Анонсы от ОРТ на 02.03.2002 10:00:07
С 4 марта в 21.35 |
|
УБОЙНАЯ СИЛА-2
|
ИГОРЬ ПЛАХОВ И ВАСИЛИЙ РОГОВ В СЕРИАЛЕ "УБОЙНАЯ СИЛА-2"
С 4 марта |
|
СОЗДАТЕЛИ "УБОЙНОЙ СИЛЫ-2"
|
ГЕРОИ И СОДАТЕЛИ СЕРИАЛА "УБОЙНАЯ СИЛА-2"
6 марта в 18.25 |
|
КУМИРЫ
|
с 7 марта 2002 г. |
|
ПРАЗДНИК ВЕСНЫ НА ОРТ
|
8 МАРТА НА ОРТ
Михаил Боярский, Валерий Меладзе, Владимир Жириновский и другие в специальном выпуске программы "Слабое звено" - 7 марта в 20.00
На ОРТ поздравлять женщин с 8 мартом в этом году начнут еще за день до этого праздника. 7 марта телеигра "Слабое звено" представляет свой первый спецпроект. Впервые в "Слабое звено" решились сыграть те, к кому прикованы взоры женщин и девушек России - секс-символы разных поколений. Михаил Боярский и Митя из группы "Hi-Fi", Владимир Жириновский, Кирилл Андреев из "Иванушек", актеры Дмитрий Нагиев и Ивар Калниньш, Валерий Меладзе и Игорь Николаев.
Восемь объектов женских грез придут в канун праздника к телеведущей Марии Киселевой, и только один из них окажется сильным звеном. Впрочем, деньги он домой не унесет. Заработанная секс-символами немалая сумма (максимальный выигрыш в праздничной игре будет 1 миллион рублей, а вот сколько победитель сможет выиграть, зрители узнают из программы) отправится в Союз женщин России. Праздничный выпуск "Большой стирки" - 8 марта в 15.15
Аудитория, которая соберется в этот день в студии "Большой стирки", разделилась на два враждующих лагеря: на тех, кто поддерживает традиция отмечать праздник 8 марта, и тех, кто против этого. Причем у каждого из них есть своя аргументация и целая жизненная история на этот счет.
Также в студии будут присутствовать гости из Китая, для которых этот праздник не подлежит сомнению. В качестве "главы китайской делегации" выступит жена посла Китая в России. Все вместе они споют китайские народные песни, а также расскажут о том, как именно в их стране отмечают женский день, который, как известно, отмечают только в двух странах - России и Китае.
После этого прямо в студии будет открыт памятник всем трудящимся женщинам, после чего Андрей Малахов проведет аукцион мужчин. В нем, между прочим, приняли участие не только женщины. О том, кто же является "подарком" и ком он в результате достанется, зрители узнают из "Большой стирки".
Гостями праздничного выпуска станут Филипп Киркоров, Игорь Николаев, Вахтанг Кикабидзе, Ирина Аллегрова, Виктор Рыбин, и Евгений Матвеев, которому 8 марта исполняется 80 лет. "Поле чудес". Праздничный выпуск - 8 марта в 18.15
За барабаном в студии программы соберутся самые красивые женщины ОРТ: Валентина Пиманова, Елена Малышева, Жанна Агалакова, Лариса Кривцова и многие другие. Всех их, как и телезрителей, ожидают самые разные сюрпризы.
"Песни для любимых". Праздничный концерт - 8 марта в 19.15
8 марта. Что стоит за традицией отмечать этот праздник? Почему она так живуча? Какие ассоциации, мысли и надежды связывались с этой датой в те дни, когда празднование 8 марта было не традицией, а неслыханной новизной? И, главное, почему современная Россия, отказавшаяся от многих прежних праздников, продолжает каждый год отмечать этот день? Безусловно, корни этой традиции нужно искать в революционном прошлом нашей страны. Но справедливо и то, что всем нам, по большому счету, не так уж важно, как и почему возник этот праздник. Если все - от инженера до президента, - совершают в этот день что-то особенно красивое и приятное для женщины, то, значит, так тому и быть. Радость у нас по этому поводу большая, и мы не против того, чтобы весь мир нас поздравлял с этим днем. Но у нас свой, очень частный повод для праздника, а праздник мы хотим вселенский, и вот для того, чтобы весь мир искренне веселился и искренне нас поздравлял - мы устраиваем свой праздник. Поэтому и соберутся в этом концерте суперзвезды российской эстрады. И мы, как никто, собираемся удивить наших телезрителей этим необычным концертом, в котором наши звездные певцы и певицы будут дарить свои поздравления всем женщинам.
