Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Лучшие фильмы недели

  Все выпуски  

Лучшие фильмы недели


Компания ИнфоСтарз





Скачать:
Рукоделие
 Книги
 Музыка
 Изображения
 Видео
 Игры
 Программы


Комедия «Напряги извилины» обзаведется сиквелом
2008-10-07 14:27
Стив Карелл заключил договор со студией Warner Bros. Pictures. Совместное сотрудничество обеспечит актёра работой на три года, но при этом Карелл не бросит работу над ситкомом «Офис».


Подробнее...

Тим Бёртон нашёл Белую Королеву и пристроил свою супругу
2008-10-07 14:27
Энн Хэтэуэй, чья работа в драме Джонатана Демме «Рейчел выходит замуж» продолжает набирать хвалебные отзывы критиков, получила новую роль. Она сыграет Белую Королеву в «Алисе в стране чудес», которую снимает Тим Бёртон для студии Disney.


Подробнее...

Семья Брэма Стокера воскрешает настоящего Дракулу
2008-10-07 16:27
Семья Брэма Стокера, автора «Дракулы», дала добро на продолжение знаменитого романа о легендарном вампире. Книга Дэкра Стокера Dracula: The Un-Dead станет первой историей о Дракуле, которую одобрила семья писателя спустя 77 лет после выхода на экраны фильма с Белой Лугоши.


Подробнее...

Рамаяна: из эпоса - в комикс, из комикса - в фильм
2008-10-07 17:27
Продюсеры студии Mandalay Pictures приобрели права на экранизацию графического романа «Рамаяна 3392 г.н.э.» (Ramayan 3392 AD), в основе которого лежит древнеиндийский эпос «Рамаяна». К комиксу приложили руки режиссёр «Елизаветы» Шекхар Капур и писатель Дипак Чопра.


Подробнее...

В Москве стартует кинофестиваль Амфест-2008
2008-10-08 00:31
8 октября в Москве начнет свою работу фестиваль американского кино — Амфест-2008. Он пройдет уже в третий раз, и как и раньше, будет преследовать одну цель — показать истинное лицо американского кинематографа.


Подробнее...

«Пираты Карибского моря 4» дорого обойдутся создателям
2008-10-08 13:37
Похоже, что Джонни Депп скоро станет самым высокооплачиваемым актёром в Голливуде. Гонорар Деппа за роль капитана Джека Воробья в «Пиратах Карибского моря 4» составит порядка 56 миллионов долларов.


Подробнее...

