Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Один стакан кислородного коктейля равен часу прогулки в лесу>>, - поясняла мне румяная буфетчица в водогрязелечебнице, сцеживая в пластиковый стаканчик <<консервированный>> кислород из допотопного аппаратика. <<Бегом или шагом?>> -- выспрашиваю я, подозрительно косясь на пену, выползавшую из стаканчика. <<Активной прогулки>>, --- серьезно отвечала продавщица. Как истый житель города, сделав вывод, что час прогулки в лесу, пусть даже бегом, -- это хорошо, даже если потом будет одышка, я медленно принимаюсь за коктейль


То, что мозг человека на 75% состоит из воды — это изучают еще в школе. А вот то, что эти самые мозги еще можно и напитать некой особенной водой, жители Великобритании узнали только недавно. К их вниманию были представлены торговые автоматы реализующие уникальную «интеллектуальную» воду которая также гарантированно стимулирует рецепторы удовольствия клиента вендингового автомата.

«Промочить мозги» бесплатно можно до 5 сентября, но для начала необходимо ввести вендинг-машину в курс дела, то есть сыграть с ней в пару интеллектуальных игр для оценки вашей гидратации мозга. Вы должны посчитать футбольные мячи, подобрать шары по размеру и сыграть в прочие «разумные игры». В итоге вы получите ароматизированную родниковую воду (8% сока!).

В Японии, также были представлены «умные» торговые автоматы, только несколько иного рода,— автоматы Acure по продаже JR East воды. Acure не принимают твердую валюту и в «бесплатные игрушки» с покупателем не играют, чтобы за платить за «питание мозгов» надо использовать мобильный кошелек или бесконтактные Suica IC –карты — главное чтобы при этом серые клетки не совсем «иссохли».

Об уставших потребителях и ноутбуках из торгового автомата

Коля Наумов из известной детской повести Кира Булычева, которой зачитывалось поколение 80-х и 90-х, вызывал у советских детей безумную зависть, так как при примерном подсчете времени, оказывалось, что на их век не придется повидать ни флипперов, ни биологических роботов, а слетать на луну уж точно не получиться.

Однако прогресс, не смотря на все мировые треволнения и кризисы, шагал семимильными шагами вперед, и «люди из Союза» а также поколение из «новой России» успевает вкусить все блага цивилизации и прогресса и в полной мере насладиться ими. И то, что вчера еще казалось смешным и нереальным, сегодня и есть самая настоящая реальность. В общем, всеми плюсами современного мира мы довольны, а минусами сыты по горло. Но все, же поговорим о плюсах.

Главный плюс, который мы получили — это сервис, компьютеры (по компьютеру в каждый дом) и интернет. А бизнес, который «от» и «до» посвящен сервису это, без всякого сомнения — вендинг. Вендинг делает потребителя ленивым — платежи через терминалы (за углом дома), кофе, еда и прочие радости (прямо за дверью офиса). В Японии вендинг, это уже и одежда, косметика, товары бытового использования и овощи при выходе из вагона метро — все из торговых автоматов.

Компания LaptopsAnytime на волне прогресса, пошла еще дальше, и предложила уставшему от потребления потребителю — нетбуки и ноутбуки напрокат из вендингового автомата. Это на тот случай если он забыл компьютер дома или не дай бог такового вообще не имеет, — а ему срочно понадобился ноутбук.

Читать далее

По неофициальному опросу жителей Москвы и Подмосковья, они надеяться, что будут переоборудованы хотя бы некоторая часть терминалов и вендинговых автоматов

Население России потихоньку привыкает к новым железным червонцам, молодежь тщательней сортирует мелочь из кармана, дабы не пропустить затесавшуюся десятку, которая по размеру не сильно отличается от пятерки, а пенсионеры просят продавца: «Девушка, дайте сдачу бумажками, мне в терминал надо». «Что я могу сделать? - недовольно кривится продавец, - у меня железяки одни», - и отсыпает сдачу железными червонцами.