Итак, остается только назвать имена. Валерий Леонтьев, Олег Газманов, Лариса Долина, Александр Барыкин, Игорь Крутой, Иосиф Кобзон, Александр Серов, Юрий Антонов, Кристина Орбакайте, Наталья Ветлицкая, Максим Галкин, Игорь Николаев, Лев Лещенко, Лолита, Сосо Павлиашвили, Валерий Меладзе, Татьяна Овсиенко, Татьяна Буланова, балет "Тодес", Валерий Сюткин, Леонид Агутин, Анжелика Варум, Витас, "Премьер-Министр". Разумеется, это далеко не все. Самые главные сюрпризы мы все же от вас скроем. |
С 7 марта в 20.00 |
|
8 МАРТА НА ОРТ
|
9 марта в 13.15 |
|
СЕРЕБРЯНЫЙ ШАР
|
10 марта в 19.20 |
|
АЗАЗЕЛЬ
|
ПЕРВАЯ ЭКРАНИЗАЦИЯ НАШУМЕВШЕГО РОМАНА БОРИСА АКУНИНА "АЗАЗЕЛЬ"
По аллеям, среди цветущих кустов сирени и пылающих алыми тюльпанами клумб прогуливалась нарядная публика - дамы под кружевными (чтоб избежать веснушек) зонтиками, бонны с детьми в матросских костюмчиках, скучающего вида молодые люди в модных шевиотовых сюртуках либо в коротких на английский манер пиджаках. Ничто не предвещало неприятностей...
Этими словами начинается роман культового писателя современности Бориса Акунина (Григория Чхартишвили). Действие происходит в 1876 году в Москве. Главный герой - Эраст Петрович Фандорин, чиновник 14 класса, служит письмоводителем в Сыскном управлении и мечтает стать великим сыщиком. Неожиданно ему предоставляется такая возможность. В Александровском саду, на глазах у изумленной публики застрелился студент Московского университета и единственный наследник миллионного состояния своего отца Петр Кокорин.
Фандорина посылают в Городскую часть справиться о подробностях происшествия. Взявшись за дело, юный сыщик обнаруживает странную предсмертную записку, а затем и завещание Кокорина. В нем застрелившийся студент отписывает все свое состояние баронессе Эстер на нужды образования и воспитания сирот, а душеприказчиком назначает некоего Ахтырцева. Заинтересовавшись этим странным делом, Фандорин начинает самостоятельное расследование. Теперь ему предстоит рыскрыть тайну целой череды самоубийств членов группы "Азазель"...
Александр Адабашьян:
"Участвовать в этом проекте мне предложил Константин Эрнст. Он позвонил и высказал свою идею по поводу экранизации Акунина. Мы договорились, что я должен дать ответ, какое именно произведение. Я прочитал все книжки Акунина. Мне понравился "Азазель", поскольку, на мой взгляд, там сильная драматургия, есть развитие характера главного героя: в начале романа Фандорин мальчишка, а в конце - переживший драму человек, у него уже седые виски. Роман написан хорошим языком, там интересные персонажи, все они, если так можно выразиться, дальние родственники героев литературных произведений XIX века.
Сценарий по контракту должен был писать сам Акунин. Кстати, кандидатура режиссера тоже с ним обсуждалась, как и утверждение актеров. Прочитав первую версию сценария, я подписал контракт и началась работа над фильмом.
Во время работы над сценарием мы кое-что обсуждали с Акуниным. Я просил его развить отдельные линии, где-то что-то изменить. Если он на чем-то настаивал, мы вместе приходили к компромисcному варианту. В общем, нормальный творческий процесс."
О съемках
Фильм "Азазель" снимался в Чехии и России. В Праге, где снимался "английский" эпизод расследования Фандорина, съемочная группа пробыла две недели. Большая часть съемок проходила в Москве. Так как действие фильма происходит в XIX веке, съемки велись в местах, сохранивших дух той эпохи. Например, на Школьной улице, в районе Московского Университета и Новодевичьего монастыря, на некоторых московских бульварах, а также в Доме ученых и Доме железнодорожников на Басманной.
