Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет-портал Век вендинга VEQ.RU Новые напитки в торговых автоматах — кофе из корня женьшеня


Все чаще и чаще итальянские потребители выбирают кофейный напиток из женьшеня, как альтернативу эспрессо. По данным исследования, проведенного Eraclea, употребление этого напитка увеличилось на 15 % в 2010 году, по сравнению с 2009 годом. Оборот от продажи этого напитка достигает 50 млн.евро. Компании торговых автоматов начинают активно вводить этот напиток в ассортимент своих вендинг машин.

Ингредиенты

Самое смешное то, что этот напиток содержит всего 1% порошка от корня женьшеня. В остальном это — 20% сухого молока, 10 % растворимого кофе, а все остальное смесь из глюкозы, сиропа, ячменя, солода ячменного светлого, цикория, ароматизаторов и мальтодекстрина. В Италии потребляют почти три миллиона чашек кофе из женьшеня в день — 37 % потребителей выбирают этот напиток для употребления во время утреннего перерыва на работе, 23% на завтрак и 17 % после обеда.

Корень женьшеня традиционно используется как гомеопатическое средство. Исследования показывают, что никаких побочных эффектов напитки на основе корня женьшеня не имеют. Полисахариды и аминокислоты женьшеня поддерживают водный баланс кожи — кожа получает множество полезных веществ.

Власти серьезно присматриваются к вендингу

В Санкт-Петербурге премьер-министр РФ Владимир Путин 20 сентября, побывал на новой фабрике, производящей готовые блюда — пишут Аргументы.ру. На этой фабрике готовят еду для школьных столовых. На фабрике Владимира Путина сопровождал глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко.

Онищенко сообщил, что доволен, какие технологии приготовления готовых блюд применяются на фабрике — эта продукция может использоваться как в школах, больницах, армии, так и в тюрьмах. На фабрике также показали и торговые автоматы. Через эти вендинговые автоматы школьники с использованием карт могут расплачиваться за еду, а родители имеют возможность контролировать, что съел в школе ребенок и какую сумму заплатил за обед.

Читать далее

Автоматы по продаже косметики появились в Москве

Забыли взять мусс для волос или шампунь и надо срочно купить? Теперь это не проблема и для российских потребителей — компания Schwarzkopf & Henkel запустила тестовый проект по установке торговых автоматов по продаже косметических средств. Подобные автоматы в изобилии есть в Японии, в Европе и США, а теперь появились и в Москве.

Читать далее

Торговый автомат «Стой-вирус» и экологическая подоплека

Испанская компания Cubo Motric выпустила на рынок оригинальный автомат по продаже гигиенических пакетов — наглядно обозначив на автомате «Стой-вирус». Вендинговый автомат реализует гигиенические пакеты, в которые входят туалетная бумага, мыло и бумажное полотенце, всего за 1 евро. Кроме того этот «противовирусный набор» на 100% биоразлагаемый, в том числе и пластиковый мешок в который он заключен. Потребитель после использования набора, просто смывает его, и пластиковый пакет полностью растворяется в воде, не засоряя трубы и не нанося вред окружающей среде.

Читайте далее

Эти и другие новости читайте на портале Век Вендинга>

Лояльные клиенты вендинговых компаний

Каждый руководитель знает, сколько сил нужно приложить для развития своего бизнеса и сколько это стоит. Но каждый ли имеет реальное понятие того как удержать уже существующих клиентов. Ведь случается так, что старый заказчик становиться клиентом конкурента. Происходит это по различным причинам и по крайне мере вам эти причины вам не называют. Другой вопрос в том, что вы собираетесь с этим делать?

Лояльность старых клиентов

Если говорить о сохранении старых клиентов, то ответе сначала себе на вопросы:

1. Вы уверенны в том, что ваша политика обслуживания клиентов верна?

2. Вы уверенны в том, что ваши менеджеры правильно общаются с клиентами?

3. На все ли вопросы клиенты получают ответы?

4. Не случается ли такого что клиентов зачастую игнорируют (электронные письма без ответа и прочее)

5. Как вы обрабатываете претензии клиентов?

Лояльность старой клиентуры — это залог постоянства сбыта вашей продукции. Ни для кого не секрет что довольный клиент, начинает работать по принципу «сарафанного радио» и его рекомендации только увеличивают вашу базу клиентов.