И, правда, за сервис, к которому привык потребитель, не всегда можно расплатиться железной десяткой. Эту проблему подняла онлайн-газета Новосибирска. Устройств, оборудованных монетоприемниками в Новосибирске, около тысячи. Автоматы в метро новые десятки не принимают, обычные торговые автоматы тоже. Эту проблему прокомментировал Николай Протопопов, руководитель сети торговых автоматов: «Не принимают новые монеты по нескольким причинам. Основная: монеты нового образца идут в другом сплаве. Поэтому монеты автоматами не считываются».

Читать далее

Лампочки и подушки через торговые автоматы

Недавно на международной мебельной выставке в Лас-Вегасе, был представлен уникальный торговый автомат по производству и продаже «подушек спальных, обыкновенных» — Dream Machine. Вендинг-машина по индивидуальному заказу клиента и всего за 150$, сошьет и набьет подушку, с учетом того как клиент предпочитает спать.

Любой мало-мальски уважающий себя скептик тут же просто обязан заметить: совсем дошли до ручки эти американцы, как, впрочем, и японцы, которые через торговые автоматы продают воду для собак, живых лобстеров и хлеб в консервных банках, — у нас в России пока все тихо и мирно, через торговые автоматы реализуются чай-кофе, снеки да выпечка. И, кстати, если скептик так подумает, то будет в корне неправ.

В России выпущен вендинговый аппарат, до которого американцы пока не додумались, а именно автомат по продаже лампочек энергосберегающих и сопутствующих товаров. Сей уникальный торговый автомат разработал Савеловский машиностроительный завод, а партнером проекта выступил Мосэнергосбыт, в центральном офисе которого и установлен этот вендинговый автомат. Механизм выдачи товара в вендинг-машине — лифтовой, что в первую очередь позволяет обезопасить электротехнические изделия от повреждений.

Читать далее

Эти и другие новости читайте на сайте Век Вендинга

Торговые автоматы по продаже кислородного коктейля

«Один стакан кислородного коктейля равен часу прогулки в лесу», - поясняла мне румяная буфетчица в водогрязелечебнице, сцеживая в пластиковый стаканчик «консервированный» кислород из допотопного аппаратика. «Бегом или шагом?» — выспрашиваю я, подозрительно косясь на пену, выползавшую из стаканчика. «Активной прогулки», -— серьезно отвечала продавщица. Как истый житель города, сделав вывод, что час прогулки в лесу, пусть даже бегом, — это хорошо, даже если потом будет одышка, я медленно принимаюсь за коктейль, по инструкциям буфетчицы, его надо есть (или пить?) не торопясь. Неплохо, одышки нет, и, по крайне мере, вкус приятный, в отличие от стакана неизвестной мне минеральной воды, вырванной из неизведанных подземных источников, которой пичкают серых обитателей санатория перед обедом. Санаторий не взорвался от подземных минеральных источников, он остался на том же месте, где и был, а меня ожидал мегаполис и лес за далеким горизонтом.

Не прошло, как говорится, и года, как вечером ко мне подходит сын с протянутой рукой: «Дай 250 рублей, в сад надо сдать». «На шо?» — вполне обоснованно интересуюсь я. «На коктейль», -—гордо отвечает ребенок, алчно сверкая глазом на портмоне. «Дайкири?» — интересуюсь. «А?» — озадачено переспрашивает сын. «Не, на кислородный, а что такое дайкири?». Сдаю, дело хорошее, час прогулки в лесу, тем более что лес далеко и до него ехать надо, так что пусть в саду гуляют, как по лесу.

В общем «концентрированный кислород», выдают теперь не только санаториях, разнообразных лечебницах и амбулаториях, а и в детских садах и школах, в специализированных барах, оздоровительных и спортивных центрах, утром, днем и вечером, круглогодично. А как же еще? Вкусно, полезно и все знают, что один стакан кислородного коктейля, это ровно час активной прогулки в лесу без отдышки — ну где вы еще получите час за одну минуту?