Часть съемок проходила на студии "Мосфильм". Например, в одном из павильонов студии был выстроен комплекс декораций, где, помимо комнат, залов и кабинетов, была воссоздана самая настоящая улица - с каменными домами с одной стороны и садами за деревянным забором - с другой. Весь сьемочный период фильма "Азазель" длился 53 дня.
Режиссер Александр Адабашьян вместе с художником-постановщиком создали картины воображаемой Москвы XIX века: "Мы не занимались реконструкцией XIX века. Ведь все, что мы знаем о нем, - это впечатления от музыки, живописи и литературы".
По словам режиссера Александра Адабашьяна, создатели фильма не стремились к тому, чтобы мир "Азазель" выглядел реальным: "Во многих решениях мы были обдуманно, принципиально не точны".
В фильме "Азазель" дебютировал в качестве киноактера известный драматург и режиссер Евгений Гришковец. Идея снять в фильме Гришковца принадлежала Акунину. Адабашьян познакомился с Гришковцом на его спектакле: "Я зашел к нему за кулисы, и он сказал, что ничего не понимает в кино, никогда там не работал, но ему было бы очень интересно поучаствовать. Я сказал, что никаких больших ролей в фильме "Азазель" нет, но есть небольшая роль Акимаса, главного убийцы. Он согласился".
Саундтрек к телефильму "Азазель"
Саундтрек "Азазель" - это не просто музыкальный материал из фильма, а самостоятельный проект. Впервые в музыкальной индустрии России выпускается альбом, на котором самые популярные современные рок-музыканты исполняют романсы XIX века.
Поскольку действие романа об Эрасте Фандорине, положенного в основу фильма, происходит в 70-е годы XIX столетия, музыка должна была не только создавать настроение, но и привнести в картину аромат, стилистику, специфическое обаяние и настроение эпохи. Такой музыкой, по мнению писателя, и должен стать классический городской романс того времени.
Для того, чтобы романс не выглядел архаикой, а задышал как живой, его решили отдать на откуп не камерным певцам, а современным рок-звездам. Отбор музыкального материала превратился в чрезвычайно увлекательный, но долгий, кропотливый и сложный процесс. Было сразу решено, что в саундтрек должны войти не стилизации, а оригинальные романсы XIX столетия, естественно и тонко отражающие дух времени.
Все ведущие российские рок-музыканты были поставлены в известность о зарождающемся проекте, и его участники снова вступили в полосу метаний, сомнений и прочих творческих проблем. Настала пора распределения треков между исполнителями.
Одним из первых свой выбор сделал легендарный рок-музыкант, лидер группы "ДДТ" Юрий Шевчук. Его выбор пал на знаменитый трагический романс "Гори, гори, моя звезда", настроение и интонация которого оказались очень близки творческой индивидуальности музыканта.
Максим Покровский, лидер группы "Ногу Свело!" признался, что он в вопросе выбора романса пошел по пути медитации: "Я ждал, пока один из романсов сам не зазвучит у меня в голове. Это самый верный критерий!" В результате в голове у Покровского "зазвучал" романс Варламова "На заре ты ее не буди".
Дольше других не мог определиться с выбором лидер группы "ЧайФ" Владимир Шахрин. Он колебался между романсами "Вы мной играете" и знаменитым "Караваном" ("Мы странно встретились..."). В конце концов Шахрин решил спеть оба романса. Работая в студии, он, по собственному признанию, испытывал огромное волнение: "Романс - очень сложный жанр, я не записывал в жизни ничего подобного!" Свое решение сделать запись в одиночестве, без товарищей по группе, Шахрин объясняет камерностью жанра.
Группа "Ночные Снайперы" исполнит романс "У церкви стояла карета". А Юля Чичерина споет лирический ромас "В лунном сиянье". "Нам дали послушать несколько романсов ХIХ века, - рассказывает она. - Мы выбирали-выбирали и пришли к выводу, что всякие "динь-дини" больше всего нам подходят. Было еще несколько композиций, которые запали в душу, но эта нам показалась какой-то особенной. А потом, нам всегда хотелось спеть что-нибудь... народное".
Также в саундтрек "Азазель", который выпускает компания Real Records, войдут произведения Бориса Гребенщикова, группы "Мумий Тролль", Гарика Сукачева и других исполнителей.
