Греция, как и обещала,
начала выдавать россиянам многократные визы на длительный срок. Министр
туризма Греции Елена Кундура сообщила, что с июня 2016 г. российские
туристы могут рассчитывать на мультивизы сроком на 3 года.
В
случае же, если соискатель ранее не нарушал визового режима и посещал
Евросоюз, он может рассчитывать на мультивизу сроком на 5 лет. Ранее же
максимальный срок выдаваемых Грецией мультивиз составлял 1 год.
Отметим,
что с началом летнего сезона Греция увеличила штат сотрудников визовых
центров. Теперь обращения на визы рассматриваются за двое суток.
Накладок, подобных тем, что случились на майских праздниках, быть не должно.
С 20 июня 2016 г. венгерский бюджетный авиаперевозчик «Визз Эйр» (Wizz Air) запустил прямые рейсы между Ригой и
Тель-Авивом. Лоукостер намерен выполнять перелеты по новому маршруту
круглогодично с двумя рейсами в неделю, по понедельникам и пятницам.
Стоимость перелета в одну сторону стартует от 29,99 EUR. Билеты доступны на сайте дискаунтера. Отметим, что
«Визз Эйр» является крупнейшим бюджетным перевозчиком Восточной Европы, который летает из Риги уже 6 лет.
Лоукостер выполняет перелеты из
столицы Латвии в 6 стран мира.
Рестораторы
британской столицы продолжают придумывать и реализовывать все новые и
все более необычные концепции заведений. Теперь жители и гости Лондона
могут посетить ресторан в своем естественном виде.
The
Bunyadi предлагает посетителям провести время за столиками полностью
обнаженными. Задумка авторов заключается в возвращении к природе: мебель
сделана из древесины, а еда готовится без современных приспособлений.
Официанты же обслуживают посетителей полуголые.
Для
стеснительных гостей оборудован отдельный зал, где можно оставаться в
одежде. Желающим также выдаются халаты и тапочки. Владельцы ресторана
сообщают, что заведение пользуется чрезвычайным спросом, и забронировать
столик не так-то просто.
Авиакомпания
«Эмирейтс» (Emirates), один из крупнейших мировых перевозчиков,
поставит самый большой пассажирский лайнер в мире на маршрут Москва — Дубай. Борт Airbus A380-800 начнет летать из российской столицы в крупнейший город ОАЭ с 1 декабря 2016 г.
Гигантские
самолеты способны вместить 516 пассажиров: 426 в экономическом классе,
76 на верхней палубе в бизнес-классе и 14 в персональных каютах первого
класса. Для пассажиров первого класса предусмотрены душ-спа, а также
лаунж-зона с напитками и закусками.
Представители
авиакомпании отметили, что пришли на российский рынок в 2003 г. и за 13
лет работы обслужили порядка 3,5 млн пассажиров.
Единственный
российский лоукостер укрепил свои позиции в топ-100 мировых бюджетных
перевозчиков по версии издания Airline Business.
По
итогам минувшего года «Победа» обслужила 3,1 млн пассажиров, обогнав по
темпам роста все мировые дискаунтеры. В сотне лучших «дочка»
«Аэрофлота» обосновалась на 71 месте, что на 29 позиций лучше
прошлогоднего показателя.
Отметим,
что по итогам 2016 г. «Победа» намерена увеличить пассажиропоток
примерно на 1 млн человек. Эксперты же сообщили, что цены на рейсы
лоукостера в среднем на четверть нижет, чем у других российских
перевозчиков.
Командир
воздушного судна авиакомпании «Евровингс» (Eurowings), «дочки»
«Люфтганзы» (Lufthansa), решил не ждать часть пассажиров и вылетел из
Дюссельдорфа в Дрезден.
Свои
действия пилот объяснил тем, что в Германии действует запрет на ночные
полеты. Вылет был задержан на 2 часа, и взлетать нужно было срочно,
иначе самолет остался бы в Дюссельдорфе на ночь. Согласно местным
правилам, самолеты должны быть готовы ко взлету до 21:49.
Пассажиров
везли к самолету из терминала аэропорта на двух шаттлах. Счастливчики
из первого автобуса благополучно попали на борт. Второй же автобус было
решено не ждать: пилот улетел без 90 пассажиров. При это багаж
оставленных в Дюссельдорфе вылетел в Дрезден.
В
результате часть «забытых» пассажиров отправилась в пункт назначения,
другие же предпочли дождаться утреннего рейса. Пилот сообщил, что
действовал по согласованию с руководством.
Воздушная
гавань сибирского города обзаведется магазином беспошлинной торговли в
секторе внутренних линий к концу текущего года. Представители Рощино
заявили, что место под новый Duty Free уже определено.
