого момента, как встретил ее, и пытается любыми способами добиться ее взаимности.

ОСТАЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Дона Жозефа (Марилиа Габриелла)

Владелица одной из крупнейших газет в Рио "Diario de Noticias", доставшейся ей по наследству после внезапной смерти второго мужа. Несмотря на свой престиж, она являлась неугодным человеком для диктаторского правительства, поскольку использует свою газету в качестве постоянной оппозиции методам диктатуры. В результате была вынуждена эмигрировать во Францию.

Падре Леоживильдо (Эмилиано Куейрос)

Настоятель церквушки района на Вилле Сан Мигел, типичный священник, видящий неоспоримую роль церкви в спасении грешных душ. Он исповедует всех жителей Сан Мигела, включая доктора Джованни и Режиналду, поэтому ему известно абсолютно все.


печатать



Tuesday , 24.05.2005 23:50

СПИД. Смерть с открытой датой
ПРЕМЬЕРА! ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "СПИД. СМЕРТЬ С ОТКРЫТОЙ ДАТОЙ"

Они ведут ежедневную борьбу с вирусом и тем страхом, который он порождает в людях. Они – это группа "Свеча", герои фильма. Таких активистов – человек 20 на всю страну, а людей с диагнозом ВИЧ-СПИД – почти миллион.

Девочка Саша – ей чуть больше 20 лет, но ее истории хватило бы на несколько биографий. Они впервые открыли свои лица и откровенно рассказывали о своей жизни, о своих и чужих проблемах. Опасен не только вирус ВИЧ – СПИД- рано или поздно врачи найдут спасительное лекарство и оно станет доступно всем. В России ужасны последствия ВИЧ-СПИДа: пока общество делает вид, что СПИД – это болезнь изгоев, эпидемию трудно остановить.

Автор идеи: Валерий Панюшкин
Автор сценария: Павел Шеремет
Режиссер: Сергей Браверман


печатать



Wednesday, 25.05.2005 23:50

Астрология
ТЕОРИЯ НЕВЕРОЯТНОСТИ. "АСТРОЛОГИЯ"

Больше ста лет назад итальянский принц Умберто I встретил человека, невероятно похожего на него. Его тоже звали Умберто, родился он, в тот же день и в том же городе. В один и тот же день один стал королем, а другой открыл собственный ресторан. И хотя принц надеялся, что на этом сходство закончилось, они оба умерли рано и – в один день.

Авторы фильма проверяют это положение астрологии. Эксперимент программы - исследование судьбы двух людей, родившихся в одну и ту же минуту 30 лет назад в московском роддоме Грауэрмана. В судьбе двух Татьян действительно есть неожиданные совпадения. Еще один герой передачи - звездный двойник Аллы Пугачевой, Анна Юдашкина.

Сценарист: Ольга Терешкова
Режиссер: Дмитрий Грачев
Режиссер монтажа: Алексей Шлянин
Оператор: Михаил Галин
Продюсер: Светлана Сычева, Олег Вольнов


печатать



Monday , 23.05.2005 13:50

Михаил Шолохов
К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ МИХАИЛА ШОЛОХОВА

23 мая в 13.50 – документальный фильм "Писатель и вождь. Шолохов - Сталин". Фильм 1-й

Михаил Шолохов – одна из самых загадочных фигур советской эпохи. Биография классика советской литературы изобилует белыми пятнами. Отсутствие писательского архива, уединенная жизнь Шолохова в станице Вёшенской – все это создавало богатую почву для возникновения легенд и домыслов.

Ореолом тайны окружено центральное произведение Шолохова – роман "Тихий Дон", вокруг которого и по сей день не утихают споры.

"Тихий Дон" пользовался оглушительным успехом у современников: сразу же после выхода двух первых книг кинорежиссеры Правов и Рождественская приступили к съемкам фильма по роману, в Германии заключили договор на перевод книги на немецкий язык, посыпались восторженные рецензии. Однако появление гениального романа из-под пера двадцатитрехлетнего юноши, бывшего продовольственного комиссара, имевшего за плечами всего пять классов гимназии и скромную книжечку "Донских рассказов", многим показалось подозрительным. По Москве поползли слухи о "шолоховском плагиате", краже рукописи у белого офицера. До самой смерти Шолохов не мог избавиться от подозрений, омрачавших его славу.