"Азазель" - наш ответ Шерлоку Холмсу
"Азазель" - самый смелый телевизионный кинопроект последних лет. Не исключено, что в скором времени появится еще несколько телевизионных и киношных Фандориных, однако ОРТ первым отважилось экранизировать культового писателя Бориса Акунина.
Замечательная съемочная группа - своеобразный гарант качества будущей кинопродукции. Сценарий писал сам автор - Борис Акунин, а в качестве оператора-постановщика режиссер Александр Адабашьян пригласил знаменитого Павла Лебешева, среди многочисленных работ которого такие фильмы, как "Белорусский вокзал", "Раба любви", "Асса", "Сибирский цирюльник" и другие.
Поставив перед собой задачу воспроизвести на экране Москву XIX века, создатели фильма превосходно с этим справились. Дорогие костюмы, роскошные декорации, блистательный ансамбль актеров. Ну и, конечно, неподражаемый главный герой - Эраст Петрович Фандорин, который теперь, похоже, по популярности не уступает другому сыщику - Шерлоку Холмсу.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
ЭРАСТ ПЕТРОВИЧ ФАНДОРИН (Илья Носков) - письмоводитель Сыскного управления, чиновник 14 класса. "У него нимб над головой, этакое легкое сияние. Особые это люди, у кого нимб, судьба их хранит, от всех опасностей оберегает. Для чего хранит - человеку и самому невдомек. Редко таких встретишь".
ЛЕДИ ЭСТЕР (Марина Неелова) - известная английская благотворительница, устроительница "эстернатов" - образцовых приютов для мальчиков-сирот. "Это была дама не просто приятной, а какой-то чрезвычайно уютной наружности. Ее ярко-голубые глазки за золотым пенсне так и ветились живым умом и приветливостью".
ИВАН ФРАНЦЕВИЧ БРИЛЛИНГ (Сергей Безруков) - статский советник, восходящая звезда политического сыска. "Из новых, из разночинцев, человек будущего. Все по науке делает. Мастер по хитрым делам".
АМАЛИЯ КАЗИМИРОВНА БЕЖЕЦКАЯ (Лариса Борушко) - роковая женщина. "Пышноволосая Клеопатра с огромными матово-черными глазами, гордым изгибом высокой шеи и чуть прорисованной жесточинкой в своенравной линии рта. Более всего завораживало выражение спокойной и уверенной властности, такое неожиданное на девичьем лице. Такое лицо, раз взглянув, не забудешь никогда".
ИППОЛИТ АЛЕКСАНДРОВИЧ ЗУРОВ (Сергей Чонишвили) - граф, игрок, бретер и сумасброд. "Гусарский офицер, цветущий малый с шальными, немного навыкате глазами и белозубо-черноусой улыбкой, тип Толстого-Американца".
ЛИЗАНЬКА ФОН ЭВЕРТ-КОЛОКОЛЬЦЕВА (Марина Александрова) - дочь действительного статского советника. "Она и вовсе казалась неземным существом, просто сердце замирало смотреть. И белое облакообразное платье, и невесомая вуаль, и венчик из саксонских роз - все было именно такое, как нужно".
КСАВЕРИЙ ФЕОФИЛАКТОВИЧ ГРУШИН (Феликс Антипов) - следственный пристав Сыскного управления при московском обер-полицеймейстере. "Бывалый сыщик, тертый калач. За тридцать лет службы все повидал, все психологии превзошел".
АХТЫРЦЕВ НИКОЛАЙ СТЕПАНОВИЧ (Кирилл Пирогов) - студент Московского императорского университета, миллионщик и сумасброд. "Первейший богач, княжеских кровей. На носу у щеголя поблескивало пенсне, на лбу розовела россыпь прыщиков".
ЛАВРЕНТИЙ АРКАДЬЕВИЧ МИЗИНОВ (Олег Басилашвили) - генерал-адъютант, начальник Третьего отделения и шеф корпуса жандармов. "Очень важный генерал с начальственно выпученными глазами и пышными подусниками".
ЭММА ГОТЛИБОВНА ПФУЛЬ (Эва Шикульска) - гувернантка Лизаньки, девица 48 лет. "Ее быстрый взгляд был до того цепким, что, верно, от него никак не могло ускользнуть что-нибудь хоть сколько-то примечательное".
