Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости туризма: где, что, почем


Аэрофлот рассматривает возможности выхода из SkyTeam

Как сообщает газета «Коммерсантъ», главный российский авиаперевозчик задумался о выходе из альянса SkyTeam, в котором он состоит с 2006 года. Причины возможного выхода: недовольство руководства «Аэрофлота» ценовой политикой партнеров по альянсу.
Согласно имеющимся сведениям «Аэрофлот» не устраивают цены авиакомпании Delta Airlines на внутренние рейсы по США, в результате чего билет из Москвы в американские города с пересадкой в Нью-Йорке стоит в два раза дороже, чем с пересадкой в Германии рейсами немецких авиакомпаний. По действующим условиям члены SkyTeam не могут сотрудничать с авиакомпаниями, не входящими в альянс, однако «Аэрофлоту» подобные сотрудничества были бы сейчас очень кстати. Поэтому параллельно с выходом из SkyTeam российский авиаперевозчик рассматривает возможность вступления в другой альянс — Star Alliance, возглавляемый немецким гигантом Lufthansa. Сотрудничество с последним позволит «Аэрофлоту» существенно снизить цены на рейсы в США и некоторые другие страны мира.
Выход из альянса SkyTeam может обойтись «Аэрофлоту» в 20 миллионов евро.

Источник 

Санкт-Петербург возглавил рейтинг самых дорогих для посещения городов России

Совсем недавно мы познакомили читателей «Тонкостей» со списками самых дорогих и самых дешевых для посещения городов планеты по версии крупнейшего мирового туристического интернет-портала TripAdvisor. Данный рейтинг, именуемый TripIndex Cities, рассчитывается исходя из суммарной стоимости суточного проживания в двухместном номере четырехзвездочного отеля, двух коктейлей в баре, ужина из двух блюд и бутылки вина в ресторане и поездки туда-обратно на такси с общей длиной маршрута 6,4 км. Сегодня настал черед для аналогичного рейтинга по городам России.
Самым дорогим российским городом неожиданно оказался Санкт-Петербург: средняя стоимость одной ночи в четырехзвездочном отеле здесь составляет 6 850 рублей, поездка на такси — 425 рублей, ужин в ресторане — 5 700 рублей и два коктейля в баре — 570 рублей. Суммарный показатель равен 13 550 рублей, что на 1150 рублей больше, чем в Москве. Интересно, что показатели отеля, такси и коктейля в российской столице превзошли аналогичные показатели в городе на Неве: они составили 7 300, 800 и 1 200 рублей соответственно.
Полностью первая десятка выглядит следующим образом:
  1. Санкт-Петербург, 13 500 руб.
  2. Москва, 12 400 руб.
  3. Казань, 10 200 руб.
  4. Красноярск, 9 950 руб.
  5. Ростов-на-Дону, 9 200 руб.
  6. Екатеринбург, 9 150 руб.
  7. Нижний Новгород, 8 700 руб.
  8. Пермь, 8 200 руб.
  9. Самара, 7 200 руб.
  10. Новосибирск, 6 200 руб.
Источник 

Аэропорт Сочи встречает гостей экзотическими запахами

Аэропорт главного российского курорта обзавелся так называемым «аромаоборудованием» — системой ароматизации воздуха, позволяющей «задать настроение» пребывающим пассажирам.
Отныне отдых каждого туриста, пребывающего в Сочи воздушным транспортом, начинается с ноток кокосового ореха, витающих в воздухе в зале прилета аэропорта. Как сообщает управляющая аэропортами Кубани компания «Базэл Аэро» система ароматизации воздуха позволит отдыхающим почувствовать атмосферу отдыха, едва сойдя с трапа самолета. Используемое оборудование, функционирующее на основе холодной вентиляции, может быть установлено и на открытых пространствах. К началу проведения Зимних олимпийских игр управляющая компания планирует разработать и внедрить уникальные ароматы в других залах и терминалах аэропорта.

Источник 

Сколько зарабатывают стюарды и стюардессы Emirates

В интернете можно найти много разнообразной и порой противоречивой информации касательно того, как живут и сколько зарабатывают сотрудники лучшей в мире авиакомпании Emirates. Чтобы отбросить все слухи и искаженные факты сайт PNC-Contact решил собрать воедино все достоверные сведения о стюардах и стюардессах авиаперевозчика из Дубая.
1. Жилье. Членам экипажей авиалайнеров Emirates оно ничего не стоит. Между рейсами они обычно проживают в апартаментах, расположенных в центре города. Даже если несколько работников авиакомпании живут в одной квартире, каждый из них в обязательном порядке имеет собственную комнату. Иногда они живут в отелях. Например, члены экипажа Дубай — Санкт-Петербург останавливаются в пятизвездочном «Коринтия Невский Палас» на Невском проспекте.
2. Транспорт. Он также ничего не стоит членам экипажей Emirates — из квартир и отелей их забирает миниавтобус, арендуемый авиакомпанией.
3. Зарплата. Член экипажа Emirates зарабатывает, в среднем, 2000 евро при 80 или 90-часовой отработке в месяц. С учетом того, что ему не требуется оплачивать жилье, это очень достойный заработок. И да, стюарды и стюардессы могут «подменивать» друг друга, когда у кого-то из них возникает потребность выкроить свободный день.

Источник 

Как бесплатно перейти из экономического в бизнес-класс

Популярный сайт поиска авиабилетов Skyscanner провел среди 700 бортпроводников из 83 стран опрос на тему: «по каким критериям выбирается пассажир, которого переводят из экономического в бизнес-класс».
Две трети опрошенных признались, что хотя бы раз во время рейса «переселяли» пассажиров в бизнес-класс. В большинстве случаев это были одинокие доброжелательные путешественники. Три четверти респондентов подтвердили, что пассажиры, совершающие полет в одиночестве, более предпочтительны для повышения класса обслуживания. Среди других наиболее популярных ответов значатся «наличие членской карточки авиакомпании» и «плохое самочувствие пассажира».
Подводя окончательный итог, мы выделим пять факторов, которые помогут вам бесплатно перейти в бизнес класс:
  1. Будьте предельно милы и вежливы с членами экипажа (82 % успеха в случае наличия свободных мест)
  2. Имейте при себе членскую карточку авиакомпании (80 %)
  3. Путешествуйте в одиночку! Наличие жены и кричащих детей еще ни разу не стимулировали бортпроводников повысить ваш класс обслуживания (72 %)
  4. Сделайте вид, что вы плохо себя чувствуете (65 %)
  5. Одевайтесь со вкусом (59 %)
Источник 

В избранное