В 1929-м году приостановили в печати третью книгу "Тихого Дона", в которой речь шла о беспощадной политике Троцкого по отношению к казакам. Теперь Шолохова обвиняли уже не в плагиате, а в "белогвардейщине". Судьбу романа решила встреча Шолохова со Сталиным, положившая начало трагическим отношениям писателя и вождя. Генсек поинтересовался, почему с таким сочувствием изображены белые генералы, но в целом признал, что "изображение событий в третьей книге "Тихого Дона" работает на нас".

В 30-е годы Шолохов вновь обратился к вождю с протестами против коллективизации: он верил в Хозяина, к тому моменту уже списавшего все "перегибы" на оппозицию, видел в нем заступника. На этот раз вождь оказался неумолим: отправил в район голода эшелон с зерном, но потока репрессий не остановил. С гибелью Дона иссякает и талант Шолохова, питавшийся казачьей темой.

Между тем, положение Шолохова становилось угрожающим: НКВД было поручено собрать компрометирующие материалы на "контрреволюционного писаку", чтобы добиться его ареста. Однако вождь вновь проявил благосклонность: снял подозрения с писателя и освободил его друзей. За гарантией неприкосновенности последовала и Сталинская премия. Шолохов не остался в долгу: в эпоху Большого террора он публиковал в "Правде" панегирики в честь "отца народов", восхвалял коллективизацию в "Поднятой целине". Ответом на излияния автора "Тихого Дона" стало безразличие хозяина: он потерял интерес к оскудевшему талантом литератору.
13 встреч со Сталиным изуродовали память Шолохова: общение с тираном осталось самым ярким и драматичным эпизодом его биографии. Заканчивая четвертую книгу "Тихого Дона", писатель приводит своего героя на пепелище: над Григорием Мелеховым встает черное солнце.

В фильме принимают участие: Светлана и Михаил Шолоховы (дочь и сын писателя), историк Рой Медведев, директор Государственного архива РФ Сергей Мироненко, литератор Лев Аннинский, директор Института мировой литературы Феликс Кузнецов, журналист Лев Колодный, биограф Шолохова Валентин Осипов.

23 мая в 23.50 - премьера! Документальный фильм "Черное солнце Михаила Шолохова"

Казалось, у него было все, что может пожелать честолюбие творческого человека, несмотря на постоянные обвинения в плагиате. И все же до конца жизни он носил в себе боль, о которой не говорил даже с самыми близкими людьми.

Так кем же был Михаил Шолохов – пламенным трибуном идеологии большевизма или мятущимся человеком, на глазах которого погибло казачество и мир, ставший источником вдохновения для знаменитого "Тихого Дона"? На этот вопрос пытаются ответить авторы фильма "Черное солнце Михаила Шолохова". О малоизвестных фактах из жизни писателя, 100-летие которого отмечается в мае этого года, рассказывают его родные, друзья, ученики, жители станицы Вёшенской.

Автор и режиссер - Сергей Браверман

А 24, 25 и 26 мая в 12.20 зрители Первого канала смогут посмотреть художественный фильм по одноименному роману Михаила Шолохова "Тихий Дон"

Фильм рассказывает о становлении советской власти на Дону, повлекшей за собой разрушение векового уклада жизни русского казачества.

Режиссер и автор сценария: Сергей Герасимов

В ролях: Петр Глебов, Даниил Ильченко, Анастасия Филиппова, Николай Смирнов, Людмила Хитяева, Наталия Архангельская, Элина Быстрицкая, Александр Жуков, Александра Денисова, Зинаида Кириенко, Борис Новиков, Михаил Глузский, Елена Максимова, Александр Граве, Дмитрий Капка, Валентина Хмара, Александр Шатов, Игорь Дмитриев, Петр Чернов, Николай Муравьев

Оператор: Владимир Рапопорт

Композитор: Юрий Левитин

Производство К/ст им. М.Горького

СCCР, 1957-1958


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2005, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2005, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tv.news.1tv.anons
Отписаться

В избранное