Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости туризма: где, что, почем


  • Метрополитен принес казне Нью-Йорка 742 миллиона долларов за летний сезон
  • На китайцев приходится одна треть приобретаемых предметов роскоши
  • Lufthansa ликвидирует первый класс на одной трети дальнемагистральных рейсов
  • Red Wings вновь приостанавливает полеты
  • Air France сменил раскраску по случаю 80-летия

Метрополитен принес казне Нью-Йорка 742 миллиона долларов за летний сезон

За минувший высокий сезон (весна-лето) Нью-йоркский Метрополитен-музей принес городской казне около 742 миллионов долларов.

Официальный сайт учреждения уточняет, что указанной суммы удалось достичь во многом благодаря небывалому успеху прошедших временных выставок. Так, прогремевшая далеко за пределами США экспозиция «Панк: от хаоса до кутюр» (Punk: Chaos to Couture) сумела привлечь 442 тысячи посетителей. Другая выставка — «Импрессионизм, мода и современность» (Impressionism, Fashion, and Modernity) — оказалась не менее успешной: за летний период ее посетили почти 440 тысяч человек.

Аналитики Метрополитен-музея отмечают, что жители Нью-Йорка составляют лишь 23 % от общего числа посетителей. Оставшиеся 77 % делят пополам приезжие из других американских городов и иностранные путешественники. В общей сложности около 54 % туристов обозначают визит в музей в качестве главной причины посещения «Большого яблока».

Источник 

На китайцев приходится одна треть приобретаемых предметов роскоши

Пока экономика западных стран не может выпутаться из затянувшегося финансового кризиса, индустрия роскоши продолжает набирать обороты.

Согласно статистическим данным, опубликованным изданием TravelDailyNews, в настоящий момент на 2 % китайских граждан (около 27 миллионов человек) приходится одна треть приобретаемых во всем мире предметов роскоши. Благодаря слабости туристов из Поднебесной к люксовым брендам такие концерны как LVMH и Richemont в течение последних нескольких лет смогли продемонстрировать рекордные показатели роста прибыли. Как результат: сегодня во всех центральных бутиках престижных марок работают консультанты, обслуживающие исключительно китайских клиентов. Именно китайцы выстраиваются в очередь в бутик Louis Vuitton на Елисейских Полях, и именно на китайском языке продублированы указатели в парижском универмаге Printemps.

Источник 

Lufthansa ликвидирует первый класс на одной трети дальнемагистральных рейсов

Дирекция авиакомпании Lufthansa решила упразднить первый класс на одной трети рейсов дальнего следования. Причина: низкий спрос на авиабилеты высшей категории и, как следствие, пустующие кресла.

В то время как индустрия роскоши несколько лет подряд находится на подъеме, национальный немецкий авиаперевозчик пошел по обратному направлению. По мнению представителей Lufthansa, сокращение первого класса позволит авиакомпании сэкономить 50 миллионов евро. До 2025 года останутся лишь пять моделей авиалайнеров, на борту которых будет предусмотрена высшая категория обслуживания. В их число войдут Аэробусы A330-300, A350-900 и A380, а также Боинги 747-8i и 777-9X.

Стоит отметить, что Lufthansa — не первый авиаперевозчик, решивший поднять качество (и количество) бизнес-класса в ущерб первому: такой же политики в настоящий момент придерживаются американские авиакомпании Delta Air Lines и United Airlines.

Источник 

Red Wings вновь приостанавливает полеты

Авиакомпания Red Wings в скором времени может окончательно прекратить свою деятельность и уйти с рынка пассажирских авиаперевозок.

По данным газеты «Коммерсант», 26 октября российский горе-перевозчик в очередной раз приостановит выполнение регулярных рейсов, а чуть позже свернет и чартерную программу. Сообщается, что Red Wings не может продолжить работу из-за возросших финансовых долгов. В то же время, авиакомпания в полном объеме выполнит запланированные чартерные рейсы из московского Внуково на курорты Турции, Египта и Италии.
Сам авиаперевозчик опровергнул циркулирующие в прессе слухи о его возможном банкротстве. «Распространенная в ряде изданий информация об отмене рейсов Red Wings не соответствует действительности» — говорится в официальном Твиттере авиакомпании (twitter.com/flyredwings). Параллельно авиаперевозчик продолжает предлагать пассажирам промо-тарифы на внутренние перевозки и даже открывать новые направления.

Источник 

Air France сменил раскраску по случаю 80-летия

По случаю 80-летнего юбилея национального французского авиаперевозчика аэробус A380 Air France получил праздничную раскраску.

AF A380 80 лет.jpg


Новое оформление самого большого в мире авиалайнера было представлено накануне в парижском аэропорту Шарль-де-Голль в присутствии 200 работников авиакомпании. Данная раскраска с логотипом «80» будет сохранена в течение одного года. «В наших руках сейчас находится очень солидное и богатое достояние, имеющее невероятное конкурентное преимущество. Я очень рад, что Эйрбас пожелал принять участие в столь значимом для нас событии!» — заявил генеральный директор Air France Фредерик Гаже.

Напомним, что сегодня в авиапарке французской авиакомпании находятся 9 аэробусов A380, курсирующих из Парижа в Нью-Йорк, Вашингтон, Йоханнесбург, Лос-Анджелес, Токио и Шанхай. Преобрести сувенирную продукцию по случаю 80-летия Air France можно в официальном онлайн-магазине: shopping.airfrance.com

Источник 


В избранное