Для бизнеса это тоже хорошо, ведь люди любят о себе заботиться и наверняка ранее отдыхающего в санатории бизнесмена пьющего кислородный коктейль, посещала шальная мысль «надо бы торговые автоматы по продаже кислородного коктейля придумать». Опа, батенька! Придумали уже и пора бы их ставить.

О вендинговом коктейлере O2Box

Новости компаний

Компания «CashService» представила на рынок Санкт-Петербурга свою последнюю разработку – вендинговый аппарат самообслуживания солярия

Компания «CashService» представила на рынок Санкт-Петербурга свою последнюю разработку – вендинговый аппарат самообслуживания солярия.

В фитнес - центрах, спортивных клубах, бассейнах, саунах солярии чаще всего находятся в раздевалках. Клиенту не надо больше помнить о покупке жетона и одеваться, если он в спешке пробежал мимо администратора. Ему достаточно решить, сколько по времени он будет загорать (с точностью до 30 сек), и поместить в купюроприемник соответствующую банкноту, электронное табло устройства последовательно отображает сумму принятых денег, время загара, а в процессе работы солярия время, оставшееся до конца текущего сеанса (идет обратный отсчет). Следующий клиент может сориентироваться, через сколько минут, наступит его черед загорать. Все это в значительной степени повышает удобство пользования солярием.

«Вендинг-солярий» является полностью автономным. Аппарат сам принимает деньги и ведет статистику. Вы видите реальные цифры – деньги и количество посещений солярия. Устройство обладает гибкими настройками, размещено в вандалостойком корпусе и имеет надежную автоматизированную платежную систему. Его возможно использовать совместно с любым солярием. «Вендинг-солярий» экономически выгоден, не требует дополнительных расходов. Один раз поставил и забыл.

Эти вендинговые аппараты уже стоят в крупных фитнес – центрах Санкт-Петербурга. Узнать подробнее об аппаратах самообслуживания солярия вы можете на сайте Компании «CashService» - www.cashspb.ru

В начале сентября компания «Лиском» примет участие в X Московском международном форуме инноваций

В мероприятиях Форума будут задействованы российские и зарубежные научные организации и промышленные предприятия. На выставочном стенде компании «Лиском» будут представлены последние разработки, запущенные в производство и продажу. Посетители выставки увидят антивандальный автомат по продаже бахил «Бахилкин Атлант» из линейки «Бахилкин», конкурсный образец автомата «Пробиркин», предназначенного для продажи контейнеров для биоматериала в медицинских учреждениях, и копировальный вендинговый автомат «Копиркин Профи», дополненный новой функцией – электронной библиотекой.

Кроме того, неподалёку от Дирекции Форума будет установлен ещё один «Копиркин Профи», на котором каждый желающий сможет скопировать, распечатать или отсканировать документы абсолютно бесплатно. В качестве организаторов X Московского международного Форума инноваций и инвестиций выступают Министерство образования и науки Российской Федерации, Правительство Москвы и ФГУ «Научно-исследовательский институт — Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы».

Компания «Лиском» — российский производитель вендингового обо-рудования, ведущий свою историю с мая 2004 года. Основное направление деятельности компании - разработка новых моделей вендинговых автоматов, их производство и продвижение на российском рынке и рынках стран СНГ. В настоящий момент компания производит несколько линеек различных вендинговых автоматов и продолжает разработку новых моделей. В компании работает отдельное подразделение, занимающееся соз-данием управляющих микропроцессорных контроллеров для вендин-гового оборудования.

Собственный штат конструкторов позволяет реализовывать сложные задачи в области компоновки механических и электрических элементов для создания качественных и надежных автоматов. Официальный сайт – www.liskom.ru


В избранное