Настоящим
провалом для служб безопасности главного аэропорта Израиля завершился
эксперимент местного журналиста. Как сообщает Times of Israel, мужчине
удалось устроиться в компанию по уборке салонов самолетов по подложным
документам.
Придя
на собеседование, журналист предъявил удостоверение личности другого,
не похожего на него, человека. Мужчина также заполнил несколько бланков
для проверки безопасности. Никаких подозрений кандидат на работу не
вызвал: все проверки были пройдены в тот же день.
За два дня работы журналист убрался в 12 самолетах и имел возможность вольготно перемещаться по территории аэропорта Бен-Гурион,
при этом пытаясь вызвать подозрения на собственный счет. После того,
как привлечь внимание к себе не удалось, мужчина решил попробовать
пронести в самолет муляж бомбы для симуляции истории со взрывом
российского лайнера в Египте.
Журналист
без проблем пронес в несколько самолетов жестяные банки и пачки
сигарет, не пройдя никаких проверок. Мужчина заснял на видео то, как
устанавливает в самолете муляж бомбы.
В
свою очередь администрация аэропорта Тель-Авива сообщила, что раскрыла
журналиста спустя двое суток и подала на него заявление в полицию.
9
из 10 российских туристов, арендовавших автомобиль на отдыхе, делали
это за границей. В последнее же время ситуация стремительно меняется.
Согласно данным статистики, предоставленной сервисом Skyscanner, в мае и
июне 2016 г. прокат машин при поездках внутри страны вырос на 46%.
Интерес
же к аренде авто за рубежом за тот же период вырос всего на 12%. Такая
статистика объяснима: по информации Skyscanner, 60% россиян планируют
этим летом отдохнуть в России. «Многие россияне, привыкнув брать авто на
прокат за границей, не изменяют привычкам и в поездках внутри страны, —
говорит PR менеджер Skyscanner в РФ Дмитрий Хаванский. — Самыми же
популярными направлениями, где искали машины, ожидаемо стали Сочи и Симферополь».
При этом самой популярной у россиян страной для аренды автомобиля остается Испания. В тройке лидеров также Россия и Италия. Следом расположились Греция и Кипр.
72%
российских авиапассажиров считают работу бортпроводников трудной и
требующей высокой степени профессионализма. Таковы данные опроса,
проведенного аналитиками онлайн-агентства путешествий Tripsta.
11%
респондентов выразили желание иметь работу, которая позволяет
путешествовать по миру. При этом некоторые посчитали работу
бортпроводников не требующей особых навыков и знаний.
Более
половины опрошенных специалистами мужчин хотят, чтобы в полете их
обслуживали стюардессы. 20% мужчин и вовсе надеются на знакомство с
сотрудницей авиакомпании, а 17% хотели бы романтических отношений. 9%
мужчин сообщили, что подобные отношения с ними уже случались.
При
этом 80% женщин неважен пол бортпроводника. Половина опрошенных
представительниц прекрасного пола отметили, что не хотели бы отношений с
бортпроводником.
Треть
респондентов отметили, что наиболее красивые бортпроводники работают в
«Аэрофлоте». В тройку лидеров также вошли «Эмирейтс» (Emirates) и
«Сибирь» (s7). Тройка перевозчиков с самыми вежливыми сотрудниками
выглядит таким же образом.
Российский
бюджетный авиаперевозчик в очередной раз удивил своих пассажиров
изменением тарифов. На сей раз нововведение коснулось пакетов из
магазинов беспошлинной торговли.
Руководство
«Победы» приняло решение отменить специальный тариф на провоз пакетов
из «дьютика», приравняв их по стоимости к обычной ручной клади.
Напомним, согласно правилам лоукостера, не оплаченный дополнительно при
бронировании провоз пакета в ручной клади обойдется пассажиру
внутреннего рейса в 2 тыс. RUB и в 35 EUR для тех, кто летит
международным рейсом.
Представители
дискаунтера объясняют свое оригинальное решение тем, что количество
провозимых пакетов из Duty Free существенно увеличилось, что, в свою
очередь замедляет процесс посадки и высадки. Стандартное время посадки в
салон для лоукостера составляет 5 минут. Руководство «Победы» считает,
что процесс затягивается из-за пакетов из Duty Free.
Кроме
того, дискаунтер жалуется на увеличившееся число нетрезвых
авиадебоширов, которые, по наблюдению сотрудников перевозчика,
употребляют алкоголь из Duty Free на борту.
Уже
завтра, 14 июля 2016 г., пассажиров воздушной гавани Санкт-Петербурга
будет встречать необычный сотрудник: робот Борис. Персонал Пулково пополнится доброжелательным роботом лишь на один день, поскольку он гостит в городе на Неве в рамках «Бала роботов».
С
самого утра Борис будет приветствовать пассажиров в централизованном
зале аэропорта. Робот будет рассказывать о погоде в Санкт-Петербурге, а
также давать советы по местам, которые обязательно стоит посетить. Борис
готов и к приему иностранных туристов, которых летом в Северной
Пальмире особенно много: робот сможет поддержать короткую беседу на
английском, немецком, итальянском, французском, испанском, а также
китайском и японском языках.
Базирующаяся
в Дубае авиакомпания «Эмирейтс» (Emirates Airlines) признана лучшим
перевозчиком 2016 г. по версии авторитетной британской исследовательской
компании Skytrax.
В
прошлом году победителем были признаны «Катарские Авиалинии» (Qatar
Airlines). В этом году авиакомпании досталось второе место. Тройку
замкнули «Сингапурские Авиалинии» (Singapore Airlines).
Лучшим
перевозчиком Европы в очередной раз оказались «Турецкие Авиалинии»
(Turkish Airlines). «Норведжн» (Norwegian) в восьмой раз подряд
завоевали звание лучшей бюджетной авиакомпании Европы.