Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости туризма: где, что, почем


Самые популярные направления у богатых китайских туристов

Какое туристическое направление является самым популярным среди 2,8 миллионов китайских миллионеров? — таким вопросом задалась исследовательская компания Hurun Report, базирующаяся в Шанхае.
Согласно результатам проведенного исследования китайские нувориши больше всего предпочитают путешествия во Францию. Стране «королей и пяти республик» удалось обойти в рейтинге даже очевидных, казалось бы, лидеров — США. Первая пятерка выглядит следующим образом:
1. Франция;
2. США;
3. Сингапур;
4. Швейцария;
5. Великобритания.
В дополнение к рейтингу самых посещаемых стран Hurun Report опубликовала несколько других любопытных фактов об «объекте» исследования:
— 4 из 5 китайских миллионеров планируют отправить своих детей на учебу за границу с последующей покупкой недвижимости на месте. Наиболее предпочтительные направления: Гонконг, Сингапур, Лондон и Сидней;
— в среднем за путешествие китайский миллионер оставляет в магазинах 5000 долларов;
— четверть всех покупок в Дюти-Фри во всем мире приходится на китайцев.
В общей сложности за 2012 год китайцы потратили на путешествия 102 миллиарда долларов.

Источник 

Российский союз туриндустрии призывает всех помочь Никите Онищенко

История с участием 11-летнего Никиты Онищенко, пострадавшего 15 мая на Крите, пока далека от счастливого финала: его состояние по-прежнему остается неутешительным, в связи с чем Российский союз туриндустрии объявил сбор денежных средств для семьи мальчика. Напомним, что инцидент произошел в отеле «Лагуна», расположенном в поселке Аниссарас, где Никита Онищенко отдыхал с мамой и младшим братом. Мальчик уличил аниматора в краже ноутбука и мобильного телефона, после чего аниматор нанес ребенку 20 ударов ножом.
22 мая Никита был транспортирован специальным рейсом санитарной авиации из Афин в Берлин, где его поместили в одну из крупнейших клиник в Европе «Шарите». Несмотря на все усилия врачей, ему пока не удается пойти на поправку. У ребенка задет спинной мозг и повреждены оба легких. Он не чувствует ног и пока нельзя сказать, сможет ли он когда-нибудь ходить. Мама Никиты воспитывает одна двоих детей, и ее горю мало что может помочь. Тем не менее, надежда на выздоровление все еще остается, и каждый из нас может посодействовать семье ребенка пожертвованием.
Деньги следует переводить на карточку, принадлежащую тете Никиты — Ольге:
Карта «Сбербанка» № 676 280 389 798 769 100.
Номер счета в «Сбербанке» для перевода безналичных средств юридическими лицами: 4081 7810 4382 9750 0291.
Благодарим всех, кто не остается равнодушным к этой чудовищной трагедии!

Источник 

Социальные сети на службе у авиакомпаний

За последние пару-тройку лет смартфон стал лучшим компаньоном путешественников. Именно по этой причине авиакомпании все больше используют социальные сети для общения с клиентами и сбора необходимой информации.
Первопроходцем в социальных сетях стала авиакомпания Delta Airlines, первой открывшая официальный аккаунт в твиттере для онлайн-поддержки клиентов. Событие, датированное 2010-м годом, произвело самый настоящий фурор, так как впервые авиагигант «снизошел к простым смертным» в место их повседневного общения. Сегодня аккаунт deltaAssist насчитывает 91 000 фолловеров и 160 000 твитов. В качестве примера, в прошлую среду представителями Дельты было отправлено около 200 персональных твитов. Такой формат поддержки клиентов очень удобен — консультации можно давать 24 часа в сутки, а ответы могут содержать не более 140 символов.
Примеру Дельты последовали практически все уважающие себя авиакомпании, и сегодня можно найти в твиттере или фейсбуке официальные страницы и Аэрофлота, и Air France, и даже Ютэйр. Преимущество социальных сетей заключается не только в улучшенном формате поддержки клиентов, но и в более эффективном проведении промо-кампаний и донесения до подписчиков важной информации.

Источник

Титаник пришвартовался на лето в Париже

В минувшую субботу в Париже открылась выставка, посвященная легендарному лайнеру Титаник, который затонул в водах Атлантики 101 год назад. Очередной пересказ истории о самом знаменитом кораблекрушении вряд ли имеет смысл, а вот краткое описание выставленных экспонатов будет интересно каждому.
Выставка, получившая самое очевидное название «Titanic — L’exposition», проходит в выставочном центре Порт-де-Версаль (Porte de Versailles), что на юго-западе города, у кольцевой дороги E5. На ней представлены 280 оригинальных предметов, поднятых со дна океана, где покоятся обломки лайнера. Котелок, кожаный чемодан, мраморный умывальник, флаконы косметических средств, трубка, табакерка, посуда, документы, билеты… — все эти свидетельства о самой известной морской трагедии не оставят равнодушным ни одного посетителя.
Одними предметами с Титаника выставка не ограничилась: в павильонах выставочного центра были воссозданы каюты первого класса, коридор на палубе и даже кафе «Vérandah Café», в котором коротали время самые состоятельные пассажиры лайнера.
Посетить выставку Титаника в Париже можно до 15 сентября.

Источник 

Пилот Ryanair обвинил авиакомпанию в чрезмерной экономии

Авиакомпанию Ryanair, продемонстрировавшую в мае рост трафика на 5 %, обвиняет в чрезмерной экономии ее собственный пилот.
В вышедшей в начале июня книге «Ryanair — дешевые полеты какой ценой?» пилот авиакомпании с псевдонимом Кристиан Флетчер (свое настоящее имя автор скрыл из-за боязни быть уволенным) рассказывает в подробностях о чрезвычайных мерах экономии, из-за которых безопасность пассажиров постоянно находится под угрозой. Так, во время рейса из Пизы экипаж планировал экстренно посадить самолет в Генуе из-за свирепой грозы, однако персонал авиакомпании на земле до последнего момента отказывал пилоту в изменении маршрута в грубой форме из-за нежелания осуществлять дополнительные траты. Для сокращения потребления керосина, всем пилотам рекомендуется совершать резкую посадку, чтобы как можно скорее освободить взлетно-посадочную полосу и минимизировать время выруливания к месту стоянки. «Порадовала бы пассажира новость о том, что пилот авиалайнера за последнюю ночь поспал всего 3 или 4 часа?» — задает вопрос в одной из глав автор.
Стоит отметить, что это не первые подобные нарекания к ирландскому лоукостеру: совсем недавно Piloter Group опубликовала петицию, в которой выражались опасения в связи с низким уровнем безопасности пассажиров на борту самолетов Ryanair.

Источник 

В избранное