Первый шаг на встречу к лояльности клиентов это правильная система работы с претензиями. Клиент должен излагать свои претензии в письменной форме на специальный почтовый адрес, на который отсылаются исключительно претензии. Это не книга предложений и отзывов или сервис, через который можно послать сообщение – а отдельная почта, которая будет обрабатываться вами лично или мотивированным сотрудником.

Ни в коем случае клиент не должен предъявлять претензии менеджеру и вести с ним переписку — вы потеряете клиента, а менеджер не признается вам в том, что это его недочет. А так вы будете в курсе того, что и как происходит в вашей компании и не полагаться на рассказы работников или выслушивать гневного клиента по телефону.

В течении трех дней клиент должен получить ответ. После того как вы разберетесь в ситуации то вы должны исправить недочет, обменять продукцию или вернуть деньги. Необходимо учитывать то, что ваши сотрудники не живут вашим бизнесом, и если вы потеряете всю свою клиентуру, они просто найдут себе другую работу. Поэтому в системе претензии необходимо полагаться только на собственные силы.

Любой негативный отзыв, независимо от того закончился ли он потерей клиента, денег или нет – должен фиксироваться в отчете, а в конце месяца отчет анализируется, делаются выводы и составляется план действий по исправлению ошибок. Будут это ли ваши ошибки как руководителя или ваших сотрудников.

Также необходимо фиксировать и положительные отзывы. Положительные отзывы зачитываются в конце месяца, а сотрудник, работа которого была особо отмечена, получает премиальные — так у сотрудников появиться мотив.

Иногда, если у вас не большой штат, менеджеры не успевают обрабатывать заказы, ответить на все письма, а нанять помощника менеджера – нет возможности.

В этом случае создается не большая форма заказа клиента, куда заноситься информация о заказчике и суть запроса, а также порядок его выполнения. Менеджер создает шаблон письма, где говориться о том, что письмо клиента принято и в ближайшие дни компания примет его заказ или вышлет информацию. По сетикету письмо может пролежать без ответа долгое время. Но, к сожалению многих клиентов, задевает то, что их письмо было проигнорировано или они делают вывод, что компания не заинтересована в клиентах — особенно это касается региональных клиентов. Поэтому короткий ответ о том что, о клиенте помнят и вскоре дадут более полный ответ– только расположит их к вашей компании.

Система игнорирования писем очень распространена в российской системе менеджмента — и это считается нормальным. Вы тоже считаете, что это нормально? А откуда вы знаете, что в будущем вам может принести то, что вы не ответили на предложение от другой компании, организации и т.д, а просто проигнорировали. Если у вас не четкого ответа, то попросите корреспондента подождать, если вы на данный момент не считаете возможным ваше сотрудничество, то мягко, вежливо и четко изложите это.Если менеджеру пришло письмо с вопросом котрые он не решает или рассылка с предложением, то он обязан переслать письмо руководству. Также менеджер не должен принимать решение о том что полезно или не полезно для вашей компании, а также что важно а что нет.

Читайте далее

Семинар «Автоматизированная торговля – прибыльный, эффективный и быстрорастущий бизнес»

Компания ГОРОД КОФЕ, член правления Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли, при поддержке НААТ, повторно организовывает семинар, успешно проведённый в мае!

Мы будем рады видеть Вас среди участников этого очень содержательного, насыщенного информацией и практическими консультациями мероприятия для управленцев и собственников бизнеса! Совместно мы обсудим лучшие практические решения по организации бизнеса, раскроем системные подходы в организации продаж, развитии, управлении и мотивации персонала. Программа семинара предполагает подробное консультирование по управлению бизнесом в целом и способам достижения прибыльности и эффективности. Семинар будет полезен всем тем, кто только планирует организовать бизнес, и тем, кто имеет реальный опыт управления!

Даты проведения - 28-29 октября. Место проведения -г. Ростов-на-Дону.

Стоимость участия для компаний – не членов НААТ – 12 000 рублей.

Только для руководителей и собственников вендинговых компаний!

Членам НААТ предоставляется скидка! Стоимость участия для членов НААТ составляет 8 000 рублей!

По данной ссылке Вы можете ознакомится с информацией о прошедшем и о предстоящем семинаре, отзывами, фотоотчётами.

*** Компания «ГОРОД КОФЕ» поможет в организационных моментах, в том числе в вопросах Вашего размещения в г. Ростове-на-Дону.

По всем вопросам обращаться:

Гаркушина Наталья,

Директор по маркетингу и рекламе

ООО «ГОРОД КОФЕ»

Контактные телефоны:

(863) 22-12-001

+7 904 501 27 88.

garkushinana@gorodkofe.ru


В избранное