Компания N & W
основана в 2000 году в результате слияния датской и итальянской компании Necta Wittenborg. В компании, работает около 1700 человек, есть заводы в Италии, Дании и в Китае. Бренд занимает около 40% европейского рынка торговых автоматов.
И несмотря на то, что компания N & W обременена долгом около 600 млн евро, что является одним из главных препятствий на пути к продаже, было получено по крайней мере три предложения от частных инвестиционных
компаний и отраслей. Среди них предложение от Apax (британская частная инвестиционная компания), AEA (американская экономическая ассоциация) и от производителя кухонного оборудования Franke.
С продажей компании (которая ожидается в конце июня) бренд не прекращает свою деятельность, даже более того, — представлены, новые, инновационные модели вендинговых автоматов.
С помощью сенсорного экрана на автомате, список продукции можно посмотреть через меню, а не только через витрину. Также за одну транзакцию можно купить сразу несколько наименований, сочетая, например, напиток и печенье. Ранее, каждый продукт приходилось оплачивать по очереди.
Продукты могут быть сгруппированы по настраиваемым категориям (например, закуски, сладости, органические
продукты и пр). Для каждого продукта, выводится информация о составе и пищевой ценности. Кроме того, клиент может воспользоваться акцией (настраивается) в зависимости от суммы покупки.
В свою очередь оператор может выбрать для продвижения определенные категорий продуктов, в конкретные временные интервалы, настраивать видеоролики, управлять ценами и пр — все эти операции можно выполнять удаленно, с помощью передовых систем телеметрии.
И наконец — новая модель настольного кофемата «Covim».
Модель пришла на смену кофе-машине Necta Brio 3. Кофемат Covim приготавливает напитки из капсул.