Галерея Design Exchange в Торонто
проводит выставку Lingerie française, посвященную богатейшей истории французского нижнего белья.
Столь пикантная ретроспектива уже была представлена в Париже, Лондоне, Берлине,
Нью-Йорке и даже в ближневосточном Дубае.
Экспозиция, охватывающая период с 1880 года до наших дней,
демонстрирует зрителям как старинные корсеты, так и современные
прототипы новейших бюстгальтеров.
Куратор выставки Катрин Ормен утверждает, что ей захотелось познакомить канадскую
публику с богатейшим разнообразием французского женского белья
совершенно разных эпох. Зрителей ждет подробная хронология развития
«интимного текстиля», начиная от моделей массового производства и
заканчивая ценными экземплярами от именитых дизайнеров — Chantelle, Lise
Charmel, Simone Perele и других. Отдельный акцент сделан на эволюцию
используемых тканей: если в начале 20 века преимущественно использовался
трикотаж с упругой деформацией, то ближе к 50-м годам индустрия
перешла нейлон, а затем — на лайкру. Выставка Lingerie française в Design Exchange продлится до 13 октября. Адрес: 234 Bay St, Toronto, ON M5K 1B2.
В городке Милтон, что в американском штате Делавэр, любители пенного напитка с недавних пор могут отведать особый сорт пива, приготовленный на основе лунного пепла.
Сайт
пивного бара Dogfish Head уверяет, что сорт Celest-jewel-ale
(«небесные украшения») обладает исключительным ароматом, который удивит
даже самых избалованных знатоков пива:
«Эти камни лунного
происхождения состоят из особых солей и минералов, что благоприятствует
процессу верхового брожения и добавляет напитку утонченный привкус
земли (то есть Луны — прим. авт.)». Конечно же, читатель спросит
себя: как это вообще возможно? В действительности, метеориты (их
поставляет компания ILC Dover, занимающаяся изготовлением скафандров
для астронавтов НАСА) измельчены до пыли, что позволяет их использовать
в процессе изготовления пива.
Сорт Celest-jewel-ale уже успели прозвать «приближающим к звездам» без чрезмерного потребления.
От чувственного святого Себастьяна, проткнутого стрелами,
до мускулистого Меркурия и обнаженных футболистов — Парижский
музей Орсе отдает дань красоте мужского тела в рамках новой выставки
Masculin/Masculin («мужское/ мужское»), открывшейся на прошлой неделе.
В
общей сложности экспозиция объединила около 200 произведений
искусства, созданных в период с 1800 года до наших дней. Президент музея
Ги Кожеваль охарактеризовал ее как «веселую и замысловатую»:
«В
то время как женская нагота выставляется везде и повсюду, обнаженный
мужчина до сих пор создает скандальный эффект. Ни один музей прежде, за
исключением музея Леопольда в Вене, не решался на организацию выставки подобной тематики» — прокомментировал господин Кожеваль.
Посетителей
Орсе ждут как классические произведения («Бронзовый век» Родена,
«Прометей» Гюстава Моро), так и современные творения (фотографии Давида
ля Шапеля и французской пары Пьера и Жиля). Экспозиция
Masculin/Masculin продлится до 2 февраля. Читателям «Тонкостей»
предлагается взглянуть на видео, посвященное выставленным экспонатам:
Южнокорейское
правительство дало зеленый свет на строительство уникального небоскреба
Tower Infinity, спроектированного архитектурным бюро GDS Architects.
Уже сейчас очевидно, что Tower Infinity войдет в историю градостроительства. Конечно, его 450-метровая высота не побьет рекорд дубайского небоскреба Бурдж-Халифа,
однако он станет первым «невидимым» зданием в мире. Главной
особенностью Tower Infinity станет установка по всему фасаду LED-экранов
и многочисленных камер, снимающих окружающую обстановку. Кадры будут
транслироваться в режиме реального времени, в результате чего небоскреб
полностью сольется с небом и городским пейзажем.
Разместится Tower Infinity недалеко от Международного аэропорта Сеула Инчхон. Окончательная дата завершения строительства пока не определена.
Согласно
отчету Европейской комиссии, въездной поток туристов на территорию
Евросоюза за первое полугодие 2013 года возрос на 5 %.
Приняв с января по июль 34 миллиона иностранных путешественников (+4 %), Испания по-прежнему остается первым европейским направлением. За ней следуют Италия, Франция,
Австрия, Германия и Великобритания
с общим незначительным ростом. Несмотря на затянувшийся финансовый
кризис и бедственное положение национальной экономики, туризм в Греции неожиданно пошел на подъем
и достиг в первом полугодии отметки в 7 миллионов путешественников
(+9 %). Наибольший прирост туристического потока коснулся центрально- и
восточноевропейских стран: наиболее сильный скачек зафиксирован в
Словакии, которую за первые шесть месяцев посетили на 19 % туристов
больше, чем за аналогичный период годом ранее.
За столь многообещающие показатели европейский туристический сектор должен благодарить Россию и Китай: количество путешественников из этих стран за последние четыре года увеличилось вдвое.