Авиакомпания SAS
Scandinavian Airlines
отныне предлагает своим клиентам новые тарифы SAS Go и SAS Plus. По
своей сути они всего лишь замещают старые категории бизнес-класса,
экономического класса и «Economy Extra» на европейских направлениях. Тариф
SAS Go в полной мере соответствует бывшему экономическому классу. SAS
Plus, дающий пассажирам дополнительные преимущества, в среднем, на 30 %
дешевле стоимости билетов по тарифам Economy Flex и Economy Extra. В
качестве примера, билет из Стокгольма в Париж,
стоимость которого по тарифу Economy Extra составляет 500 евро, будет
предложен по тарифу SAS Plus с аналогичным сервисом за 233 евро.
Стоимость билета из Копенгагена в Париж по тарифу SAS Go составит всего 80 евро в один конец.
Скандинавский авиаперевозчик также планирует заменить вторые блюда на
рейсах средней дальности сэндвичами, салатами, чипсами и печерьем.
Боинг
757—200 авиакомпании Air China во время осуществления регулярного
рейса столкнулся на высоте 8000 метров с неопознанным объектом. В
результате происшествия у авиалайнера был в значительной степени
деформирован нос. Столкновение произошло сразу после взлета самолета из аэропорта города Чэнду.
Набрав высоту в 8000 метров, пилоты услышали характерный стук, однако
не смогли заметить объект, который ударился об нос авиалайнера. Не
желая брать на себя риск, пилоты приняли решение об экстренной посадке и
вернулись в аэропорт отправления. По приземлению в Чэнду пилоты и
сотрудники аэропорта констатировали огромную вмятину в носу.
Представители авиакомпании до сих пор не сделали официального сообщения
о произошедшем инциденте. В действительности, никто не может понять, с
чем же все-таки столкнулся авиалайнер. Внезапная встреча с птицей
отпадает — на высоту в 8000 метров пернатые чисто физически не могут
подняться. За неимением правдоподобных гипотез китайская пресса
предположила, что самолет Air China столкнулся с Железным человеком.
Культовый
американский фотограф Дэвид Лашапель, известный за свой ироничный
стиль «сюрреалистического гламура», торжественно открыл вчера в парижской арт-галерее Daniel Templon свою очередную выставку под названием «Still Life». Выставка Still Life представляет работы артиста, созданные в ответ на акты вандализма в Музее восковых фигур Дублина.
Ее главной изюминкой является фотографическое переосмысление фрески
Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». Отрубленные головы и руки Иисуса,
девы Марии и апостолов перемешаны на фотографиях, дающих современную
интерпретацию шедевра итальянского художника. Фрагменты запечатленных
манекенов дарят зрителю жестокое видение набожности, резонирующее с
традиционным в иконографии образом святого мученика. Между
фотографиями Иисуса и девы Марии посетители выставки увидят аналогичную
«расчлененку» современных звезд — Леонардо ДиКаприо, Мадонны, Кэмерон
Диаз и даже Леди Дианы. Still Life Дэвида Лашапеля продлится до 27 июля. Адрес галереи Daniel Templon: 30, rue Beaubourg.
Нью-Йоркский
музей современного искусства (или как его еще сокращенно называют MoMA)
откроет 15 июня грандиозную экспозицию, посвященную легендарному
архитектору, градостроителю и художнику Ле Корьбюзье. Организаторы уже
заявляют, что это будет самая большая из когда-либо проведенных выставок
французского гения за всю историю. Выставка на тему «Ле Корбюзье —
атлас современных пейзажей» представит зрителю около 320 произведений,
рисунков, макетов, фотографий и картин великого мастера. Она выстроена
не только в хронологическом, но и в географическом порядке: от
рождения Ле Корбюзье в швейцарском кантоне Юра до его смерти на юге Франции в 1965 году, между которыми пронесутся Париж, Италия, Австрия,
Германия, Стамбул, Греция, Буэнос-Айрес, Москва
и Индия.
«Некоторые люди считают, что Ле Корбюзье ненавидел города, что он
хотел все подвести под единый архитектурный шаблон. Но это совершенно
неправда! Его произведения требовали совершенно другого восприятия и
иного понимания стиля» — заключил один из кураторов выставки Жан-Луи
Коэн. Выставка «Ле Корбюзье — атлас современных пейзажей» продлится
в Нью-йоркском музее современного искусства до 23 сентября. Ее
организация обошлась устроителям в один миллион долларов.
Южнокорейский
офис по туризму выложил на днях в сеть первый рекламный ролик с
участием певца Psy, назначенного недавно мировым послом от своей страны.
Певец предлагает зрителям настоящий мини-курс культуры Южной Кореи,
названной «Wiki Korea». В течение полутора минут Psy рассказывает от
различных сторонах корейской жизни: гастрономии, шопинга, походам в
ночной клуб и местному туризму. Так, к примеру, в ролике объясняется
значение слова Dongdaemun — торгового квартала в центре Сеула,
где можно купить лучшие джинсы даже в час ночи. А «samgyeopsal» —
свинина-гриль — является любимым блюдом южнокорейцев. Полностью оценить
видео можно на YOUTUBE.