1 февраля в Киеве в Конгресс-Холле Космпополитъ состоится новая, необычная для сферы трейд-маркетинга Украины конференция Big trade—marketing show: Исследования. Решения. Инновации. посетители конференции изменят свое представление о будущем маркетинга продаж; Получат вдохновение для поиска новых путей продвижения продукта; Узнают о том, как просканировать мозг покупателей и понять всю правду о них; Поймут, как повысить эффективность существующих активностей и лично протестировать новые технологии. Конференция предназначена для трейд-маркетологов и маркетологов, руководителей трейд-маркетинга и маркетинга, бренд-менеджеров. Помимо этого, посещение мероприятия будет полезным для генеральных директоров, директоров по маркетингу и по продажам торговых, производственных и дистрибуционных предприятий. Особо значимую аудиторию Big trade-marketing show составят собственники рекламных, маркетинговых агентств, а также все те, кто интересуется тенденциями в современном маркетинге продаж. РЕГИСТРАЦИЯ https://bigtrademarketing.ticketforevent.com/ Видео-анонс события Во время мероприятия будут проведены 5 мастер-классов от экспертов трейд-маркетинга и представлены 30 выставочных стендов. Изюминкой конференции станет реальный международный супермаркет с товарами из Нью-Йорка, Пекина, Торонто, Лондона, Гонконга, Парижа, Токио и других городов. На конференции будут рассмотрены ряд актуальных для современного трейд-маркетинга вопросов, включая такие как: Основные тенденции в маркетинге продаж; Детектор лжи для покупателя; Использование нейромаркетинга на этапе создания и тестирования трейд-инструментов; Информация с чеков супермаркетов, которая поможет трейд-маркетологам получать больше прибыли; Противостояние международным бюджетам в традиционной рознице; Вовлечение в акции различных групп покупателей; Правильная презентация продуктов в категории «здоровье»; Продвижение товаров с помощью патриотических акцентов; Особенность инструментов трейд-маркетинга в Украине. Кроме того, докладчики мероприятия расскажут о научных принципах визуального восприятия выкладок товара, о мировой практике в мерчандайзинге, о 20 видах выкладки под разные задачи, о выстраивании карьеры специалиста по трейд-маркетингу в Украине и […]
Компания «Нова пошта» запустила новый канал коммуникации с клиентами — сервисного чат-бота в мессенджере Viber. Бот поможет отследить посылку, вызвать курьера, вычислить стоимость доставки и найти ближайшее отделение. Он также дает возможность получать оперативную информацию о новостях компании, сообщения о графике работы отделений в праздники, изменениях в расписании доставок из-за погодных условий и т.д. Воспользоваться им просто: — пользователю мессенджера Viber нужно зайти во вкладку Мои контакты, найти среди публичных (public accounts) аккаунт Нова пошта и нажать «Отслеживать» (Follow) — чтобы получить нформацию о статусе посылки, стоимости доставки и т.д., нужно нажать кнопку чата в аккаунте Нова пошта, ввести любое слово (например, Старт/Start) и выбрать нужную опцию. Бот «Нова пошта» доступен пользователям смартфонов на iOS и Android, на которых установлена ??последняя версия Viber. «Нова пошта» начала информировать клиентов через Viber в августе 2016 года. Сообщения в мессенджер составляют 24% от общего количества сервисных уведомлений клиентов (также среди них — SMS и push-сообщения в мобильном приложении). Справка Ua-Retail: «Нова пошта» — основанная в 2001 году украинская компания, которая за 15 лет стала лидером на рынке доставки и драйвером его развития. Сеть компании состоит из более 2300 отделений по всей Украине. В 2016 году «Нова пошта» доставила около 110 млн отправлений. Получать и отправлять с «Нова пошта» легко. Компания информирует клиентов о статусе посылок путем SMS, PUSH-уведомлений в мобильном приложении и сообщений в мессенджере Viber. В мобильном приложении компании можно самостоятельно создавать экспресс-накладные, благодаря чему время пребывания в отделении для оформления доставки сокращается до нескольких минут. В приложении «Нова пошта» можно отследить посылку, заказать курьерский сервис и […]
В ТРЦ Lavina Mallв начале марта откроется «Дом Кофе». «Дом Кофе» — это международная сеть специализированных магазинов по продаже кофейного оборудования и кофе. Компания представляет на рынке Украины эксклюзивные продукты ведущих мировых брендов, таких как: Blasercafe,DeLonghi,Saeco,Gaggia и др. На сегодняшний день уже открыто 140 фирменных точек по всей стране, а в планах на 2017-й год – открытие еще 5-ти новых магазинов. Ценовой диапазон продаваемой продукции достаточно обширен: от 26 до 65 тыс. грн. В магазине, расположенном в ТРЦ Lavina Mall, будет представлено свыше 100 товарных позиций.