АЗАЗЕЛЬ Россия, 2002 год, 208 мин., цв. Автор сценария: Борис Акунин Режиссер-постановщик: Александр Адабашьян Оператор-постановщик: Павел Лебешев Композитор: Владимир Дашекевич Продюсеры: Константин Эрнст, Анатолий Максимов Ведущий продюсер: Леонид Верещагин Производство: студия ТРИТЭ по заказу ОРТ
|
11 марта в 22.45 |
|
АМЕРИКАНСКАЯ ТРАГЕДИЯ
|
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ГЕОРГИЯ ГАВРИЛОВА "АМЕРИКАНСКАЯ ТРАГЕДИЯ. НАШИ"
"...Кристально ясная солнечная погода, горожане спешат на работу, отводят детей в школу. Ничто не предвещает трагедии библейских масштабов, которой суждено начаться через несколько минут. Ее механизм уже запущен. Пассажирские самолеты, угнанные террористами-камикадзе уже в воздухе..."
Этими словами начинается документальный фильм "Американская трагедия. Наши", который был снят в Америке русским режиссером Георгием Гавриловым, постоянно живущими в Нью-Йорке. Огромную помощь в работе над фильмом оказали русские эмигранты: очевидцы, полицейские, спасатели, и те, кому чудом удалось спастись.
Рассказывает Георгий Гаврилов:
"Офис нашей студии находится на Манхэттене рядом с Торговым центром. Поэтому мы снимали страшные кадры с первых секунд трагедии, находясь через дорогу от горящих зданий, и даже с крыш соседних домов. Главная тема фильма - поведение русскоязычных людей, которые, не задумываясь над тем, какая страна является их родиной, в экстренной ситуации проявляли истинный героизм, спасая тех, кто нуждался в их помощи. Порой, жертвуя при этом своей жизнью. Вот пример. Евгений, инженер по вентиляции, который вывел из горящего здания 80 человек, а сам выйти не успел - погиб... Мы беседовали с родственниками погибших, старались узнать как можно больше об этих удивительных людях".
Как это было
Два самолета врезались в здания Нью-Йоркского Всемирного торгового центра на Манхэттене. Буквально через несколько минут башни-близнецы рухнули вниз, окутав город облаком пыли и унося тысячи жизней. В фильме вы увидите всю трагедию - с самого ее начала и до конца - в непосредственной близости от эпицентра взрывов, так, как видели ее американцы. По неуточненным данным жертвами террактов стали 2450 человек, в том числе 96 наших соотечественников.
Вот только три человеческие трагедии.
Саша Лыгин - программист экстра - класса. В 8 утра находился на рабочем месте в башне № 1. В это здание самолет ударил первым. Саша очень гордился, что работал на 104 этаже. Его все любили, говорили, что он "везунчик". 20 октября у Саши должна была быть свадьба. Остались невеста Аня, родители.
Лена Белиловская - помощник президента крупной инвестиционной компании. Ее офис находился на 93 этаже. В тот день муж отвез ее на станцию. Но перед светофором произошла задержка. Лена очень нервничала, боялась, что опоздает. Она выбежала из машины, пересекла площадь и вскочила в отъезжающий поезд. Она приехала на Манхеттен вовремя... Числится пропавшей без вести. Остались муж Борис, сын Женя и родители.
Гена Боярский - менеджер, ежедневно полтора часа на метро добирался к своему любимому месту работы в "Америкэн Экспресс" на 94 этаже в первой башне. Как раз примерно туда и попал самолет... Остались жена Иоланда, сын, родители.
АМЕРИКАНСКАЯ ТРАГЕДИЯ. НАШИ
Режиссер, автор сценария, оператор: Георгий Гаврилов Композиторы: Вик Даниел, Сергей Дудин Продюсеры: Георгий Гаврилов, Алексей Панин Производство: ПМЖ - ПРОДАКШН (США, 2001, 39 мин.) |
12 марта в 0.00 |
|
ЦИВИЛИЗАЦИЯ
|
14 марта в 0.00 |
|
ФОРМУЛА ВЛАСТИ
|
Скоро в эфире |
|
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА
|
"РУССКАЯ РУЛЕТКА" НА ОРТ
Русская версия "Рулетки"
Очень скоро на Первом канале состоится премьера новой суперигры "Русская рулетка". В роли секунданта судьбы и ведущего выступит Валдис Пельш. Счастливый победитель получит главный приз - миллион. Проигравшие "исчезнут в бездне" (что означают эти слова, вы узнаете, посмотрев первый выпуск программы).