Рецензия: Поэтическо-кинематографическая трагедия военных времён
2008-10-08 16:41
В 2008 году исполняется ровно полвека с момента мирового триумфа фильма «Летят журавли», первого и единственного отечественного кинопроизведения, получившего «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля. И, между прочим, наша лента пользовалась громадным успехом во французском прокате. В 1958 году она смогла занять там четвёртое место с высоким результатом посещаемости в 5,4 миллионов зрителей, что позволило вплоть до конца 90-х годов оставаться в числе ста самых популярных картин во Франции за всю историю! Можно считать, что и в СССР прокатные достижения фильма «Летят журавли» были весьма неплохими: его посмотрели 28,3 миллиона человек, и это обеспечило общую десятую позицию среди всех лент, выпущенных в 1957 году. А в целом же данная картина находится на 317-м месте за полстолетия ведения статистики в советском кинопрокате. Всё это немаловажно подчеркнуть именно для того, чтобы не возникло совершенно ошибочного впечатления, что не может быть широко признан публикой редкий случай новаторского кинематографа, удивительное произведение, которое действительно в корне меняет представления о возможностях и выразительных средствах кино, а вместе с тем оказывает незабываемое воздействие на наши человеческие эмоции, позволяя пережить и эстетический, и душевный катарсис. Мы ведь тоже готовы дать волю очистительным слезам, оказавшись в финале с главной героиней Вероникой на Белорусском вокзале, где родные и близкие встречают с цветами и улыбками солдат, вернувшихся домой с победой, и хоть таким образом приобщившись вместе с ней к чужому счастью - впрочем, какое же оно чужое, если выиграли битву и те, кто пал на фронте, как её жених Борис, закружившись в воображаемом предсмертном вальсе с верхушками берёз, устремлённых высоко в небо… Интересно, что в списке лидеров зрительских предпочтений в СССР фильм «Летят журавли» соседствует с более традиционной, хотя тоже искренней и пронзительной по правде чувств лентой «Дом, в котором я живу» Льва Кулиджанова и Якова Сегеля. Да и пьеса «Вечно живые» Виктора Розова, послужившая основой для кинематографического шедевра, вряд ли отличалась необычностью и неожиданностью драматургического постижения реальности, и если получила художественный резонанс на сцене, прежде всего - в прославленном спектакле «Современника», то благодаря правде характеров и ситуаций, ранее неведомых советскому театру по идеологическим соображениям. Драматическое сочинение бывшего фронтовика, пострадавшего на войне, разумеется, было данью памяти всем погибшим и выжившим, тем, кто лично на себе испытал острые изломы эпохи. Кстати, на экране это было выражено в ряде чрезвычайно пластичных кадров, подчас вообще лишённых слов. Например, в эпизоде после бомбёжки Вероника взбегает по уже знакомой нам лестнице своего дома, открывает дверь квартиры - и видит лишь пустоту, обрывающуюся вниз: комнаты нет, и только люстра с абажуром осталась чудом висеть на потолке. Эта вещь из прошлого кажется алогичной, ирреальной на краю пропасти. Кадр становится метафорой слома привычного образа жизни - война! Сиротливо висящую люстру, утратившую разом всё, чем она была (ведь свет в окне - это человеческая жизнь, семья, домашний уют), можно рассматривать как иносказательный образ внезапного одиночества и потерянности героини. А композиция кадра словно выражает тот надлом, который произошёл в душе Вероники, расколов её жизнь на две неравные половины: то, что было, и то, что есть. И уж точно нельзя было предположить наличие в пьесе «Вечно живые» стремительного и неукротимого, свободного и безоглядного, стихийного и всепобеждающего - наперекор всему и вопреки существующим правилам, нормам, законам и прочим ограничивающим человека узам и путам - неудержимого чувства полёта, что и зафиксировано, в первую очередь, в столь «летучем названии» картины Михаила Калатозова и Сергея Урусевского. Ведь «Летят журавли» - это уникальный пример конгениальности режиссёра и оператора, невероятный образец творческого союза двух художников, словно вознамерившихся ярко и образно доказать всю унылость и убогость известной пословицы «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». И для обоих творцов этот фильм стал самым главным произведением, невероятным взлётом в их биографии, одним из лучших за всю историю отечественного кинематографа, оказавшим громадное влияние на мировое кино. Пронзающая душу поэтическо-трагическая лента с новаторским использованием «субъективной камеры», с удивительной экспрессией внутри кадра и головокружительными монтажными переходами, - это, вероятно, ещё не до конца осознанный нами молниеносный прорыв всего советского кино постсталинской эпохи далеко за пределы навязываемых целыми десятилетиями тесных, сковывающих рамок социалистического искусства. И как раз заявленное в названии устремление ввысь поддержано всем строем картины с восхищающим проявлением полной творческой свободы и раскрепощённости. Пожалуй, был по-настоящему прав критик Лев Аннинский, считая, что именно «Летят журавли», а не «Сорок первый» Григория Чухрая, отмеченный одной из наград в Канне ещё годом ранее, оказался подлинным началом «оттепели» в советском кинематографе. Потому что творение Калатозова-Урусевского явно перекликалось с монтажно-поэтическим осмыслением явлений действительности и образным постижением реального мира в знаменитой отечественной киношколе 20-х годов (это блестяще проявилось в раннем калатозовском шедевре «Соль Сванетии» с чётко выверенной чёрно-белой графикой горных пейзажей, экспрессией в построении кадра и в смене планов, подспудной романтичностью манеры при одновременном сохранении строгости кинематографического письма). На новом этапе развития кино, когда в разных странах мира практически параллельно происходило резкое и истинно революционное изменение уже ставшего привычным киноязыка, фильм «Летят журавли» доказал, что открытия совершаются только свободно мыслящими людьми, не отягощёнными никакими условностями, как будто впервые взявшими в руки кинокамеру, хотя Михаилу Калатозову в момент съёмок было 53 года, а Сергею Урусевскому - 48 лет. 1978, 2000, 2008


Подробнее...

Форест Уитекер сыграет легенду джаза
2008-10-08 16:41
Один из самых великих музыкантов прошлого столетия Луи Армстронг удостоится байопика, который снимет лауреат премии «Оскар» Форест Уитекер. В фильме под названием What A Wonderful World Уитекер также сыграет главную роль.


