Какое
туристическое направление является самым популярным среди 2,8
миллионов китайских миллионеров? — таким вопросом задалась
исследовательская компания Hurun Report, базирующаяся в Шанхае. Согласно результатам проведенного исследования китайские нувориши больше всего предпочитают путешествия во Францию. Стране «королей и пяти республик» удалось обойти в рейтинге даже очевидных, казалось бы, лидеров — США. Первая пятерка выглядит следующим образом: 1. Франция; 2. США;
3. Сингапур; 4. Швейцария; 5. Великобритания. В
дополнение к рейтингу самых посещаемых стран Hurun Report опубликовала
несколько других любопытных фактов об «объекте» исследования: — 4
из 5 китайских миллионеров планируют отправить своих детей на учебу за
границу с последующей покупкой недвижимости на месте. Наиболее
предпочтительные направления: Гонконг, Сингапур, Лондон и Сидней; — в среднем за путешествие китайский миллионер оставляет в магазинах 5000
долларов; — четверть всех покупок в Дюти-Фри во всем мире приходится на китайцев. В общей сложности за 2012 год китайцы потратили на путешествия 102 миллиарда долларов.
История с участием 11-летнего
Никиты Онищенко, пострадавшего 15 мая на Крите,
пока далека от счастливого финала: его состояние по-прежнему остается
неутешительным, в связи с чем Российский союз туриндустрии объявил сбор
денежных средств для семьи мальчика. Напомним, что инцидент произошел в
отеле «Лагуна», расположенном в поселке Аниссарас, где Никита Онищенко
отдыхал с мамой и младшим братом. Мальчик уличил аниматора в краже
ноутбука и мобильного телефона, после чего аниматор нанес ребенку 20
ударов ножом. 22 мая Никита был транспортирован специальным рейсом
санитарной авиации из Афин в Берлин, где его поместили в одну из
крупнейших клиник в Европе «Шарите». Несмотря на все усилия врачей, ему
пока не удается пойти на поправку. У ребенка задет спинной мозг и
повреждены оба легких. Он не чувствует ног и пока нельзя сказать,
сможет ли он когда-нибудь ходить. Мама Никиты воспитывает одна двоих
детей, и ее горю мало что может помочь. Тем не менее, надежда на
выздоровление все еще остается, и каждый из нас может посодействовать
семье ребенка пожертвованием. Деньги следует переводить на карточку, принадлежащую тете Никиты — Ольге: Карта «Сбербанка» № 676 280 389 798 769 100. Номер счета в «Сбербанке» для перевода безналичных средств юридическими лицами: 4081 7810 4382 9750 0291. Благодарим всех, кто не остается равнодушным к этой чудовищной трагедии!
За
последние пару-тройку лет смартфон стал лучшим компаньоном
путешественников. Именно по этой причине авиакомпании все больше
используют социальные сети для общения с клиентами и сбора необходимой
информации. Первопроходцем в социальных сетях стала авиакомпания
Delta Airlines, первой открывшая официальный аккаунт в твиттере для
онлайн-поддержки клиентов. Событие, датированное 2010-м годом, произвело
самый настоящий фурор, так как впервые авиагигант «снизошел к простым
смертным» в место их повседневного общения. Сегодня аккаунт
deltaAssist насчитывает 91 000 фолловеров и 160 000 твитов. В качестве
примера, в прошлую среду представителями Дельты было отправлено около
200 персональных твитов. Такой формат поддержки клиентов очень удобен —
консультации можно давать 24 часа в сутки, а ответы могут содержать не
более 140 символов. Примеру Дельты последовали практически все
уважающие себя авиакомпании, и сегодня можно найти в твиттере или
фейсбуке официальные страницы и Аэрофлота, и Air France, и даже Ютэйр.
Преимущество социальных сетей заключается не только в улучшенном
формате поддержки клиентов, но и в более эффективном проведении
промо-кампаний и донесения до подписчиков важной информации.
В минувшую субботу в Париже
открылась выставка, посвященная легендарному лайнеру Титаник, который
затонул в водах Атлантики 101 год назад. Очередной пересказ истории о
самом знаменитом кораблекрушении вряд ли имеет смысл, а вот краткое
описание выставленных экспонатов будет интересно каждому. Выставка,
получившая самое очевидное название «Titanic — L’exposition», проходит в
выставочном центре Порт-де-Версаль (Porte de Versailles), что на
юго-западе города, у кольцевой дороги E5. На ней представлены 280
оригинальных предметов, поднятых со дна океана, где покоятся обломки
лайнера. Котелок, кожаный чемодан, мраморный умывальник, флаконы
косметических средств, трубка, табакерка, посуда, документы, билеты… —
все эти свидетельства о самой известной морской трагедии не оставят
равнодушным ни одного посетителя. Одними предметами с Титаника
выставка не ограничилась: в павильонах выставочного центра были
воссозданы каюты первого класса, коридор на палубе и даже кафе
«Vérandah Café», в котором коротали время самые состоятельные пассажиры
лайнера. Посетить выставку Титаника в Париже можно до 15 сентября.
Авиакомпанию Ryanair, продемонстрировавшую в мае
рост трафика на 5 %, обвиняет в чрезмерной экономии ее собственный пилот. В
вышедшей в начале июня книге «Ryanair — дешевые полеты какой ценой?»
пилот авиакомпании с псевдонимом Кристиан Флетчер (свое настоящее имя
автор скрыл из-за боязни быть уволенным) рассказывает в подробностях о
чрезвычайных мерах экономии, из-за которых безопасность пассажиров
постоянно находится под угрозой. Так, во время рейса из Пизы экипаж планировал экстренно посадить самолет в Генуе
из-за свирепой грозы, однако персонал авиакомпании на земле до
последнего момента отказывал пилоту в изменении маршрута в грубой форме
из-за нежелания осуществлять дополнительные траты. Для сокращения
потребления керосина, всем пилотам рекомендуется совершать резкую
посадку, чтобы как можно скорее освободить взлетно-посадочную полосу и
минимизировать время выруливания к месту стоянки. «Порадовала бы
пассажира новость о том, что пилот авиалайнера за последнюю ночь поспал
всего 3 или 4 часа?» — задает вопрос в одной из глав автор. Стоит
отметить, что это не первые подобные нарекания к ирландскому
лоукостеру: совсем недавно Piloter Group опубликовала петицию, в которой
выражались опасения в связи с низким уровнем безопасности пассажиров
на борту самолетов Ryanair.