Несмотря на то, что программа "Русская рулетка" - лицензионная (права на нее были приобретены у компании "Columbia Tristar"), российская версия игры отличается от проекта производителей. Россия стала единственной страной, которая захотела изменить правила игры, сделать ее более яркой, азартной и захватывающей. Поэтому российская версия игры "Русская рулетка" уникальна по своей сути.
Правила игры
Игра состоит из четырех туров и финала. Каждый тур длится около 8 минут. В первом туре на игровом поле присутствует пять игроков. Они занимают свои игровые места, которые представляют из себя подобие ячеек револьверного барабана, готовых в любую минуту "освободиться" от игрока. Первый вопрос задает игрок, выбранный случайным образом. Причем игрок волен сам выбрать того, кто будет отвечать на вопрос. По пульсометрам, прикрепленным к игрокам, игрок, задающий вопрос, сможет узнать, кто из соперников больше всех нервничает и неуверен в своих силах. Предварительные этапы
В турах с 1 по 4 на все вопросы предлагаются варианты ответов: в первом туре - два варианта, во втором - три, в третьем - четыре и в четвертом - пять. В финале игры вариантов ответов на вопрос не существует. Переходя из тура в тур, игрок, правильно отвечающий на вопросы, получает бонусы, которые накапливаются в течение всей игры. Но если на каком-то этапе этот игрок ответил на вопрос неправильно, то все его накопленные деньги переходят к тому игроку, который задал ему "роковой" вопрос. Каждый тур заканчивается потерей одного игрока: либо вследствие неправильных ответов, либо по воле "русской рулетки" (если все игроки отвечали на вопросы правильно, то игрок, набравший больше всех очков, занимает место рядом с ведущим, и запускает рулетку. Таким образом, случайно "вылетает" один из его соперников, а его выигрыш делится поровну между оставшимися участниками игры). Причем "вылетает" в буквальном смысле слова - под невезучим игроком раскрывается люк, и он исчезает с игрового поля. Таким образом, выбыть из игры может как игрок, занимающий второе место по количеству очков, так и тот, кто находится на последнем месте. Финал
К финалу на игровом поле остается один игрок, ему будет предложено ответить на вопрос стоимостью в миллион рублей. К этому моменту последний игрок уже получил все деньги, заработанные соперниками за всю игру, и эти деньги уже "не сгорят". В игре "на миллион" вопросы задает уже сам ведущий. Всего вопросов будет три. Но перед тем, как отвечать, игрок запускает рулетку, она прокручивается, и он занимает одно из мест на "барабане револьвера". Если на первый вопрос игрок отвечает неправильно, то на поле открываются три ячейки (на второй вопрос - четыре ячейки, на третий вопрос "на миллион" - пять ячеек). Здесь будет понятно, на "спасительное" место встал игрок с самого начала, или нет.
Валдис Пельш, ведущий программы: "Самое приятное, что в этой игре не надо прощаться с игроками, говорить успокоительные слова и утешать. Игрок уходит из игры "по-английски", не попрощавшись. Он просто проваливается под землю! Что же касается ведущего, то это будет общительный милый человек с мрачноватым юмором, ведь "провал" всегда можно скрасить. Например: "Если под вами встало пустое звено рулетки и вот-вот откроется люк, то не расстраивайтесь - в полете вам будут предложены прохладительные напитки!"
Подробнее о правилах игры можно узнать в разделе "Передачи".
О дате и времени выхода программы в эфир будет сообщено дополнительно. |
(c) 1996-2000, OPT
127000, Россия, Москва, Академика Королева ул., д.19, ДИП, служба Web-ресурсов
Комментарии и отзывы по дизайну присылайте Web-мастеру ОРТ
Ирине Бржевской
Воспроизведение материалов или их частей запрещено без согласования с Контент-мастером ОРТ
Дмитрием Воробьевым
При использовании материалов необходима ссылка на Общественное Российское телевидение как источник информации
и линк на главную страницу официального сайта ОРТ
(http://www.ortv.ru)
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||