Супермаркет товаров для дома JYSK (ЮСК) расположится на площади 1 200 кв.м., где будут представлены все необходимые предложения и идеи товаров для дома. «В супермаркете товаров для дома JYSK (ЮСК) в Ритейл Парк Петровка будут представлены такие категории товаров как: текстиль, декор, хозяйственные товары для дома, жилая мебель, товары для сна, садовая мебель и товары для летнего отдыха, также мебель для детских комнат, товары для ванных комнат, а также трендовые праздничные коллекции товаров декора для дома. Ассортиментная матрица супермаркета будет представлена более чем 3 тыс. единиц товара. Для удобства клиентов супермаркет традиционно будет поддерживать два канала продаж — off-line и on-line», — рассказал руководитель по развитию сети JYSK (ЮСК) в Украине — Иван Омельченко. «Открытие первой фазы Ритейл Парк Петровка, площадью 12 тыс. кв.м. запланировано на четвертый квартал 2017 года. На данном этапе мы констатируем успешность проекта, многие ритейлеры заинтересованы в открытии своих магазинов в рамках первой фазы проекта Ритейл Парк Петровка. В процессе коммерциализации, мы уже получаем заявки ритейлеров на вторую фазу проекта», — комментирует коммерческий директор компании ИММОШАН УКРАИНА — Анна Корягина. Cправка Ua-Retail: Pитейл парк (Retail park)по определению международной ассоциации торговых центров (ICSC): — это последовательно разработанный, планируемый и управляемый объект коммерческой недвижимости, который в основном состоит из средних и крупных представителей розничной торговли (гипермаркеты или крупные сети). Такие объекты коммерческой недвижимости широко распространены в Америке и Европе. JYSK (ЮСК) — международная розничная сеть, предлагающая полный ассортимент товаров для дома. Ее первый магазин был открыт в 1979 году в Дании Ларсом Ларсеном, владельцем JYSK. Сегодня сеть JYSK представляет собой большую международную […]
Министерство инфраструктуры Украины предлагает поэтапную индексация тарифов на перевозку пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом во внутреннем сообщении в 2017 году с 1 апреля на 10% и с 1 октября на 10% во всех категориях поездов и вагонов, сообщает Finance.ua. Предусматривается приведение нынешних тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в соответствие с основными прогнозными макропоказателями экономического и социального развития на 2017 год, утвержденными в установленном порядке Кабинетом министров Украины. Индексация тарифов в декабре 2017 года к декабрю предыдущего года, согласно ему, составит 21%. Авторы документа отмечают, что уровень тарифов на перевозку пассажиров во внутреннем сообщении остается неизменным с октября 2014 года во всех типах вагонов, кроме вагонов СВ и “Интерсити+”, а в вагонах СВ – с 2009 года. “Индексация тарифов позволит частично уменьшить перекрестное субсидирование пассажирских перевозок за счет грузовых и в некоторой степени компенсировать затраты на содержание парка пассажирских и багажных вагонов”, – считают авторы проекта приказа. Кроме того, отмечается, что только по итогам 2016 года объем перевозок багажа и грузобагажа ожидается на уровне 12,4 млн тонно-км, за осуществление таких перевозок получено 10,1 млн грн доходов. При этом расходы составили 54,7 млн грн. Полученные доходы покрывают расходы на 18,4%, что вдвое меньше, чем в целом по пассажирским перевозкам во внутреннем (дальнем) сообщении (37,4%).