Как
сообщает газета «Коммерсантъ», главный российский авиаперевозчик
задумался о выходе из альянса SkyTeam, в котором он состоит с 2006 года.
Причины возможного выхода: недовольство руководства «Аэрофлота»
ценовой политикой партнеров по альянсу. Согласно имеющимся сведениям «Аэрофлот» не устраивают цены авиакомпании Delta Airlines на внутренние рейсы по США, в результате чего билет из Москвы в американские
города с пересадкой в Нью-Йорке стоит в два раза дороже, чем с пересадкой в Германии
рейсами немецких авиакомпаний. По действующим условиям члены SkyTeam не
могут сотрудничать с авиакомпаниями, не входящими в альянс, однако
«Аэрофлоту» подобные сотрудничества были бы сейчас очень кстати. Поэтому
параллельно с выходом из SkyTeam российский авиаперевозчик
рассматривает возможность вступления в другой альянс — Star Alliance,
возглавляемый немецким гигантом Lufthansa. Сотрудничество с последним
позволит «Аэрофлоту» существенно снизить цены на рейсы в США и некоторые
другие страны мира. Выход из альянса SkyTeam может обойтись «Аэрофлоту» в 20 миллионов евро.
Совсем недавно мы познакомили читателей «Тонкостей» со списками самых
дорогих и самых дешевых
для посещения городов планеты по версии крупнейшего мирового
туристического интернет-портала TripAdvisor. Данный рейтинг, именуемый
TripIndex Cities, рассчитывается исходя из суммарной стоимости суточного
проживания в двухместном номере четырехзвездочного отеля, двух
коктейлей в баре, ужина из двух блюд и бутылки вина в ресторане и
поездки туда-обратно на такси с общей длиной маршрута 6,4 км. Сегодня
настал черед для аналогичного рейтинга по городам России. Самым
дорогим российским городом неожиданно оказался Санкт-Петербург: средняя
стоимость одной ночи в четырехзвездочном отеле здесь составляет 6 850
рублей, поездка на такси — 425 рублей, ужин в ресторане — 5 700 рублей и
два коктейля в баре — 570 рублей. Суммарный показатель равен 13 550
рублей, что на 1150 рублей больше, чем в Москве.
Интересно, что показатели отеля, такси и коктейля в российской столице
превзошли аналогичные показатели в городе на Неве: они составили 7
300, 800 и 1 200 рублей соответственно. Полностью первая десятка выглядит следующим образом:
Аэропорт
главного российского курорта обзавелся так называемым
«аромаоборудованием» — системой ароматизации воздуха, позволяющей
«задать настроение» пребывающим пассажирам. Отныне отдых каждого туриста, пребывающего в Сочи
воздушным транспортом, начинается с ноток кокосового ореха, витающих в
воздухе в зале прилета аэропорта. Как сообщает управляющая аэропортами
Кубани компания «Базэл Аэро» система ароматизации воздуха позволит
отдыхающим почувствовать атмосферу отдыха, едва сойдя с трапа самолета.
Используемое оборудование, функционирующее на основе холодной
вентиляции, может быть установлено и на открытых пространствах. К началу
проведения Зимних олимпийских игр управляющая компания планирует
разработать и внедрить уникальные ароматы в других залах и терминалах
аэропорта.
В
интернете можно найти много разнообразной и порой противоречивой
информации касательно того, как живут и сколько зарабатывают сотрудники лучшей в мире авиакомпанииEmirates.
Чтобы отбросить все слухи и искаженные факты сайт PNC-Contact решил
собрать воедино все достоверные сведения о стюардах и стюардессах
авиаперевозчика из Дубая. 1.
Жилье. Членам экипажей авиалайнеров Emirates оно ничего не стоит.
Между рейсами они обычно проживают в апартаментах, расположенных в
центре города. Даже если несколько работников авиакомпании живут в
одной квартире, каждый из них в обязательном порядке имеет собственную
комнату. Иногда они живут в отелях. Например, члены экипажа Дубай — Санкт-Петербург останавливаются в пятизвездочном «Коринтия Невский Палас» на Невском проспекте. 2.
Транспорт. Он также ничего не стоит членам экипажей Emirates — из
квартир и отелей их забирает миниавтобус, арендуемый авиакомпанией.
3. Зарплата. Член экипажа Emirates зарабатывает, в среднем, 2000 евро
при 80 или 90-часовой отработке в месяц. С учетом того, что ему не
требуется оплачивать жилье, это очень достойный заработок. И да, стюарды
и стюардессы могут «подменивать» друг друга, когда у кого-то из них
возникает потребность выкроить свободный день.
Популярный
сайт поиска авиабилетов Skyscanner провел среди 700 бортпроводников из
83 стран опрос на тему: «по каким критериям выбирается пассажир,
которого переводят из экономического в бизнес-класс». Две трети
опрошенных признались, что хотя бы раз во время рейса «переселяли»
пассажиров в бизнес-класс. В большинстве случаев это были одинокие
доброжелательные путешественники. Три четверти респондентов
подтвердили, что пассажиры, совершающие полет в одиночестве, более
предпочтительны для повышения класса обслуживания. Среди других наиболее
популярных ответов значатся «наличие членской карточки авиакомпании» и
«плохое самочувствие пассажира». Подводя окончательный итог, мы выделим пять факторов, которые помогут вам бесплатно перейти в бизнес класс:
Будьте предельно милы и вежливы с членами экипажа (82 % успеха в случае наличия свободных мест)
Имейте при себе членскую карточку авиакомпании (80 %)
Путешествуйте в одиночку! Наличие жены и кричащих детей еще ни разу не
стимулировали бортпроводников повысить ваш класс обслуживания (72 %)