Площадь
магазина составит порядка 90 кв. м. После же завершения ремонтных работ
Duty Free будет открыт и в зоне международных вылетов. Там же появятся
рестораны и торговые точки.
Строительство
центрального аэровокзального комплекса должно быть завершено до конца
2016 г. После модернизации площадь Рощино увеличится в 4 раза и составит
27 тыс. кв. м.
Министерство
туризма Израиля запустило сервис, благодаря которому туристы могут
воспользоваться услугами виртуального туристического офиса.
Воспользовавшись услугами сервиса Israel's Virtual Tourist Office,
можно решить разнообразные вопросы, связанные с подготовкой к
путешествию: где остановиться, какой маршрут подобрать, каким
транспортом воспользоваться, какие культурные мероприятия посетить в
ходе поездки и многие другие.
В
настоящее время новый сервис представлен на английском языке, но в
ближайшее время он будет доступен также на русском, испанском и
французском языках. Связаться с сотрудниками офиса можно как с помощью
социальных сетей, так и по специальному номеру телефона с помощью
WhatsApp.
Напомним, ранее израильское Минтуризма сообщило, что намерено стимулировать открытие прямых рейсов из регионов России, откуда ранее не было прямых рейсов.
Новый
кипрский перевозчик открыл продажу билетов на собственные рейсы.
Дебютный вылет авиакомпании «Кобальт Эйр» (Cobalt Air) запланирован на 7
июля 2016 г.
В
настоящее время авиапарк перевозчика насчитывает лишь 2 лайнера. Еще
два самолета поступят в распоряжение компании в ближайшее время. Первыми
направлениями «Кобальт Эйр» станут Великобритания, Ирландия, Греция,
Бейрут и Израиль.
Новая
авиакомпания призвана заполнить брешь на авиарынке Кипра, которая
образовалась в январе 2015 г., когда свою деятельность прекратили
«Кипрские Авиалинии» (Cyprus Airways).
Российский
турист вместе со своей семьей отдохнул на Туманном Альбионе за 4 млн
RUB. Именно в такую сумму туристу обошелся десятидневный тур, который
состоялся в марте. Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на туроператора
BSI Group, у которого и был куплен, вероятно, самый дорогой тур в 2016
г.
За
свои 4 млн семья посетила множество музеев, прокатилась по Темзе на
яхте, побывала на мюзикле и колесе обозрения «Лондонский глаз». В тур
также входило посещение Белфаста и
экскурсия по музею Титаника. Россияне остановились в пятизвездочном
отеле класса люкс. Интересно, что перелет в стоимость тура не входил.
Отметим, что ранее представители BSI Group сообщали о росте спроса на туры класса люкс в Великобританию в начале текущего года.
С
началом отпускного сезона эксперты онлайн-агентства путешествий tripsta
опросили туристов-россиян и узнали, как часто они отправляются на отдых
за рубеж всей семьей.
Треть
респондентов отдыхают за границей с семьей 2 — 3 раза в год, 23%
выезжают за рубеж лишь один раз в год, а позволить себе 3 и более
поездки за границу ежегодно могут 12% путешественников. 9% семей
предпочитают заграничному отдыху внутренний туризм.
Некоторые
респонденты отмечают, что до 2014 г. отправлялись за границу несколько
раз в год, однако были вынуждены изменить привычкам и теперь выезжают на
отдых за рубеж лишь один раз. Тем не менее, 47% респондентов все же
собираются отправиться за границу этим летом всей семьей. Треть туристов
останутся дома, а 18% отдохнут за рубежом без семьи.
На
вопрос о том, сколько денег туристы готовы потратить на одного члена
семьи старше 12 лет в рамках недельной поездки за границу, 36%
обозначили сумму в пределах от 25 до 40 тысяч RUB. 29% готовы тратить до
25 тысяч RUB в неделю на одного члена семьи, 16% ограничиваются тратами
до 55 тысяч RUB. Процент тех путешественников, недельный бюджет которых
превышает 70 тысяч RUB, очень мал и составляет лишь 4%.
Наиболее подходящей страной для семейного отдыха 17% респондентов считают Испанию, 15% — Грецию и 10% — Болгарию. На четвертом месте оказалась Россия, а Турция замкнула
пятерку лидеров. Стоит отметить, что в прошлом году Турция была второй
по востребованности страной для семейного отдыха.
При
выборе вариантов размещения треть респондентов предпочитает аренду
апартаментов, 21% выбирают хорошо знакомые сетевые отели и столько же
туристов рады любой гостинице, где существует опция «все включено».
Среди опрошенных 13% выбирают поездки в те страны, где можно
остановиться у родственников или друзей. Как показало исследование,
бюджетное жилье, например, хостелы или гестхаузы у семейных
путешественников популярностью не пользуется.