Подробнее...

Голливуд предлагает свой способ борьбы с экономическим кризисом
2008-10-08 19:41
Экономический кризис затронул и Голливуд. Но речь сейчас пойдёт не о сокращении финансирования очередных блокбастеров. Актёры Доминик Монахэн и Фредди Родригес оказались в главных ролях триллера «Фортуна» (Fortuna) о возможном решении проблем с экономикой.


Подробнее...

«Круг Матарезе» для Дэвида Кроненберга
2008-10-08 19:41
Дэвид Кроненберг впервые за всю свою жизнь может оказаться на территории блокбастеров: культовый режиссёр ведёт переговоры о съёмках шпионского триллера «Круг Матарезе» по роману Роберта Ладлэма.


Подробнее...

Адмиралъ
2008-10-09 00:39
Премьера фильма «Адмиралъ».

Фильм о жизни адмирала Александра Васильевича Колчака. (...)

Дата премьеры: 9 октября 2008

Прокатчик: Фокс

сеансы в кинотеатрах


Подробнее...

Чужой лес
2008-10-09 00:39
Премьера фильма «Чужой лес».

Молодая парочка отправляется в поход через парк штата Вирджиния на уик-энд. Это путешествие впоследствии стало для них роковым. Быстрее, чем вы успеете крикнуть «Не ходи туда, там страшно!», эта хорошенькая парочка окажется в мире боли и пыток... (...)

Дата премьеры: 9 октября 2008

Прокатчик: Lizard Cinema

сеансы в кинотеатрах


Подробнее...

Тайное сияние
2008-10-09 00:39
Премьера фильма «Тайное сияние».

Син Э переезжает вместе со своим сыном Чжуном в Мильян, родной городок ее недавно скончавшегося мужа. Пока она пытается совладать с собой и начать новую жизнь, происходит еще одно трагическое событие. (...)

Дата премьеры: 9 октября 2008

Прокатчик: Кино без границ

сеансы в кинотеатрах


Подробнее...

Тайна Антуана Ватто
2008-10-09 00:39
Премьера фильма «Тайна Антуана Ватто».

Люси, студентка факультета истории искусств, пытается проникнуть в тайну женщины, которая изображена в картинах Ватто, но всегда повернута к зрителю спиной. Завороженная тайной, окутывающей картины Ватто, она начинает изучать жизнь художника, который умер от туберкулеза в возрасте 37 лет в 1721 году. (...)

Дата премьеры: 9 октября 2008

Прокатчик: Интерсинема-Арт

сеансы в кинотеатрах


Подробнее...

Готовится новая экранизация «Бури»
2008-10-09 01:50
Режиссёр мюзикла «Через Вселенную» Джули Тэймор, отличающаяся экспериментальным подходом к материалу, изменила пол главного героя в грядущей экранизации пьесы Уильяма Шекспира «Буря».


Подробнее...

Обзор бокс-офиса США (03.10-05.10)
2008-10-09 17:58
Необыкновенно богатые на события первые дни октября принесли огромное количество приятных сюрпризов и разочарований, которых в другое время вполне могло бы хватить сразу на несколько уик-эндов.


Подробнее...

Роуз МакГоун может сыграть порнозвезду
2008-10-10 03:07
Судьба фильма о карьере порнозвезды Линда Лавлэйс находилась под вопросом, когда Анна Фарис неожиданно отказалась исполнять главную роль. Теперь её место может занять Роуз МакГоун.


Подробнее...

Джэми Фокс станет жертвой судебной системы
2008-10-10 03:07
Джэми Фокс вышел на финальную стадию переговоров по вопросу своего участия в первом проекте компании Джерарда Батлера «Законопослушный гражданин». Главную роль сыграет, разумеется, Джерард Батлер.


Подробнее...

Премьеры России — 9 октября
2008-10-10 03:07
Эта неделя войдёт в историю нового российского проката: историческая драма «Адмиралъ» выходит на экраны страны количеством в 1250 копий. Такого тиража не удостаивалась пока что ни одна лента. На её фоне все остальные премьеры меркнут. Хотя, любителям ограниченного проката есть чем поживиться: выходит корейская драма «Тайное сияние» и французский триллер «Тайна Антуана Ватто».


Подробнее...


В избранное